Имеем японский бензо мотор Honda L13z1 -100 лс MAP + MAF с проблемой троения....
Из имеющихся данных вот какая загадка, читаем внимательно!
Топливная коррекция имеет большой минус до -35%. Но при этом свечи белые как будто вчера купили.
Что было сделано:
- измерен расход с MAF он норме согласно мануала на 700 об и 3000 об.
- выставлен зазор на клапанах (сильно ушедший был)
- заменен датчик CTP (не что не изменилось)
- замер давления в рампе на ХХ - норма
- проверен катализатор на противодавление
- ДТОЖ норма
- IAT норма
- свечи новые оригинал
Из регуляторов:
1 Лямбда зонд широкополосный. Отключали становится еще хуже.
2 Лямбда зонд после ката, на данном ЭБУ - он тоже участвует в коррекции. Менялся на заведомо исправный. Без результата.
MAP ведет себя адекватно, на ХХ око 28-30кПа при "тапке в пол" 94кПа
В "клозе луп" переходит при температуре 60 гр.
Короче динамики никакой нету, и жрет бензу как карбюраторный ЗИЛ130.
Объясните мне почему корекции сразу ползут в минус как при переливе бенза, а свечи говарят о бедной смеси?