Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1521 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 July 2012 - 05:40 PM

Здраствуйте, кто нибудь получал пружины в июне -июле.
  • 0

#1522 AlexMill

AlexMill

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2012 - 09:01 PM

Думаю, что нет. Сам жду с конца мая.
Причин для беспокойства не вижу, все ранее в профильной теме описано.
Рекомендую Николая не торопить, пусть без аврала спокойно занимается производством, чем потом вся партия в брак.

Сообщение отредактировал AlexMill: 18 July 2012 - 09:02 PM

  • 0

#1523 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 July 2012 - 08:04 PM

подскажите размеры пружин на кайрон дизель 2л
с уважением помогите

так хочется комфортной езды по брусчатке
  • 0

#1524 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2012 - 08:20 PM

подскажите размеры пружин на кайрон дизель 2л
с уважением помогите

так хочется комфортной езды по брусчатке

Наверное размеры знает тот кто их изготавливает.Обычно смотришь каталог и покупаешь не заморачиваясь лишей информацией.
  • 0

#1525 p-caso

p-caso

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:фотография, джиппинг на Джимни

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2012 - 02:58 PM

Добрый день! Не хватает терпения и времени, чтобы прочитать всю ветку. Мне понравилась идея с пружинами. Закажу 100% как только появятся свободные деньги. Возникает 3 вопроса:
1. Существенна ли разница в пружинах для дизелей и для бензина?
2. Какие лучше всего использовать амортизаторы совместно с пружинами "Комфорт".
3. Возможно ли оплатить покупку безналом через ООО?
P/S Регистрируйте торговую марку "Niky" ))) срочно, создавайте online магазин с подробным описанием товара.
  • 0

#1526 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2012 - 06:09 AM

Всем привет! Подскажите. Купил пружины Никовские. Не понел про красные точки! Где левая? Где правая? Где верх где нис?
  • 0

#1527 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 August 2012 - 06:25 AM

Всем привет! Подскажите. Купил пружины Никовские. Не понел про красные точки! Где левая? Где правая? Где верх где нис?

одна точка - левая пружина. две точки - правая пружина. верх там где меньше межвитковое расстояние(мягкая или зона комфорта).
  • 0

#1528 pusja

pusja

    Спасатель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Авто.Путешествие.Корреспондент М.С.С служба 112 позывной(Владимир 525)

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 August 2012 - 07:56 AM

Спасибо Володь! Так и думал.
  • 0

#1529 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2012 - 01:25 PM

Тоже поставил пружины наконец-то. Ставили в «красном» клубном сервисе, там эти пружины сильно ругали, но ставили там только первую партию на Рекстоны, после чего клуб уехал в Монголию и там несколько пружин лопнуло, одна аж на три части, естественно после этого их брать не захотели. Ну надеюсь сейчас эти проблемы уже в прошлом.

В общем впечатления - стало выше, очень ощутимо, но у меня родные были сильно просевшие, по сравнению с новым Кайроном примерно одинаково. Мягче особо не стало, наоборот подвеска стала более упругой, собранной, но все удары как-будто отдалились, сильно уменьшились. Нормально затестить смогу когда поеду на дачу.

В целом по ощущениям дороговато получилось (20000 с установкой), причем 80% положительных эффектов от задних пружин, передние и так неплохо было, стало чуть лучше (причем что ставить их гораздо геморойнее), но мне уже передние полюбому менять надо было, если передние не просевшие, и менять надо только задние, то отличный вариант.

P.S. Очень ребят заинтересовало чем же отличаются левые и правые пружины, вроде внешне абсолютно одинаковые? Если кто знает - отпишитесь.
  • 0

#1530 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 August 2012 - 03:23 PM

Тоже поставил пружины наконец-то. Ставили в «красном» клубном сервисе, там эти пружины сильно ругали, но ставили там только первую партию на Рекстоны, после чего клуб уехал в Монголию и там несколько пружин лопнуло, одна аж на три части, естественно после этого их брать не захотели. Ну надеюсь сейчас эти проблемы уже в прошлом.

вранье. а "волшебные" проставки для увеличения комфорта не советовали? :wink:
просто все что продается на красном, продается через клубный магазин с "клубной" наценкой.

P.S. Очень ребят заинтересовало чем же отличаются левые и правые пружины, вроде внешне абсолютно одинаковые? Если кто знает - отпишитесь.

чтобы задать необходимое завышение пружины можно делать или разного размера, как делаются штатные пружины или как в нашем случае разной жесткости. цель - соблюдение заводских параметров.

В целом по ощущениям дороговато получилось (20000 с установкой), причем 80% положительных эффектов от задних пружин, передние и так неплохо было, стало чуть лучше (причем что ставить их гораздо геморойнее), но мне уже передние полюбому менять надо было, если передние не просевшие, и менять надо только задние, то отличный вариант.

имеет смысл задуматься в сторону передних амортизаторов. судя по отзыву и Вашим впечатлениям, амортизаторы пора менять.
  • 0

#1531 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 August 2012 - 04:20 PM

вранье. а "волшебные" проставки для увеличения комфорта не советовали? :wink:
просто все что продается на красном, продается через клубный магазин с "клубной" наценкой.

Да нет, тот сервис никакого отношения с клубному магазину не имеет, просто обслуживает в том числе и клубные машины. (кстати пружины там столько же стоили, как и у нас, сейчас не продают вроде). Кайроны к ним пока с этими пружинами не приезжали, мой первый. А на Рекстоне действительно пружины лопались, правда это возможно были пружины не Никовские, но и не стоковые.

чтобы задать необходимое завышение пружины можно делать или разного размера, как делаются штатные пружины или как в нашем случае разной жесткости. цель - соблюдение заводских параметров.

В том-то и дело что крутили-вертели стоковые, они вроде одинаковые абсолютно. И наше вроде тоже одинаковые, ну т.е. диаметр спирали и диаметр прутка одни и те же, а разная жесткость тогда как получается?
  • 0

#1532 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 August 2012 - 05:22 PM

В том-то и дело что крутили-вертели стоковые, они вроде одинаковые абсолютно. И наше вроде тоже одинаковые, ну т.е. диаметр спирали и диаметр прутка одни и те же, а разная жесткость тогда как получается?

А что и количество витков и высота пружин в свободном состоянии тоже одинаковые?
  • 0

#1533 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 August 2012 - 05:12 AM

А что и количество витков и высота пружин в свободном состоянии тоже одинаковые?

Пружины Кайрон оригинал разные по правой и левой стороне, и передние и задние, смотри каталог.
Крутить в руках пружины б/у можно сколько угодно, результат будет "0". Ставить на измерительные стенды тоже не рекомендуется, результат будет очень сильно отличаться от новых и в работе совершенно непригоден.
Работа с красным сайтом была прервана на стадии экспериментов с Рекстоном XVT, исключительно из-за политики руководства сайта. Достоверной информацией владею только я и Ленин. Форумчане там абсолютно нормальные достойные люди, я с ними работал и получил п омощь и поддержку на начальном этапе.
Ув.SrSerg, без обид, но не пользуйтесь недостоверной информацией. Моих пружин на Кайрон там никогда не было и т.д.
Пружины на внедорожники одни из самых сложных пружин вообще. Пружины высоконагруженные, работают в тяжелых условиях(быстрая просадка оригинала тому пример), а мы хотим комфорта, надежности, управляемости. Совместить эти желания в одной пружине при реальных технологиях и качестве сырья в России очень сложно, сложно и корейцам, а у них все есть.
  • 1

#1534 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 August 2012 - 11:09 AM

Ну что, купил, поставил. Ставил сам - процесс не сложный, главное иметь стяжки для пружин. Левая съем - установка посложней, правая проще (конструктив машины).
По впечатлениям:
1. Зад машины стал выше, даже на глаз.
2. Мелкие неровности и трещины в асфальте проходит мягче.
3. Полицейские и выбоины не отдаются в позвоночник.
Вывод: не жалею потраченных денег и времени, только стал замечать, что теперь перед жесткий. Надо менять и передние пружины тоже. Ждем-с!
  • 0

#1535 trueman

trueman

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, МО
  • Интересы:Пейнтбол и туризм на колесах

  • дизель автомат

Отправлено 15 August 2012 - 05:23 PM

Вот и мои 25 копеек в эту копилку
приобрел неделю назад задние, ставил в нью прокси, ребята отзывчивые, даже очень - по поводу пружин от николая (наговаривать не буду, но что то было в их словах зловещее...)
По впечатлениям:
1. машинка стала выше.
2. неровности и всякие мелкие несуразицы в асфальте проходит мягче.
3. Скорость держит в поворотах дорога словно стекло.
Но и есть дискамфорт, об этом поподробней. Заметил что машинку стало как будто бы знобить при начале движения начинает потряхивать еле заметной дрожью начиная от задка и отдается потом в руль. но при наборе скорости 10-15 км и т.д. дрожь исчезает. Начинаю волноваться.
p.s. обезательно поставлю передние, может это пройдет после сход развала!
  • 0

#1536 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15 August 2012 - 06:18 PM

возможно, вибрация от кардана идет... все таки зад поднялся, угол кардана изменился
  • 2

#1537 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 August 2012 - 07:53 AM

...Заметил что машинку стало как будто бы знобить при начале движения начинает потряхивать еле заметной дрожью начиная от задка и отдается потом в руль...

А ты при трогании подержись за рычаг селектора - вот тут особо почувствуешь. Причина - кардан, как и сказал OxotNic

Сообщение отредактировал Executer: 16 August 2012 - 07:53 AM

  • 0

#1538 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 August 2012 - 08:35 PM

возможно, вибрация от кардана идет... все таки зад поднялся, угол кардана изменился

А ты при трогании подержись за рычаг селектора - вот тут особо почувствуешь. Причина - кардан, как и сказал OxotNic


А можно вот об этом поподробнее? Может, ещё у кого из поменявших прожины на Никовские наблюдалась такая особенность? И чем это грозит кардану?
  • 0

#1539 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 16 August 2012 - 08:55 PM

грозит это разрушением крестовин... выровнять машину можно попробовать, поставив и передние пружины... а так получется жопа задрана при низком передке... что и приводит к смещению кардана на критический угол
  • 0

#1540 MIHA51

MIHA51

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 August 2012 - 10:55 PM

Всем доброго времени суток! Я тоже наконец дождался своих пружин. Поставил. Зад стал выше и мягче. Перед стал тоже выше, но стал ещё мягче чем было, в следствии чего кивать стал ещё сильнее. Так у всех или только у меня? Или может я что не так сделал?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых