ну сами же пишите, что нормально проехали 20 тыс. км.Владимир, во первых этот кайрон мой. И фотографии моих пружин.
Пружины от Ники просели буквально после двух покатух.
2 покатухи это 20 тыс. км? вряд ли
такой вывод можно сделать хотя бы просто взглянув на Вашу аватару. Ну за вашими отчетами с покатух я тоже с интересом слежу. Фотки супер)))Я не маньяк и не убиваюю по напрасну тачку......... а выводы по эксплуатации авто вы сделали опираясь на что???? мне просто интересно? из отчета про Гремячий ключь?)))))) или..........фоток с Волоколамских рубежей????? Дык там колея и не более того.
ну опять же таки, передок сел за месяц или за 20 тыс. км.На даче у меня грейдер 7 км по которому приходится летом ездить каждый день. Передок сел за месяц.
у Вас очень большие пробеги.
а вот тут как раз все наоборот. начали умирать аморты, ведь резина наверное тоже не штатная, да и гребенка постоянно, да и пробеги большие, да и для покатушек клиренс маловат, поэтому решили поставить проставки. Проставки уже добили окончательно аморты и пружины. места для работы у пружин просто предостаточно. Вы же ведь понимаете, что конструкция прогрессивных пружин такова, что пружины работают не только на сжатие, но и на отбой?С теми сложенными витками что на фото....я проездил все лето. Из-за этогу умерли аморы. Просадку компенсировал проставкой на 15мм и новыми амортёрами....но аморы опять в разнос. У пружин вообще не осталось места для работы.
с асфальта съезжать без проблем и даже очень комфортно, но "покатухи" не попадают под определение съезжать с асфальта, это уже в какой то мере спорт и там свои требования к подвеске. Одними пружинами невозможно добиться чтобы было комфортно на асфальте и на бездорожье.Если Ники производит пружины для внедорожников, почему я не могу на них съезжать с асфальта????? Или любой съезд в поле это не гарантийный случай???????)))))))) Как оказалось с Димой "IMPULSDI". А пружинкам там всего 1000км. пробегу. Ему, могли бы и поменять а не посылать в лес подальше.))))))))
Я не помню чтобы ко мне обращался Дима, возможно он обращался к Николаю, но вряд ли. Если бы пружины у него просели через 1 тыс. км. и никаких дополнений в задней подвеске у него нет, ему бы без проблем их поменяли. К слову - с прошлого сентября ни одного гарантийного случая.
зад еще быстрей будет просаживаться)На третьем, уже поставил проставки и пневмобаллоны чтоб зад не просаживался.
Я не маньяк и не убиваюю по напрасну тачку......... а выводы по эксплуатации авто вы сделали опираясь на что????
Никак:
Каждая покатуха, минус два задних диска (в основном когда в колею стаскивает).
Стоимость двух реплик 6400р. + шиномонтаж 1200р = 7600р.
Две покатухи это уже 15200р.
Ну вот и на..ххх мне это нужно. А тут комплект Dotz я взял за 12000р. и после 2х покатушек все ровно!!!))))))))
По асфальту гоняю на дорожной.....в говна на комплекте м/т + штамп.
Алексей, думаю вы как человек который занимается подготовкой а/м и сами это все прекрасно понимаете!