Вставлю-ка свои соображения, т.к. с подвеской экспериментировал очень плотно....
Я вот на водительском каждую кочку ощущаю...
Пружины от ники установлены все по кругу... Толк есть конечно, но все равно не так как хотелось бы...
Пишу только то, что проверено на себе (на своей пятой точке)
Во-первых, если Вы из-за руля пересядете на пасс. сиденье, то будет мягче, т.к. Вы перестанете стыки и кочки чувствовать на руле.
Во-вторых, наша ОЧЕНЬ короткоходная передняя (да и задняя ходом не блещет) подвеска очень бескомпромиссна - чем мягче вы ее делаете, тем хуже управляемость и больше валкость и далее - пробои подвески.
Чем жестче пружины и крепче амортизаторы, тем более "как на телеге" трясет, зато управляется "На ура"..
В-третьих, если надо более подкомфортить подвеску, то не надо 18-й резины, т.к. баллон 16-й резины гораздо больше по обьему, соответсвенно, дает свою пайку комфорта.
К слову, на моем Кайроне тоже пружины от Ники установлены все по кругу. Спереди - родные "полу-живые" амортизаторы, сзади Волговская Каяба. По комфортности, конечно, не Гранд-Чероки 90-х годов (был у меня), но не как на телеге.
Сообщение отредактировал Uygur: 14 July 2012 - 03:19 AM