Стоп! Не паникуйте, а то ваше сообщение начинает плодиться по форуму )Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!! ...
дело скорее всего в настройках амортов, вот этот отзыв прочитайте
Отправлено 07 August 2013 - 07:53 AM
А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...Поставил себе пружины от Влада и кони покругу, разачарован полностью!!!!
Машина стала выше, комфорта прибавилось % на 10-20 не больше и то только перед, зад стал еще жесче чем был на убитых амах, теперь на кочках, полицейских и др. подпрыгивает все содержимое багажника и громыхает. Не знаю может надо настраивать жесткость на амах, чтобы исправить положение дел???
Еще раз повторюсь разочарован полностью!!!! Потратив 40 тыр на пружины и амортизаторы кони, эффект наверняка такой же, если бы поставил в стоковые пружины амы какую-нибудь каябу тыщи за 5 все по кругу..
Отправлено 07 August 2013 - 07:54 AM
во-во, я его на твой отзыв и отправил )А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...
Отправлено 07 August 2013 - 08:39 AM
пружины - 1,5 комфорт.А Вы как амортизаторы настроили? И какие пружины ставили? 1,5 или 2"? По собственному опыту убедился что задние амы на 0, передние на 180. На стыках мостов даже круиз-контроль перестал отключаться...
Отправлено 07 August 2013 - 08:55 AM
с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно кстати, давление в колесах какое? и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.пружины - 1,5 комфорт.
ставили в сервисе без моего присутствия, после покатавшись спросил их крутили или нет, сказали - нет!
теперь думаю зад снять покрутить, с передом проблематичнее...
Отправлено 07 August 2013 - 09:47 AM
теперь думаю зад снять покрутить, с передом проблематичнее...
Отправлено 07 August 2013 - 10:23 AM
давление держу 1,8-1,9, резина - мишлен латитуд тур хп сама по себе мягкая...с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно кстати, давление в колесах какое? и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.
проверить что там на самом деле!А зачем крутить-то? Кони на стоке настроены на самую мягкость.
Отправлено 07 August 2013 - 10:52 AM
Поверьте, стоковые (если не убиты) мало чем отличаются от Koni с настройкой по умолчанию если проверять руками , но под динамическими нагрузками характеристики отличаются сильно....проверить что там на самом деле!
а если сток на самую мягкость, то даже не представляю, что будет если настроить на жесткость
Некоторые "спецы" (был свидетелем, правда очень давно) путают прокачку амортизаторов (один вообще сказал, что разработаются на авто ) с регулировкой. Поэтому есть вероятность, что могли не прокачать, а отрегулировать на жесткость и при этом не прокачать... ну короче Вы поняли...А зачем крутить-то? Кони на стоке настроены на самую мягкость.
Согласен! Разбирать повторно, со всеми вытекающими, передние стойки - это проблема... По задним - лучше открутить сверху, а низ ослабить. Т.к. при регулировке шаг будет 180о .с передом не просто проблематичнее, там совсем сложно ... и зад полностью снимать не обязательно, достаточно снизу открутить амортизатор.
Отправлено 08 August 2013 - 06:22 PM
Сергей, я это читал, вопрос в том что кони на 1 см короче родных амов, в следствии этого отразилась ли разница в длине на работе вашей подвески? И еще вопрос, что лучше поставить: аморт на 1 см короче штатного или на 2 см длинее штатного и какие последствия такой установки?Чтобы не повторяться, сошлюсь на свой отчет по установке здесь .
Отправлено 08 August 2013 - 06:35 PM
А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...Сергей, я это читал, вопрос в том что кони на 1 см короче родных амов, в следствии этого отразилась ли разница в длине на работе вашей подвески? И еще вопрос, что лучше поставить: аморт на 1 см короче штатного или на 2 см длинее штатного и какие последствия такой установки?
Отправлено 08 August 2013 - 06:59 PM
Во теперь понятно, я то не знал, что пружины от Влада короче, и думаю как вы на коротких амах ездите.А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...
Отправлено 08 August 2013 - 07:03 PM
А что Вы будете ставить? Или это интрижка и мы будем ждать результата (отчета) о проделанной работе ?Во теперь понятно, я то не знал, что пружины от Влада короче, и думаю как вы на коротких амах ездите.
Всё для себя я всё выяснил на следующей неделе меняю всю подвеску, включая верхние рычаги, шаровые, рулевые тяги, рулевые наконечники, соленблоки нижних рычагов, ну всю резиновую мелоч передка. Ну и конечно пружины и амы покругу.
Отправлено 08 August 2013 - 08:26 PM
Я, конечно, не претендую на гуру, но как связаны длина пружин в свободном состоянии и обрыв амортизаторов?А вот это и зависит от устанавливаемых пружин! Т.к. пружины от Влада в свободном состоянии короче штатных, то установка Коней (которые короче штатных на 1см) проблем не вызывает. Другие пружины (от Шнивы, Соренто и т.д.), если не ошибаюсь, длинее штатных и это может способствовать обрыву амортизаторов при соскакивании с поребриков (бордюров) и т.п. Для этого и ставят более длинные амортизаторы. Но, кто-то уже писал, что у Коней есть более длинные амортизаторы для Волги...
Отправлено 08 August 2013 - 09:06 PM
Отправлено 08 August 2013 - 09:42 PM
Ну что же... Представьте что Вы поставили себе пружины от Влада с завышением 1,5 дюйма и длинные амортизаторы. При этом общеизвестно, что пружины от Влада под нагрузкой длиннее стока, а в свободном состоянии они короче, т.е. под нагрузкой они значительно меньше проседают т.к. являются более жесткими, но за счет этого более комфортными (не спрашивайте меня как это возможно, но это так). И вот, на таком варианте комплекта подвески, вдруг происходит вывешивание заднего моста (прыжок на лежачем полицейском, попадание в яму, ...). В результате получается, что пружины уже стали в свободном состоянии, а амортизаторы продолжают растягиваться и из-за образовавшейся слабины пружины могут вывалиться... Это я конечно утрирую, но вполне возможно...Я, конечно, не претендую на гуру, но как связаны длина пружин в свободном состоянии и обрыв амортизаторов?
На машине пружины стоят под нагрузкой, соответственно длину надо смотреть под нагрузкой. А под нагрузкой пружины от Влада длиннее, чем сток, соответственно вероятность вырвать амортизатор есть.
Сообщение отредактировал serg382: 08 August 2013 - 10:23 PM
Отправлено 08 August 2013 - 10:14 PM
нет ни какой интрижки, буду ставить стандартный набор. Перед пружины рекс 102, амы кони 8240-1204 sport, зад пружины KYB RA 6479, амы кони 80-1690А что Вы будете ставить? Или это интрижка и мы будем ждать результата (отчета) о проделанной работе ?
Отправлено 11 August 2013 - 08:58 AM
Отправлено 11 August 2013 - 09:07 AM
Теперь придется менять фото на аватарке!Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться результатами своей замены подвески.
Вчера заменил сток на пружины от Влада "Комфорт + 1,5" и Амо Кони спорт по кругу.
О вложенных средствах и времени не жалею.
Отправлено 11 August 2013 - 07:43 PM
Сообщение отредактировал Twister: 11 August 2013 - 07:43 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых