Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)

Замена масла АКПП 6ст. DSI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 293

#181 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 November 2015 - 03:47 AM

я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!

Смоленск и Pentosin )


  • 0

#182 bokino

bokino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2015 - 05:54 PM

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.


  • 0

#183 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2015 - 07:06 AM

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.

Здесь уже обсуждали


  • 0

#184 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2015 - 06:14 PM

бывает с 1 на 2 но не сильно, обычно в пробках. был перелив масла около литра

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)


  • -1

#185 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 25 December 2015 - 10:02 PM

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)

Потому что в мануале к коробке написано. :ganj2: 

В принципе, если на мануал не обращать внимание,

то можно и полную наливать, например через трубку сапуна. :scaut:


  • 0

#186 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 March 2016 - 12:00 PM

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д... Вот как то озадачили.


  • 0

#187 maxdtx

maxdtx

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 23 March 2016 - 03:58 PM

bort81  ты  разобрался со своей проблемой. ,..,?


у Киры анологичные симптомы


  • 0

#188 maxdtx

maxdtx

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 24 March 2016 - 06:29 PM

ау   интересно каково было решение проблеммы??????


  • 0

#189 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 March 2016 - 08:47 PM

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д... Вот как то озадачили.

Скорее всего эти "мастера" просто лентяи


  • 1

#190 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2016 - 03:18 PM

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.


  • 0

#191 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 May 2016 - 03:26 PM

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.

Форумчанин Сергей, как с вами связаться? Тоже скоро нужно масло в акпп менять. И сколько масла прикупить для полной замены?


  • 0

#192 ХохоЛ4ик

ХохоЛ4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Костик

Отправлено 29 May 2016 - 08:07 PM

Уважаемые форумчане! Всем драсьте! А никто это маслице не продаёт литров 10? Мож у кого лишнее осталось? Ато 20л дофига, да и денег нормально стоит.


  • 0

#193 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2016 - 09:22 AM

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!


  • 0

#194 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2016 - 10:34 AM

Я менял полностью несколько другим методом, отчетец на драйве - https://www.drive2.ru/l/9586782/
  • 4

#195 Rey

Rey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 May 2016 - 12:28 PM

Я менял полностью несколько другим методом, отчетец на драйве - https://www.drive2.ru/l/9586782/

А после установки поддона масло не доливал? :ohhhh:


  • 0

#196 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2016 - 12:47 PM

У него проще - через щуп. Это ж 5-ти ступка! Кстати, а зачем масло то FUCHS Titan? Там Декстрон 3, насколько я знаю.


  • 1

#197 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2016 - 01:25 PM

После установки поддона доливал конечно, смена масла в бублике идет без поддона в моем случае. Масло лил уставное, как положено fush titan 4134, но было дело доливал пару литров мобил атф 3 - ничего не случилось.
  • 0

#198 ХохоЛ4ик

ХохоЛ4ик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Костик

Отправлено 30 May 2016 - 02:08 PM

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!

Спасибо за подсказку!!! Попробую.


  • 0

#199 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 August 2016 - 04:29 AM

На выхах сделал вторую замену масла в нашей 6ст АКПП DSI.
Пробег уже 90ткм. Способ тот же что и два года назад. Использовано 10л Fuchs 3292 плюс замена маслофильтра.
1. Масло слилось черное (
Соответственно прихожу к выводу, что масло в нашей АКПП лучше менять чз 30ткм.
В следующий раз буду менять, попробую другой способ, когда забор чистого масла идет отдельно сразу в отверстие для маслофильтра, а грязное сливается в подставленную емкость.

 

2. Для аккуратного слива масла (остатков) из поддона, необходимо выкрутить все болты по периметру за исключением трех, оставить два на противоположной стороне от пробки, их необходимо выкрутить наполовину, 3й болт у самой пробки, осторожно выкрутить придерживая поддон, тогда сторону с пробкой можно будет постепенно опускать вниз, а масло под наклоном будет выливаться чз сливное отверстие.
В прошлый раз я что-то не догадался так сделать )

 

3. На магните серая мягкая пыль толстым слоем. Крупных металлических опилок и стружек не замечено.

 

4. Замерил диаметр электротехнической гофры, используемой в качестве шланга для слива жижи, d20мм. Идеально подходит для этой цели, стоит дешево 10руб/метр, хорошо накручивается на резьбу отсоединенной трубки у радиатора.

 

5. Прокладку поддона опять поставил старую, мягкая добротная, не задубела.


Сообщение отредактировал Олег03: 03 February 2017 - 07:15 AM

  • 5

#200 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 August 2016 - 06:47 AM

Отчет отличный, молодец. Хочу немного добавить. Не пожалейте денег, купите очиститель (не сочтите за рекламу, это лучшее, чем приходилось пользоваться)и после снятия фильтра обильно промойте внутренности коробки. Она вам скажет только спасибо. Не забывайте, что помимо магнита в поддоне есть еще соленоиды, а это электромагниты и на них тоже оседает стружка. Так же на деталях есть немагнитные продукты износа(пыль с фрикционов).

Купил такой очиститель, правда для акпп 4. Там написано не поливать на резинки и чего то еще. А разве снизу коробки ничего такого нет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых