ну я в основном только с ними и ездиюТем более, кстати ночью в хорошую погоду не плохо подсвечивает
Лампа ближний свет H7
#401
Отправлено 15 November 2012 - 08:49 PM
#402
Отправлено 16 November 2012 - 07:47 AM
#403
Отправлено 16 November 2012 - 07:55 AM
#404
Отправлено 16 November 2012 - 11:09 AM
Поторопился...
В общем заехал снова в гараж, была у меня лампочка запасная. Думаю, а вдруг получится... поменял лампу, и о чудо, загорелась. В общем в следующий раз буду проверять уже "пробником" )
Всем спс за советы!!!
#405
Отправлено 16 November 2012 - 01:31 PM
ну напряжение в сети не зависит от АКБ, меняется оно от окружающей температуры.Чем хуже АКБ, тем выше напряжение зарядки(14.6-14.8), а перенапругу лампы не любят.
#406
Отправлено 16 November 2012 - 02:32 PM
Да починил. Как бы стыдно не было, признаюсь, что лампы перегорели. Проверял я их на взгляд в гараже при слабом освещении, и не увидел порванные нити накаливания (Хотя до этого перегорал габарит задний, проверял там же в гараже, и было прекрасно вдно, что она перегорела). В следствии чего и вынес вердикт, что это что-то другое! И понеслась... вой сирен, бой в колокола и тема в форуме о помощи )))
Поторопился...
В общем заехал снова в гараж, была у меня лампочка запасная. Думаю, а вдруг получится... поменял лампу, и о чудо, загорелась. В общем в следующий раз буду проверять уже "пробником" )
Всем спс за советы!!!
#407
Отправлено 17 November 2012 - 11:50 AM
Да починил. Как бы стыдно не было, признаюсь, что лампы перегорели. Проверял я их на взгляд в гараже при слабом освещении, и не увидел порванные нити накаливания
Да бывает такое, что не видно перегоревшей нити, да эт как всегда, что начинаешь искать решение по более сложному пути, а в итоге оказывается всё просто...............
#408
Отправлено 19 November 2012 - 03:10 AM
и не говори... успокаивает хоть то, что я изучил мат.часть электрики по фарам помогая Алексею )))Да бывает такое, что не видно перегоревшей нити, да эт как всегда, что начинаешь искать решение по более сложному пути, а в итоге оказывается всё просто...............
#409
Отправлено 19 November 2012 - 11:26 AM
неа не зависитну напряжение в сети не зависит от АКБ, меняется оно от окружающей температуры.
Вторая половина утверждения верно, но первая половина утверждения сомнительна. При исправном и полностью заряженном аккумуляторе напряжение в бортовой сети тоже максимально, но оно ограничивается реле-регулятором генератора.Чем хуже АКБ, тем выше напряжение зарядки(14.6-14.8), а перенапругу лампы не любят.
#410
Отправлено 19 November 2012 - 11:52 AM
Видимо у всех разные гены, у меня в мороз заводишь , 14,6В, а потом падает до 14,4неа не зависит
#411
Отправлено 19 November 2012 - 12:00 PM
#412
Отправлено 15 December 2012 - 05:19 AM
Лампа меняется за 2 минуты безо всяких проблем, кто там снимает фару не знаю, можно и правое ухо левой ногой чесатьУ нас в Питере начались белые ночи ,и как то при заводке машины не видно ,загораются фары при включении или нет.Вчера читал форум и наткнулся на эту тему.Взяло любопытство ,пошел к машине,включил ближний - обе НЕ ГОРЯТ.В теме прочел что поменять без демонтажа фары проблематично,а при демонтаже можно сломать "ресничку".Думаю ,позвоню на сервис ,поменяю первый раз там,заодно посмотрю как это сделать не навредив.Когда озвучили сумму(1200) понял что на сервис не хочу.Залез под капот и без проблем за две минуты снял обе лампы.Чуток повозился с защёлкой потому что не видно ни хрена ,и все на ощупь.Теперь интересно,назад так же просто поставить или нет.Сейчас поеду искать лампы и отсюда вопрос - у нас лампы какие то особенные или так скажем универсальные?В обычном автомагазине небольшого поселка я их куплю или придется таки в Питер чапать.Лампы стояли как я прочёл =ОСРАМ германия.Прошли они тысяч 20 -25 км когда точно навернулись как писал выше не знаю.
#413
Отправлено 15 December 2012 - 05:52 AM
Лампа меняется за 2 минуты безо всяких проблем, кто там снимает фару не знаю, можно и правое ухо левой ногой чесать
Ну и я о том же.Кстати за прошедшее время,для себя понял как не дать им перегорать так быстро.Запускаю движок и прежде чем включить габариты врубаю все потребители - печку на полную,(включается и злектрофен)подогревы сидений,магнитолу.И только затем габаритные огни.Перегорать перестали,езжу с августа.
#414
Отправлено 15 December 2012 - 08:04 AM
Пятый год езжу,никаких дополнительных потребителей не включаю,Заменил только лампу в левом заднем габарите.Днём габариты и ДХО,,может просто везёт.Ну и я о том же.Кстати за прошедшее время,для себя понял как не дать им перегорать так быстро.Запускаю движок и прежде чем включить габариты врубаю все потребители - печку на полную,(включается и злектрофен)подогревы сидений,магнитолу.И только затем габаритные огни.Перегорать перестали,езжу с августа.
#415
Отправлено 15 December 2012 - 09:51 AM
Пятый год езжу,никаких дополнительных потребителей не включаю,Заменил только лампу в левом заднем габарите.Днём габариты и ДХО,,может просто везёт.
Так же не применяю никаких "хитростей" при включении света. За 5 лет менял только дважды лампочку стоп-сигнала. И это все (тьфу-тьфу).
Сообщение отредактировал vlad44: 15 December 2012 - 09:52 AM
#416
Отправлено 15 December 2012 - 10:59 AM
Володь! У меня тоже машине пятый год тоже заменил в том году только одну лампочку "стоп-сигнала".Правда у меня корейской сборки.Машины покупали вместе с другом.Ему попалась машина нашей сборки (захотел машину черного цвета).Друг замучился менять лампы,наверное уже заменил по кругу.Может в сборке причина?Хотя поссмотрел у друга диаметр проводов,вроде все такое же,контакты те же.Так же не применяю никаких "хитростей" при включении света. За 5 лет менял только дважды лампочку стоп-сигнала. И это все (тьфу-тьфу).
#417
Отправлено 15 December 2012 - 03:04 PM
Володь! У меня тоже машине пятый год тоже заменил в том году только одну лампочку "стоп-сигнала".Правда у меня корейской сборки.Машины покупали вместе с другом.Ему попалась машина нашей сборки (захотел машину черного цвета).Друг замучился менять лампы,наверное уже заменил по кругу.Может в сборке причина?Хотя поссмотрел у друга диаметр проводов,вроде все такое же,контакты те же.
Да кто их знает??? Лампочки в машине ведь не корейские стоят, а фирменные "Филлипс". Точно такие же стоят на хваленых "Мерседесах".
#418
Отправлено 15 December 2012 - 03:12 PM
Да кто их знает??? Лампочки в машине ведь не корейские стоят, а фирменные "Филлипс". Точно такие же стоят на хваленых "Мерседесах".
Владимир,приветствую!Давненько не списывались с тобой,ну вот в теме перехлестнулись.Про лампы думаю что все таки не в них дело,а в генераторе,во всяком случае с тех пор как начал "гасить"его перед включением все устаканилось и лампы не менял месяца четыре.Стоят тоже Филлипс.
#419
Отправлено 15 December 2012 - 07:49 PM
Владимир,приветствую!Давненько не списывались с тобой,ну вот в теме перехлестнулись.Про лампы думаю что все таки не в них дело,а в генераторе,во всяком случае с тех пор как начал "гасить"его перед включением все устаканилось и лампы не менял месяца четыре.Стоят тоже Филлипс.
Привет, Сергей! Рад видеть! Я как-то особенно не заморачивался с этими лампочками. За без малого 5 лет 2 штуки сгоревших - думаю не много. Но генератор наш ведь дает стандартные 14.4 в. На всех машинах такое напряжение. Каких-то бросков напряжения сильных вряд ли он дает. У меня контроль напряжения постоянный стоит, но я особо на него до сих пор не поглядывал. Надо будет понаблюдать за ним внимательней. Может быть какая-нибудь закономерность и высветится.
#420
Отправлено 16 December 2012 - 04:02 AM
Привет, Сергей! Рад видеть! Я как-то особенно не заморачивался с этими лампочками. За без малого 5 лет 2 штуки сгоревших - думаю не много. Но генератор наш ведь дает стандартные 14.4 в. На всех машинах такое напряжение. Каких-то бросков напряжения сильных вряд ли он дает. У меня контроль напряжения постоянный стоит, но я особо на него до сих пор не поглядывал. Надо будет понаблюдать за ним внимательней. Может быть какая-нибудь закономерность и высветится.
Ну тогда не знаю,что и думать .У меня БК нет и контролировать напряжение не могу.Может это неисправность каждой конкретной машины?Месяцев восемь проблем не было никаких,а потом в течении короткого времени поменял несколько комплектов в линзах ближнего света,причем сгорали всегда сразу обе.Ну а с тех пор как включаю после всех описанных мной манипуляций сгорать перестали.Многие пишут что горят лампы и на стопах,у мея этого нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых