Форсунки стрекочут из-за повышенного давления впрыска, как бы воздух здесь не при чём.
Добавить воздуха дизелю.
#101
Отправлено 14 June 2018 - 12:37 PM
#102
Отправлено 14 June 2018 - 12:54 PM
А Рома сказал,что давление в рампе наоборот даже понизил,ещё раз повторюсь,зацокало сразу после прошивки.Форсунки стрекочут из-за повышенного давления впрыска, как бы воздух здесь не при чём.
#103
Отправлено 15 June 2018 - 10:40 AM
Давление в рампе, это давление впрыска как раз.
#104
Отправлено 16 June 2018 - 06:44 PM
Дак я о том же самом говорю,и опытным путем автор темы доказал,что количество воздуха видимо все таки влияет на мягкость работы двигателя.Давление в рампе, это давление впрыска как раз.
А возможно в моем случае форсы начали пострекивать на хх из пониженного давления..
Сообщение отредактировал Вува: 16 June 2018 - 06:47 PM
#105
Отправлено 16 June 2018 - 10:14 PM
Дак я о том же самом говорю,и опытным путем автор темы доказал,что количество воздуха видимо все таки влияет на мягкость работы двигателя.
А возможно в моем случае форсы начали пострекивать на хх из пониженного давления..
Для таких выводов, нужно хотя бы видеть, какие параметры меняются в двигателе, при изменении значения от датчика расхода воздуха. Давление впрыска обычно привязано к объёму подачи топлива, а оно на х.х. практически неизменно (на прогретом двигателе). По мультику, наверное, можно глянуть значение давления впрыска, я так понимаю, должно быть в районе 200-250атм, ну или Роману позвонить, чего гадать-то?
#106
Отправлено 16 June 2018 - 10:35 PM
Купил елм недавно..Для таких выводов, нужно хотя бы видеть, какие параметры меняются в двигателе, при изменении значения от датчика расхода воздуха. Давление впрыска обычно привязано к объёму подачи топлива, а оно на х.х. практически неизменно (на прогретом двигателе). По мультику, наверное, можно глянуть значение давления впрыска, я так понимаю, должно быть в районе 200-250атм, ну или Роману позвонить, чего гадать-то?
Показатели скачут,но примерно 23000 чего то там,я так понимаю около 230атм.
А чего звонить,я сразу обратил на это внимание, но он сказал,что егр заглушен, двигатель 'задышал' ,чего то вроде этого ,прокатились..,пару раз на корректировку приезжал, машина ехать стала послушнее, как то полегче чтоль..
около полугода уже стрекает, вроде не прогрессирует,из салона не слышно,едет хорошо,что ещё надо?)
#107
Отправлено 16 June 2018 - 10:55 PM
Купил елм недавно..
Показатели скачут,но примерно 23000 чего то там,я так понимаю около 230атм.
А чего звонить,я сразу обратил на это внимание, но он сказал,что егр заглушен, двигатель 'задышал' ,чего то вроде этого ,прокатились..,пару раз на корректировку приезжал, машина ехать стала послушнее, как то полегче чтоль..
около полугода уже стрекает, вроде не прогрессирует,из салона не слышно,едет хорошо,что ещё надо?)
На холодном двигателе сколько показывает? ЕГР глушился одновременно с перепрошивкой или раньше?
#108
Отправлено 17 June 2018 - 08:37 AM
Не замечал точно,но просил Рому поднять обороты хх на чуток при прогреве.обороты выше,давление выше,после пуска стрекотания меньше,егр глушился одновременно с прошивкой программно,потом заглушку поставил,кстати егр засопливил после глушения через пару месяцев..На холодном двигателе сколько показывает? ЕГР глушился одновременно с перепрошивкой или раньше?
#109
Отправлено 17 June 2018 - 09:44 AM
Не замечал точно,но просил Рому поднять обороты хх на чуток при прогреве.обороты выше,давление выше,после пуска стрекотания меньше,егр глушился одновременно с прошивкой программно,потом заглушку поставил,кстати егр засопливил после глушения через пару месяцев..
Рискну предположить, могу ошибаться, мотор стал пожестче работать, из-за глушения ЕГР, выхлоп делает сгорание более плавным и мягким.
#110
Отправлено 17 June 2018 - 11:38 AM
Естественно, меньшая концентрация кислорода, медленнее горение, ниже температура горения.Рискну предположить, могу ошибаться, мотор стал пожестче работать, из-за глушения ЕГР, выхлоп делает сгорание более плавным и мягким.
А вот если к воздуху качнуть кислорода, все будет приближаться к взрыву.
#111
Отправлено 20 June 2018 - 06:12 PM
Не знаю, связано ли с внедрением этого девайся, но мне кажется что лишний воздух присутствует. Не буду цитировать то, что откуда на турбине он добавиться, но вот результат. Может и от старости лопнул шланг от турбины до интеркулера, сам в непонятках...
Симптомы. Расход воздуха на холостых вырос с 53-х до 62. Выскочила ошибка 1102(странно, это для 27D). Тяга пропала немного.
Поставил хомут временно. Все в норме. Наблюдения продолжаются.
#112
Отправлено 20 June 2018 - 06:40 PM
Шланг, скорее всего лопнул давно и постепенно через дыру сифонило всё больше и больше, через ДМРВ воздуха естественно проходило больше, а вот в цилиндры поступало всё меньше и меньше, не с этим ли связана более тихая работа двигателя? Девайс, скорее всего, помогал скрывать утечку, т.к. блок не видел большого расхождения между поступлением воздуха и давлением. Патрубок лучше заменить поскорее, под нагрузкой там приличное давление, может продавливать через хомут, на х.х. и без нагрузки давление значительно ниже - не проверить утечку.
#113
Отправлено 20 June 2018 - 07:03 PM
Шланг был целый 100%. Лопнул именно сегодня.
Сообщение отредактировал Эридан: 20 June 2018 - 07:04 PM
#114
Отправлено 20 June 2018 - 07:39 PM
При разгоне, вдруг, резко ухудшилась тяга и загорелся чек?
#115
Отправлено 20 June 2018 - 07:50 PM
Чека не было. 120 еле набрал, тупила. Мультитроникс кажет 1102. Заменил модулятор турбины. Попробовал, снова не едет. Потом нашел этот свищ. Все, ошибок нет. Тяга и динамика в норме. 130 с лишним идет на 33" колесах.
#116
Отправлено 20 June 2018 - 07:59 PM
P1102 Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)Выскочила ошибка 1102(странно, это для 27D).
#117
Отправлено 20 June 2018 - 07:59 PM
Ну так обманули блок, он и вдул воздуха побольше. Кто знает что на очереди. Не ведитесь на всякую чушь из интернета.
#118
Отправлено 23 June 2018 - 06:55 PM
#119
Отправлено 23 June 2018 - 08:40 PM
Нет, это не связанно. По давлению датчик стоит в коллекторе и не даст передуть.
Не знаю, не знаю. По какому датчику будет работать, если один показывает воздуха мало, а второй показывает давление завышено? И при всем этом ты давишь на педаль и требуешь больше воздуха и топлива.
#120
Отправлено 05 August 2018 - 05:41 PM
У меня вот такое случилось на днях:обычная поездка,по привычному маршруту,но чувствую машинка какая-то другая,прям летит только дай!И стрекот форсунок пропал если на 80 км/ч на пятой передаче резко разгоняться,а он у моего коня всегда был,не зависимо от прошивки.Перед этим я ДМВР снимал-мыл,ну думаю,помогло сие действо,вон как прет,летит прямо!
А потом пришлось по случаю капот открыть и вижу такую картину:я когда ДМВР назад ставил забыл хомут на впускном патрубке затянуть, и соответственно патрубок свободно стоит и щелка маленькая наблюдается...то есть воздух явно пер помимо фильтра.
Хомут я затянул, и ...Вернулся мой прежний конь, без полета,с цоконьем,с превычной реакцией на педаль газа.
Как то так.
Сообщение отредактировал sergey62rus: 05 August 2018 - 05:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых