но если встал, то тронуться проблематично, сцепление слабовато, правда колеса большие 235/85Надо было брать дизель, там дури с излишком
Внедорожные качества Кайрона
#121
Отправлено 13 January 2011 - 07:34 PM
#122
Отправлено 13 January 2011 - 09:22 PM
у меня кореш на 1м Диско решил тоже себе таких наделать. Только, думаем, цепь потолще взять.Ну, за браслеты
#123
Отправлено 13 January 2011 - 09:29 PM
В чем то соглашусь http://kyron-clan.ru...topic=4823&st=0 А вообще я про цепи-браслеты, которые помогают улучшить проходимость, при этом легки в изготовлении и применении. Может и дизелистам в помощь будут.Надо было брать дизель, там дури с излишком
#124
Отправлено 13 January 2011 - 11:24 PM
Конечно будут! Я в ближайшую неделю собираюсь себе таких наделать. Сколько метров цепи ушло на машину, Эдуард? И параметры цепи какие?В чем то соглашусь http://kyron-clan.ru...topic=4823&st=0 А вообще я про цепи-браслеты, которые помогают улучшить проходимость, при этом легки в изготовлении и применении. Может и дизелистам в помощь будут.
#125
Отправлено 14 January 2011 - 10:38 AM
У меня цепь из 6мм прутка. Может и больший пойдет, не знаю, ударные нагрузки на трансмиссию тоже надо учитывать.Длина отрезка 43см+-, что бы до диска не доставала. Шнур полипропиленовый, узел держит хорошо-6мм, длина хвоста для удобства завязывания. Около 140 см. Главное в этой затее -узел! Вязал двойным прямым, вроде просто, но надо заострить внимание, как концы заводить. Местами вязал и тройной, но оказалось без надбности. Браслетов штук 8 минимум надо бы. Будет интересно узнать чт то новое, Удачи и Отчет, плиз!Конечно будут! Я в ближайшую неделю собираюсь себе таких наделать. Сколько метров цепи ушло на машину, Эдуард? И параметры цепи какие?
#126
Отправлено 14 January 2011 - 10:40 AM
Удачи и Отчет, плиз!
Как сделаем, так отчитаюсь
#127
Отправлено 14 January 2011 - 10:46 AM
Было б лучше после испытаний :-) Наложить цепь на колесе лучше ближе к спице диска по ходу вращения, как на фото.Как сделаем, так отчитаюсь
#128
Отправлено 14 January 2011 - 10:48 AM
Спасибо за рекомендации. Естественно фотки после испытаний будут. Ну а как еще? Сделать и не залезть куда-нибудь? Проверенное засадное место у меня есть. Туда и поеду барахтаться.Было б лучше после испытаний :-) Наложить цепь на колесе лучше ближе к спице диска по ходу вращения, как на фото.
#130
Отправлено 15 January 2011 - 11:09 PM
Можно поискать наверняка сцепление усиленное есть, например для крузаков делает фирма SAFARI, споит не намного дороже чем стоковое, но ему просто нет износа. Кстати главные пары для реального бездорожья желательно тоже сменить на тюнинг т.к. доже у крузаков стоковые рвет, но с тюниными дркгая проблема - не хватает мощи двигателя даже на понижайке.но если встал, то тронуться проблематично, сцепление слабовато, правда колеса большие 235/85
#131
Отправлено 15 January 2011 - 11:37 PM
Незнаю что с цепями у Кайрона сломается, но у нивы на цепях вырывает кусок переднего моста в районе шрусов.
Наверное сначала кронштейн переднего моста
#132
Отправлено 16 January 2011 - 09:12 AM
На моих глазак УАЗ Патриот сорвал шлицы на полуосях-и в передем мосту, и в заднем. На нашем форуме недавно у товарища железяка в ступице развалилась. Без цепей он буксанул. Поломки неизбежны при активном использовании техники. С цепями надо тем паче осторожней, потому и инструкцию скинул. Применение цепей вынужденная мера за отсутствием супергрязевой резины. Да и просто шанс для самоспасения.Незнаю что с цепями у Кайрона сломается, но у нивы на цепях вырывает кусок переднего моста в районе шрусов...........
#133
Отправлено 11 July 2011 - 11:18 PM
Сбацал себе браслеты противоскольжения сам - пусть в багажнике валяются, авось пригодятся:
Цепь 6 мм с коротким звеном, оцинкованная, примерно 120 руб. за метр. на строительном рынке.
На одно колесо - примерно 35 см (18 звеньев)
Капроновый ремень, примерно 0.8 -1 м. с каждой стороны, на том же рынке, 16 руб за метр.
Вот так бюджетненько.
Прикрепленные файлы
#134
Отправлено 11 July 2011 - 11:29 PM
(А то может сосок ниппеля сорвать...)
Подумываю про Z-образную конструкцию:
2 поперечных участка цепи (фактически, 2 браслета) крепятся на на расстоянии 1/5 обода колеса - за соседние лучи.
А между ними наискось - ещё кусок цепи.
Такая конструкция "злее" и устойчивей к боковому заносу, и всё еще крепится на верхнюю часть колеса застрявшей машины...
Прикрепленные файлы
#135
Отправлено 11 July 2011 - 11:44 PM
#136
Отправлено 05 September 2011 - 05:34 AM
и чего ругаемся?..они так и называются ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ у нас машина не идет только когда мост в снежный надолб упирается.т.е дополнительная мощность может просто вырвать мост.
я много поездил на цепях и на отцовской машине и на жигулях, всё нормально было. но оставался всегда червячок, что вот еслиб были не просто поперечные браслетки, а были бы плетеные полотнища из цепей как на дорожной технике, по типу кольчуги, то и движение было бы плавное, без рывочков.. Но такие кольчуги сплести так и не сподобился. Сейчас такая пора, что грибы/ягоды, дожди каждый день, резина на машине хоть и МТ, но чота боязно лезть в хлябь без цепей в багажнике. А тут почитал тему, действительно малой кровью можно обойтись, 3-4 отдельные браслетки на колесо и уже достаточно. Сегодня же нарежу цепей, а веревки всегда лежат наготове
#137
Отправлено 05 September 2011 - 07:45 AM
#138
Отправлено 05 September 2011 - 09:07 AM
проехал по средне-размытой грунтовой дороге без сильно глубоких колей 6км туда и обратно,
сначало было включил ПП,но чуть проехав думаю дай попробую только на заднем - и ничего прошел !!
Правда у меня многолетний опыт есть езды по этому пути на Волгах,Жигулях в разную погоду..
Было пару моментов,что чуть не сел,но получилось избежать включения ПП.
Потом там же шла классика - садилась постоянно и дело не в клиренсе было.
#139
Отправлено 05 September 2011 - 01:27 PM
может ссылку дадите, если уже обсуждалось?Возваращаясь домой через пару км появились некие подергивани при разгоне на первой и второй передачи. Датчики никакие не горели. ПП с понижайкой включал только на нейтрале и исключительно в песке и в грязи, т.е. где колеса могли сорваться в букс, чтоб небыло нагрузок на трансмиссию, раздатку. Доехал потихоничку до гаража, пару км. поставил машину. Сегодня поехал, все в порядке. Что такое могло быть?
#140
Отправлено 05 September 2011 - 01:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых