Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит япончиский мотор

топливные коррекции свечи

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 29 December 2016 - 07:47 AM

Имеем японский бензо мотор Honda L13z1 -100 лс MAP + MAF с проблемой троения.... 

 

Из имеющихся данных вот какая загадка, читаем внимательно!

 

Топливная коррекция имеет большой минус до -35%. Но при этом свечи белые как будто вчера купили.

 

Что было сделано:

 

- измерен расход с MAF он норме согласно мануала на 700 об и 3000 об.

- выставлен зазор на клапанах (сильно ушедший был)

- заменен датчик CTP (не что не изменилось)

- замер давления в рампе на ХХ - норма

- проверен катализатор на противодавление

- ДТОЖ норма

- IAT норма

- свечи новые оригинал

 

Из регуляторов:

1 Лямбда зонд широкополосный. Отключали становится еще хуже.

 

2 Лямбда зонд после ката, на данном ЭБУ - он тоже участвует в коррекции. Менялся на заведомо исправный. Без результата.

 

MAP ведет себя адекватно, на ХХ око 28-30кПа при "тапке в пол" 94кПа

 

В "клозе луп" переходит при температуре 60 гр. 

 

Короче динамики никакой нету, и жрет бензу как карбюраторный ЗИЛ130. 

Объясните мне почему корекции сразу ползут в минус как при переливе бенза, а свечи говарят о бедной смеси? 

 

 


  • 0

#2 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 29 December 2016 - 08:46 AM

После отключения передней лямбды долговременную коррекцию сбрасывали? ( снятие клеммы АКБ должно скинуть).

При отключенном кислороднике или ошибке по нему - коррекция смеси должна идти именно по долговременной коррекции. Если отключить и не сбросить - то так и будет фигачить в -35%

 

 

Топливная коррекция имеет большой минус до -35%. Но при этом свечи белые как будто вчера купили.

 

 

 

 

Объясните мне почему корекции сразу ползут в минус как при переливе бенза, а свечи говарят о бедной смеси? 

 

Сообщение отредактировал goodwin: 29 December 2016 - 08:47 AM

  • 1

#3 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 29 December 2016 - 09:59 AM

После отключения передней лямбды долговременную коррекцию сбрасывали? ( снятие клеммы АКБ должно скинуть).

 

На сканере есть функция сброс ЭБУ/ инициализация. Делал ее. Начинает ползти в минус по 2 ЛЗ но не так сильно. Значение -9 примерно (не вспомню).

При 1 ЛЗ отключенном совсем невозможно ехать, одна дерготня. как будто пропуски зажигания. 

 

Смотрел осциллографом ДПКВ и ДПРВ шумов нет. 


  • 0

#4 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 29 December 2016 - 10:39 AM

На сканере есть функция сброс ЭБУ/ инициализация. Делал ее. Начинает ползти в минус по 2 ЛЗ но не так сильно. Значение -9 примерно (не вспомню).

При 1 ЛЗ отключенном совсем невозможно ехать, одна дерготня. как будто пропуски зажигания. 

 

Смотрел осциллографом ДПКВ и ДПРВ шумов нет. 

Пока идей больше нет. 


  • 0

#5 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 December 2016 - 10:57 AM

L13 это где 8 свечей? )


  • 0

#6 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 29 December 2016 - 12:53 PM

Если оба отключить и скинуть коррекцию тоже плохо ему? 

ЗЫ: первый раз вижу(слышу) чтобы нижний кислородник участвовал в расчете коррекции .


  • 1

#7 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 30 December 2016 - 03:15 AM

Пока идей больше нет. 

И у меня нету! Уже думаю может метки ГРМ ушли? Но там цепь, а не ремень. Если бы вытянулась цепь, ошибка по VTEC вылазит нет синхронизации. Первый раз такой пациент. 

 

L13 это где 8 свечей? )

L13A1 - 8 свечей - 1 поколение

L13Z1 - 4 свечи i-vtec - 3 поколение

 

Если оба отключить и скинуть коррекцию тоже плохо ему? 

ЗЫ: первый раз вижу(слышу) чтобы нижний кислородник участвовал в расчете коррекции .

Оба не скидывал, опасаюсь оплавление нейтрализатора. При 3000 об температура ката доходит до 800 гр.! По сканеру.

 

На всех! двигателях евро4 и выше 2 ЛЗ участвует в топливной коррекции. Требование по запасу кислорода в нейтрализаторе.

А вот е2 и е3 там конечно только контроль эффективности.

 

Еще раз убедился в тупости сирвисменов на СТО "Рога и Копыта" (название изменил спецально)...

 

Здравствуйте можно продиагностировать?

Да! Что у Вас?

Троит, расход повышен.

Давайте заезжайте, диагностика 1200 руб.

Диагност, вставляет....есть конект с ЭБУ! Ну все ясно, писец бензонасосу! вон коррекция - 30% Смесь богатая! Отсюда и расход! Иди в кассу!

Говорю ему, а почему свечи белые? Получается наоборот бедная смесь, а коррекция показывает богатая. 

Чё? Щас подключим "монифолд" померим давление 

Еще +300 руб!

Хорошо.

О пля давление то в норме на всех режимах.

Загадка? Говорю ему.

Нет у Вас значит MAP гонит! А у Вас еще и MAF стоит! Надо их смотреть

Еще 300 руб говорю ему?

Нет 600 - он мне!

Говорю ему я их проверял, по мануалу цифры с книжными сходятся...

В ответ - чудес не бывает! Катализатор надо смотреть, датчики новые лучше поставить! (Зачем?)

Я ему - противодавление выхлопа измерено не более 0,2 бар.

Если Вы все сделали зачем к нам приехали? 

Он мне - наверно А/Ф сенсор гонит.

Как диагностировать будем?

Мы Вам его отключим, покатайтесь потом при едите посмотрим.

 

Итог я заплатил 1500 руб за то что мне скинули фишку с лямбды!  

 

Вот это диагностика! Тупое чтение ошибок, полное отсутствие желания решить поставленную задачу. Так как он увидел - случай не стандартный... Не охота заниматься, за это время что потратит со мной. Заработает больше на замене лампочек и чистке дросселя.  


  • 0

#8 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 December 2016 - 03:52 AM

L13A1 - 8 свечей - 1 поколение

L13Z1 - 4 свечи i-vtec - 3 поколение

Упс, отстал

 

...Если Вы все сделали зачем к нам приехали?

Действительно, СТО-диагностика это же 99% развод...


  • 0

#9 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 30 December 2016 - 03:50 PM

ПОБЕДА!

Проблема в непроходимости клапана угольного адсорбера, тот что сасет из бака пары бензина.

 

Логически наверно это можно объяснить только так. Клапан адсорбера работает до открытия 1/3 дроссельного узла. Т.е. "засос" воздуха константа. И имеет формулу MAF + константа с адсорбера. Вот вторая часть и потерялась, а умный японский мозг начал выкаблучиваться, и делать ошибки в расчете топливо/воздух.

 

Сейчас после инициализации:

- долгосрочная коррекция   -3%

- краткосрочная коррекция +1%

Итог  формулы -3 долгосрочной прибавляем +1 краткосрочной = - 2 долгосрочной, хороший результат! 

 

Всем спасибо  за участие!


  • 3

#10 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 December 2016 - 11:03 AM

ПОБЕДА!

+, Молодец! С наступающим!!! )


  • 1

#11 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 31 December 2016 - 01:33 PM

Фото бонус!

Идеальная ЦПГ! За 140000 км даже нагара нет. На поршне читается две цифры. Компрессия как будто толко обкатку закончил. Я первый кто дуда заглядывает!

Вот это настоящий "Самурай".

 

12558362m.jpg

12544026m.jpg

 


  • 0





Темы с аналогичным тегами топливные коррекции, свечи

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых