я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!
Смоленск и Pentosin )
Отправлено 27 November 2015 - 03:47 AM
я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!
Смоленск и Pentosin )
Отправлено 28 November 2015 - 05:54 PM
Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.
Отправлено 25 December 2015 - 06:14 PM
бывает с 1 на 2 но не сильно, обычно в пробках. был перелив масла около литра
Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.
У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)
Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)
Отправлено 25 December 2015 - 10:02 PM
Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.
У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)
Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)
Потому что в мануале к коробке написано.
В принципе, если на мануал не обращать внимание,
то можно и полную наливать, например через трубку сапуна.
Отправлено 23 March 2016 - 12:00 PM
Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д... Вот как то озадачили.
Отправлено 23 March 2016 - 03:58 PM
bort81 ты разобрался со своей проблемой. ,..,?
у Киры анологичные симптомы
Отправлено 24 March 2016 - 06:29 PM
ау интересно каково было решение проблеммы??????
Отправлено 24 March 2016 - 08:47 PM
Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д... Вот как то озадачили.
Скорее всего эти "мастера" просто лентяи
Отправлено 16 May 2016 - 03:18 PM
В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.
Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.
Отправлено 16 May 2016 - 03:26 PM
В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.
Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.
Форумчанин Сергей, как с вами связаться? Тоже скоро нужно масло в акпп менять. И сколько масла прикупить для полной замены?
Отправлено 29 May 2016 - 08:07 PM
Уважаемые форумчане! Всем драсьте! А никто это маслице не продаёт литров 10? Мож у кого лишнее осталось? Ато 20л дофига, да и денег нормально стоит.
Отправлено 30 May 2016 - 09:22 AM
Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!
Отправлено 30 May 2016 - 10:34 AM
Отправлено 30 May 2016 - 12:28 PM
Я менял полностью несколько другим методом, отчетец на драйве - https://www.drive2.ru/l/9586782/
А после установки поддона масло не доливал?
Отправлено 30 May 2016 - 12:47 PM
У него проще - через щуп. Это ж 5-ти ступка! Кстати, а зачем масло то FUCHS Titan? Там Декстрон 3, насколько я знаю.
Отправлено 30 May 2016 - 01:25 PM
Отправлено 30 May 2016 - 02:08 PM
Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!
Спасибо за подсказку!!! Попробую.
Отправлено 15 August 2016 - 04:29 AM
На выхах сделал вторую замену масла в нашей 6ст АКПП DSI.
Пробег уже 90ткм. Способ тот же что и два года назад. Использовано 10л Fuchs 3292 плюс замена маслофильтра.
1. Масло слилось черное (
Соответственно прихожу к выводу, что масло в нашей АКПП лучше менять чз 30ткм.
В следующий раз буду менять, попробую другой способ, когда забор чистого масла идет отдельно сразу в отверстие для маслофильтра, а грязное сливается в подставленную емкость.
2. Для аккуратного слива масла (остатков) из поддона, необходимо выкрутить все болты по периметру за исключением трех, оставить два на противоположной стороне от пробки, их необходимо выкрутить наполовину, 3й болт у самой пробки, осторожно выкрутить придерживая поддон, тогда сторону с пробкой можно будет постепенно опускать вниз, а масло под наклоном будет выливаться чз сливное отверстие.
В прошлый раз я что-то не догадался так сделать )
3. На магните серая мягкая пыль толстым слоем. Крупных металлических опилок и стружек не замечено.
4. Замерил диаметр электротехнической гофры, используемой в качестве шланга для слива жижи, d20мм. Идеально подходит для этой цели, стоит дешево 10руб/метр, хорошо накручивается на резьбу отсоединенной трубки у радиатора.
5. Прокладку поддона опять поставил старую, мягкая добротная, не задубела.
Сообщение отредактировал Олег03: 03 February 2017 - 07:15 AM
Отправлено 16 August 2016 - 06:47 AM
Отчет отличный, молодец. Хочу немного добавить. Не пожалейте денег, купите очиститель (не сочтите за рекламу, это лучшее, чем приходилось пользоваться)и после снятия фильтра обильно промойте внутренности коробки. Она вам скажет только спасибо. Не забывайте, что помимо магнита в поддоне есть еще соленоиды, а это электромагниты и на них тоже оседает стружка. Так же на деталях есть немагнитные продукты износа(пыль с фрикционов).
Купил такой очиститель, правда для акпп 4. Там написано не поливать на резинки и чего то еще. А разве снизу коробки ничего такого нет?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых