Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#41 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 December 2017 - 10:18 AM

Олег привет!

Замерь пожалуйста толщину фрикционов, которые остались целые для статистики.

Я помню, что у меня толщина меньше 2 мм. Новые как я тебе уже сообщал (на драйве) 

были 2.2 мм.(BORG WAGNER) И кстати, зазор в пакетах мерил тоже с пропитанным маслом

ФД именно так как предлагают камрады выше.

Приветствую!

     Родные все 1.8, замерил те что были более менее по износу.

Я когда заказал новые 15шт.,  надеялся на BW ))) но оказались Lintex 215700-200, все по 2.0. Как сказали хороший, качественный Китай, бггг...

     Кроме того пришлось взять диски стальные, б/у, нашлись 6шт у себя в Улан-Удэ , с умершей сняли коробки, их взял все толстые 2.0, у меня в основном они были 1.8.

     Фрикционные замачивал, в общей сложности они у меня пропитывались часа 3, 1.5ч все скопом в банке в жиже, и еще 1.5 у меня в руках пока я  "пазлы" собирал, тасуя диски туда сюда между пакетами подбирая зазор по мануалу.

     Снятый ГТ перевернул и с него за несколько дней накапало литра ~3л старого черного фукса. Задумался о промывке ГТ, везде пишут что они не промываются, дохлая затея. Решил попробовать. В ГТ залил чистое масло 2.0л, заливается очень медленно, воткнул в него 1й пакет, и руками несколько минут имитировал двиг ), пока не надоего. Перевернул в банку, и пока я занимался установкой в коробку всех кишок, с него накапало столько же грязного масла, но уже гораздо светлей. Как мне показалось, почему бы и нет?


Сообщение отредактировал Олег03: 18 December 2017 - 06:24 AM

  • 2

#42 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 15 December 2017 - 10:50 AM

У меня тоже 1.8 мм были изношенные. Линтекс мне тоже говорили, что хорошие. 


  • 0

#43 ProForG

ProForG

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 December 2017 - 02:24 PM

ФД которые стояли у меня имели износ 3 - 6 СОТОК. А толщина 2 мм, но они были подгоревшие (черные) но не стертые и не развалились. А железные даже по мануалу имеют размер1,8 мм. только крайний 4,5 мм и предпоследний(регулировочный) от 2 до 2,5 мм. Кстати старые остались надо найти в гараже замерить и сфоткать.


Сообщение отредактировал ProForG: 15 December 2017 - 02:26 PM

  • 0

#44 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 06:23 AM

*
Популярное сообщение!

В общем 4й день на колесах, пока все ок.

В прошлое воскресение скинул АКПП, в понедельник докупил кой-какой инструмент, во вторник раскидал АКПП и дефектовал, в среду заказал запчасти, в четверг отзвонились забрал зч, и в четверг же, с вечера в ночь на пятницу собрал эту DSI М78.

И с пятницы катаюсь )


Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2017 - 02:46 AM

  • 10

#45 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2017 - 06:30 AM

Ну ты крут!
(если флуд не отменён удаляй)
  • 0

#46 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 06:41 AM

Ну ты крут!
(если флуд не отменён удаляй)

Спасибо.

Ремонт окончен, теперь наверное можно и пофлудить и попинать.

но на тему самостоятельного ремонта! )))


  • 1

#47 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 December 2017 - 07:40 AM

В общем 4й день на колесах, пока все ок.

Мне кажется мы нашли конструктора АКПП6... Сам себя выдал... :koo-koo:

А по делу: Олег ну ты Красаучег!!!  :respect:  :good:  :good:  :good: Следующая клубная  встреча в Улан-Удэ!!! 


  • 0

#48 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 10:14 AM

*
Популярное сообщение!

Т.к. у меня как-то уж совсем неожиданно умерла АКПП, было решено отремонтировать ее самостоятельно.

 

Как это произошло:

    а) ехал по частному сектору на 4WD (снег неделю валит), дорога укатаная, проехал 700м от трассы, в небольшую горку постепенно стала пропадать тяга

    б) еще вроде бы был специфичный запах, раньше такого не было, совсем недолго, потом пропал

    в) "чек" на приборке не зажигался

    г) на "D" - нет толчка, нажимаешь газ, попросту не едет

 

Но! на "R" - назад едет, но тяга непонятно, вроде как слабовата, хотя пробовал только по снегу, не надолго.

Хоть это чуть радовало, мои эмоции всвязи с кончиной АКПП трудно описать словами, подходят только маты... (((

 

По телефону обратился к товарищам коллегам Кайроноводам, АлександрVA любезно согласился отбуксировать мой внезапно почивший авто в гараж.

 

Что происходило ранее:

    а) с "рождения" небольшие толчки на холодную с 1 на 2, судя по отзывам "как у всех"

    б) при обгоне на трассе, иногда пинки, тоже вроде как у всех

    в) с полгода назад появилось, иногда при резком ускорении, как-будто бы однократное "проскальзывание", ~1сек, хорошо ощущается по тяге, потом все ок. Вот это чуть напрягало, но обычно сразу же и забывалось.

upd скорее всего это и был "звоночек"

 

Пробег сейчас 114ткм, АКПП DSI M78 36100-09020

803929b94191.jpg
 

Масло в АКПП менял не дожидаясь графика, заливал только оригинальный Fuchs Titan ATF 3292, менял на 45ткм в июне 2014, и второй раз поменял на 90ткм, в 2016г в конце лета.

Что в ней за год в ней случилось, что АКПП вышла из строя?

 
Для начала снял поддон и сразу же в поддоне обнаружил мелкие чёрные комочки/чешуйки, магнитятся плохо (или не магнитятся? просто прилипают из-за масла?), не как сталь, легко раздавливаются и ломаются от нажима ногтем.

Металлических крупных/мелких  опилок, развалившихся внутренних частей (от подшипников, упорных/регалировочных шайб, шестерен и т.д.) нет.

Масло очень темное, почти черное.

upd черное масло, это результат интенсивного износа фрикционов

 

a2646e2c803b.jpg
 
06b0a0bcde85.jpg
 
21f7bbd85e0b.jpg
 
ed00d1d98a17.jpg
 
Магнит в мелкой пыли, налет обычный, мягкий, без крупных включений
886eeb73e747.jpg
 
6c0e34c5dfb8.jpg
 

Само собой, увидев эти "опилки", решение о вскрытии АКПП только утвердилось.

 

Кроме этого, покурил сервис мануал, особенно про схему подключения фрикционных пакетов в АКПП. В итоге, признаки неисправности и комки в поддоне, косвенно подтвердили мой предварительный диагноз, неисправность фрикционного пакета, а именно пакет C2.

 

9e02f08c1f82.jpg

 

Принято окончательное решение попытаться самостоятельно отремонтировать АКПП, т.б. что уже есть примеры успешного ремонта.
 

Снимаем передний кардан, болты и гайки на 14.

e5795f472cc6.jpg
 
Со стороны переднего кардана отсоединяем шланг вентиляции раздатки
313e64627a54.jpg
 
7efe459110bb.jpg
 
Разъединяем разъемы, откручиваем задний кардан и подвязываем к выхлопной трубе
c5e32c40c0ab.jpg
 
Поддомкрачиваем раздатку и снимаем траверсу
64a4cbc74b22.jpg
 
Откручиваем кучу болтов на 13, соединяющие раздатку и АКПП.
19522976ada6.jpg
 
АКПП поддомкрачиваем
6f259bf27e23.jpg
 
Аккуратно отсоединяем раздатку
02afcff9825f.jpg

 

Медленно опустил раздатку при помощи домкрата, не смотря на компактные размеры, очень тяжелая.

 
Откручиваем масляные магистрали охлаждения масла АКПП, правую магистраль откручиваем от двига, на G23D два болта на 10, один сбоку, второй на поддоне. Также откручиваем соединение магистралей с трубками от радиатора, это необходимо для большей подвижности магистралей (чтобы не мешались) и слива старого масла.
5b2b0e939e32.jpg
 

42f7fcdc58af.jpg

 

Также отсоединяем тягу селектора АКПП от выключателя блокировки запуска двигателя (датчик АКПП, "ингибитор"), гайка на 13 мм (момент затяжки 10Нм).

 

Откручиваем болты на 17 крепления АКПП к двигу. Верхние болты пришлось откручивать из под капота, лежа сверху на двиге.

Кроме этого, на G23D пара верхних болтов также удерживает кронштейн заднего патрубка ГБЦ -> печка.

 

d2ee5bf91570.jpg
 
Через сервисное отверстие (закрыто пластиковой пробкой) в корзине двига откручиваем гидротрансформатор АКПП.
d26d7d269b5c.jpg
 
bd006acd9f6c.jpg
 
По мере откручивания болтов гидротрансформатора поворачиваем маховик за гайку шкива коленвала, совмещая болты с сервисным отверстием.
f9f494f7c902.jpg
 
Всё, болты откручены, 6шт
476a2fdb4720.jpg
 
Один из болтов удерживает и кронштейн шлангов вентиляции АКПП и раздатки
95084c24ea3d.jpg
 
Отсоединить хомут
8419bb6e446a.jpg
 
Аккуратно разъединить АКПП
33c3417a5caa.jpg
 
АКПП опускал аккуратно и постепенно двумя домкратами.

Весь процесс очень медленный, пока все подстроишь, подложишь и т.д.

А что делать? Ремонтом занимался по вечерам, после работы, помочь особо некому, да и не звал. В маленьком гараже торчать вдвоем тесно, да и зимой скажем так прохладно )

 

25a95e51a933.jpg
 
Сначала хотел АКПП в одного из ямы вытащить, но здоровья не хватило (
Догадался подложить под АКПП кусок ДВП и на этом куске, как на волокушах, пропихнуть коробку вбок под рамой из под машины.
Авто конечно предварительно поднял домкратом, т.к. корзина АКПП высокая.
8cae24f3bb0b.jpg

Гидротрансформатор, несмотря на то что я окрутил его от маховика остался висеть на нем.
Снял его отдельно, может и к лучшему, так как тоже весьма тяжеленная хреновина.


Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2018 - 02:20 AM

  • 10

#49 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 10:23 AM

*
Популярное сообщение!

Поставил АКПП на столик поближе к печке )
3b5c2353cdef.jpg
 
Так как на улице морозец -30, а в гараже +13
2a6e06b4a729.jpg
 
Необходимо открутить корзину АКПП, головка на 12 "звездочка" 12 граней (момент затяжки 45Hm). При сборке нанести резьбовой фиксатор Loctite 243
692650cd4c08.jpg
 
Для откручивания маслонасоса нужна головка на 8 "звездочка" 12 граней (момент затяжки 30Hm)
4d20e02b7da7.jpg
 
Демонтированный масляный насос
6858af325c5e.jpg
 
При снятии маслонасоса, подложить тряпку, вытекает масло.
f01450987198.jpg
 
48d988f7517d.jpg
 
Внутренности АКПП в сборе

7f06b037a4e7.jpg

Для ревизии "внутренностей" маслонасоса необходимы биты Torx 30, 7шт (момент затяжки 11Hm) и Torx 40 5шт. (момент затяжки 30Hm).
Болты на Torx 40 были установлены на фиксатор, при сборке также закрутил с нанесенным на резьбовую частm фиксатором Loctite 243
8c6d3bad22b8.jpg
 
867c2bb4efff.jpg
 
Внутри маслонасоса, как оказалось все "как новое"
4fc2dbb11adb.jpg
 
Шлицевое соединение в порядке
40cad9543f1d.jpg
 
91c9e502e145.jpg
 
Втулки, вал, шестерни маслонасоса, все без следов износа.
6b5021409b3d.jpg
 
c46c172a839e.jpg
 
03700fef1ab3.jpg
 
0ad613df4b9b.jpg
 
684bc014bf9b.jpg
 
fbebeddbd605.jpg
 
2448c8704cca.jpg
 
5a33a6c06461.jpg
 

Далее стал разбираться с пакетами фрикционов.

Из сервис мануала, выяснил что за 1ю по 4ю передачу отвечает пакет С2.

С него и решил начать
a6df710b5cdc.jpg
 

Пакет фрикционов С2
4a3d562894b5.jpg
 

Сразу же видим те же чешуйки что и в поддоне АКПП
bbacf0d216b4.jpg
 

1й же фрикционный диск
9f4fe608191a.jpg
 

Остальные диски
58f23c1a1c49.jpg
 

Другой диск
26481cc5f25c.jpg
 

Еще один
ef50be2dacb5.jpg
 

На паре дисков фрикционной накладки вообще не было, все осыпалось в поддон (((
0d0f35d660a1.jpg
 

Все диски из пакета C2
7ea62cc16f71.jpg
 

Пакет фрикционов С3. Следы от тормозной ленты. Сначала показалось что имеем глубокую выработку, а оказалось что это просто "натертость" от ленты 
093dbb35a2d9.jpg
 
09f66b5d4e55.jpg
 
637a7b260cf5.jpg
 

Тормозная лента и двойная планетарка
83f8d1a81982.jpg
 

Шестерни двойной планетарки, игольчатый подшипник
e977a7ecec30.jpg
 

 Пара уплотнительных колец
9172b2de2c04.jpg
 

Упорный подшипник пакета C3
e14f0544e066.jpg
 

Конец кольцевой прижимной пружины обломан где-то на производстве...
9a289a65f74e.jpg
 

Состояние фрикционных дисков пакета С3.

Цвет почти черный, сильный износ
52c0ba704d4f.jpg
 

Износ также и на стальных дисках
1ac47324600d.jpg
 

Состояние фрикционных и стальных дисков пакета C1, цвет коричневый, износ минимальный
4a9a619a4d23.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 20 December 2017 - 07:45 AM

  • 11

#50 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 10:28 AM

*
Популярное сообщение!

Новые фрикционные диски Lintex замачивал в новом масле. Конкретное требуемое время на "замачивание" не знаю, у меня они провели 1.5ч все скопом в банке с маслом, еще 1.5 часа у меня в руках пока я  "пазлы" собирал, тасуя диски туда сюда между пакетами подбирая зазор по мануалу, и перед окончательной сборкой пакетов я их еще хорошенько промазал кисточкой с маслом, ну и потом еще часов 8 прошло до момента выезда из гаража.
96c120d9a6ff.jpg

Установленные новые фрикционные диски Lintex 215700-200, новые, цвет коричневый.

Родные напомню, были почти все почерневшие. 
5f3fd3c442b5.jpg

Приобретенный набор щупов. Удобны тем что измерительный "конец" под углом
274872d59f2d.jpg

Размерность щупов
5332266be3f5.jpg

Заготовленный микрометр, из старых запасов, мне не пригодился. Я им только щупы проверил 

b933aaaa1f4f.jpg

 

При установке дисков в фрикционных пакетах пользовался этим мануалом

74a31998d109.jpg

 

Соответственно рассчитываем по формуле выше, исходя из того что "D" в ней, это количество фрикционных дисков в соответствующем пакете:

С1, 5шт фрикционных дисков, соответственно зазор будет в диапазоне 5*0,2+0,2=1,20 +/- 20%, или от 0.96мм до 1.44мм

С2, 6шт фрикционных дисков, соответственно зазор будет в диапазоне 6*0,2+0,2=1,40 +/- 20%, или от 1.12мм до 1.68мм

С3, 4шт фрикционных дисков, соответственно зазор будет в диапазоне 4*0,2+0,2=1,00 +/- 20%, или от 0.80мм до 1.20мм

 

Здесь отдельно хотелось бы сказать спасибо Роману (ProForG) за подсказку по расчету зазора.

 

При подборе требуемого зазора во фрикционных пакетах, необходим зазор измеряемый между пружинным упорным кольцом и верхним толстым стальным диском, красная стрелка на фото
3d646ccfdd61.jpg
 
Пакет фрикционов C1. Зазор должен быть в диапазоне 0,96 - 1,44. Выставил 1.0
022a850b1b12.jpg

Пакет фрикционов C3. Зазор должен быть в диапазоне 0,80 - 1,20. Выставил на 0.90
944e8a137eb6.jpg

Пакет фрикционов C2, тот в котором фрикционные диски "осыпались" в поддон. Зазор должен быть в диапазоне 1,12 - 1,68. Выставил на 1.10
49573a85b561.jpg
 

Рабочие зазоры в пакетах решил выставлять по минимальному значению, т.к. посчитал что фрикционные диски еще "притрутся", соответственно зазор еще немного увеличится. 

 

Промежуточный и входной валы, уплотнительные "тефлоновые" кольца на них, синие и черные. Очень пристально приглядывался к ним, но не нашел к чему придраться.

По внешнему виду как новые. Какого либо износа не заметил.
7c405aa14c3d.jpg

Подшипники в АКПП.
Общее количество, по крайней мере тех что я повертел в руках, 7шт. По ним тоже не заметил никакого криминала, только один из подшипников по вращению (в руках) чуть отличался от других, но думаю что я просто придираюсь.
При разборке желательно, чтобы не терять время на разбирательство - "Да как они устанавливаются то?!", записывать/фотать их месторасположение.
Часть из них идет с упорными конусными вставками.

Кстати, перепутать их вполне можно, поэтому надо быть очень внимательным при их установке.

04991b486087.jpg

При сборке сначала попробовал все пакеты и промежуточный вал, всё собрать в кучу и всё вместе разом вставить в коробку, но у меня не получилось )

Пришлось сначала установить внутрь коробки сначала пакет фрикционов С3, предварительно выставив в нем зубцы фрикционных дисков ровно.
А уже потом в C3 аккуратно вставил собранные вместе промежуточный вал и пакеты C1/C2.
62aa3978fc08.jpg

 

Гидротрансформатор (ГТ).
Сразу после демонтажа АКПП, снятый ГТ перевернул в банку и с него за несколько дней накапало литра ~3л старого черного фукса.

Вытекает очень медленно, сначала тоненькой струйкой, потом вообще по каплям.
Задумался о промывке ГТ, везде пишут что они не промываются, дохлая затея. Решил попробовать.
В ГТ залил чистое масло ~2л, заливается очень медленно, буквально порциями по ~50мл, очень медленно уходит внутрь. Затем воткнул в него 1й пакет, и руками вращая пакет фрикционов туда/сюда несколько минут имитировал двигатель, пока не надоего )))

Перевернул в банку и пока я занимался сборкой фрикционных пакетов и установкой в коробку всех кишок, с него накапало столько же грязного масла, но уже гораздо светлей.

Как мне показалось, подобная "промывка" вполне имеет место быть.
1f1bd6c6764e.jpg
 
По затратам вышло:
6200р - фрикционные диски 15шт., Lintex 215700-200 (не оригинал) + масляный фильтр A229010M (не оригинал), все это заказал в соседний Иркутск
2400р - 6 стальных дисков, б/у в хорошем состоянии, купил у себя в Улан-Удэ, как я понял, сняли с убитой коробки
3000р - 12л Zic ATF Multi LF, здесь про это масло написал, ~2л ушло на "промывку" ГТ, ~8л залил в АКПП, ~1,5л осталось
700р - недостающие инструменты, головки, щупы и т.д.

еще ~ пол куба дров, на обогрев гаража во время ремонта  )))
Итого =12300 руб.

 

Cколько бы отдал на СТО, боюсь даже представить...

 

pps прошу прощения, некоторые фото немного не в фокусе, сказывалась усталость
ppps только когда при сборке устанавливал раздатку, тогда дошло что с самого начала очень бы пригодился именно подкатной домкрат


Сообщение отредактировал Олег03: 04 March 2018 - 09:00 AM

  • 29

#51 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1999 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2017 - 11:35 AM

Респектище!
По мне , так это титанический труд!
Закинул в закладки, кто знает, когда может пригодиться. Спасибо за подробный отчёт.
  • 0

#52 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2017 - 03:14 PM


 
По затратам вышло:...

Итого =12300 руб....

 

На сэкономленные тысщь 150 чё купишь себе в подарок?


  • 1

#53 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 19 December 2017 - 04:02 PM

На сэкономленные тысщь 150 чё купишь себе в подарок?

У меня 30 вышло, но я в самый разгар подъема евро з/ч покупал+подшипники менял.

И до кучи масла не было в 5 литровых упаковках, пришлось 20 литров брать (10тр).

Вот что нашел у себя на драйве в БЖ.

По деньгам заглянуть в АКПП:

Подшинпики 0585-132011-6 шт — 4000 руб
ШИМ-0.254мм-80 руб
Стопорная шайба 0578-040052 1шт -160 руб
Фрикционы 5570 руб+ 450 доставка — 6000 руб
Масло D S I H 6 — 20 л (RAVINOL) — 10200 руб
Подъемник-5000 руб
Химия, котейнеры и сопутствуюшие транспортные- 5000 руб
Итого добрая 30 точка рублев.


Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2017 - 04:48 PM

  • 0

#54 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2017 - 04:30 PM

Олег, непонятен момент с регулировкой зазоров в фрикционах. Где брать регулировочные диски нужной толщины? Они калиброванные продаются, как шайбы под клапана? Сначала надо все промерять, а потом покупать в размер? 


  • 0

#55 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2017 - 03:45 AM

Олег, непонятен момент с регулировкой зазоров в фрикционах. Где брать регулировочные диски нужной толщины? Они калиброванные продаются, как шайбы под клапана? Сначала надо все промерять, а потом покупать в размер? 

 

Регулировочные диски также продаются. Но!

Кто-то уже писал, что заказывал фрикционные диски на 1.8, а пришли 2.0

А Рома ProForG, ранее написал что у него фрикционные диски были 2.0 

У меня же родные фрикционные диски были все 1.8, а новые Lintex оказались 2.0

Поэтому заранее сказать что стоит внутри и попытаться заказать регулировочные заблаговременно, по моему затруднительно.

 

Стальные (основная масса) все были по 1.8, только пара была 2.0 и 2.2, они по всей видимости и были регулировочные.

Кроме этого, я при разборке обратил внимание что зазоры по пакетам были уж очень большие, даже если принять во внимание некоторый износ фрикционных дисков.

 

Поэтому я себе взял дополнительно еще 6шт стальных на 2.0, бэушных

"Комбинируя" их по пакетам со стоковыми дисками по 1.8, 2.0, 2.2, добился требуемого зазора что на картинках выше.


Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2017 - 05:20 AM

  • 4

#56 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2017 - 04:08 AM

Регулировочные диски также продаются. Но!

Кто-то уже писал, что заказывал фрикционные диски на 1.8, а пришли 2.0

А Рома ProForG, ранее написал что у него фрикционные диски 2.0 были

У меня родные фрикционные диски были все 1.8

Поэтому заранее сказать что стоит внутри и попытаться заказать регулировочные заранее, по моему затруднительно.

 

Стальные (основная масса) все были по 1.8, только пара была 2.0 и 2.2, они по всей видимости и были регулировочные.

Кроме этого, я при разборке обратил внимание что зазоры по пакетам были уж очень большие, даже если принять во внимание некоторый износ фрикционных дисков.

 

Я себе взял дополнительно 6 стальных на 2.0 

"Комбинируя" их по пакетам со стоковыми дисками по 1.8, 2.0, 2.2, добился требуемого зазора что на картинках выше.

Спасибо, понял. При прошлой замене масла нашел в поддоне небольшой кусочек непонятно-чего. Теперь понял, что это был фрагмент фрикционного диска. В феврале буду делать замену масла, посмотрю, сколько этого добра там окажется. Пробег больше 160 000...Возможно, скоро надо будет ремонтировать. Масло, что ты заливал... Уж больно цена вкусная... Думаю провести полную замену на него. С титаном оно ругаться не станет? А равенол стал дороже титана(


  • 0

#57 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2017 - 05:14 AM

Спасибо, понял. При прошлой замене масла нашел в поддоне небольшой кусочек непонятно-чего. Теперь понял, что это был фрагмент фрикционного диска...

А есть фото?
 

Масло, что ты заливал... Уж больно цена вкусная... Думаю провести полную замену на него. С титаном оно ругаться не станет? А равенол стал дороже титана(

Про масло Zic ATF Multi LF ничего пока не скажу. Я его заливал чтоб в скором времени сменить на фукс 3292.
Т.е. залил его как бы на промывку АКПП, от "шлаков" осыпавшихся фрикционных дисков из пакета C2, хотя внутри коробки все было очень чисто.

Получается фильтр АКПП очень хорошо сработал.
У меня запланировано на ближайшее время, так сказать контрольное снятие поддона АКПП.
И если я не увижу "криминала", буду еще думать, а сливать ли мне его?


Сообщение отредактировал Олег03: 21 December 2017 - 05:21 AM

  • 3

#58 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2017 - 09:53 AM

А есть фото?
 

 

Фото нет, но все, как в твоем описании: пальцами крошится, немагнитится...


  • 0

#59 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 20 December 2017 - 11:02 AM

А у меня пришли борг вагнер 2.2 мм толщиной если не путаю....


  • 1

#60 wersa

wersa

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 20 December 2017 - 02:55 PM

Засорю фотками BORG WAGNER, хотя ХЗ.

Это то, что ставил себе.

 
b9d8320ccbf5.jpg
 
0b261f50edda.jpg

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых