Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите от покупки Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#281 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 November 2018 - 06:17 PM

А у меня ещё лучше - в багажнике 150 кг метановских баллонов постоянно. И никогда, заметь, на заднем приводе не ездил. По скользкому покрытию онли полный. Не умеешь ездить на полном - тошни на заднем!

На больших скоростях ездить на парт-тайме - безумие в виду отсутствия межосевого дифференциала) от этого страдает как трансмиссия, так и управляемость, не для этого он сделан...
  • 1

#282 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2018 - 07:31 PM

А у меня ещё лучше - в багажнике 150 кг метановских баллонов постоянно. И никогда, заметь, на заднем приводе не ездил. По скользкому покрытию онли полный. Не умеешь ездить на полном - тошни на заднем!

Ну на счёт привода это не ко мне))) Я и на заднем езжу зимой, как не все могут на полном.))) Правда многие считают, что я не прав)))


На больших скоростях ездить на парт-тайме - безумие в виду отсутствия межосевого дифференциала) от этого страдает как трансмиссия, так и управляемость, не для этого он сделан...

+1! Один вопрос. Что Вы считаете большой скоростью?


  • 0

#283 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 November 2018 - 07:46 PM

Ну на счёт привода это не ко мне))) Я и на заднем езжу зимой, как не все могут на полном.))) Правда многие считают, что я не прав)))

+1! Один вопрос. Что Вы считаете большой скоростью?

Большой скоростью я считаю движение по трассе, парт-тайм придуман для кратковременного движения по грязи/песку/снегу - там, где нет жёсткого сцепления с дорогой и скоростей больше 60 кмч...
Для езды по трассе на полном приводе умные люди придумали фуллтайм Ниву)
  • 0

#284 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 November 2018 - 07:50 PM

На больших скоростях ездить на парт-тайме - безумие в виду отсутствия межосевого дифференциала) от этого страдает как трансмиссия, так и управляемость, не для этого он сделан...

Скорости всего лишь до сотни включительно. Ну до 150 пару раз разгонялся на обгонах. Слушать мнение моё и Кукаса Димы не стоит. Как вы поняли тут у каждого своя философия и свои тотемы. Полазив по ютюбу и тут насмотревшись роликов и фоток последствий я однозначно кайрон не порекомендую. Есть более продвинутые автомобили в плане систем безопасности. На кайроне можно рассчитывать только на себя. Хотя может я и не прав, ведь в моей комплектации есп нету. А вот если человек с руками и головой и ездить умеет? Блин, тогда он и не запрётся с тупыми вопросами на форум.
Ну мы хоть оживились малость. А то всё: продам, куплю, разбираю и какое масло лить в двигатель.
  • 0

#285 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2018 - 07:55 PM

Большой скоростью я считаю движение по трассе, парт-тайм придуман для кратковременного движения по грязи/песку/снегу - там, где нет жёсткого сцепления с дорогой и скоростей больше 60 кмч...
Для езды по трассе на полном приводе умные люди придумали фуллтайм Ниву)

Здесь я согласен. Наш ПП не для улучшения устойчивости или лучшей управляемости на трассе, а только для увеличения проходимости. И если человек не умеет ездить на заднем приводе зимой, значит эта машина не для него.


  • 1

#286 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 November 2018 - 08:12 PM

Здесь я согласен. Наш ПП не для улучшения устойчивости или лучшей управляемости на трассе, а только для увеличения проходимости. И если человек не умеет ездить на заднем приводе зимой, значит эта машина не для него.

Я на других и не ездил) до этого много лет были блейзер и юкон, оба заднеприводных сарая) слышал, что на снегу передний ведёт себя более предсказуемо, мягко говоря, но на легковушках катаюсь только по солнечным странам и на прокате и не могу трезво оценить приемущества)

Скорости всего лишь до сотни включительно. Ну до 150 пару раз разгонялся на обгонах. Слушать мнение моё и Кукаса Димы не стоит. Как вы поняли тут у каждого своя философия и свои тотемы. Полазив по ютюбу и тут насмотревшись роликов и фоток последствий я однозначно кайрон не порекомендую. Есть более продвинутые автомобили в плане систем безопасности. На кайроне можно рассчитывать только на себя. Хотя может я и не прав, ведь в моей комплектации есп нету. А вот если человек с руками и головой и ездить умеет? Блин, тогда он и не запрётся с тупыми вопросами на форум.
Ну мы хоть оживились малость. А то всё: продам, куплю, разбираю и какое масло лить в двигатель.

Да обычный корейский УАЗик, ничего сверхъестественно от кайрона ждать не следует) просто и надёжно и со своими особенностями)
  • 1

#287 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2018 - 08:23 PM

Я на других и не ездил) до этого много лет были блейзер и юкон, оба заднеприводных сарая) слышал, что на снегу передний ведёт себя более предсказуемо, мягко говоря, но на легковушках катаюсь только по солнечным странам и на прокате и не могу трезво оценить приемущества)
Да обычный корейский УАЗик, ничего сверхъестественно от кайрона ждать не следует) просто и надёжно и со своими особенностями)

Передний ведёт себя предсказуемо, до попытки резко затормозить. На заднем приводе управляемость ухудшается раньше, но и лечится простым сбросом газа и корректировки рулём, а на переднем сложнее, там или газом, что бы передок вытянул или смотреть куда бы лучше улететь. А на нашем полном, если понесло, далеко не всякий профессионал сможет поймать. Имхо.


  • 2

#288 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 November 2018 - 08:28 PM

Передний ведёт себя предсказуемо, до попытки резко затормозить. На заднем приводе управляемость ухудшается раньше, но и лечится простым сбросом газа и корректировки рулём, а на переднем сложнее, там или газом, что бы передок вытянул или смотреть куда бы лучше улететь. А на нашем полном, если понесло, далеко не всякий профессионал сможет поймать. Имхо.

Судя по рассказам верх совершенства - это субара) у меня все сисадмины на них ездят и дико хвалят) идеальная развесовка и фуллтайм
  • 0

#289 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2018 - 08:43 PM

Судя по рассказам верх совершенства - это субара) у меня все сисадмины на них ездят и дико хвалят) идеальная развесовка и фуллтайм

Для трассы и города да, отличный авто, но по проходимости в полях и вместительности с Кайроном не сравнить.


  • 0

#290 ToshK

ToshK

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 03 November 2018 - 08:47 PM

Для трассы и города да, отличный авто, но по проходимости в полях и вместительности с Кайроном не сравнить.

Аутбек - моя мечта, идеальный авто, но ценник кусается(
  • 0

#291 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 November 2018 - 08:55 PM

"Колдуна" у нас нет. У нас более совершенная система, называется АБС. ЕБД, у нас на механике, по моему отсутствует, по крайней мере у меня ее нет. У кого она есть, то это электронная система, работающая с АБС и без АБС не имеет права на существование. И все это входит в систему ЕСП.

ЕБД у меня на механике есть, и у Вас скорее всего тоже..
При запуске машинки гляньте, её лампочка загорается в тестовом режиме..
Колдуна у нас нет, если это вы называете колдуном .
На жигулях колдун при просадке задка, или наоборот при его разгрузке при торможении посредством тяги регулировал давление жидкости подавая его больше или меньше на заднюю пару колёс..
Сейчас давление регулируется на каждое колесо системой ЕБД, чтобы если одно из колёс находится например на асфальте, а другое на жидкой обочинетормозили они одинаково , не давая блокировать колесо на котором нагрузка меньше.Если всё таки передавили педальку, то срабатывает АВС, периодически разблокируя колесо которою юзит..
При каком боке тут ЕСП, которой на моей машине нет и в помине - мне непонятно..
ЕСП стоит на более дорогих комплектациях, и не даёт пробуксовывать колесу не при торможении, а при движении, если не расчитав придавили сильно тапку, ЕСП притормозит колесо пытающееся буксануть..
  • 0

#292 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2018 - 09:57 PM

Сейчас давление регулируется на каждое колесо системой ЕБД, чтобы если одно из колёс находится например на асфальте, а другое на жидкой обочинетормозили они одинаково , не давая блокировать колесо на котором нагрузка меньше.


У меня нет никакого ЕБД. У вас с блока АБС сколько контуров? У меня 3 - перед левое, перед правое, задние. Не дает блокировать колеса АБС по датчикам на колесах. По каким датчикам работает ЕБД? Если ЕБД регулирует давление, она должна его знать. Напрашивается вопрос чем измеряется давление?
  • 0

#293 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2018 - 12:23 AM

ЕБД работает исключительно по датчикам оборотов колёс, как и АБС, т.е. если я правильно понял, начинает работать при боле-менее интенсивном замедлении, при котором одно из колёс (или два например) начинает отставать по оборотам от остальных ну и т.д. А давление оно знает по датчикам от блока АБС.  


  • 0

#294 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 November 2018 - 06:48 AM

ЕБД у меня на механике есть, и у Вас скорее всего тоже..
При запуске машинки гляньте, её лампочка загорается в тестовом режиме..
Колдуна у нас нет, если это вы называете колдуном .
На жигулях колдун при просадке задка, или наоборот при его разгрузке при торможении посредством тяги регулировал давление жидкости подавая его больше или меньше на заднюю пару колёс..
Сейчас давление регулируется на каждое колесо системой ЕБД, чтобы если одно из колёс находится например на асфальте, а другое на жидкой обочинетормозили они одинаково , не давая блокировать колесо на котором нагрузка меньше.Если всё таки передавили педальку, то срабатывает АВС, периодически разблокируя колесо которою юзит..
При каком боке тут ЕСП, которой на моей машине нет и в помине - мне непонятно..
ЕСП стоит на более дорогих комплектациях, и не даёт пробуксовывать колесу не при торможении, а при движении, если не расчитав придавили сильно тапку, ЕСП притормозит колесо пытающееся буксануть..

 

Привет, Сергей!  Правильно, ЕСП тут ни при чем. ЕБД - это подсистема АБС. У меня на новом Урбане, естественно, никакой ЕСП нет, но стоит АБС БОШ с функцией ЕБД, которая перераспределяет тормозные усилия по осям.

При торможении, особенно резком, когда центр тяжести автомобиля смещается вперед, разгружая заднюю ось, эта система предотвращает блокирование задних колес для сохранения курсовой устойчивости и предотвращения заноса. На Урбане система работает очень эффективно и четко. Автомобиль на скользких и неоднородных покрытиях останавливается, как вкопанный. Тем более, что этому способствует и длинная база авто.


Сообщение отредактировал vlad44: 04 November 2018 - 07:59 AM

  • 0

#295 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2018 - 07:15 AM

ЕБД работает исключительно по датчикам оборотов колёс, как и АБС, т.е. если я правильно понял, начинает работать при боле-менее интенсивном замедлении, при котором одно из колёс (или два например) начинает отставать по оборотам от остальных ну и т.д. А давление оно знает по датчикам от блока АБС.

Всё именно так..
Всеми этими системами рулят именно датчики АВС..
И ЕБД работает , считывая с датчиков и понижая даление на разгруженном колесе ровно до тех пор, пока это колесо не начинает срываться в занос..Тут уже ЕДБ отключается и срабатывает АВС..
Работа ЕБД не сильно заметна, но я у себя в самом начале эксплуатации проверил как она работает..
Ещё не переобувшись на зимнюю попробовал довольно жёстко притормозить двигаясь левой стороной по чистому асфальту, а правой по заледенелой обочине..
Машина остановилась как вкопанная, АВС не сработала...Конечно и скорость была небольшая и тормозил я не в пол..Когда попробовал там же тормознуть как бы "экстренно" затрещала АВС..
И на обочине остались прерывистые следы от периодически блокирующихся правых колёс - работа АВС..
Да в общем то работу ЕБД можно прочитать в инете...
ЕСП - это система курсовой устойчивости...
Пишут , что она неплохо работает, но сам не ездил с подобным..
И кстати, она способствует более интенсивному износу колодок на ведущих колёсах зимой..
  • 1

#296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2018 - 09:30 AM

ЕБД работает исключительно по датчикам оборотов колёс, как и АБС, А давление оно знает по датчикам от блока АБС.

Не знает она никакого давления, по датчикам скорости нельзя судить о давлении.
 
 

Всё именно так..
Всеми этими системами рулят именно датчики АВС..
И ЕБД работает , считывая с датчиков и понижая даление на разгруженном колесе ровно до тех пор, пока это колесо не начинает срываться в занос..Тут уже ЕДБ отключается и срабатывает АВС..
.


Ребята, почитайте хотя бы мануал. Чем ЕБД отключается? На наших машинах есть АБС на всех и есть ЕСП не на всех. У каждой системы есть свои датчики и блоки управления.
Где Вы видели (кроме лампочки на панели) блок ЕБД или хотя бы что либо, принадлежащее ЕБД? Покажите это в схеме или или на фото. Ничего нет кроме пустых слов хитрых маркетологов.
  • -1

#297 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2018 - 09:39 AM

Износ колодок зависит сильно от стиля вождения. Кто то на 30 тыс меняет, я на 55 заменил, но походили бы 10тыс+. Уже ржавые были посадочные места.

Про резину.

Допустим надо зимой в рейс далеко, есть 2 одинаковые машины на выбор, 1 на летней, другая на зимней. Какую выберем?


  • 1

#298 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2018 - 09:45 AM

Привет, Сергей!  Правильно, ЕСП тут ни при чем. ЕБД - это подсистема АБС.


Никто и не говорил что ЕСП тут при чем. Говорилось что ЕСП есть и его можно "руками пощупать". Причем на машинах с ЕСП, система АБС отличается от системы что стоит на машинах без ЕСП.
А вот ЕБД, ну можно в некоторой степени согласиться что это подсистема АБС. Но на мой взгляд как такового ЕБД нет, есть АБС с функцией распределения тормозных усилий. Ну нельзя же функцию АБС выделять в отдельную систему.
  • -1

#299 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2018 - 09:54 AM

Износ колодок зависит сильно от стиля вождения. Кто то на 30 тыс меняет, я на 55 заменил, но походили бы 10тыс+. Уже ржавые были посадочные места.


Износ колодок зависит в основном от самих колодок. Я их выкинул практически нулевыми, потому как жрали диски. Поставил мягонькие, хорошие, но износились тысяч за 20.
  • 1

#300 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2018 - 10:03 AM

Износ колодок зависит сильно от стиля вождения. Кто то на 30 тыс меняет, я на 55 заменил, но походили бы 10тыс+. Уже ржавые были посадочные места.

Про резину.

Допустим надо зимой в рейс далеко, есть 2 одинаковые машины на выбор, 1 на летней, другая на зимней. Какую выберем?

А кто то на 55 уже и диски умудряется сменить))) По резине не всё однозначно. Смотря какая резина и какая дорога. Я например не во всех случаях выбрал бы зимнюю.


Износ колодок зависит в основном от самих колодок. Я их выкинул практически нулевыми, потому как жрали диски. Поставил мягонькие, хорошие, но износились тысяч за 20.

Есть доля правды. Но от стиля езды так же зависит очень много. Постоянно вижу в потоке машины у которых стопы загораются постоянно. Такое чувство, что машина сама разгоняется, а водитель её постоянно осаживает. Я лично, стараюсь тормозами пользоваться как можно реже. И это на машине с акпп, в которой на 4,5,6 отключено торможение двигателем. Передка хватает на 50 000км, а задних на 60 000км. Износ дисков не значительный. Колодки Сансинг.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых