Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прикупил я тут на днях. Гайковерт.

гайковерт колесный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#121 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 October 2017 - 07:41 PM


Ты лепишь такие коры

 

 

 

Тоже самое на гайковерте. Чем дольше будешь колотить по гайке, тем больше будет сила и соотв. момент. А вот энергия удара постоянна. 

 На профессор, изучай от чего зависит момент затяжки,

 

8ac745d22faa.jpg


  • 0

#122 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 October 2017 - 07:42 PM

Моменты, шмаменты

 

https://youtu.be/UMy26QEvlQk


Сообщение отредактировал nihsurk: 28 October 2017 - 07:49 PM

  • 1

#123 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 October 2017 - 08:27 PM

Так на недотянутых и летают,каждый раз додалбливают.
  • 0

#124 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 October 2017 - 08:34 PM

изучай от чего зависит момент затяжки,

 
Саша, ты как-то хочешь приложить эти графики к своей теории бесконечного наращивания силы и момента от количества ударов?) Тебя еще не отпустило?) Продолжай дальше гуглить гранит науки, ты на пути к открытию)))

Сообщение отредактировал ElToro: 28 October 2017 - 08:35 PM

  • 0

#125 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2017 - 08:42 AM

 
Саша, ты как-то хочешь приложить эти графики к своей теории бесконечного наращивания силы и момента от количества ударов?) Тебя еще не отпустило?) Продолжай дальше гуглить гранит науки, ты на пути к открытию)))

 

Миша, фантазия твоя не имеет границ. Где это я говорил о бесконечности? Я говорил как раз о том, что изображено на этих графиках. Ну если не хватает мозгов этого понять, то извини, моей вины тут нет. А подъем штанги ударами кувалды, это плод твоей бурной фантазии. Ты хотя бы вникни в то что тебе говорят. И почитай свои посты со взглядом со стороны, может поймешь что в них кроме желания  показать себя, похвастаться познаниями в интегралах и векторах, не имеющих никакого отношения к данному вопросу и сделать другого дураком ничего нет.


  • 0

#126 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2017 - 10:14 AM

думал об этом, но 2 раза в год колеса поменять имхо нах не нужен. Вот динамометрический ключ хорошая вещь.


  • 0

#127 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2017 - 10:28 AM

почитай свои посты со взглядом со стороны, может поймешь что в них кроме желания  показать себя, похвастаться познаниями в интегралах и векторах, не имеющих никакого отношения к данному вопросу и сделать другого дураком ничего нет.


Саша, перечитал посты.

Со стр. 3 по теме абсолютно доброжелательно объясняю, почему основная единица измерения у гайковерта Нм, именно это тебя интересовало.
 

Во-первых, у гайковерта основная характеристика не сила (Ньютон), а момент силы (Ньютон*метр), крутящий так сказать момент).
Во-вторых, у перфоратора основная цель забуриться, проникнуть внутрь, т.е. приложить энергию вдоль оси перфоратора, произвести максимально мощный удар (энергия удара), а у гайковерта основная цель свернуть закисшую гайку или максимально быстро и сильно ее закрутить, т.е. основное приложение силы вокруг (перпендикулярно) оси вращения (момент силы).


Ты возражаешь
 

Чем дольше будешь колотить по гайке, тем больше будет сила и соотв. момент.


Тут приходится объяснять, что такое момент силы, и почему время(длительность) ее приложения не играет роли.
 

Бред полнейший.

Момент силы есть произведение силы на длину рычага. Чем больше ты приложишь силу или чем больше возьмешь рычаг, тем больше будет крутящий момент, который и позволяет открутить закисшую гайку. Ты можешь прикладывать один и тот же момент в течении 5 секунд или в течении года, но при этом гайка не открутится, если этого момента будет недостаточно для ее окручивания и время здесь не играет никакой роли.


Тут ты приводишь очередной контраргумент - "парадокс Зубила"
 

Поясняю еще раз, последний. Берешь "русский ключ", так называют зубило и молоток и начинаешь закручивать гайку. Если гайка не дошла до упора, никакой силы удара и соответственно момента не получится, хоть бей со всего размаху. Когда гайка дошла до упора, ударил раз, получил момент затяжки. Ударил два, затянулась еще, момент затяжки увеличился. Энергия удара одна и та же, а момент затяжки разный.


И только тут мне пришлось как ты говоришь поумничать, и написать страшную формулу векторного произведения двух векторов, чтобы объяснить тебе, что момент меняется во время удара и никуда не накапливается.
 

Еще раз для физически одаренных философов) - Сила цука такая штука, которая не хочет суммироваться в соответствии с количеством раз, которые ты ее прикладываешь. Вот не хочет и все тут, иначе бы у нас все были Арнольдами и с десятой попытки жали бы сотку кг))).
 

Давай я тебе объясню этот "парадокс Зубила"))) с точки зрения физики.

Ударом молотка ты прикладываешь определенную силу к краю гайки F (Н), которая отстоит от оси вращения гайки на расстоянии r (м), в результате ты получаешь крутящий момент F*r*sin(A) (Н*м), A - это угол между радиус вектором r и вектором F.

Под воздействием этого начального момента гайка прокручивается на небольшое расстояние и останавливается. Почему спрашивается она не закрутилась на полную катушку?

Да потому что ты не сообщаешь ей этого момента постоянно во время вращения! Точка приложения силы в момент кручения гайки изменяет пространственную ориентацию, угол A плавно падает до 0 и sin(A) становится равным 0 и как следствие твой крутящий момент.

Бьешь второй раз, что характерно с углом в 90 градусов, чтобы sin(A) был равен 1 и начальный крутящий момент был максимальным . Т.е. прикладываешь ровно такой же начальный крутящий момент, если силушка богатырская в твоих руках не ослабла))). И так до момента, пока гайка не застыла и чихать не хотела на твои удары.

А если бы ты имел устройство (гайковерт), которое может постоянно прикладывать такой момент, то получил бы ровно такой же результат, но за более короткое время и даже не вспотел бы)))


Ну и где тут желание сделать другого дураком?

Тебе качественно объясняли с точки зрения физики что и как.

Заметь, не только я пытался тебе объяснить, что ты неправ.
 

Так или иначе, ударный гайковёрт способен завернуть гайку до некоторого положения, эквивалентного затяжке этой же гайки некоторым постоянным моментом. И значение этого момента и прописывают в характеристиках гайковёрта.


Так объяснили же,хоть сто раз ударь,если до максимального момента додолбил,дальше не пойдет.Есть кое где еще такая штука,кувалдой врезал и вверх шкала пошла,у всех удар разный.Чем больше плечо,тем сильнее затянешь,это из области векторов.


Но тебе этого не хватило, и ты дальше продолжаешь упорствовать в своем невежестве.
 

Что значит додолбил? Ты согласен что с одного раза не додолбишь? А если согласен, то должен согласиться что с каждым ударом момент затяжки увеличивается.


Ну и куда дальше тебе что-то пытаться объяснять? Кому оно надо?

Понятно, что в данном споре все останутся при своем мнении)

На этом надо успокоиться и перейти непосредственно к обсуждению разных гайковертов.

У меня, например, его еще нет, я время реально с ним бы сэкономил прилично, т.к. много чего делаю сам по машине.

Вот и думаю ща, стоит ли заморочиться электрическим или все же ориентироваться на пневмо?


Сообщение отредактировал ElToro: 29 October 2017 - 10:31 AM

  • 0

#128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2017 - 10:46 AM

 


Тут приходится объяснять, что такое момент силы, и почему время(длительность) ее приложения не играет роли.

А зачем ты мне это объясняешь если я вообще не говорил нигде о длительности приложения момента? Ты хотя бы спросил себя с кем разговариваешь? Может подумал что я из 5го класса и этого не могу знать?


  • 0

#129 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 October 2017 - 10:49 AM

Миша, для пневмы нужен компрессор, 220в., шланги, шум, пыль, а тут воткнул в 220 и вперед.

У меня еще один гараж с ВАЗ-07, что-ж мне туда компрессор со шлангами тащить?

Кроме того, маломощный компрессор - не вариант, надо с приличным ресивером, соответственно, много места займет...

Аккумуляторный г/в не вариант, надо гайковертом постоянно работать, а то его аккумуляторы быстро помрут.

Да и стОят аккумуляторы для г/в чуть ли не дороже самого...

 

Когда я ч-нть задумываю существенное, беру листок тетрадный, делю его пополам карандашиком сверху вниз, ложу дома или в гараже на видное место, ставлю "за" и "против" в течение некоторого времени.

Если "за" будет больше, нпрм., через неделю, то делаю или покупаю.

Лень и иное "неохота" в "за" и "против" не входит.

 

Хватит вам перепираться.

Если интересно "от чего (отчего) вода мокрая", идите в Курилку.


Сообщение отредактировал Uygur: 29 October 2017 - 10:50 AM

  • 0

#130 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2017 - 11:00 AM

Миша, для пневмы нужен компрессор, 220в., шланги, шум, пыль, а тут воткнул в 220 и вперед.
У меня еще один гараж с ВАЗ-07, что-ж мне туда компрессор со шлангами тащить?
Кроме того, маломощный компрессор - не вариант, надо с приличным ресивером, соответственно, много места займет...
Аккумуляторный г/в не вариант, надо гайковертом постоянно работать, а то его аккумуляторы быстро помрут.
Да и стОят аккумуляторы для г/в чуть ли не дороже самого...


Аккумуляторный я точно не рассматриваю.

Есть мысль (не до конца сформировавшаяся) собрать небольшую пневмосистему на машине, добавив ресивер литров на 15. Понятно, что при таком скромном объеме и сравнительно малопроизводительном компрессоре вряд ли можно полноценно работать, НО зато можно будет сорвать закисшую гайку в полевых условиях.

В гараже организовать уже нормальный компрессор с приличным литражом ресивера. И тогда можно использовать гайковерт везде.

Электрический удобно с одной стороны, но почему-то он не используется широко в проф. мастерских. Возможно он не дает необходимого крутящего момента?

Сообщение отредактировал ElToro: 29 October 2017 - 11:01 AM

  • 0

#131 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2017 - 11:11 AM

Погуглил ща, есть реально хорошие аппараты, но стоят некисло, вот например:
 
Ударный гайковерт DeWALT DW 292 - 20 руб)

Gajkovert-DeWALT-DW294.jpg

В проф. мастерских используют пневму наверное из-за экономии, подготовка воздуха одна система, а конечных устройств потребителей много и не нужно каждый раз тратить деньги на движок.


Сообщение отредактировал ElToro: 29 October 2017 - 11:12 AM

  • 0

#132 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 October 2017 - 11:51 AM

У меня кейс от такого ДеВельта (см. фотку в 1 посте).

Пневма хороша для автомастерской, когда есть место, надо колеса качать, все инструменты от сжатого воздуха, некритичны шум и пыль.

Хотя... каждому свое.


  • 0

#133 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2017 - 08:48 AM

.

 

Хватит вам перепираться.

Если интересно "от чего (отчего) вода мокрая", идите в Курилку.

Ну извини, больше не буду. Видимо я не прав. Я то думал что чем больше гайку при затяжке крутишь, тем больше момент затяжки. Но Миша с помощью векторных произведений доказал обратное- Вначале гайка закручивается большим моментом, а при дальнейшем закручивании углы меняются и гайка закручивается меньшим моментом.  Так что осторожнее теперь крутить надо.


  • 0

#134 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2017 - 09:31 AM

...Электрический удобно с одной стороны, но почему-то он не используется широко в проф. мастерских. Возможно он не дает необходимого крутящего момента?

Дык на СТО, рабочих мест докеру +  м.б.(покрасочный пост), поэтому скорее и выгоден один воздушный компрессор с большим баллоном, для всех

ps упс, был не внимателен, не дочитал твой следующий пост


Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2017 - 09:33 AM

  • 1

#135 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2017 - 09:41 AM

Девальт мне хвалили, Хилти и Макита сдулись, Девальт пашет. А у пневмы много плюсов и краскопульта, продувать, пескоструй можно.


  • 0

#136 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 October 2017 - 10:54 AM

Но Миша с помощью векторных произведений доказал обратное- Вначале гайка закручивается большим моментом, а при дальнейшем закручивании углы меняются и гайка закручивается меньшим моментом.


С помощью векторного произведения я показал как изменяется крутящий момент при ударе зубилом, не более.

Еще раз перечитай это.

Гайка закручивается до тех пор пока момент достаточен. Т.е. в самом начале ты мог не бить со всей дури по зубилу, а просто слегка толкнуть им гайку одним мизинцем. И гайка, о чудо, почему-то прокрутилась на четверть-оборота, хотя ты и не херачил со всей дури.


  • 0

#137 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2017 - 11:58 AM

С помощью векторного произведения я показал как изменяется крутящий момент при ударе зубилом, не более.

 

 

 

 

Ну да, ты написал что вначале удара появляется Мкр, а дальше по мере закручивания гайки меняется угол....... и Мкр снижается. 

Правильно я понял?

 

 

 

 



 



Еще раз перечитай это.
 

 

Да уже пятый раз читаю и не пойму к чему это? Мы кажется говорим о затяжке гайки а не о свободном вращении. Гайковерт наверно вначале просто закручивает гайку до какого то момента, и только потом начинает "стучать".


  • 0

#138 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 October 2017 - 01:26 PM

Ну да, ты написал что вначале удара появляется Мкр, а дальше по мере закручивания гайки меняется угол....... и Мкр снижается. 
Правильно я понял?


Правильно. Только не забывай, что это относится к одиночному удару зубила!
 

Да уже пятый раз читаю и не пойму к чему это? Мы кажется говорим о затяжке гайки а не о свободном вращении. Гайковерт наверно вначале просто закручивает гайку до какого то момента, и только потом начинает "стучать".


Это я к тому, что в самом начале, когда гайка еще не закручена, достаточно малого момента, чтобы ее прокрутить. Ты едва касаясь зубилом гайки, толкаешь ее (маленький начальный момент), гайка делает четверть оборота и застывает, потому что за счет угла момент падает до нуля. Ты прикладываешь еще раз зубило и толкаешь/бъешь и еще четверть. Потом уже, когда гайка садится все плотнее и плотнее, тебе требуется для ее проворота все больший крутящий момент. И если, в какой-то момент ей потребуется крутящий момент Мпороговое, а ты приложишь начальный момент меньший чем он, то гайка не сдвинется с места. Если же ты приложишь Мначальное > Мпороговое, то кручение будет до тех пор, пока угол A не станет таким, что Mначальное*sin(A)=Mпороговое.

В любом случае, ты сможешь закрутить гайку, после многочисленных твоих ударов зубилом, не более чем на тот максимальный момент, который ты сможешь развить в одном своем ударе под углом 90 градусов: Ммаксимальное = Fсила_удара*Rрадиус_вектор_точки_приложения_силы.

Гайковерт практически непрерывно создает крутящий момент, в отличии от твоих одиночных ударов зубила. Но он, точно также способен закрутить гайку лишь на тот максимальный момент, на который рассчитан.

Сообщение отредактировал ElToro: 30 October 2017 - 01:29 PM

  • 1

#139 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 30 October 2017 - 02:20 PM

Аватарка серьезная и доводы правильные,жаль не всем дано понять, а может и что то  сменить. :dolf_ru_107: 


  • 0

#140 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2017 - 03:06 PM

Правильно. Только не забывай, что это относится к одиночному удару зубила! 

Вот, конечно к одиночному удару.
Значит получается как только приложили к гайке Мкр, гайка затянулась с этм Мкр. Надеюсь ты с этим согласен?
Тогда как гайка будет вообще затягиваться, если она может затянуться только вращаясь, а при вращении, ты сам сказал, меняется угол и падает момент.
Согласен что все это..... что то не то.
Получается приложили момент и гайка затянулась этим моментом не вращаясь, потому что при вращении момент падает и не может провернуть гайку, т.к. она уже затянулась бОльшим моментом.
Тебе не сдается что это глупость какая то?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых