К сожалению не могу сказать, что будет на бензине, можно удалить от 0.5 до 0.75 верхнего витка на передних пружинах.Это не очень хорошо, но самое простое решение. Специально под бензин заново разрабатывать нет смысла из-за низкого спроса на бензиновые модификации. Если необходимость большая, то подскажу, что и как нужно будет сделать.Мой вопрос проигнорировали, унесло всех в сторону гарантии. Повторюсь.
Пружины разработаны для дизеля, дают +20 повышение.
Сколько они дадут повышения для бензиновой машины? Я хочу поставить эти пружины, но не хочу, чтоб морду задрало.
Пружины подвески Кайрон
#1301
Отправлено 12 March 2012 - 08:10 PM
#1302
Отправлено 12 March 2012 - 08:15 PM
#1303
Отправлено 12 March 2012 - 08:29 PM
#1304
Отправлено 12 March 2012 - 08:54 PM
Для повышения надежности используется пруток большего диаметра. Так же изменен угол наклона витков, их количество. пружина довольно сложной геометрии, с не только переменным шагом, но и с переменным диаметром.
Передние пружины так же изготовлены из прутка большего диаметра, в связи с этим применена дополнительная операция- шлифовка торцов. К сожалению, увеличение массы пружин, сложность геометрии и доп операции, напрямую ведут к увеличению стоимости.
#1305
Отправлено 14 March 2012 - 04:46 PM
#1306
Отправлено 14 March 2012 - 07:52 PM
Год назад сделал так очень доволен пока не просели.Всем привет! Просели передние пружины. Решил поменять на пружины от 1 Рекстона. Номера- лев.-4432408102, прав.- 4433408102. Они такие же, как родные, только пруток на 0,9 мм толще. Заодно и задние поменял. Поставил от Актион-спорт пикап ( с кузовком ). Они по размерам точно как родные, только жестче. Цвет красный с желтым. Номер-4511032001. Они одинаковые. Цена вопроса- 1900грн с установкой. Это примерно 7500руб. Передок -50см, задок- 51-52 см. Задок не пробивает. Катаюсь пока неделю- доволен. На кончиках пружин стоят заводские клейма. Всем удачи. Кай, мех, диз. 81500км. Это просто информация, может кому надо.
#1307
Отправлено 18 March 2012 - 08:33 PM
По передним пружинам: за все это время эксплуатации проседание пружин не наблюдается все осталось в прежних параметрах как и при установки (все проверял). Зазоры между двумя верхними витками с левой стороны 0мм, с правой чуть меньше 1мм, все осталось также ничего не изменилось (про сомкнутые витки Николай популярно все объяснял как они работают).
По задним пружинам: при замене пружин на новую версию на старой версии наблюдалась не значительная просадка 0.5 см по сравнению с новой (это нормально, гружу не мало). Разница между этими пружинами (мое мнение) новая версия чуть помягче, хотя ходовые качества такие же как и со старой версией. Обе версии отлично ведут себя на дороге, поменял на новые потому что все новое интересно, не жалею. Старую версию пружин эксплуатировал полгода как со штатными проставками, так и с проставками 3см также полгода. С 3см проставками зад чуть выше переда.
Короче, для чего все это пишу, потому что доволен до сих пор своим выбором в пользу пружин Николая, приятно управлять автомобилем, который изменился по ходовым качествам в лучшую сторону не требуя полной переработке ходовой, а всего лишь заменой пружин. На бездорожье (умеренном) это ощущается в полной мере. Спасибо за внимание! "Ленину" и Николаю за их работу пять баллов. Жду новых инноваций.
#1308
Отправлено 18 March 2012 - 09:50 PM
ПОДСКАЖИТЕ,пробег 65т.км.+висит куенгурин,перед думаю просел,стал совсем низок,зад-норм.
Много вариантов с проставками и т.\д.
Нужно поднять морду на 3-4 см и по возможности получить доп.комфорт.
Если брать пружины у тов.Ленина,реально на сколько поднимется Кайрон в см.
Может стоит купить и поставить пружины и +проставки,но какие?
Предлогали просто поставить проставки и будет счастье.
Как лучше и дешевле?
Расскажите ,уважаемые господа профи!
Сообщение отредактировал Ник020: 18 March 2012 - 09:52 PM
#1309
Отправлено 18 March 2012 - 11:08 PM
Померяйте сначала у себя расстояние от центра ступици до арки. Поднимается с пружинами от Николая сантиметра на 2. Я ставил пружины с проставками перед 2см, зад 3см. Ну можно просто проставки, плюс в передние пружины каучуковые межвитковые вставки, в задние пружины пневмобаллоны, только комфорта это не добавляет.Доброй всем ночи,читал-читал,но так до конца и не понял.
ПОДСКАЖИТЕ,пробег 65т.км.+висит куенгурин,перед думаю просел,стал совсем низок,зад-норм.
Много вариантов с проставками и т.\д.
Нужно поднять морду на 3-4 см и по возможности получить доп.комфорт.
Если брать пружины у тов.Ленина,реально на сколько поднимется Кайрон в см.
Может стоит купить и поставить пружины и +проставки,но какие?
Предлогали просто поставить проставки и будет счастье.
Как лучше и дешевле?
Расскажите ,уважаемые господа профи!
#1310
Отправлено 18 March 2012 - 11:09 PM
#1311
Отправлено 19 March 2012 - 06:30 AM
Пружины от Николая бывают двух видов: Комфорт и Комфорт+20мм. Соответственно Комфорт дают нулевое завышение относительно нового стока (сток - это как у меня высота, Вы видели вчера), +20 мм - дают завышение +2 см от стока.Доброй всем ночи,читал-читал,но так до конца и не понял.
ПОДСКАЖИТЕ,пробег 65т.км.+висит куенгурин,перед думаю просел,стал совсем низок,зад-норм.
Много вариантов с проставками и т.\д.
Нужно поднять морду на 3-4 см и по возможности получить доп.комфорт.
Если брать пружины у тов.Ленина,реально на сколько поднимется Кайрон в см.
Может стоит купить и поставить пружины и +проставки,но какие?
Предлогали просто поставить проставки и будет счастье.
Как лучше и дешевле?
Расскажите ,уважаемые господа профи!
Вчера вот нашел еще аммортизаторы для Кайрона +35 мм http://www.cruzak.ru/483.html (надо уточнять)
#1312
Отправлено 19 March 2012 - 09:13 AM
#1313
Отправлено 19 March 2012 - 01:53 PM
#1314
Отправлено 19 March 2012 - 01:54 PM
говорю же, на бауманской я. от Павелецкой что на метро что на машине 10 минут.Товарисчи, а есть кто-нить в районе Павелецкой, с пружинами от Niky и тюннингом от Chipiko? Прокатите плиз, уж больно хотца пятой точкой почуствовать как трясет после новых пружин и как вжимает после чиповки... Желательно дизель и автомат...
#1315
Отправлено 19 March 2012 - 01:56 PM
#1316
Отправлено 19 March 2012 - 01:58 PM
Готов забрать их в пятницу рано утром на Каширке! сделать так сказать подарок авто и своей Опе на 50 000 км.
#1317
Отправлено 19 March 2012 - 02:00 PM
забирай хоть в четвергГотов забрать их в пятницу рано утром на Каширке! сделать так сказать подарок авто и своей Опе на 50 000 км.
#1318
Отправлено 19 March 2012 - 02:02 PM
#1319
Отправлено 19 March 2012 - 02:57 PM
Пружины от Николая бывают двух видов: Комфорт и Комфорт+20мм. Соответственно Комфорт дают нулевое завышение относительно нового стока (сток - это как у меня высота, Вы видели вчера), +20 мм - дают завышение +2 см от стока.
Вчера вот нашел еще аммортизаторы для Кайрона +35 мм http://www.cruzak.ru/483.html (надо уточнять)
У;же писал ранее и последний раз на этой странице : сейчас производится только +20мм. Это лифт от нового автомобиля, если автомобиль просевший, то подъем может быть более 20мм, в зависимости от просадки на оригинальных пружинах.
Никакие проставки на оригинальные пружины не дадут улучшений по комфорту и управляемости, только подъем для компенсации просадки. Комфорт и лучшую управляемость можно получить после замены пружин, какие бы сказки вам не рассказывали(к вопросу о проставках). В ныне выпускающиеся пружины внесены все необходимые изменения по результатам двух лет выпуска и эксплуатации.
Сообщение отредактировал Niky: 19 March 2012 - 03:00 PM
#1320
Отправлено 19 March 2012 - 03:15 PM
Но у каждого из вас есть возможность экспериментов, т.е. совместно с новыми пружинами использовать проставки и другие амортизаторы для подгонки подвески под ваши индивидуальные требования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых