Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1461 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 June 2012 - 10:15 PM

Спору нет,пружины от Николая делают своё дело,но я хотел бы больше комфорта и как уже здесь писал после поездки за рулём Патфайндера хочется ещё комфорта,там действительно идёт КОМФОРТНО,так вот в чём вопрос....




КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ ПОДВЕСКУ НА КАЙРОНЕ И ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО,ЦЕНА ВОПРОСА???


В отрочестве, а возможно в детсве читал " Незнайку на Луне" писателя Носова, советую перечитать, с возвращением!.

Сообщение отредактировал Niky: 26 June 2012 - 10:19 PM

  • 0

#1462 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 June 2012 - 10:55 AM

В отрочестве, а возможно в детсве читал " Незнайку на Луне" писателя Носова, советую перечитать, с возвращением!.


:unknw: не понял вашу шутку Николай про Луну :ohhh: всё познаётся в сравнении я проехался на другом джипе и понял ,что значит комфорт

у меня стоят ваши пружины уже 1,5 месяца я ими доволен,стало лучше,но захотелось ещё лучше,поэтому и задавал вопрос по подвеске
  • 0

#1463 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 11:08 AM

В отрочестве, а возможно в детсве читал " Незнайку на Луне" писателя Носова, советую перечитать, с возвращением!.


:unknw: не понял вашу шутку Николай про Луну :ohhh: всё познаётся в сравнении я проехался на другом джипе и понял ,что значит комфорт

у меня стоят ваши пружины уже 1,5 месяца я ими доволен,стало лучше,но захотелось ещё лучше,поэтому и задавал вопрос по подвеске

На другом жипе пневма?
  • 0

#1464 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 June 2012 - 11:39 AM

Потфайндер,обычная подвеска,как и у нас рама, неразрезной мост,брат взял последний с рамой так как и его уже начали без рамы делать,мне очень понравился ход действительно КОМФОРТНО ,но и стоимость 1 600 000 рублей,а не как у меня 850 000 р
  • 0

#1465 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 June 2012 - 11:49 AM

К стати Николай после того как поставил ваши пружины сделал сход развал рекомендованный Вами
Брал я Кайрона в Москве до дома 540 км гнал,где на Фокусе в повороты заходил на Кайроне скорость конечно же снижал значительно,что тут сравнивать,а недели три назад был в Москве,уже на новых пружинах и сход развал тоже новый,совсем другое дело вповороты заходит не как на заводских пружинах и сход развале
  • 0

#1466 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 01:17 PM

Потфайндер,обычная подвеска,как и у нас рама, неразрезной мост,брат взял последний с рамой так как и его уже начали без рамы делать,мне очень понравился ход действительно КОМФОРТНО ,но и стоимость 1 600 000 рублей,а не как у меня 850 000 р

Чем то отличается она все таки (подвеска) от нашего кирюхи...Раз значительно комфортней...
  • 0

#1467 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 01:25 PM

Чем то отличается она все таки (подвеска) от нашего кирюхи...Раз значительно комфортней...

она полностью независимая.а у нас с зади мост.
  • 0

#1468 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 01:34 PM

Потфайндер,обычная подвеска,как и у нас рама, неразрезной мост,брат взял последний с рамой так как и его уже начали без рамы делать,мне очень понравился ход действительно КОМФОРТНО ,но и стоимость 1 600 000 рублей,а не как у меня 850 000 р


  • 0

#1469 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 03:49 PM

друг покупал 2 года назат за 1600000 я под него заглядовал задняя подвеска независимоя!
  • 0

#1470 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2012 - 03:55 PM

Думаю тогда решение может быть только одно, это установка пневмы... Иначе комфорт на нашей подвеске не получишь...
  • 0

#1471 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2012 - 09:12 PM

Пружинки http://kyron-clan.ru...post__p__187724
  • 0

#1472 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 June 2012 - 11:02 AM

Извиняюсь подвеска задняя независимая :dolf_ru_535:
Одной независимостью не получишь такой комфорт,так как ездил на Патфайндере лет 5 назад там уж точно мост тем не менее комфортнее чем у нас

От независимой подвески получишь меньшей раскачки на кочках
  • 0

#1473 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 July 2012 - 01:20 PM

Niky ответте когда пружины будут готовы? скажите конкретно к новому году так к новому году!!!
  • 3

#1474 витек

витек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:виктор

Отправлено 09 July 2012 - 09:32 PM

Послал деньги на пружины 19.05.2012 г.
Пять раз звонил о поставке пружин , сплошные причины и обещания скоро отправить пружины.
Что делать ?
  • 1

#1475 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 10 July 2012 - 01:10 PM

Извиняюсь подвеска задняя независимая :dolf_ru_535:
Одной независимостью не получишь такой комфорт,так как ездил на Патфайндере лет 5 назад там уж точно мост тем не менее комфортнее чем у нас

От независимой подвески получишь меньшей раскачки на кочках


А чем комфорт на седанах достигается? :)
  • 0

#1476 master978

master978

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 July 2012 - 06:54 AM

Не знаю чем,вцелом подвеской всей
Был пассат в3 сзади балка,потом Фокус2 независимая подвеска,а чтобы Фокус был комфортнее Пассата из-за того что у него независимая задняя подвеска я что-то особенно не заметил
Так что я считаю что из-за того что подвеска независимая она должна быть по любому комфортнее зависимой не верно,всё от настроек зависит.
Поправте гуру подвесок если что-то не так я сказал :hi:
  • 0

#1477 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 July 2012 - 10:25 AM

Не знаю чем,вцелом подвеской всей
Был пассат в3 сзади балка,потом Фокус2 независимая подвеска,а чтобы Фокус был комфортнее Пассата из-за того что у него независимая задняя подвеска я что-то особенно не заметил
Так что я считаю что из-за того что подвеска независимая она должна быть по любому комфортнее зависимой не верно,всё от настроек зависит.
Поправте гуру подвесок если что-то не так я сказал :hi:


Я конечно не гуру опдвесок, но мнение выскажу:

Балка и мост - это несколько разные вещи. Разница в комфорте на жЫпах и седанах в основном не в пользу жЫпов из-за больших неподрессореных масс. То есть чем меньше весит то, что не подрессорено, тем легче оно будет "огибать" препятствие и тем меньше это всё будет "передаваться" на кузов. Балка весит гораздо меньше моста, по этому с ней комфорт может быть. Ну а ещё у жЫпов часто большие и ТЯЖЁЛЫЕ колёса, что тоже отрицательно сказывается на комфорте, так как колесо - та же неподрессоренная масса. И в купэ тяжёлые колёса + тяжёлый мост дают то самое, что мы имеем.

Наличие или отсутствие рамы по моему мнению на комфорт влиять ощутимо не должно, а если и влияет, то наоборот в сторону комфорта. Кузов к раме крепится через упругие подушки (проставки), которые хоть как-то, да смягчают "удары" от подвески.

На Пафике по кочкам не ездил, но ездил на Прадо, да, там покомфортнее было, до того, как я заменил пружины на "Комфорт+20". Но там сзади была пневма. Сейчас как работает подвеска меня устраивает, хотя давно не катался на седанах :). Менял только задние пружины.

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 July 2012 - 10:27 AM

  • 0

#1478 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 July 2012 - 02:42 PM

Как не специалист по подвескам считаю, что основная причина жесткости подвески это паршивые аммортизаторы (успокоители), которые изготавливаются не для наших дорог. Если эти девайсы не способны укорачиваться с большой скоростью при наезде на препятствие то они работают как простая палка поставленная враспор. От пружин тоже многое зависит и лучше конечно иметь пружины переменного шага с переменной жесткостью в зависимости от деформации чем просто с линейной навивкой, но процентов 70 некомфортности от успокоителей.
Тут много рассуждают про большие неподрессоренные массы. А какое отношение они имеют к комфорту? Кузов развязан от этих неподрессореных масс через пружины и успокоители и все нагрузки на него передаются через них. Скорость подскока тяжелого колеса даже меньше при наезде на препятствие. Другое дело что такое колесо из-за своего повышенного веса хуже отслеживает профиль дороги, но к комфортности это отношения не имеет.
  • 0

#1479 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2012 - 05:04 PM

Как не специалист по подвескам считаю, что основная причина жесткости подвески это паршивые аммортизаторы (успокоители), которые изготавливаются не для наших дорог. Если эти девайсы не способны укорачиваться с большой скоростью при наезде на препятствие то они работают как простая палка поставленная враспор. От пружин тоже многое зависит и лучше конечно иметь пружины переменного шага с переменной жесткостью в зависимости от деформации чем просто с линейной навивкой, но процентов 70 некомфортности от успокоителей.
Тут много рассуждают про большие неподрессоренные массы. А какое отношение они имеют к комфорту? Кузов развязан от этих неподрессореных масс через пружины и успокоители и все нагрузки на него передаются через них. Скорость подскока тяжелого колеса даже меньше при наезде на препятствие. Другое дело что такое колесо из-за своего повышенного веса хуже отслеживает профиль дороги, но к комфортности это отношения не имеет.

"Скорость подскока" может и меньше (фронты взаимодействия более пологие, вроде как ударные нагрузки меньше), но и амплитуда "подскока" возрастёт, время возврата колеса в исходное состояние увеличится. Мелкая рифлёнка чувствуется меньше, а на серьёзной "стиральной доске" разматывает так, что просто выносит с дороги. Если массы (подрессоренные и непод....е) уравнять, то амплитуда колебания кузова в какие-то моменты, наверное, может сложиться и удвоится. А если эти массы поменять местами, то дрыгаться начнёт кузов относительно колёс. Масса неровностей дороги, при этом = бесконечности. Вообще все всю жизнь вроде бы как боролись за уменьшение подрессоренных масс.
  • 0

#1480 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 July 2012 - 07:04 PM

Основная проблема низкого комфорта при движении - это тяжелый задний мост (вместе с колесами) он имеет собственную динамику, т.е. мост на неровностях трясется сам по себе, мост связан с кузовом через пружины и систему тяг, которые позволяют кузову перемещятся относительно моста, остановить эти движения достаточно сложно, так как при проектировании подвески не известно какие неровности ожидают нас на дороге!
Отказ от моста значительно улучшает динамику движения автомобиля, но идеала можно достичь, только при длительных испытаниях со сложной подвеской на все случаи жизни (для малых и больших колебаний - mersedes, audi).
Четкая управляемость жесткая подвеска, комфорт - аморфное рулевое управление! Компромисс в каждом конкретном случае ищет производитель!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых