Я не уговариваю ,что либо делать, а просто пишу то ,что я бы сделал, если нет симптомов прогара прокладки, уход ОЖ в неизвестном направлении,пар из выхлопной,запах выхлопных газов из системы , то поменял бы клапан, а там дело хозяйское .Мой опыт не из из интернета , просто лет тридцать пять ремонтирую сам.Все верно . расширяясь ОЖ создает определенное давление (по инету) около 0.7 атмосферы. Больше расшириться не может. А клапан (опять же с инета) нужен для сброса АВАРИЙНОГО давления. если оно есть то это уже проблема. Клапан срабатывает 1.3 - 1.6 атмосферы. вот тут тоже так http://kyron-clan.ru...ка-ож/?p=336134
Замена прокладки ГБЦ (дизель). Высокое давление в системе охлаждения
#41
Отправлено 07 May 2017 - 11:19 AM
#42
Отправлено 07 May 2017 - 12:01 PM
то поменял бы клапан, а там дело хозяйское .Мой опыт не из из интернета , просто лет тридцать пять ремонтирую сам.
В смысле крышку бочка ?
Я её проверял . рабочая. И тем более разбирал и сделал пружину мягче. стал срабатывать около 1.2 А. Все работает. зачем менять. Цена этой крышки около 1000 рупий.
#43
Отправлено 08 May 2017 - 07:52 PM
Была похожая ситуация на Калине. Антифриз уходил по тихому в неизвестном направлении. Причина обнаружилась неожиданно, тачка перестала заводиться, загорелась лампочка иммо, отвезли тачку на диагностику а там мозги под печкой стоят, все в антифризе, перепрошили и переставили мозги., отключили иммо. Тачка поехала, занялся причиной почему потекла печка. Замерил давление в системе , а там около 2 атмосфер, купил новую пробку, ещё хуже стало, клапан даже при 2 атмосферах не сработал. Разобрал родную пробку, откусил кусачками пружину, выставил давление на 0,5-0,6 атм. А под радиатор печки поставил маленькую ёмкость. Самое интересное , что коврик был сухой, а антифриз добавлял примерно пол литра или литр в месяц, точно не помню, видать всё таки испарялся. Потом так перекупам и продал.
#44
Отправлено 08 May 2017 - 08:39 PM
С калиной это нормальная тема - часто бывает.
А по поводу нашего автора : если хочет человек ГБЦ снять , не будем мешать)) может ему просто это очень хочется сделать. =)
ЗЫ: надо было брать 2,3 - там эта проблема в разы чаще встречается ))
#45
Отправлено 21 May 2017 - 08:49 PM
Ёще раз. В системе создается давление расширением охлаждающей жидкости. Она расширяется до определенного момента. Дальше не может. если смогла бы дальше - то просто полезла бы жидкость с бочка . А если постоянно повышается давление то тут не как не виновата крышка ? тут нужно искать причину. Так -же как и у автора выше. у него скорее всего тоже прокладку пробило . но он этого не узнал . потому что машина продана.
#46
Отправлено 23 May 2017 - 01:00 PM
А как узнать производительность помпы. Возможно помпа плохо гоняет. тем самым в некоторых местах закипает жидкость ?. У меня когда проедешь какое то расстояние со скоростью км 110 - 140. температура по Б,К 85 - потом включаешь нетраль и катешься то температура может подняться до 97 г. Это нормально ???
Да и у кого какая температура охлаждайки по Б,К летом средняя ??
Сообщение отредактировал серг1: 23 May 2017 - 01:05 PM
#47
Отправлено 23 May 2017 - 01:40 PM
Что летом, что зимой в движении 83-84 градуса. Когда газанешь, например при разгоне и обгоне - поднимается до 85-86, не выше.А как узнать производительность помпы. Возможно помпа плохо гоняет. тем самым в некоторых местах закипает жидкость ?. У меня когда проедешь какое то расстояние со скоростью км 110 - 140. температура по Б,К 85 - потом включаешь нетраль и катешься то температура может подняться до 97 г. Это нормально ???
Да и у кого какая температура охлаждайки по Б,К летом средняя ??
Когда в жару, без вентилятора встал в пробку - догнал до 96...
#48
Отправлено 23 May 2017 - 01:55 PM
Спасибо за ответ. Если есть возможность посмотреть то интересует - примерно так - машина (прогретая) едит со скоростью (100 -140) минут 5 - 15. температура около 87г. Потом сбрасываешь газ и катешься на нетрали минуты 2-3. Что при этом с температурой ? у меня поднимается относительно начальной на 10 градусов . такое чувство что у помпы производительность слишком малая
#49
Отправлено 23 May 2017 - 02:08 PM
Может, просто радиатор промыть (снаружи), соты засраны грязью наполовину, небось?
Что за процедура - пропаривание радиаторов без съёма? Типа, подлазят снизу и паром под давлением прочищают все радиаторы, вычищают до блеска, и ничего разбирать не надо. Может, кто-то пробовал?
#50
Отправлено 23 May 2017 - 02:17 PM
Насколько я понимаю, это мытьё с помощью парогенератора. Грязь , жир вымыть можно , а ворс нет .Может, просто радиатор промыть (снаружи), соты засраны грязью наполовину, небось?
Что за процедура - пропаривание радиаторов без съёма? Типа, подлазят снизу и паром под давлением прочищают все радиаторы, вычищают до блеска, и ничего разбирать не надо. Может, кто-то пробовал?
#51
Отправлено 23 May 2017 - 02:52 PM
С грязью и ворс уйдёт?
Снимать все радиаторы, потом ставить их на место - это очень трудо-и финансозатратно.
А ворс-то откуда, я по шкурам животных, по валенкам и коврам на Кайроне не езжу.
#52
Отправлено 23 May 2017 - 03:33 PM
Спасибо за ответ. Если есть возможность посмотреть то интересует - примерно так - машина (прогретая) едит со скоростью (100 -140) минут 5 - 15. температура около 87г. Потом сбрасываешь газ и катешься на нетрали минуты 2-3. Что при этом с температурой ? у меня поднимается относительно начальной на 10 градусов . такое чувство что у помпы производительность слишком малая
Не вопрос, но только послезавтра за рулём буду - попробую.
#53
Отправлено 23 May 2017 - 03:46 PM
Пух с деревьев , да и много чего в воздухе летает. Не помню в какой теме ребята фотки выкладывали , после расслоения снимается ворсовое одеяло , а до этого несколько раз мыли Керхером. После мытья оно только уплотнялось и пришли к выводу , что только разборка помогает.С грязью и ворс уйдёт?
Снимать все радиаторы, потом ставить их на место - это очень трудо-и финансозатратно.
А ворс-то откуда, я по шкурам животных, по валенкам и коврам на Кайроне не езжу.
#54
Отправлено 23 May 2017 - 03:57 PM
Ну, пропаривают-то, я полагаю, не с наружной стороны, а с внутренней, в противоток налипанию грязи,
и не бытовой паровой шваброй.
Ладно, если соберусь пропарить радиаторы без разбора, то отпишусь по результату.
#55
Отправлено 23 May 2017 - 04:18 PM
Спасибо за ответ. Если есть возможность посмотреть то интересует - примерно так - машина (прогретая) едит со скоростью (100 -140) минут 5 - 15. температура около 87г. Потом сбрасываешь газ и катешься на нетрали минуты 2-3. Что при этом с температурой ? у меня поднимается относительно начальной на 10 градусов . такое чувство что у помпы производительность слишком малая
может что то с крыльчаткой помпы случилось. провернулась или лопасти крыльчатки накрылись.
у знакомого было, что лопасти крыльчатки сожрало плохим тосолом. правда на другом авто.
#56
Отправлено 23 May 2017 - 05:19 PM
Может и так. Но при этом хотя бы просто был перегрев . допустим на малых оборотах. А вот излишнее давление наверное от этого не должно же возникнуть.
Вот тут
https://www.drive2.ru/l/9827979/
человек менял радиатор у него вздуло почти как у меня. Это я к тому что радиаторы раздуваются у многих. Значит есть повышенное давление . а от куда оно ? может особенность наших движков пропускать совсем немного газов с цилиндров в охлаждайку ??? просто не все на это обращают внимание ???
#57
Отправлено 23 May 2017 - 09:14 PM
А как узнать производительность помпы. Возможно помпа плохо гоняет. тем самым в некоторых местах закипает жидкость ?. У меня когда проедешь какое то расстояние со скоростью км 110 - 140. температура по Б,К 85 - потом включаешь нетраль и катешься то температура может подняться до 97 г. Это нормально ???
Да и у кого какая температура охлаждайки по Б,К летом средняя ??
Думаю с циркуляцией ОЖ проблема . Может помпа , может радиатор забит , может и термостат своей жизнью жить .
#58
Отправлено 23 May 2017 - 09:27 PM
Вот помпа или термостат может и да. А радиатор наврядли, заменил на новый по причине вздутия старого. Термостат менял год назад.
Сообщение отредактировал серг1: 23 May 2017 - 09:28 PM
#59
Отправлено 23 May 2017 - 09:33 PM
Думаю с циркуляцией ОЖ проблема . Может помпа , может радиатор забит , может и термостат своей жизнью жит
Вот помпа или термостат может и да. А радиатор наврядли, заменил на новый по причине вздутия старого. Термостат менял год назад.
Я как то на сонате новый поставил ,так он работал как хотел .Пока не сняли и в кипятке не проверили визуально . Раз - откроется ,раз нет .Кстати датчик температуры правильно работает? Как заглушишь бульканья в печке не слышно ?
#60
Отправлено 23 May 2017 - 09:48 PM
Я не утверждаю что термостат работает на все 100. Но судя по температуре не Борт.компе. то после 84 перестает нарастать температура то-есть открывается термостат. И не превышает нормы (перегрева нет). Датчик температуры . опять же судя по Б,К. работает нормально. Вот как заглушишь в печке не слушал а что это должно значить ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых