Пружины подвески Кайрон
#1521
Отправлено 18 July 2012 - 05:40 PM
#1522
Отправлено 18 July 2012 - 09:01 PM
Причин для беспокойства не вижу, все ранее в профильной теме описано.
Рекомендую Николая не торопить, пусть без аврала спокойно занимается производством, чем потом вся партия в брак.
Сообщение отредактировал AlexMill: 18 July 2012 - 09:02 PM
#1523
Отправлено 19 July 2012 - 08:04 PM
с уважением помогите
так хочется комфортной езды по брусчатке
#1524
Отправлено 19 July 2012 - 08:20 PM
Наверное размеры знает тот кто их изготавливает.Обычно смотришь каталог и покупаешь не заморачиваясь лишей информацией.подскажите размеры пружин на кайрон дизель 2л
с уважением помогите
так хочется комфортной езды по брусчатке
#1525
Отправлено 30 July 2012 - 02:58 PM
1. Существенна ли разница в пружинах для дизелей и для бензина?
2. Какие лучше всего использовать амортизаторы совместно с пружинами "Комфорт".
3. Возможно ли оплатить покупку безналом через ООО?
P/S Регистрируйте торговую марку "Niky" ))) срочно, создавайте online магазин с подробным описанием товара.
#1526
Отправлено 10 August 2012 - 06:09 AM
#1527
Отправлено 10 August 2012 - 06:25 AM
одна точка - левая пружина. две точки - правая пружина. верх там где меньше межвитковое расстояние(мягкая или зона комфорта).Всем привет! Подскажите. Купил пружины Никовские. Не понел про красные точки! Где левая? Где правая? Где верх где нис?
#1528
Отправлено 10 August 2012 - 07:56 AM
#1529
Отправлено 13 August 2012 - 01:25 PM
В общем впечатления - стало выше, очень ощутимо, но у меня родные были сильно просевшие, по сравнению с новым Кайроном примерно одинаково. Мягче особо не стало, наоборот подвеска стала более упругой, собранной, но все удары как-будто отдалились, сильно уменьшились. Нормально затестить смогу когда поеду на дачу.
В целом по ощущениям дороговато получилось (20000 с установкой), причем 80% положительных эффектов от задних пружин, передние и так неплохо было, стало чуть лучше (причем что ставить их гораздо геморойнее), но мне уже передние полюбому менять надо было, если передние не просевшие, и менять надо только задние, то отличный вариант.
P.S. Очень ребят заинтересовало чем же отличаются левые и правые пружины, вроде внешне абсолютно одинаковые? Если кто знает - отпишитесь.
#1530
Отправлено 13 August 2012 - 03:23 PM
вранье. а "волшебные" проставки для увеличения комфорта не советовали?Тоже поставил пружины наконец-то. Ставили в «красном» клубном сервисе, там эти пружины сильно ругали, но ставили там только первую партию на Рекстоны, после чего клуб уехал в Монголию и там несколько пружин лопнуло, одна аж на три части, естественно после этого их брать не захотели. Ну надеюсь сейчас эти проблемы уже в прошлом.
просто все что продается на красном, продается через клубный магазин с "клубной" наценкой.
чтобы задать необходимое завышение пружины можно делать или разного размера, как делаются штатные пружины или как в нашем случае разной жесткости. цель - соблюдение заводских параметров.P.S. Очень ребят заинтересовало чем же отличаются левые и правые пружины, вроде внешне абсолютно одинаковые? Если кто знает - отпишитесь.
имеет смысл задуматься в сторону передних амортизаторов. судя по отзыву и Вашим впечатлениям, амортизаторы пора менять.В целом по ощущениям дороговато получилось (20000 с установкой), причем 80% положительных эффектов от задних пружин, передние и так неплохо было, стало чуть лучше (причем что ставить их гораздо геморойнее), но мне уже передние полюбому менять надо было, если передние не просевшие, и менять надо только задние, то отличный вариант.
#1531
Отправлено 13 August 2012 - 04:20 PM
Да нет, тот сервис никакого отношения с клубному магазину не имеет, просто обслуживает в том числе и клубные машины. (кстати пружины там столько же стоили, как и у нас, сейчас не продают вроде). Кайроны к ним пока с этими пружинами не приезжали, мой первый. А на Рекстоне действительно пружины лопались, правда это возможно были пружины не Никовские, но и не стоковые.вранье. а "волшебные" проставки для увеличения комфорта не советовали?
просто все что продается на красном, продается через клубный магазин с "клубной" наценкой.
В том-то и дело что крутили-вертели стоковые, они вроде одинаковые абсолютно. И наше вроде тоже одинаковые, ну т.е. диаметр спирали и диаметр прутка одни и те же, а разная жесткость тогда как получается?чтобы задать необходимое завышение пружины можно делать или разного размера, как делаются штатные пружины или как в нашем случае разной жесткости. цель - соблюдение заводских параметров.
#1532
Отправлено 13 August 2012 - 05:22 PM
А что и количество витков и высота пружин в свободном состоянии тоже одинаковые?В том-то и дело что крутили-вертели стоковые, они вроде одинаковые абсолютно. И наше вроде тоже одинаковые, ну т.е. диаметр спирали и диаметр прутка одни и те же, а разная жесткость тогда как получается?
#1533
Отправлено 14 August 2012 - 05:12 AM
Пружины Кайрон оригинал разные по правой и левой стороне, и передние и задние, смотри каталог.А что и количество витков и высота пружин в свободном состоянии тоже одинаковые?
Крутить в руках пружины б/у можно сколько угодно, результат будет "0". Ставить на измерительные стенды тоже не рекомендуется, результат будет очень сильно отличаться от новых и в работе совершенно непригоден.
Работа с красным сайтом была прервана на стадии экспериментов с Рекстоном XVT, исключительно из-за политики руководства сайта. Достоверной информацией владею только я и Ленин. Форумчане там абсолютно нормальные достойные люди, я с ними работал и получил п омощь и поддержку на начальном этапе.
Ув.SrSerg, без обид, но не пользуйтесь недостоверной информацией. Моих пружин на Кайрон там никогда не было и т.д.
Пружины на внедорожники одни из самых сложных пружин вообще. Пружины высоконагруженные, работают в тяжелых условиях(быстрая просадка оригинала тому пример), а мы хотим комфорта, надежности, управляемости. Совместить эти желания в одной пружине при реальных технологиях и качестве сырья в России очень сложно, сложно и корейцам, а у них все есть.
#1534
Отправлено 14 August 2012 - 11:09 AM
По впечатлениям:
1. Зад машины стал выше, даже на глаз.
2. Мелкие неровности и трещины в асфальте проходит мягче.
3. Полицейские и выбоины не отдаются в позвоночник.
Вывод: не жалею потраченных денег и времени, только стал замечать, что теперь перед жесткий. Надо менять и передние пружины тоже. Ждем-с!
#1535
Отправлено 15 August 2012 - 05:23 PM
приобрел неделю назад задние, ставил в нью прокси, ребята отзывчивые, даже очень - по поводу пружин от николая (наговаривать не буду, но что то было в их словах зловещее...)
По впечатлениям:
1. машинка стала выше.
2. неровности и всякие мелкие несуразицы в асфальте проходит мягче.
3. Скорость держит в поворотах дорога словно стекло.
Но и есть дискамфорт, об этом поподробней. Заметил что машинку стало как будто бы знобить при начале движения начинает потряхивать еле заметной дрожью начиная от задка и отдается потом в руль. но при наборе скорости 10-15 км и т.д. дрожь исчезает. Начинаю волноваться.
p.s. обезательно поставлю передние, может это пройдет после сход развала!
#1536
Отправлено 15 August 2012 - 06:18 PM
#1537
Отправлено 16 August 2012 - 07:53 AM
А ты при трогании подержись за рычаг селектора - вот тут особо почувствуешь. Причина - кардан, как и сказал OxotNic...Заметил что машинку стало как будто бы знобить при начале движения начинает потряхивать еле заметной дрожью начиная от задка и отдается потом в руль...
Сообщение отредактировал Executer: 16 August 2012 - 07:53 AM
#1538
Отправлено 16 August 2012 - 08:35 PM
возможно, вибрация от кардана идет... все таки зад поднялся, угол кардана изменился
А ты при трогании подержись за рычаг селектора - вот тут особо почувствуешь. Причина - кардан, как и сказал OxotNic
А можно вот об этом поподробнее? Может, ещё у кого из поменявших прожины на Никовские наблюдалась такая особенность? И чем это грозит кардану?
#1539
Отправлено 16 August 2012 - 08:55 PM
#1540
Отправлено 16 August 2012 - 10:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых