Пружины подвески Кайрон
#1421
Отправлено 11 May 2012 - 07:15 AM
Размеры завышения по пружинам оптимальные под стандартные амортизаторы, проверено многократными экспериментами, завышаться дальше можно, но индивидуально, на свой страх и риск.
#1422
Отправлено 11 May 2012 - 07:31 AM
Получил пружины перед праздниками. . Задние - это просто разные порядки! Пробой исчез, на разных скоростях по нашим ямам после зимы идет ровно и мягко. При скорости 80 - 90 км/ч по ямам идет плавно ничего не ловит. Главное не бояться держать скорость(У меня резина 245/75/16 Континенталь кросс сонтакт). По ощущениям детей на заднем сидении - мы сидим в другой машине. Теперь о передней подвеске: уменьшилось резкое падение вперед при резком торможении. По мягкости ни чего не поменялось. Препятствия стала сглаживать амплитуду,т.е. меньше стали ямы. В поворотах пока не могу приспособиться к работе переда, подвеска стала работать по-другому, и надо время.
Необходимо сделать сход- развал, по моим рекомендациям. Делать с\р периодически необходимо, при замене передних пружин на завышенные- обязательно!
#1423
Отправлено 11 May 2012 - 09:48 AM
2. Задние пружины уже на пределе для штатных амортизаторов. При замене задних амортизаторов на более длинноходные(от Волги), можно подниматься (лифтоваться)дальше, но можно напороться на проблемы с крестовинами, уже написано многократно, зависит от конкретного экземпляра автомобиля.
Размеры завышения по пружинам оптимальные под стандартные амортизаторы, проверено многократными экспериментами, завышаться дальше можно, но индивидуально, на свой страх и риск.
Спасибо, за ответ. Почему указал интерес +30 и +35, на данный момент у меня установлены проставки по кругу +30 (биения карданов и пробоя подвески не замечено, амортизаторы штатные, хотя в плане замена на длинноходные, не знаю какие и где заказать, чтоб был +20/30мм длинее ход от родных), по сему, хотел заказать пружины +30/35 лифтованные, чтоб не замарачиваться с проставками.
#1424
Отправлено 11 May 2012 - 10:35 AM
#1425
Отправлено 11 May 2012 - 10:48 PM
Спасибо, за ответ. Почему указал интерес +30 и +35, на данный момент у меня установлены проставки по кругу +30 (биения карданов и пробоя подвески не замечено, амортизаторы штатные, хотя в плане замена на длинноходные, не знаю какие и где заказать, чтоб был +20/30мм длинее ход от родных), по сему, хотел заказать пружины +30/35 лифтованные, чтоб не замарачиваться с проставками.
Изначально данные пружины планировались не как пружины для высокого лифта, а как пружины, убирающие максимально, насколько возможно пружинами, косяки родной подвески Кайрона. Потом, по "просьбе трудящихся" был добавлен разумный лифт, позволяющий немного поднять автомобиль без каких либо переделок, что и было реализовано.
Дальнейший лифт интересует единицы и тянет за собой переделки и затраты. Охота пуще неволи, если вы готовы, простор для творчества имеется.
Лично я, противник резиновых проставков, особенно межвитковых. Проставки должны быть металлическими, жесткими, являться как бы частью кузова или рамы. В противном случае пружина теряет вертикальную устойчивость и ломается, особенно при межвитковых, ломается прямо по проставкам. В передней подвеске проставки между верхней опорой стойки и кузовом позволяет сохранить штатные или аналогичные по ходам амортизаторы,
Сообщение отредактировал Niky: 11 May 2012 - 10:51 PM
#1426
Отправлено 11 May 2012 - 11:49 PM
Изначально данные пружины планировались не как пружины для высокого лифта, а как пружины, убирающие максимально, насколько возможно пружинами, косяки родной подвески Кайрона. Потом, по "просьбе трудящихся" был добавлен разумный лифт, позволяющий немного поднять автомобиль без каких либо переделок, что и было реализовано.
Дальнейший лифт интересует единицы и тянет за собой переделки и затраты. Охота пуще неволи, если вы готовы, простор для творчества имеется.
Лично я, противник резиновых проставков, особенно межвитковых. Проставки должны быть металлическими, жесткими, являться как бы частью кузова или рамы. В противном случае пружина теряет вертикальную устойчивость и ломается, особенно при межвитковых, ломается прямо по проставкам. В передней подвеске проставки между верхней опорой стойки и кузовом позволяет сохранить штатные или аналогичные по ходам амортизаторы,
Это то все понятно, но использую полиуретановые проставки под пружины, не межвитковые. А все таки жаль, что не будет +30/+35 :(
#1427
Отправлено 12 May 2012 - 07:03 AM
Спасибо за пружины и советы по их эксплуатации. Сход развал сделаю обязательно, вот только с передним приводом до конца разберусь.Необходимо сделать сход- развал, по моим рекомендациям. Делать с\р периодически необходимо, при замене передних пружин на завышенные- обязательно!
#1428
Отправлено 12 May 2012 - 08:18 AM
Спасибо за пружины и советы по их эксплуатации. Сход развал сделаю обязательно, вот только с передним приводом до конца разберусь.
Стараюсь дать пояснения для людей, задающих конкретные вопросы, но ответы актуальны для всех читающих, для расширения технического кругозора.
Не являюсь самым крупным специалистом, всегда найдутся специалисты с более глубокими знаниями и опытом. Учитывая разную подготовку читающих, стараюсь писать в максимально доступной форме, извините.
По сход\развалу:
Я исходил из того, что автомобиль более 90% времени используется как заднеприводный на дорогах общего пользования, иногда, в спец условиях, как полноприводный на небольших скоростях. Мои рекомендации не выходят за границы заводских рекомендаций. В пределах заводских рекомендаций можно выбрать параметры. обеспечивающие лучшую управляемость, курсовую устойчивость и лучшее прохождение поворотов, о чем и написано.
По проставкам: Любые пластичные материалы, резина. полиуретан и т.д. хуже твердых материалов сталь, дюраль и т.д. Пластичные материалы начинают гулять, пружины и вся подвеска за ними. Падает точность работы подвески и соответственно управляемость, раз уж мы начали за нее бороться.
При использовании межвитковых проставков часть витков исключается из работы(пружина должна работать вся полностью), пружина становится жестче, возникает резкий переход жесткостей, по этой границе пружина ломается.
#1429
Отправлено 13 May 2012 - 06:54 PM
может спереди поставить пружины "КОМФОРТ" + аммо KONI 8240-1204Sport ?2. KYB 344014 на перед - кто это вас надоумил?! как собираетесь их ставить в "вилку"? (((
#1430
Отправлено 14 May 2012 - 04:37 AM
нееее, то я у Дмитрия D'MARIQUE спрашивал )может спереди поставить пружины "КОМФОРТ" + аммо KONI 8240-1204Sport ?
2. KYB 344014 на перед - кто это вас надоумил?! как собираетесь их ставить в "вилку"? (((
а себе я определился, что мне на перед нужны пружины "КОМФОРТ+20" и аморты KYB 341612 (от Рекса), только вот не знаю когда сподоблюсь (
Сообщение отредактировал Олег03: 14 May 2012 - 04:37 AM
#1431
Отправлено 14 May 2012 - 07:55 AM
Никто не прокатит?Кто сможет в Москве(желательно из СЗАО) прокатить на Кайроне с пружинами комфорт перед и зад ?Если нужно, сок/пиво с меня!
#1432
Отправлено 14 May 2012 - 08:02 AM
Сообщение отредактировал lerich: 14 May 2012 - 08:02 AM
#1433
Отправлено 14 May 2012 - 08:30 AM
У меня только задние стоят. Устроит? СавеловскаяНикто не прокатит?
#1434
Отправлено 14 May 2012 - 09:00 AM
заранее благодарен!
#1435
Отправлено 14 May 2012 - 09:37 AM
Меня устроит!!!как раз хочу поставить задние,когда будет Вам удобно??У меня только задние стоят. Устроит? Савеловская
#1436
Отправлено 22 May 2012 - 10:21 AM
Прикрепленные файлы
#1437
Отправлено 02 June 2012 - 05:22 AM
#1438
Отправлено 12 June 2012 - 01:37 PM
#1439
Отправлено 14 June 2012 - 06:25 PM
#1440
Отправлено 16 June 2012 - 07:50 AM
Николай здраствуйте, с празником вас и все форумчан.Скажите у меня после промеров ПЛ 46,3 ПП 46,7 ЗЛ 48,8 ЗП 48.4. У меня уже просевшие и нужно заменить на ваши. Или вас уже достали своими вопросами. Надеюсь на ваше понимание.
Извините за задержку с ответом. Не всегда есть интернет, нормальный за 35км, плохой 2джи не открывается, короче, проблемно.Пружины разрабатывались заново, т.к родные очень некомфортные, завышение по просьбе трудящихся. Понимаю, что некомфортные родные, да еще просевшие, хуже родных непросевших. Далее принимать решение самостоятельно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых