Описал косноязычно, в кратце - криворукие установщики сигнализации неаккуратно устанавливая модули зацепили проводок...
Теперь у меня снова есть свет и работает датчик дождя и света.

Отправлено 22 November 2010 - 09:02 PM
Отправлено 23 November 2010 - 07:44 AM
Не ошибусь если скажу что криворукие это и есть официалы у которых чтоб гарантия была надо ставить все включая ароматизатор воздуха.Нашел время и все-таки доехал к официалам. Искали причину 2 часа. Оказалось все банально просто. Установщики сигнализации каким-то непонятным образом умудрились сломать с обратной стороны коробки предохранителей (на левой стороне приборки)крепление массы на предохранитель. От вибраций во время поездок, провод постепенно выходил из крепления и в конечном итоге потерял контакт с предохранителем.
Описал косноязычно, в кратце - криворукие установщики сигнализации неаккуратно устанавливая модули зацепили проводок...
Теперь у меня снова есть свет и работает датчик дождя и света.
Отправлено 23 November 2010 - 06:17 PM
Не ошибусь если скажу что криворукие это и есть официалы у которых чтоб гарантия была надо ставить все включая ароматизатор воздуха.
Отправлено 28 December 2010 - 08:59 PM
Отправлено 28 December 2010 - 10:19 PM
У меня KOITO повышеной яркости стоят уже 1.5 года, проблем нет, светят нормально, с ксенеоном было лучше, безовсяких реле и ничего не перегорает, просто лампы прежде чем ставить надо протереть тряпкой (чистой и которая не оставляет волокон) со спиртом.Полностью согласен, классные лампы
! В Кирюху не поставил...т.к побоялся, что будут светить всеми цветами радуги из-за линзованной оптики.
Далее хочу попробовать IPF или KIOTO только обязательно нужно найти эту штуковину "Электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля
DRL-30-N"...в продаже нет уже пол года. Не хоца каждые 3 месяца по 2500р. на лампы выкидывать.
У меня такие стоят, с ксеноном было лучше, Koito WhiteBeam H7 4200K светят так же как и PHILIPS X-TREME.Вот протестил Koito WhiteBeam H7 4200K,просто офигенно,мокрую дорогу средненько,ну вполне сносно,а на сухом асфальте просто супперр!Почти ксенон!Я очень доволен.И по сроку службы говорят хорошо ходят.
Отправлено 28 December 2010 - 10:37 PM
Отправлено 28 December 2010 - 11:14 PM
Отправлено 28 December 2010 - 11:21 PM
+100Да причем тут эгоизм. ксенон светит ярко, ксенон светит мощно, я поставил себе ксенон и езжу с ним и никого не слеплю. отрегулировал фары и все впорядке. это мой выбор, я сделал все, чтобы моя оптика не слепила встречный транспорт. как показывает практика, все довольны. и плевать мне на то, кто там о чем думает по этому поводу. Если так рассуждать, то мне надо снять мою нештатную резину и поставить узкую от велосипеда, снять мощный гудок и вернуть писклявый, вынуть магнитолу и поставить туда кассетник допотопный, а то она с телеком отвлекает - не харашо )) ХРЕН да в нос!
Отправлено 28 December 2010 - 11:24 PM
я сделал все, чтобы моя оптика не слепила встречный транспорт.
Отправлено 28 December 2010 - 11:37 PM
Отправлено 28 December 2010 - 11:50 PM
да поставь себе ксенон, отрегулируй фары и все будет нормально. пересиль себя и вливайся в наши ряды! Попробуй, не понравится снимешь.
Я по образованию инженер-оптик. Поэтому байки про то, что линза и все пучком для меня не аргумент. Четкая граница - это для вас. На деле до фига света идет мимо. Очень до фига. На линзе для этого даже специальные концентрические линии сделаны, если вы заметили. И сделаны они для размытия той самой границы. А если учесть, что световой поток от ксенона гораздо больше, то и получется то самое ослепление. Ну а в купе с отсутствием автокорректора и омывателя и получается, что ксенон для встречки это вред. Да и вообще, желтый свет гораздо приятнее ночью для глаз. Даже самый супер-пупер-настроенный ксенон гораздо больше слепит, чем хороший галоген.А насчет оптики, то у нас линза. Линза сфокусирует дугу газоразрядный лампы также как и галогеновой, у меня четкая галка, разницы никакой. В одном согласен, надо чаще мыть фары. Почему производитель не вкрячил ксенон, не знаю. Видимо это повлияет на цену, так как если и ставить, то ставить дорогой хеллу + автокорректор + омыватель = некислая прибавка к конечной стоимости авто.
Отправлено 29 December 2010 - 06:53 AM
Отправлено 29 December 2010 - 10:12 AM
Отправлено 29 December 2010 - 02:29 PM
Отправлено 29 December 2010 - 03:41 PM
+100 Ксенон рулит!!! Тем более штраф с сентября опять 100 рубасов, при том, что мозг им можно вынести по полной если выписывать будут...
Отправлено 29 December 2010 - 05:01 PM
А откуда инфа о таких штрафах, ссылкой не поделишься?
Анатолий [08.11.2010 12:47]:
Для тех кто не знает!!!!!!!!!!! Ксенон Разрешён (Новый Техрегламент вступил в силу 23 сентября 2010г.) В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка \"фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»\" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра. (Продолжить) \"Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО\", - сообщил редакции АВТО.ВЕСТИ.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно. auto.vesti.ru Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка) Приложение раздел \"Требования к устройствам освещения и световой сигнализации\" 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Отправлено 29 December 2010 - 05:13 PM
Отправлено 29 December 2010 - 06:05 PM
Отправлено 13 January 2011 - 06:00 PM
Отправлено 13 January 2011 - 06:11 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых