На каких оборотах звенит, есть закономерность?
Звенят пальчики но невсегда
#61
Отправлено 21 February 2019 - 12:11 AM
#62
Отправлено 21 February 2019 - 05:23 AM
Тогда, я бы проверил разъёмы форсунок, как версия, пропадает контакт и двигатель работает на 3-х, при большей подачей и давлением впрыска.
Вот мне кажется самый правильный совет, глядите давление в рейке... по своему, когда вылетает бывает чек по регулировке минимального давления 1253, машинка на переходных режимах, очень похоже на "пальчики звенят".
Но вот не знаю, будет подобное при отключении одной из форс, но звук скорей всего от туда.
#63
Отправлено 21 February 2019 - 08:10 AM
#64
Отправлено 21 February 2019 - 09:45 AM
#65
Отправлено 21 February 2019 - 11:23 AM
Форсунки не стучат,они льют,отсюда детонация поршней.
#66
Отправлено 21 February 2019 - 02:03 PM
Форсунки не стучат,они льют,отсюда детонация поршней.
Сергей, видели как делают тест давления (тест ТНВД) с помощью компьютерной диагностики? Задаётся искуственно, через блок, мах давление впрыска, при этом подача и обороты двигателя (работающего на х.х.) остаются без изменений, но стрёкот форсунок стоит отменный. Форсунки, если и льют сильне при этом, не знаю, то в обратку, если будут "лить" в цилиндр, то непременно появится чёрный либо сизый дым.
#67
Отправлено 21 February 2019 - 08:09 PM
ну хорошо пусть будет так,стучат.
#68
Отправлено 22 February 2019 - 02:19 PM
#69
Отправлено 25 February 2019 - 07:15 PM
#70
Отправлено 25 February 2019 - 07:23 PM
А что за такое масло "для соляры" В дизтопливо 2т масло или в ДВС для дизеля?
#71
Отправлено 25 February 2019 - 07:29 PM
я полагаю, вот это Langzeit Diesel Additiv или Super Diesel AdditivА что за такое масло "для соляры" В дизтопливо 2т масло или в ДВС для дизеля?
Сообщение отредактировал Pochtar: 25 February 2019 - 07:30 PM
#72
Отправлено 25 February 2019 - 07:32 PM
Сергей, видели как делают тест давления (тест ТНВД) с помощью компьютерной диагностики? Задаётся искуственно, через блок, мах давление впрыска, при этом подача и обороты двигателя (работающего на х.х.) остаются без изменений, но стрёкот форсунок стоит отменный. Форсунки, если и льют сильне при этом, не знаю, то в обратку, если будут "лить" в цилиндр, то непременно появится чёрный либо сизый дым.
Привет, Алексей. Что то мне не верится что форсы стучат. Что там может стучать? Там ход иглы десятые или меньше доли мм.
#73
Отправлено 25 February 2019 - 07:33 PM
Нуу ,как то это маслом назвать, язык не поворачивается.
#74
Отправлено 25 February 2019 - 07:35 PM
клапана форс звенятПривет, Алексей. Что то мне не верится что форсы стучат. Что там может стучать? Там ход иглы десятые или меньше доли мм.
я сей эффект вручную получал, когда калибровочный болт дохлого imv крутил на запущенном двигле...Привет, Алексей. Что то мне не верится что форсы стучат. Что там может стучать? Там ход иглы десятые или меньше доли мм.
#75
Отправлено 25 February 2019 - 07:37 PM
клапана форс звенят
А они то почему? Их эл. магнит тянет в одну сторону, в другую пружинка слабенькая. Давление в рампе, по моему, никак не сказывается.
#76
Отправлено 25 February 2019 - 08:00 PM
клапана форс звенят
я сей эффект вручную получал, когда калибровочный болт дохлого imv крутил на запущенном двигле...
Почему решил что это клапана?
#77
Отправлено 25 February 2019 - 08:11 PM
Почему решил что это клапана?
когда форсы у дельфистов проверял на стенде, рассказал про этот эффект.... показали вручную на стенде показали ... "звон" именно "звон" это клапан зонт о седло... при скачках давления...
игла это цокот или стук...
#78
Отправлено 25 February 2019 - 08:41 PM
это клапан зонт о седло... при скачках давления...
Клапан ("зонт о седло") закрывается пружинкой. Как может влиять давление на скорость закрытия клапана?
#79
Отправлено 26 February 2019 - 02:18 AM
Привет, Алексей. Что то мне не верится что форсы стучат. Что там может стучать? Там ход иглы десятые или меньше доли мм.
Привет Александр, именно "стук", как мне кажется не подходит, а вот "стрёкот", очень похожий на звук детонирующей бензинки, не возможно спутать. Доводилось слышать подобный стрёкот на большых дизелях с функцией регулируемого давление впрыска, когда мотор не заводился, при прокрутки стартера, а стрёкот от форсунок был. Откуда звук? Видимо из-за того, что клапан в форсунке, срабатывает на закрытие, для начала впрыска, и перекрыть 1600 атм думаю, клапану напряжней, чем 250, плюс, возможно, большие пульсации по давлению в форсунке - отсюда подобный стрёкот.
А вот если на двигателе, с механическими насос-форсунками, искусственно вдавить рейку на одной из форсунок, увеличив подачу топлива, на одном из цилиндров, вот тогда да, слышен глухой стук, видно отдельные пыхи чёрного дыма - это стучит цилиндр.
#80
Отправлено 26 February 2019 - 06:28 AM
Так клапан не давлением а пружиной закрывается. Открывается эл.магнитом. На него давление не действует ни с какой стороны, он как золотник, свободно перемещается. А когда открывается, полностью все стороны открыты в обратку. Единственно в полости проточки на стебле клапана, когда он закрыт, есть давление. Но объем очень мал,что бы издавать эти звуки при открытии.Откуда звук? Видимо из-за того, что клапан в форсунке, срабатывает на закрытие, для начала впрыска, и перекрыть 1600 атм думаю, клапану напряжней, чем 250, плюс, возможно, большие пульсации по давлению в форсунке - отсюда подобный стрёкот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых