Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите от покупки Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#121 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 10:50

Я, если честно, не совсем понимаю о каких проблемах с топливной и форсунками идёт речь. Вот уж с чем я лично не парюсь совершенно, соляру лью какую попало, фильтр топливный меняю по настроению, об обратках даже не парюсь, раз заводится машина - значит всё работает. Есть люди, и их много, прошедших по 200-300 тысяч пробега на родной топливной и до сих пор не испытывающие проблем с ней. Вроде как уже главный постулат вывели давно: топливный фильтр Delphi. Хотя опять же, знаю людей ездящих на Bosch - и пробеги тоже приличные, а топливная родная.

У кайрона, как по мне, есть большущее преимущество: есть очень развитая техподдержка на этом форуме и на других, и на практически любой вопрос по поломкам и их устранению всегда можно найти советы и способы решений проблем. Просто для сравнения, когда я ездил на шевроле эпике, там технички на форуме не было и в помине... Впрочем, там и поломок у меня лично не было за пять лет...


  • 1

#122 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено Вчера, 12:13

...У кайрона, как по мне, есть большущее преимущество: есть очень развитая техподдержка на этом форуме и на других, и на практически любой вопрос по поломкам и их устранению всегда можно найти советы и способы решений проблем. Просто для сравнения, когда я ездил на шевроле эпике, там технички на форуме не было и в помине... Впрочем, там и поломок у меня лично не было за пять лет...

Этче получается, нет "технички", машин надежный. И наоборот, большая "техничка" - отстойный авто? )))


  • 1

#123 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 14:01

Этче получается, нет "технички", машин надежный. И наоборот, большая "техничка" - отстойный авто? )))

Это означает просто что люди на форуме больше обсуждают варианты тюнинга (сугубо добровольного, а не обязательного как в нашем случае) и делятся впечатлениями от прошедших клубных встреч с шашлыками, пароходами и прочими увеселительными мероприятиями. Я до сих пор общаюсь с некоторыми эпикаклубнями и те из них, кто ездят на эпиках до сих пор, начали всерьёз обсуждать проблемы, когда машинам уже по 10 с лишним лет и пробеги к 200 тысячам подходят. Те пять лет, что я провёл с эпикой и активно общался на форуме, обсуждать было реально нечего, ни у кого ничего не ломалось и лежать под машинами никому не приходилось. Хотя вру, было два случая умирания двигателя из-за разрушения катализаторов. Два случая на весь форум, с интервалом в четыре года. Я со своей за пять лет не делал ничего. И я лично именно поэтому и считаю что эпика - машина куда надёжнее кайрона, который у меня 10 тысяч пробега без сюрпризов проехать не в состоянии.

Я не говорю, что кайрон из-за огромной накопленной потом и кровью базы по ремонту отстойный авто, но то что эта база накоплена - означает что это всё происходило и у большого количества пользователей. А это отнюдь не показатель надёжности и качества.


  • 0

#124 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • присматриваюсь
  • Имя:Геннадий

Отправлено Вчера, 17:08

... что это всё происходило и у большого количества пользователей. А это отнюдь не показатель надёжности и качества.

Небольшая ремарка. Большенство пользователей Кайрона, а это где то 90% и не слышали о КайронКлане, не зарегистрированы тут, и ездят спокойно. 10% искали дефект в инете, и попали сюда. Нашли себе инфу, и устранили неисправность. А 5% тут уже как в доме родном..
  • 1

#125 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено Вчера, 17:30

Эпика это седан с атмосферным двиглом. Если с кайрона снять полный привод , вместо дизеля поставить обычный атмосферный бензомотор и проверенную временем коробку , то кайрон тоже ломаться не будет как и Эпика.
  • 1

#126 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 17:54

Эпика это седан с атмосферным двиглом. Если с кайрона снять полный привод , вместо дизеля поставить обычный атмосферный бензомотор и проверенную временем коробку , то кайрон тоже ломаться не будет как и Эпика.

Ага, и подвеска не будет проседать, и кузов не будет трескаться, и далее по списку всем извеснтых приключений. Если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой. (с)

Это у меня эпика была, частный случай. А кто-то на паджеро ездит, например. И тоже не ломается.


  • 0

#127 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 18:11

А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.

Лично у меня впечатления сугубо положительные. Кайрону будет 8лет и пробег почти 100т.км, брал лично, новым из салона. А все Вами описанные проблемы, это связано с покупкой б.у. или с некачественным обслуживанием. Я лично встречал Кайроны, у которых за 3!!! года сменилось 5 владельцев, трудно представить, что там внутри и как эту машину эксплуатировали и обслуживали.


  • 0

#128 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено Вчера, 18:21

Автор то темы, что в итоге то?! Будешь покупать или нет?! (если нет, то что думаешь брать?!) Или уже купил Кайрон?! 


  • 0

#129 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено Вчера, 18:33

Kukas У меня был очень ухоженый и хороший кайрон. Человек у которого я его купил был первым и единственным владельцем. Купить кайрон 4,5 годовалый и в таком состоянии это удача. Я сам по себе наверное перфекционист, очень дотошен. У меня все должно работать идеально, на обслуживание денег не жалел. Именно по этому кайрон у меня не прижился. Машина не прогнозируемая. Но как многие говорят есть в кайроне что-то такое, что цепляет. Я очень рад, что его продал. Но забыть его не могу.

Автор то темы, что в итоге то?! Будешь покупать или нет?! (если нет, то что думаешь брать?!) Или уже купил Кайрон?!

Автор просил отговорить, мы отговариваем. Надеюсь отговорили

Сообщение отредактировал Potemkin: Вчера, 18:31

  • 0

#130 Pochtar

Pochtar

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 18:34

Ага, и подвеска не будет проседать, и кузов не будет трескаться, и далее по списку всем извеснтых приключений. Если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой. (с)
Это у меня эпика была, частный случай. А кто-то на паджеро ездит, например. И тоже не ломается.

Хера с 2. В семье есть последняя паджера в топ дизель конфигурации. с пробегом равным каю..
Там тоже есть свой комплект болячек, и некоторые очень не дешевые....
  • 0

#131 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено Вчера, 21:14

Хера с 2. В семье есть последняя паджера в топ дизель конфигурации. с пробегом равным каю..Там тоже есть свой комплект болячек, и некоторые очень не дешевые....

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.
  • 0

#132 Pochtar

Pochtar

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 21:45

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.


Ну так и я не советую, только не категорически, а смысле, что машина сложная и требует соответственного подхода... не эпика это....
  • 0

#133 Korsakoval

Korsakoval

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 21:45

Ключевое слово "последняя". У родни Паджеро 3, дизель АКПП, 2005 года. Только масло и колодки. И так уже скоро 15 лет будет, только плановые работы.
Я эпику приплел как личный пример, не более, ибо сам владел ей. И обсирать Кайрон не собирался. Но отрицать что машина проблемная и человеку, не привыкшему к автоприключениям не подходит, это факт. Поэтому я отговариваю, как и просил автор темы. Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.

Из Вашей подписи: Форсунки и свечи смазаны; передний мост усилен; бодилифт 40 мм, подвеска: пружины Dobinsons С53-008 и С53-009+амортизаторы Koni Sports 8240-1204 Sport и 8040-1298 Sport; пороги ДЗК; ППП Webasto ThermoTop 4; б/к Multitronics TC750; прошивка от Vahmurka; негр убит проставкой от Kukas; грибки-крепления кузова к раме усилены; брызговики Elegant; веерные форсунки омывателя; крышка бачка ГУР доработана; кожух вентилятора быстроразборный; номер рамы защищён. Резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/75/R16.
Ничего из этого не делал, пробег 175 000, полет нормальный  :dolf_ru_267: 

  • 0

#134 ToshK

ToshK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено Вчера, 23:25

Всем здравствуйте. Сейчас езжу на Фокусе. Машина технически вполне устраивает особенно своей стоимостью эксплуатации и я в ней полностью уверен. Но не об этом речь.
Все чаще и чаще приходится играть в тетриз в багажнике и возить задних пассажиров, поэтому процесс смены автомобиля назревал давно. Каких-то решительных шагов в подборе авто я не делал. Вообще, видел себя за рулем минивенчика типа Опель Зафира, Шеви Орландо, Форд S/C max. Если менять авто, то планирую ездить на нем 3-5 лет. Привычки менять каждый год авто не имею. Основной планируемый пробег по асфальту, летом немного гравийки по даче.

Неожиданно был предложен родственником к покупке Кайрон 2009г (эсплуатация с 2010). Дизель, АКПП 5ст, пробег 140т. Обслуживание в Мск, в фирменном сервисе. Без сильных ДТП. По предварительному общению поломки были только по подвеске, в остальном все заводское. Сам хозяин педантичный человек в плане обслуживания техники, но врятли пользуется интернет-ресурсами и выполняет ремонт своими силами. Стоимость 500т.руб.

Изучая форум, а также пообщавшись с другим владельцем дизельных Кайрона и Актиона пикапа, понял что у авто есть проблемы возрастные проблемы с трансмиссией и ходовой частью, и все рано или поздно с ней сталкиваются. И факт того, что нынешний владелец данные проблемы еще не устранял очень настораживают.

Увиденные мною плюсы Кайрона:
1. Достаточно универсальная машина под мои нужды в плане объема кузова и ездовых качеств.
2. Прозрачная история машины и аккуратный хозяин

Минусы:
1. Пробег у авто такой, что прогнозируемые поломки могут выползти в ближайшее время
2. Непонятная стоимость владения машиной, т.к. боюсь не потяну ее финансово. Поэтому очень прошу форумчан поделится статистикой стоимости владения авто в год или стоимости 1км, буду очень признателен.

Прошу как-то прокомментировать мое понимание данного автомобиля, т.к. он для меня темная лошадка. Возможно что для меня езда на Кайроне это как стрельба по воробьям из пушки

Бензин + механика = беспроблемный Кайрон, все остальное - от лукавого)
  • 0

#135 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено Вчера, 23:47

Я, если честно, не совсем понимаю о каких проблемах с топливной и форсунками идёт речь. Вот уж с чем я лично не парюсь совершенно, соляру лью какую попало, фильтр топливный меняю по настроению, об обратках даже не парюсь, раз заводится машина - значит всё работает. ..

 

 Я сам через это прошел, пересесть с машины, на которой просто ездишь и ни о чем не думаешь, на Кайрон. Да что говорить, если я за пять лет и почти 100 тысяч пробега, буквально боюсь звука двигателя до сих пор, ибо дизель грохочет, как будто вот-вот заклинит.

Какие-то, как мне кажется, противоположные подходы и действия к работе мотора. Не? Может всё же, соляру не нужно какую попало лить, и масло моторное подороже выбирать, раз "грохочет"?  :dont:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых