Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениямиЦепи это бижутерия! Вот бы в мосты самоблокирующийся диференциал.
Внедорожные качества Кайрона
#161
Отправлено 14 February 2012 - 04:02 PM
#162
Отправлено 14 February 2012 - 04:15 PM
Тогда тема "Занос Кайрона" пополнится новыми интересными рассуждениями
Это точно , и не только рассуждениями.
#163
Отправлено 14 February 2012 - 05:07 PM
#164
Отправлено 14 February 2012 - 06:32 PM
Ещё темка для размышления ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) www.dak4x4.com устройство бы для Кайрона адаптировать. И при чем тут занос? В грязюке хоца на мосту чтобы оба колеса гребли.
что ДАК,что LSD-одна хрень,все это хорошо,когда под колесами-однородное покрытие,а вот когда одно колесо будет на асфальте,а другое на обочине,да еще на скорости-не дай вам бог резко газануть...порули поиском,все уже давно разжевано и купи цепи или ремни,что нравиться,и не парься,будет бюджетно и безгеморройно.
#165
Отправлено 09 April 2012 - 06:21 PM
#166
Отправлено 09 April 2012 - 07:58 PM
Это кто сказал? в ютубе наберите Кайрон и убедитесь самиставим богеры тридцатьэненные и в бой, проверять качества. Только вроде машина не для боев по грязи.
#167
Отправлено 10 April 2012 - 08:19 AM
#168
Отправлено 11 April 2012 - 02:16 AM
может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду., а автомат при раскачке такое ощущение, что ща разорвется.
#169
Отправлено 11 April 2012 - 07:19 AM
может я сейчас побуду капитаном-очевидность, но ладно все равно ляпну. Общался тут совершенно случайно с сервисменом из мажор авто как раз по поводу автомата(по случаю покупки другом авто с автоматом) так вот он мне сказал, что половина автоматов грохают именно при попытке включить режим drive при не полностью остановившейся машине при движение назад. Как раз как мне кажется тка и можно грохнуть автомат при раскачке. Оговорюсь речь была про Хонду.
А расскажите 3-х месячному Кайроноводу, как происходит на АКПП вылезание из грязи? Я вот тут на дачу ездил и сосед приехал на Хтрейле, есть там метров 150м каши и глины, залезли в неё, ну застряли ессно оба-два..я то поковырял ручкой, покрутил рулем, туда-сюда пораскачивал и в принципе без особого напряга вылез, а Ниссан чота как зарылся и раскачка у него не особо выходит. Хтрейл прошлого поколения, там гидромеханическая АКПП. В итоге по очереди елозили на нем, ощущения странные - коробка щелкает, быстро переключиться практически нереально ( имеется ввиду создать эффект раскачки), вообщем не зря я трос купил.......
#170
Отправлено 11 April 2012 - 07:27 AM
#171
Отправлено 11 April 2012 - 07:41 AM
#172
Отправлено 11 April 2012 - 10:18 AM
На механике - абсолютно так же. Причина проста и дело не в коробке. Как правило в грязи колеса на одной оси крутятся с разными скоростями. В итоге при торможении АБС считает, что так быть не должно. А колеса продолжают крутиться после сброса газа не от АКПП а от огромных вращающихся масс всей трансмиссии. Одни колеса сколько весят.вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает.
Сообщение отредактировал brewster: 11 April 2012 - 10:18 AM
#173
Отправлено 11 April 2012 - 11:36 AM
вся беда на АКПП, когда газью даешь и на выстреле нужно остановить машину, жмешь тормоз а он коробку блокирует, АБС срабатывать начинает. У нас на черокезе с таким же автоматом парниша ездит и радуется. Все приходит с опытом, дай бог не через порванную коробку. Тем более, если перегрели масло в автомате, нужно ехать менять.
А по мне на автомате проще дозировать тягу, на ручке я бы трогался с 3передачи, чтоб не буксовать, в натяг, а на автомате просто вкл. понижайку она и пошла на х\х.( А зачем газильку давить, чтоб потом резко останавливать Надо наоборот, мягко, не давая ей пробуксовывать)
#174
Отправлено 11 April 2012 - 11:44 AM
А по мне на автомате проще дозировать тягу, на ручке я бы трогался с 3передачи, чтоб не буксовать, в натяг, а на автомате просто вкл. понижайку она и пошла на х\х.( А зачем газильку давить, чтоб потом резко останавливать Надо наоборот, мягко, не давая ей пробуксовывать)
На РКПП в режиме 4L газ вообще трогать не надо, машина трогается и ползет сама, при этом одинаково хорошо идет что с 1-ой, что со 2-ой передачи
#175
Отправлено 11 April 2012 - 01:03 PM
#176
Отправлено 11 April 2012 - 01:41 PM
А у ж если колеи от беларуса то п\п!
#177
Отправлено 11 April 2012 - 01:45 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! Да побольше газкуА у меня прёт как танк, на з\п, на автомате, на штатной Кумхо (я на ней круглый год) и горочки и мокрая трава пофиг включаю зимний режим и в путь...
А у ж если колеи от беларуса то п\п!
#178
Отправлено 11 April 2012 - 02:10 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! Да побольше газку
А как же физика? Когда колесо буксует сила "сцепления" с дорогой равна нулю. Поэтому только внатяг ну или с разбегу!
А засесть можно и на ровном, на той же мокрои траве, если специально дать с места педаль в пол, что бы шлифовать начала, тока у меня вот мост самоблок поэтому не всегда получается, а хочестся
#179
Отправлено 11 April 2012 - 04:43 PM
#180
Отправлено 11 April 2012 - 06:59 PM
Прет то он прет, а вот в крутую горочку по мокрой траве, прикольно! Да побольше газку
не-е-е,Игорь,я так не делаю,коробку жалко,я просто в колею падаю и тупо ползу!!!а сейчас на новых пружинах-вообще кайф,в выходные ездил на дачу,ехал по тракторной колее(снега мало),по привычке думал-вперед проеду и пузом срежу все,что мешает,обратно поехал,специально смотрел-нигде,ничего не зацепил!!!
Сообщение отредактировал PermЯК: 11 April 2012 - 07:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых