Отговорите от покупки Kyron
#301
Отправлено 04 November 2018 - 10:44 AM
#302
Отправлено 04 November 2018 - 10:49 AM
Не знает она никакого давления, по датчикам скорости нельзя судить о давлении.
Ребята, почитайте хотя бы мануал. Чем ЕБД отключается? На наших машинах есть АБС на всех и есть ЕСП не на всех. У каждой системы есть свои датчики и блоки управления.
Где Вы видели (кроме лампочки на панели) блок ЕБД или хотя бы что либо, принадлежащее ЕБД? Покажите это в схеме или или на фото. Ничего нет кроме пустых слов хитрых маркетологов.
Александр, привет, открой наш мануал, раздел тормоза стр29 там всё описано, и про ЕБД с АБС, и про ЕСП. Если АБС работает с давлением (увеличивая и уменьшая его), отчего ЕБД не сможет также?
Про износ колодок: по логике, чем меньше загружен зад машины и чем резче мы тормозим, тем больше будет износ передних колодок, относительно задних и наоборот.
#303
Отправлено 04 November 2018 - 10:52 AM
ЕБД - это подсистема АБС.
есть АБС с функцией распределения тормозных усилий.
[/quote]
Даже наверно и так будет не совсем верно, не распределение тормозных усилий. Как такового распределения нет. Есть ограничение тормозного усилия.
#304
Отправлено 04 November 2018 - 11:20 AM
Какой мануал ты имеешь ввиду? Ну и что бы не спорить по этому вопросу, назови мне хотя бы один элемент, принадлежащий системе ЕБД. А то получается есть система, но работает она по датчикам другой системы. Хорошо, наука это допускает. Но сигналы с этих датчиков поступают на блок, принадлежащий АБС, но не блок ЕБД, потому что такого блока нет. Как относиться к этому? Хорошо, давайте снимем с блока управления сигнал на исполнительный механизм системы ЕБД. Но и такого механизма нет. Есть механизм на который идут управляющие сигналы, но принадлежит этот механизм системе АБС. А если точнее, это пара клапанов на каждый контур. У нас на механике их три пары - На передний левый тормозной цилиндр, передний правый и на два задних. Один клапан пары стоит на вход в цилиндр (цилиндры), второй на сброс давления с цилиндра. Первый, что на входе, ограничивает давление в цилиндр (попросту закрывается) при падении скорости колеса (колес) относительно другого колеса (колес). Второй сбрасывает давление с тормозного цилиндра (цилиндров) в случае блокировки колеса (колес)Александр, привет, открой наш мануал, раздел тормоза стр29 там всё описано, и про ЕБД с АБС, и про ЕСП. Если АБС работает с давлением (увеличивая и уменьшая его), отчего ЕБД не сможет также?
Это работа системы АБС. Это можно почитать в мануале. Что делает ЕБД? Ну сейчас поищу стр.29.
#305
Отправлено 04 November 2018 - 11:33 AM
Про износ колодок: по логике, чем меньше загружен зад машины и чем резче мы тормозим, тем больше будет износ передних колодок, относительно задних и наоборот.
Ну где логика? Усилие прижатия колодок от того куда груз положили не зависит. От резкости торможения то же. Резче, значит сильнее давим педаль. Но усилие прижатия на всех колесах увеличивается.
В некоторой степени да, когда срабатывает система АБС (или не существующая ЕБД) тормозные усилия на задних колесах ограничиваются или снимаются. Но что бы это повлияло как то заметно на износ.....? Ну не знаю, как это так можно ездить?
#306
Отправлено 04 November 2018 - 11:39 AM
Истинно!Износ колодок зависит в основном от самих колодок. Я их выкинул практически нулевыми, потому как жрали диски. Поставил мягонькие, хорошие, но износились тысяч за 20.
#307
Отправлено 04 November 2018 - 12:04 PM
Нашел стр.29 сервис мануала. А наша тормозная система с АБС описана на стр.65. Не получилось у меня сюда выложить схему. Ну нет там никакой ЕБД.Александр, привет, открой наш мануал, раздел тормоза стр29
#308
Отправлено 04 November 2018 - 12:19 PM
Ну вот как бы всё расписано...
На моём авто эта система однозначно есть,как я и писал,работу её проверял..
В мануале даже предупреждение есть,о том,что при включении данного индикатора нужно срочно устранить...
Может для кого это и маркетинговый ход,для меня эта работающая система.
И думаю,что она слегка помогает при торможении.
#309
Отправлено 04 November 2018 - 12:29 PM
#310
Отправлено 04 November 2018 - 12:55 PM
Есть системы АБС с функцией ЕБД - перераспределения тормозных усилий по осям, колесам. Есть более примитивные системы АБС без таких функций - просто осуществляющие высокочастотное прерывистое торможение. Например, именно так у меня написано в инструкции на Урбан - автомобиль укомплектован АБС с функцией ЕБД. Естественно, не оттуда я взял это название. В свое время участвовал в работах по внедрению систем АБС на отечественные автомобили. Я интернетными познаниями никогда не оперирую. Всегда пишу только о том, с чем непосредственно практически имел дело.
Сообщение отредактировал vlad44: 04 November 2018 - 12:57 PM
#311
Отправлено 04 November 2018 - 12:58 PM
https://techautoport...istema-ebd.html
Ну вот как бы всё расписано...
По ссылке-
"EBD работает в комплексе с четырехканальной ABS и является ее программным дополнением." Ну наверно у Вас не четырехканальная АБС, это во первых, а во вторых Что значит "программным дополнением". Есть программа для АБС,программа "жесткая", не изменить не добавить, есть все необходимое для реализации этой программы. Какая еще программа отдельная?
Все это игра слов.
#312
Отправлено 04 November 2018 - 01:02 PM
#313
Отправлено 04 November 2018 - 01:03 PM
Что за пустые споры??? Есть блок ЕБД, нет блока ЕБД? При чем здесь наличие какого-то мифического самостоятельного блока? Нету такого самостоятельного блока, но это совершенно не означает, что нет такого понятия и функции.
Есть системы АБС с функцией ЕБД - перераспределения тормозных усилий по осям, колесам.
Ну так Вам, как специалисту и карты в руки, объясните заблуждающимся, как перераспределяются усилия.
И потом, если есть функции ЕБД, которые внедрены в АБС, значит где то существует и система ЕБД. Объясните что входит в систему ЕБД.
#314
Отправлено 04 November 2018 - 01:04 PM
О наличии или отсутствии блока я и не спорю,потому как не знаю...
Судя из приведённой мной статьи,ЕБД использует при работе АБС...вернее её датчики,и наверное систему,которая в АВС сбрасывает давление тормозухи в заблкированном колесе...
По моему понятию,ЕБД просто работая более "мягко"или упреждающе,теми же системами,что и АВС ,пытается не дать колесу заблокироваться...
Ну а если таки это произошло,включается уже АВС...
Кстати даже в нашем мануале написано,что АВС ,отнюдь ,не укорачивает тормозной путь...
#315
Отправлено 04 November 2018 - 01:24 PM
А вот выдержка из инструкции приведённой Сергеем, которая подтверждает лично моё мнение и печальный опыт:Основным недостатком является то, что, в случае использования шипованных зимних шин, при торможении с применением системы распределения тормозного усилия EBD, по сравнению с обычным торможением, возрастает тормозной путь. Этот минус также характерен для классических антиблокировочных систем.
#316
Отправлено 04 November 2018 - 01:32 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 04 November 2018 - 01:51 PM
#317
Отправлено 04 November 2018 - 01:36 PM
#318
Отправлено 04 November 2018 - 01:37 PM
Нашел стр.29 сервис мануала. А наша тормозная система с АБС описана на стр.65. Не получилось у меня сюда выложить схему. Ну нет там никакой ЕБД.
На 65 стр. описывается работа АБС, и что это доказывает? Смотри стр 32 - виды гидравлических блоков.
#319
Отправлено 04 November 2018 - 01:57 PM
Хочешь узнать по кайрон, есп, ебд итд? Иди в тему "отговорите от покупки" ☺
Да у нас в любой теме всегда "художественные ответвления" возникают. Поэтому и сравнил их со словесным поносом.
#320
Отправлено 04 November 2018 - 02:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых