Стуканул мотор на 85т.км.
#81
Отправлено 27 March 2017 - 08:22 PM
#82
Отправлено 27 March 2017 - 08:31 PM
Получится, получитсяу меня где-то столько и получиться, 4 год 36000
#83
Отправлено 28 March 2017 - 07:10 AM
#84
Отправлено 28 March 2017 - 01:43 PM
#85
Отправлено 30 March 2017 - 08:51 AM
Комплект колевал, шатуны, вкладыши 30т
Прокладка гбц 3.3т
Масло саненг 2т
Гидронатяжитель цепи 2.2т
Выжимной 3т
Сальник кв задний 500
Сальник кв передний 350
Фильтр масляный 350
Сальники клапанов 1600
Комплект сцепления 7.7т
Ремень обводной 550
Демпфер натяжителя ремня 600
Подшибник в коленвал 200
Герметик, карбклинер, химия смыть масло и соляру 1т
Итого 53350р.
Такова цена ошибки при покупке б/у авто. Хоть и проездил 2 года и 30т безпроблемно. Будьте внимательны при покупке авто, смотрите внимательно на поддон, если его пробивало мостом и он подвареный, возможно масло убегало и мотор был стучавший. Не берите машину со следами вскрытия мотора.
Как соберу и заведу - отпишусь.
Интересовались фотками маслонасоса, фоток конечно не делал, но насос без следов изнноса.
#86
Отправлено 05 April 2017 - 01:57 PM
Всем привет. Я из темы http://kyron-clan.ru...e-5#entry863355но так как последнее время веду там беседу сам с собой, создаю новую тему. Итак собрал мотор и не могу завести.
1- Воздух стравлен с топливной, перед входом в форсунки уже есть соляра.
2- Вопроса по меткам коленвала и распредвала нет. Все понятно, после прокрутки все становится на свои места. Но по тнвд есть вопрос. Снимал все по книжке, на цепи по метке на валах ставил краской черточку, так же и собирал, но при сборке заметил что по цепи все стало как и было, но метка на шкиву тнвд на зуб или два стоит выше (против часовой) двух отливок на лобовой крышке.
Вот посещает сомнение, на что влияют метки тнвд и могу ли я из-за этого не завестись? По сути рейка общая, насос туда качает, а электрика форсунки открывает. Зачем там нужна метка и на что она влияет?
3- ошибок никаких нет. Вобще никаких.
4- по диагностике давление в рейке поднисается до 400-500 при прокрутке стартером почти сразу.
5- накачаешь грушу до твердого, покрутишь стартером 10 сек и грушу заново можно качать раз 5-7
6- на эфире раз попробовал - торохтит, масло гаснет моментально.
Как заводить? Куда копать? Чето я совсем в растерянности... или опять все разбирать, снимать голову и выставлять тнвд по крышке? Я так понимаю чтоб провернуть тнвд, нужно снять голову и успокоитель который не дает перескочить цепи между звездой...
Объединено.
1. То что "ведешь беседу сам с собой" это не от того что всем все равно, а потому что % тех кто может реально помочь по ремонту двига стремится к нулю...
2. Весь ход ремонта двига будет разумней "повествовать" в одной теме
Сообщение отредактировал Олег03: 05 April 2017 - 03:09 PM
#87
Отправлено 05 April 2017 - 01:59 PM
1- Воздух стравлен с топливной, перед входом в форсунки уже есть соляра.
2- Вопроса по меткам коленвала и распредвала нет. Все понятно, после прокрутки все становится на свои места. Но по тнвд есть вопрос. Снимал все по книжке, на цепи по метке на валах ставил краской черточку, так же и собирал, но при сборке заметил что по цепи все стало как и было, но метка на шкиву тнвд на зуб или два стоит выше (против часовой) двух отливок на лобовой крышке.
Вот посещает сомнение, на что влияют метки тнвд и могу ли я из-за этого не завестись? По сути рейка общая, насос туда качает, а электрика форсунки открывает. Зачем там нужна метка и на что она влияет?
3- ошибок никаких нет. Вобще никаких.
4- по диагностике давление в рейке поднисается до 400-500 при прокрутке стартером почти сразу.
5- накачаешь грушу до твердого, покрутишь стартером 10 сек и грушу заново можно качать раз 5-7
6- на эфире раз попробовал - торохтит, масло гаснет моментально.
Как заводить? Куда копать? Чето я совсем в растерянности... или опять все разбирать, снимать голову и выставлять тнвд по крышке? Я так понимаю чтоб провернуть тнвд, нужно снять голову и успокоитель который не дает перескочить цепи между звездой...
#88
Отправлено 05 April 2017 - 02:07 PM
5- накачаешь грушу до твердого, покрутишь стартером 10 сек и грушу заново можно качать раз 5-7
насос в баке смотри
#89
Отправлено 05 April 2017 - 02:14 PM
насос в баке смотри
Откуда в баке насос? Дизель d20dt euro3.
#90
Отправлено 05 April 2017 - 02:16 PM
Откуда в баке насос? Дизель d20dt euro3.
Описался. Там топливозаборник, который очень часто заминают баком. По крайней мере по симптому который я процитировал, очень похоже.
#91
Отправлено 05 April 2017 - 02:25 PM
#92
Отправлено 05 April 2017 - 02:42 PM
Похоже как один из датчиков не работает.. Может контакт нарушен... а маховик правильно поставлен?
#93
Отправлено 05 April 2017 - 02:51 PM
Описался. Там топливозаборник, который очень часто заминают баком. По крайней мере по симптому который я процитировал, очень похоже.
Все было отлично, бак целый, нигде я его не гнул, да и за две недели пока машина в гараже стояла а я мотор делал ничего не могло случиться. На что влияет метка тнвд наверно самый главный вопрос
#94
Отправлено 05 April 2017 - 02:55 PM
Похоже как один из датчиков не работает.. Может контакт нарушен... а маховик правильно поставлен?
А маховик можно неправильно поставить? Как снимал так и складывал все, но верх ногами врядли маховик можно поставить.
Тнвд механика ему до барабана как стоять а ?пока на нем это по феншую
Плохо понял. Метка не важна? Или важна?
#95
Отправлено 05 April 2017 - 03:03 PM
Итак собрал мотор и не могу завести.
1- Воздух стравлен с топливной, перед входом в форсунки уже есть соляра.
2- Вопроса по меткам коленвала и распредвала нет. Все понятно, после прокрутки все становится на свои места. Но по тнвд есть вопрос. Снимал все по книжке, на цепи по метке на валах ставил краской черточку, так же и собирал, но при сборке заметил что по цепи все стало как и было, но метка на шкиву тнвд на зуб или два стоит выше (против часовой) двух отливок на лобовой крышке.
Вот посещает сомнение, на что влияют метки тнвд и могу ли я из-за этого не завестись? По сути рейка общая, насос туда качает, а электрика форсунки открывает. Зачем там нужна метка и на что она влияет?
3- ошибок никаких нет. Вобще никаких.
4- по диагностике давление в рейке поднисается до 400-500 при прокрутке стартером почти сразу.
5- накачаешь грушу до твердого, покрутишь стартером 10 сек и грушу заново можно качать раз 5-7
6- на эфире раз попробовал - торохтит, масло гаснет моментально.
Если есть желание можно проделать процедуры через крышку насоса.
Как заводить? Куда копать? Чето я совсем в растерянности... или опять все разбирать, снимать голову и выставлять тнвд по крышке? Я так понимаю чтоб провернуть тнвд, нужно снять голову и успокоитель который не дает перескочить цепи между звездой...
#96
Отправлено 05 April 2017 - 03:22 PM
Ни на что. Так же как и метки валов с цепями .Не путать валы с метками на приливах крышках и тд(кроме цепей)
Тоесть насос крутит постоянно и то что метка на шкиву насоса не совпадает с отливкой на лобовине на запуск и работу не влияет?
Тогда почему не заводится?
Метки на валах совпадают с отливками на крышках. Первый цилиндр вверху. Топливо есть. Где запуск?
Если допустим попутать звезды местами (не мог - подписывал) валы по идее по меткам не станут, да и ошибка наверно будет...
#97
Отправлено 05 April 2017 - 03:26 PM
Тоесть насос крутит постоянно и то что метка на шкиву насоса не совпадает с отливкой на лобовине на запуск и работу не влияет?
Метка имеет место только на звезде и ни где больше если мы говорим про насос. Нет ни на приливах ни на лобовине нет ни где .что связано с насосом ТНВД.
#98
Отправлено 05 April 2017 - 03:49 PM
#99
Отправлено 05 April 2017 - 03:53 PM
Тоесть насос крутит постоянно и то что метка на шкиву насоса не совпадает с отливкой на лобовине на запуск и работу не влияет?Метка имеет место только на звезде и ни где больше если мы говорим про насос. Нет ни на приливах ни на лобовине нет ни где .что связано с насосом ТНВД.
Блин немогу картинку прикрепить. На 390-391 листе книжки по мотору в теме снятие-установка тнвд есть картинки. Если присмотреться- возле крайнего правого крепежного отверстия крышки тнвд есть две маленькие штучки выступа. Это не метка?
И вобще допустим при замене тнвд без меток на цепи как правильно выставить метку тнвд? Не пойму тогда откуда взять ме ку тнвд если ты ее до этого не поставил на цепи.
Дым с глушака идет?
Хрен его знает знает идет дым или нет. Я один. Ну кумара нет. И запаха нет. Как брызгал быстрым стартом то был запашок выхлопа
#100
Отправлено 05 April 2017 - 03:58 PM
Не поступает топливо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых