Не знаю чем,вцелом подвеской всей
Был пассат в3 сзади балка,потом Фокус2 независимая подвеска,а чтобы Фокус был комфортнее Пассата из-за того что у него независимая задняя подвеска я что-то особенно не заметил
Так что я считаю что из-за того что подвеска независимая она должна быть по любому комфортнее зависимой не верно,всё от настроек зависит.
Поправте гуру подвесок если что-то не так я сказал
Я конечно не гуру опдвесок, но мнение выскажу:
Балка и мост - это несколько разные вещи. Разница в комфорте на жЫпах и седанах в основном не в пользу жЫпов из-за больших неподрессореных масс. То есть чем меньше весит то, что не подрессорено, тем легче оно будет "огибать" препятствие и тем меньше это всё будет "передаваться" на кузов. Балка весит гораздо меньше моста, по этому с ней комфорт может быть. Ну а ещё у жЫпов часто большие и ТЯЖЁЛЫЕ колёса, что тоже отрицательно сказывается на комфорте, так как колесо - та же неподрессоренная масса. И в купэ тяжёлые колёса + тяжёлый мост дают то самое, что мы имеем.
Наличие или отсутствие рамы по моему мнению на комфорт влиять ощутимо не должно, а если и влияет, то наоборот в сторону комфорта. Кузов к раме крепится через упругие подушки (проставки), которые хоть как-то, да смягчают "удары" от подвески.
На Пафике по кочкам не ездил, но ездил на Прадо, да, там покомфортнее было, до того, как я заменил пружины на "Комфорт+20". Но там сзади была пневма. Сейчас как работает подвеска меня устраивает, хотя давно не катался на седанах
. Менял только задние пружины.
Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2012 - 10:27 AM