У диллера КОНИ я смотрел тех характеристики, сошлись на мнении что ЖЕЛТЫЕ --- жесче.поставте как у меня----- перед - красные от 2 рекса, у них чашка выше приварена, подьем переда на 3 см, пружины РОДНЫЕ...................... зад--- пружины от 1 рекса, они длиннее на 2.5 см. аммы КОНИ от 2 рекса, но я делал втулку длин 1 см, ВЫ поставте КОНИ задние для волги, они длиннее на 2 см заводских, для подьема нормально.они тоже регулируются. у меня перед-- 51, зад --53, на пустом баке \ литров 10-15\. была вибрация, подрезал на 6 мм.ЮИ спасибо огромное за ответ. Я собрался Кони спорт ставить желтые, про них ничего не слышали ( как работают по гребенке)?
Пружины подвески Кайрон
#2281
Отправлено 03 August 2013 - 06:02 PM
#2282
Отправлено 03 August 2013 - 07:39 PM
Спасибо за подсказку, все купил кроме коней, сейчас поизучаю тему еще раз, а номерка коней для волги не подскажете?У диллера КОНИ я смотрел тех характеристики, сошлись на мнении что ЖЕЛТЫЕ --- жесче.поставте как у меня----- перед - красные от 2 рекса, у них чашка выше приварена, подьем переда на 3 см, пружины РОДНЫЕ...................... зад--- пружины от 1 рекса, они длиннее на 2.5 см. аммы КОНИ от 2 рекса, но я делал втулку длин 1 см, ВЫ поставте КОНИ задние для волги, они длиннее на 2 см заводских, для подьема нормально.они тоже регулируются. у меня перед-- 51, зад --53, на пустом баке \ литров 10-15\. была вибрация, подрезал на 6 мм.
Многие ставят на зад каябу волговскую, а про коней не слыхал.
Да, еще подскажите зимой амы не замерзают?
#2283
Отправлено 03 August 2013 - 09:01 PM
Номер не знаю. вы позвоните в маг. скажете --- задние аммы для волги, они скажут. Зимой, после ночи, немного дубовые, но после 2-3 км все нормально.КОНИ -- тюнинговые амы, а \\ хэви трэк\\\ тяжелая дорога, переводится, специально созданы для тяжелых дорожных условий. поставите, не пожалеете, поверте. про другие я даже слышать не хочу. я их проверил, в разных дорож. условиях, полиц. на 90, по колее 120, всякие гребенки, все по барабану. машина прилипает к асфальту, и ко льду, в опред. степени.они еще провоцируют на скорость, чем больше скор., тем лучше управление, и больше устойчивость.а отсюда безопасность движения.а цена,...... жизнь дороже.хотя-- кому как.Спасибо за подсказку, все купил кроме коней, сейчас поизучаю тему еще раз, а номерка коней для волги не подскажете?
Многие ставят на зад каябу волговскую, а про коней не слыхал.
Да, еще подскажите зимой амы не замерзают?
#2284
Отправлено 03 August 2013 - 11:17 PM
Спасибо огромное за совет!Номер не знаю. вы позвоните в маг. скажете --- задние аммы для волги, они скажут. Зимой, после ночи, немного дубовые, но после 2-3 км все нормально.КОНИ -- тюнинговые амы, а \\ хэви трэк\\\ тяжелая дорога, переводится, специально созданы для тяжелых дорожных условий. поставите, не пожалеете, поверте. про другие я даже слышать не хочу. я их проверил, в разных дорож. условиях, полиц. на 90, по колее 120, всякие гребенки, все по барабану. машина прилипает к асфальту, и ко льду, в опред. степени.они еще провоцируют на скорость, чем больше скор., тем лучше управление, и больше устойчивость.а отсюда безопасность движения.а цена,...... жизнь дороже.хотя-- кому как.
#2285
Отправлено 03 August 2013 - 11:38 PM
УДАЧИ.Спасибо огромное за совет!
#2288
Отправлено 04 August 2013 - 08:40 PM
#2289
Отправлено 04 August 2013 - 08:40 PM
#2290
Отправлено 04 August 2013 - 09:18 PM
Евгений, так Вы ссылку на него же дали, или это глюк компа?Дмитрий,80-1690 к нам не подойдет из за верхнего крепления,у нас крепится через шток.
#2292
Отправлено 04 August 2013 - 11:21 PM
Евгений, спасибо за совет, я правильно понимаю, что его назад лучше ставить чем кони спорт 8040-1298 из- за длины штока и без переделок, или заблуждаюсь и лучше оставить 8040-1298 спорт?Дмитрий,это скорее всего косяк сайта,где ими торгуют.У них фото переднего и заднего одинаковые и не факт,что они от Волги.Вот фото аморта 80-1690 который к нам подойдет
Уже всю голову сломал, все темы перечитал, а определиться по заду не получается. С передом понятно пружины рекса и кони 8240-1204 спорт желтые ( хеви трек из описания я понял, что короче), а вот что поставить на зад с Шнивовскими пружинами - вопрос, кто пишет Хеви трек, кто спорт, кто от волги. Можете сказать, что на Ваш взгляд идеально подходит?
Виктор, да я так и хотел вначале сделать, но почитав че-то засомневался, вроде пишут что на задних шток короче родных, а я шнивовские пружины уже купил, а они выше родных, не получится ли косяк со спортом в этом варианте?Не ставьте Кони Хэви Трек. Почитайте красный форум, там где-то видел отзвыв, пишут не "айс". Ставьте Sport, че выдумывать?
#2293
Отправлено 05 August 2013 - 06:47 AM
#2294
Отправлено 05 August 2013 - 04:18 PM
Полностью поддерживаю объединение, т.к. одно без другого сложно представить, и те кто писал в ветке про Амы все равно с пружинами информацию давали и наоборот.Предложение немного не по теме Может обьединить эти две темы про пружины в одну чтобы было удобнее? Я понимаю что изначально были разные вопросы, а теперь то...
Вообще зачем куча веток, если в них про одно и тоже - непонятно, то читал бы и читал одну, а то скачешь как заяц туда - сюда, не очень удобно.
#2295
Отправлено 05 August 2013 - 11:28 PM
К этому могу только добавить, что нужен будет список комплектов (пружин +амортизаторов) или по отдельности, но подходящих друг к другу по характеристикам (комфорт - жесткость) и получаемому (возможному) лифту при их использовании. Но не забывая про возможные доработки и дополнительныее детали (втулки, проставки, подрезка, ...).Полностью поддерживаю объединение, т.к. одно без другого сложно представить, и те кто писал в ветке про Амы все равно с пружинами информацию давали и наоборот.
Вообще зачем куча веток, если в них про одно и тоже - непонятно, то читал бы и читал одну, а то скачешь как заяц туда - сюда, не очень удобно.
Возможно ли все это объединить в какую-нибудь таблицу?
#2296
Отправлено 06 August 2013 - 09:03 PM
В таблицу, можно, вот только у меня данных по характеристикам жесткости подвески нет, т. к. никто толком ничего сказать не может или не хочет. Разные варианты у меня собраны, только по амам проблема, не совсем понятно какие с какими пружинами ставить, кто говорит кони спорт коротковаты на зад, кто пишет, что хеви трек нормальные ( а кто говорит, что короткие) , оптимальный вариант по длине назад вроде бы волговские, но тоже не понятно, как они будут вязаться по жесткости спередком, если на него кони спорт поставить( т. к. я понял, что это лучший вариант, без переделок)К этому могу только добавить, что нужен будет список комплектов (пружин +амортизаторов) или по отдельности, но подходящих друг к другу по характеристикам (комфорт - жесткость) и получаемому (возможному) лифту при их использовании. Но не забывая про возможные доработки и дополнительныее детали (втулки, проставки, подрезка, ...).
Возможно ли все это объединить в какую-нибудь таблицу?
Но вориантов наверное еще много, вот только не могу сделать вывод, что лучше, т. к. чтобы его сделать нужно опробовать все варианты, а это проблематично.
#2297
Отправлено 06 August 2013 - 10:48 PM
Что касаемо характеристик жесткости, то можно оценивать по отзывам тех кто их поставил. По Koni Sport могу сказать, что они стоят у меня совместно с пружинами от Влада. Пробить пружины (как и амортизаторы) мне пока не удалось, да и вряд ли удасться. При расстоянии в 55см на задней оси (как и на передней), ход отбоя равен примерно 5-6см, но это практически то же самое, что и пружины в свободном состоянии, т.ч. порвать их тоже не получиться.В таблицу, можно, вот только у меня данных по характеристикам жесткости подвески нет, т. к. никто толком ничего сказать не может или не хочет. Разные варианты у меня собраны, только по амам проблема, не совсем понятно какие с какими пружинами ставить, кто говорит кони спорт коротковаты на зад, кто пишет, что хеви трек нормальные ( а кто говорит, что короткие) , оптимальный вариант по длине назад вроде бы волговские, но тоже не понятно, как они будут вязаться по жесткости спередком, если на него кони спорт поставить( т. к. я понял, что это лучший вариант, без переделок)
Но вориантов наверное еще много, вот только не могу сделать вывод, что лучше, т. к. чтобы его сделать нужно опробовать все варианты, а это проблематично.
Вариантов действительно существует множество, проверить их не то чтобы проблематично, сколько очень даже накладно. Поэтому как вариант - на покатушках прокатиться на авто с разными комплектами и составить свое мнение по каждому образцу. Ну а если оно будет дополнительно не от одного человека, то тогда это и будет мнением о результате
Сообщение отредактировал serg382: 06 August 2013 - 10:49 PM
#2298
Отправлено 06 August 2013 - 11:06 PM
На зад эти ставили 8040-1298, нормально встали, не коротковаты?Что касаемо характеристик жесткости, то можно оценивать по отзывам тех кто их поставил. По Koni Sport могу сказать, что они стоят у меня совместно с пружинами от Влада. Пробить пружины (как и амортизаторы) мне пока не удалось, да и вряд ли удасться. При расстоянии в 55см на задней оси (как и на передней), ход отбоя равен примерно 5-6см, но это практически то же самое, что и пружины в свободном состоянии, т.ч. порвать их тоже не получиться.
Вариантов действительно существует множество, проверить их не то чтобы проблематично, сколько очень даже накладно. Поэтому как вариант - на покатушках прокатиться на авто с разными комплектами и составить свое мнение по каждому образцу. Ну а если оно будет дополнительно не от одного человека, то тогда это и будет мнением о результате
#2299
Отправлено 07 August 2013 - 07:07 AM
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу..
#2300
Отправлено 07 August 2013 - 07:30 AM
ИМХО...Для справки...
1. 100 кг в багажник - минус 1см высоты по задку. Вёз вчера 300 кг ровнителя, специально снимал по 100 кг с замерами ))
2. По лежачим полицейским - на 20 км/час прыгает, на 30 км/час почти хорошо, дальше неоднозначно...пробывал на 60 км/час - задним пассажирам не комильфо. В принципе, передним лучше, чем задним))
3. При входе в поворот ощущение сноса задней оси. Но, думаю, это от добавленной высоты и некой наглости в скорости вхождения в поворот.
4. Управляемость на дороге лучше.
5. "Шумовые " полосы - их типа нет ))).
Я пока в процессе переборки подвески и рулевого, поэтому есть разные стуки-люфты которые мешают объективно оценить работу подвески в целом...
Передок от Влада с Конями - лучший вариант, который у меня был.
Задние Никовские пружины по комфорту лучше на порядок, хоть первая, хоть вторая версия, но с ними была "раскачка" очень похожая на Волговскую рессорную...
Хочу воткнуть Никовские задние обратно после переборки подвески, для сравнения, так сказать...
Однако, 300 кг на Владовских - практически без напряга, на Никовских - просадка гораздо больше, вплоть до локеров, но это цена комфорта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых