Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1501 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2012 - 03:18 AM

...
Я вот на водительском каждую кочку ощущаю...
Пружины от ники установлены все по кругу... Толк есть конечно, но все равно не так как хотелось бы...

Вставлю-ка свои соображения, т.к. с подвеской экспериментировал очень плотно.
Пишу только то, что проверено на себе (на своей пятой точке)
Во-первых, если Вы из-за руля пересядете на пасс. сиденье, то будет мягче, т.к. Вы перестанете стыки и кочки чувствовать на руле.
Во-вторых, наша ОЧЕНЬ короткоходная передняя (да и задняя ходом не блещет) подвеска очень бескомпромиссна - чем мягче вы ее делаете, тем хуже управляемость и больше валкость и далее - пробои подвески.
Чем жестче пружины и крепче амортизаторы, тем более "как на телеге" трясет, зато управляется "На ура"..
В-третьих, если надо более подкомфортить подвеску, то не надо 18-й резины, т.к. баллон 16-й резины гораздо больше по обьему, соответсвенно, дает свою пайку комфорта.

К слову, на моем Кайроне тоже пружины от Ники установлены все по кругу. Спереди - родные "полу-живые" амортизаторы, сзади Волговская Каяба. По комфортности, конечно, не Гранд-Чероки 90-х годов (был у меня), но не как на телеге.

Сообщение отредактировал Uygur: 14 July 2012 - 03:19 AM

  • 0

#1502 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 July 2012 - 07:05 AM

Вставлю-ка свои соображения, т.к. с подвеской экспериментировал очень плотно.
Пишу только то, что проверено на себе (на своей пятой точке)
Во-первых, если Вы из-за руля пересядете на пасс. сиденье, то будет мягче, т.к. Вы перестанете стыки и кочки чувствовать на руле.
Во-вторых, наша ОЧЕНЬ короткоходная передняя (да и задняя ходом не блещет) подвеска очень бескомпромиссна - чем мягче вы ее делаете, тем хуже управляемость и больше валкость и далее - пробои подвески.
Чем жестче пружины и крепче амортизаторы, тем более "как на телеге" трясет, зато управляется "На ура"..
В-третьих, если надо более подкомфортить подвеску, то не надо 18-й резины, т.к. баллон 16-й резины гораздо больше по обьему, соответсвенно, дает свою пайку комфорта.

К слову, на моем Кайроне тоже пружины от Ники установлены все по кругу. Спереди - родные "полу-живые" амортизаторы, сзади Волговская Каяба. По комфортности, конечно, не Гранд-Чероки 90-х годов (был у меня), но не как на телеге.

да не, после того как пружины от Ники воткнул гораздо лучше стало бесспорно... Просто до комфорта королки оочень далеко...
  • 1

#1503 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2012 - 08:01 AM

Блин,это не легковая машина и не машина за 3 миллиона! ХОТЯ! Надо было тогда покупать Рекстон с независимой подвеской - вот он как яхта по рассказам владельцев.
  • 0

#1504 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2012 - 09:16 AM

Вспомню опять Гранд Чероки. Очень по-америкосовски комфортен. Ни тряски, ни трясучки, ни буханий в ямы.
ПЛЫВЁТ по дороге.
Последняя фраза именно для него.
После 120 км/ч на нём становится страшновато.

Поэтому крмпромис подвески Кирюхи оень даже мне симпатичен.
Только вот с передними амортизаторами мне некогда колдовать (даже испльзуя выкладки Леши BlackRJ4).
  • 0

#1505 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2012 - 11:40 AM

Я недавно поменял резину 225/75/16 на 235/75/16, и стало ощутимо мягче, хотя резины всего 1см прибавился (наверное еще и от марки зависит), думаю если R18 на R16 перейти 235/75 или даже 245/75, вообще класно будет, правда и валкости сразу прибавилось, на поворотах первое время даже было ощущение что зад заносит..
  • 0

#1506 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 July 2012 - 12:20 PM

На зиму идет мне бриджик 265/70 r16, посмотрим что изменится...
  • 0

#1507 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 July 2012 - 12:20 PM

Штатные амы фуфло.
Не справляются с жесткими пружинами.
  • 0

#1508 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 July 2012 - 02:36 PM

Опять вопросик к Niki вскочил ! Хотелось бы пару слов услышать по поводу поведения амо KONI фсд, если не затруднит конечно.
  • 0

#1509 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2012 - 04:48 PM

Опять вопросик к Niki вскочил ! Хотелось бы пару слов услышать по поводу поведения амо KONI фсд, если не затруднит конечно.


Однако, Ники занимается пружинами, а не амортизаторами.
  • 0

#1510 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 July 2012 - 05:27 PM

Штатные амы фуфло.
Не справляются с жесткими пружинами.

Они по ходу ни с какими не справляются...Великовата масса авто для них...

Блин,это не легковая машина и не машина за 3 миллиона! ХОТЯ! Надо было тогда покупать Рекстон с независимой подвеской - вот он как яхта по рассказам владельцев.

Не хочу рекстон.. Хочу кирю с независимой...
  • 0

#1511 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 July 2012 - 05:43 PM

Однако, Ники занимается пружинами, а не амортизаторами.

Он где-то ранее обмолвился, что у него стоят ФСД.
  • 0

#1512 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 14 July 2012 - 09:27 PM

Штатные амы фуфло.
Не справляются с жесткими пружинами.


Лёша,у меня все еще родные аммы стоят,мне нравится.как работают,недавно по гребенке шел-кайф,пузотерки только отлетали,не могли идти с такой скоростью!!!
  • 0

#1513 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2012 - 02:09 AM

Он где-то ранее обмолвился, что у него стоят ФСД.


ТЛК знаю что, а ФСД - нет :unknw:
  • 0

#1514 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 July 2012 - 04:14 AM

ТЛК знаю что, а ФСД - нет :unknw:


Кони делает отличные амортизаторы, как правило, лучше многих других производителей амо. Соответственно они дорогие. Лучшие среди линеек Кони, KONI FSD, частотно зависимые, т.е. меняющие свои характеристики в зависимости от частоты колебаний.Перепробывал я кучу вариантов пружин и кучу амортизаторов, но на своем СОРЕНТО(2006-2009г)!Лучшими в моем случае оказались Кони ФСД. Все эти эксперименты ДОРОГИЕ или очень дорогие!К сожалению на Кайрон их не выпускают. Можно заказать самой фирме разработку амо под Кайрон . цена вопроса примерно 15000$ и ожидание более полугода. Кто рискнет своими деньгами не знаю.На Рексе XVT разрезной ЗМ и мягко, об этом все говорят, но есть постоянные пробои задней подвески, об этом помалкивают. Особенно при загрузке, это обратная сторона "мягкости". Уже боролся с этой проблемой и победил, но заказов крайне мало и заниматься перестал.Чудес не бывает, послушайте опытных участников темы. Прежде чем писать, определитесь для чего вам этот автомобиль, потом в кошелек, а же потом принимайтесь за тюнинг.Да, родные амортизаторры оставляют желать лучшего, но они строго соответствуют ценовой нише самого автомобиля! Самый простой и дешевый эксперимент- подбор давления в шинах, доступен каждому, более дорогой подбор резины, тоже ОЧЕНЬ РАЗНАЯ по комфорту.
  • 0

#1515 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2012 - 09:15 AM

Лёша,у меня все еще родные аммы стоят,мне нравится.как работают,недавно по гребенке шел-кайф,пузотерки только отлетали,не могли идти с такой скоростью!!!

Я езжу не меньше 80 по грунтовкам и местами попадаются ямы, передок подпрыгивает слишком.
Кстати, по-моему у вас они газовые стоят, а у меня газ-масло.
  • 0

#1516 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2012 - 09:31 AM

Кони делает отличные амортизаторы, как правило, лучше многих других производителей амо. Соответственно они дорогие. Лучшие среди линеек Кони, KONI FSD, частотно зависимые, т.е. меняющие свои характеристики в зависимости от частоты колебаний.Перепробывал я кучу вариантов пружин и кучу амортизаторов, но на своем СОРЕНТО(2006-2009г)!Лучшими в моем случае оказались Кони ФСД. Все эти эксперименты ДОРОГИЕ или очень дорогие!К сожалению на Кайрон их не выпускают. Можно заказать самой фирме разработку амо под Кайрон . цена вопроса примерно 15000$ и ожидание более полугода. Кто рискнет своими деньгами не знаю.На Рексе XVT разрезной ЗМ и мягко, об этом все говорят, но есть постоянные пробои задней подвески, об этом помалкивают. Особенно при загрузке, это обратная сторона "мягкости". Уже боролся с этой проблемой и победил, но заказов крайне мало и заниматься перестал.Чудес не бывает, послушайте опытных участников темы. Прежде чем писать, определитесь для чего вам этот автомобиль, потом в кошелек, а же потом принимайтесь за тюнинг.Да, родные амортизаторры оставляют желать лучшего, но они строго соответствуют ценовой нише самого автомобиля! Самый простой и дешевый эксперимент- подбор давления в шинах, доступен каждому, более дорогой подбор резины, тоже ОЧЕНЬ РАЗНАЯ по комфорту.

Полагаю заказов на рекстон мало потому что людей устраивает эта мягкая подвеска...зато наша для вас золотая жила...:) хотя конечно низкий вам поклон за пружины...
  • 0

#1517 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 July 2012 - 09:46 AM

Полагаю заказов на рекстон мало потому что людей устраивает эта мягкая подвеска...зато наша для вас золотая жила...Изображение хотя конечно низкий вам поклон за пружины...


Не совсем так, просто Рекстонов XVT крайне мало. Это известно и обсуждалось, от меня в свое время пытались скрыть соотношение проданных автомобилей по моделям, больше всего Кайронов и заметно больше.
  • 0

#1518 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 July 2012 - 09:57 AM

У нас рексов не меньше чем кайронов ездит...по ощущениям даже больше... тут народ как то корейцам вообще еще не сильно доверяет...
  • 0

#1519 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 July 2012 - 10:06 AM

Какие проблемы у "мягкой" подвески Рекстонов XVT, а так же Рекс.1 и Xdi(оба с неразрезными ЗМ) мне хорошо известно, я общаюсь непосредственно с владельцами этих авто. Пружины были сделаны, я приостановил доводку, которую на Кайрон провел самым тщательным образом. Есть конструктивные особенности автомобиля : вес, длинна базы, ширина колеи и т.д, все это влияет на ваши ощущения.
  • 0

#1520 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2012 - 05:38 PM

помогите встать в очередь на пружины комфорт +20

спасибо всем кто написал в личку отзывы и мнения по пружинам Lysak74k@yandex.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых