Какой то странный спор, мне не очень понятный..
Кто то хвалится безаварийным стажем в 17 лет, и считает, что он уже асс, кто то говорит, что на летней резине ездить зимой невозможно..
У меня стаж 37 лет.
16 из них профессиональная работа на большегрузах..
Стопроцентно проезжу любую зиму на летней резине, что и делал всегда, до того, как появился выбор...
Но считать "маркетологической чушью"зимнюю резину с шипами"???
На летней или всесезонке, конечно можно аккуратненько поездить, но не рассказывайте сказки те, кто пишет, что зимой вы будете ездить на ней так же как и летом..
Вдвое, втрое увеличившийся тормозной путь, из чуства самосохранения не даст вам двигаться с нормальной скоростью..
Пробуксовка при трогании на льду или снежной каше, и соответственно занос зада машины в непредсказуемом направлении, заставят вас делать это очень осторожно.
Тем более на городских перекрёстках..
Риск сорваться в занос на дубовой всесезонке, заставит вас сто раз подумать прежде, чем совершить обгон на трассе..
При всём при этом повторюсь - ездить конечно можно..
Тихонько, спокойно, без резких манёвров и торможений..
Не лгите ни здесь, не себе, что вы зимой будете на лете ехать так же как на шипах..
Так что это личный выбор каждого, но законов физики никто не отменял, и сцепление с дорогой зимой на зимней резине, однозначно лучше чем на летней..
Я свой выбор сделал..
И если семь лет на Кайроне проездил каждый день км по 200 безаварийно - в этом заслуга и моего опыта и помощь прекрасной зимней резины Континенталь..
В прошлую зиму купил и поставил более дешёвый Ханкук, и то сразу почуствовал разницу..
Что уж тут о всесезонке говорить.
Извиняюсь за большое количество букав
Да и вообще о резине есть другая тема.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 02 November 2018 - 05:35 AM