Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#181 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:11 PM

Добрый день, Кирилл! По расходу бензина не подскажу, у меня-то дизель, да ещё и чипованый, да ещё и без егр, ну и так далее. :) Мой друг пересел на бензин с автоматом после дизельного патфайндера (да, бывает и такое, обстоятельства жизненные) и поначалу очень офигевал от расхода, но потом привык. Но точных цифр не подскажу.

По поводу гонок - кайрон это корейский уаз. :) Какие на нём гонки, и самое главное, - для чего? Я на своём езжу максимум 110 км/ч, и не люблю гонять, и машина не для этого предназначена. Езжу по пенсионерски, меня устраивает. :) Но когда надо кого-то обогнать - обхожу спокойно, мне хватает с головой.

По поводу отношения к ценообразованию - просто я реалист и знаю чем владею. :) До кайрона у меня пять машин через руки прошло и, кроме случая с предыдущей машиной, когда меня сбили с толку, все они продавались быстро и легко.

Что касается дизель-бензин это вечный кайроновский холивар. :) Я бы в вашем случае всё-таки на бензин смотрел в такой ценовой категории. Вкратце - намного меньше потенциально грозящих тратами вещей. Плюс мотор бензиновый - это абсолютный корейский клон мерседесовского старого, а дизель на кайроне - это чисто корейский креатив на основе двигателя 2.7, который ставился на Рекстон. Он не плохой, но всё-таки лучше не брать его на 12 летней машине с непонятной историей. Скажем проще, в этой цене живую бензинку найти проще, чем живой дизель.

 

Дмитрий, и вам здравствуйте! Спасибо за ответ. Как вы поняли, наверное, гонять я планирую. 80-100 вполне норм. Единственное, хотелось прочитать, что вы скажете насчет сравнения динамики 99 и Кайрона. Как по ощущениям? Примерно понимать хочется.

 

Я так и смотрю на бензин, хотя уже червь сомнения где-то подгрызает. Но вроде здравый смысл подсказывает, что все же лучше ориентироваться не бенз - все-таки бюджет лимитирован, и дизель сложнее найти в норм. состоянии с рук, чем бенз. В общем, повторил ваши же слова)

 

Кстати, на Рекстоне не катались никогда? Есть какие-то отличия с Кайроном принципиальные?


Развели бодягу на 9 листов. Продайте уже ТС зажигалку за 400.

:)

Зато потом можно будет сделать конспект или чек-лист вообще для покупки Кайрона. Все, что нужно, в одном месте собрано. Маленький такой алгоритм по выбору машины вырисовывается)


Я ещё один,кому повезло. 2008 год, эксплуатация с января 2010. Пробег 140 тыс. Рыжиков нет (только сколы до грунта), стекло родное. При пробеге 59998 км поймал камень с пассажирской стороны. Пока рыбачил из-за нагрева салона на солнце трещина стала сантиметров 12-15. Заклеили. Так и езжу.


Идентично. Включение полного привода происходит беззвучно. 2Н включаю на ходу.

В итоге выходит резюме: 4H и 4L включаем только, когда стоим, на нейтрали и с выжатым сцеплением, а 2H можно просто во время езды через сцепление включить. Так оно выходит? Чтобы во время езды 2Н включить, нужно нейтралку включать или можно прямо на скорости - первой, второй или третьей?


  • 0

#182 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2019 - 06:14 PM

Тут по фото рулеткой в граф. редакторе расстояние от ступицы до арки 53см минимум, точнее не привязаться по диску. На новых с завода 52-53. И это на загруженной машине. Сколько ж тогда на разгруженной? А если без ямки, на ровной поверхности?

 

У меня пружины мало реагируют на загрузку багажника. Думаю у них жесткость несколько иная. Несколько лет тому назад у меня уже был длительный пинг-понг с коллегой dim.a7 по этому поводу. Ей Богу, не хочется мне его продолжать. У меня при самой большой загрузке, с которой езжу, кузов никогда не садится на отбойники. Лично я не удивляюсь. Голову себе не ломал, почему так? Урбан еще больший груз берет и пружины держат этот груз без просадки до отбойников..


  • -1

#183 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 06:14 PM

 

 

Кстати, на Рекстоне не катались никогда? Есть какие-то отличия с Кайроном принципиальные?

 

Принципиально это один и тот же автомобиль.


  • 0

#184 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:17 PM

 

cfbd986ae781.jpg

 

Пожалуйста. Фото сделано 28.08.19 в Веселовке на Тамани. У кого-нибудь повернется язык назвать эти пружины просевшими, а кузов висящим на отбойниках? Машина, кстати, уже загружена больше, чем наполовину для дальней дороги домой. Пружинам скоро исполнится 12 лет.

И вообще, это фото я обещал показать Кириллу, а не Вам. У меня нет ни малейшего желания устраивать и в этой теме какие-то "оправдалки". Какой смысл мне писать неправду про свои пружины? Что я с этого буду иметь?  Хотите верьте, хотите нет. Не для мерянья письками ИМХО мы сюда собираемся...

Вот добрался до сообщения с фото) Ну, тут даже не знатоку, наверное, видно будет, что пружины не просевшие))) Еще раз спасибо за ориентир!

 

А насчет Веселовки - это и правда хорошее место. Были в начале этого лета там 3 дня. Очень понравилось, особенно заход в море и хиппи-таун там на берегу чуть подальше от главное богодельни. Обязательно хочу покататься по пескам, когда будет возможность. Видел, как там L200 ползает наполовину в море - замечательное зрелище было...


Принципиально это один и тот же автомобиль.

Различия основные только в кузове? 


  • 0

#185 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 December 2019 - 06:20 PM

Рекстон существенно отличается от Кайрона,что подвеска,что ДВС.Недаром на Кайроне применяют передние пружины от него.
  • 0

#186 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:22 PM

4Н включается и выключается на ходу. скорость не выше 60км/ч.. для включения/выключения 4L надо остановиться и включить нейтраль или паркинг..

пс.. 4Н включать лучше зарание, перед грязью или скользью..а не тогда когда уже утоп..

С понижайкой все понятно, наконец. С 2Н тоже. 4Н можно на ходу до 60 км/ч, и не важно, на какой передаче я еду?Если совсем просто: еду на 3-й или 4-й, скорость 50 км/ч, вижу через 300 метров грязь/скользь. Еду, как ехал, не проделывая никаких манипуляций с коробкой и педалями (все так же жму на газ), и просто поворачиваю тумблер на 4Н. Так?


  • 0

#187 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 06:23 PM

Вот добрался до сообщения с фото) Ну, тут даже не знатоку, наверное, видно будет, что пружины не просевшие))) Еще раз спасибо за ориентир!

 

А насчет Веселовки - это и правда хорошее место. Были в начале этого лета там 3 дня. Очень понравилось, особенно заход в море и хиппи-таун там на берегу чуть подальше от главное богодельни. Обязательно хочу покататься по пескам, когда будет возможность. Видел, как там L200 ползает наполовину в море - замечательное зрелище было...


Различия основные только в кузове? 

Да,дизайн и некоторые примочки в виде лифта запаски,открывания  стекла  пятой двери отдельно от самой двери и прочих не влияющих на скорость но влияющих на стоимость  опций.


  • 0

#188 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 16 December 2019 - 06:25 PM

Да,дизайн и некоторые примочки в виде лифта запаски,открывания  стекла  пятой двери отдельно от самой двери и прочих не влияющих на скорость но влияющих на стоимость  опций.

 

А также в дополнение к part-time еще варианты с tod и полноценным ПП с межосевым диффом. Да, какие-то узлы с каем одинаковые или похожи, но вцелом машины прилично отличаются


Сообщение отредактировал wizard: 16 December 2019 - 06:27 PM

  • 0

#189 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:26 PM

Рекстон существенно отличается от Кайрона,что подвеска,что ДВС.Недаром на Кайроне применяют передние пружины от него.

А есть объективное мнение насчет надежности? Вряд ли склонюсь к Рекстону (да и финансы вряд ли позволят), но все же знать интересно.


  • 0

#190 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 06:30 PM

Рекстон существенно отличается от Кайрона,что подвеска,что ДВС.Недаром на Кайроне применяют передние пружины от него.

Если ДВС 3.2 или как на моём D 20 DTR то этим отличается,а так я кардинальных отличий не заметил.хотя и Кай и Рекс обслуживаю самостоятельно.Да коробас на W механический с шестью ступенями и передачи втыкаются без задёва как на кае.


  • 0

#191 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8098 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 16 December 2019 - 06:36 PM

Надежность,да в принципе такая же. Движек на один горшок поболее,ну и соответственно Корейская сборка все же лучше.По 2 литровым,не скажу,мне не встречалось
  • 0

#192 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2019 - 06:40 PM



 

А насчет Веселовки - это и правда хорошее место. Были в начале этого лета там 3 дня. Очень понравилось, особенно заход в море и хиппи-таун там на берегу чуть подальше от главное богодельни. Обязательно хочу покататься по пескам, когда будет возможность. Видел, как там L200 ползает наполовину в море - замечательное зрелище было...

 

Веселовку мы очень любим всей семьей. Мы с женой и правнучкой ездим туда седьмой раз подряд, а младший сын с семьей, кажется, 11. Для детей прекрасное купание на таком берегу. Останавливаемся всегда на одной и той же базе отдыха. Комфортное, недорогое проживание. От корпуса до воды метров 10. Кайрон стоит под окнами. Фото выше сделано там.

Вид на базу с горы, море рядом, корпус ночью и днем. Мы занимаем двухкомнатный номер 42 квадратных метров на втором этаже. Хорошая мебель, кухня, посуда, 2 телевизора. Вечерами в ясную погоду с балкона виден крымский берег. Ночью сверкают огни кораблей у Керченского пролива. На последнем снимке справа мыс с погранзаставой Волна. Левее - Керченский пролив и Крым.

503fa955de9b.jpg

25ad085a67fe.jpg

08cce32600e8.jpg

111a289b473e.jpg[cf27d193d15a.jpg


Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 09:27 PM

  • 1

#193 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:50 PM

 

Веселовку мы очень любим всей семьей. Мы с женой и правнучкой ездим туда седьмой раз подряд, а младший сын с семьей, кажется, 11. Для детей прекрасное купание на таком берегу. Останавливаемся всегда на одной и той же базе отдыха. Комфортное, недорогое проживание. От корпуса до воды метров 10.

Вид на базу с горы, море рядом, корпус ночью и днем. Мы занимаем двухкомнатный номер 42 квадратных метров на втором этаже. Хорошая мебель, кухня, посуда, 2 телевизора. Вечерами в ясную погоду с балкона виден крымский берег. Ночью сверкают огни кораблей у Керченского пролива.

503fa955de9b.jpg

25ad085a67fe.jpg

08cce32600e8.jpg

111a289b473e.jpg

Замечательные фото, Владимир!

 

У нас все немного проще - палатки, костер, готовка и чай на огне, посиделки вечерние. Вот тоже немного впечатлений:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_08-43-27.jpg   92.59К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_08-43-06.jpg   95.53К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_08-43-28.jpg   59.34К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_10-04-31.jpg   203.2К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_10-04-40.jpg   127.01К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  photo_2019-06-10_10-04-49.jpg   117.41К   1 Количество загрузок:

 

 

 


 

Веселовку мы очень любим всей семьей. Мы с женой и правнучкой ездим туда седьмой раз подряд, а младший сын с семьей, кажется, 11. Для детей прекрасное купание на таком берегу. Останавливаемся всегда на одной и той же базе отдыха. Комфортное, недорогое проживание. От корпуса до воды метров 10. Кайрон стоит под окнами. Фото выше сделано там.

Вид на базу с горы, море рядом, корпус ночью и днем. Мы занимаем двухкомнатный номер 42 квадратных метров на втором этаже. Хорошая мебель, кухня, посуда, 2 телевизора. Вечерами в ясную погоду с балкона виден крымский берег. Ночью сверкают огни кораблей у Керченского пролива.

503fa955de9b.jpg

25ad085a67fe.jpg

08cce32600e8.jpg

111a289b473e.jpg

Не знаю, как сделать, чтобы фото на весь экран были(((


  • 3

#194 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 06:51 PM

 

Кстати, на Рекстоне не катались никогда? Есть какие-то отличия с Кайроном принципиальные?


 

В принципе, уже всё сказали выше. Добавлю лишь одно, личное наблюдение. Катался на рекстоне 2. Не знаю что там с типом привода, подвеской и прочими нюансами. Но то, что в нём было ощутимо меньше места чем в кайроне - это факт, даже владелец подтвердил. :) Хотя внешне он больше, ну или, по крайней мере, визуально выглядит больше кайрона.

Рекстон за ваш бюджет точно лучше не смотреть...

А кто Владимиру минус влепил и за что? Человек не поленился, нашёл и выложил вам фото по просьбе. И такое своеобразное "спасибо" получил...


Сообщение отредактировал Dim1984: 16 December 2019 - 06:57 PM

  • 1

#195 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:54 PM

Надежность,да в принципе такая же. Движек на один горшок поболее,ну и соответственно Корейская сборка все же лучше.По 2 литровым,не скажу,мне не встречалось

А какой привод у Рекстона основной? Или он фулл-тайм?


В принципе, уже всё сказали выше. Добавлю лишь одно, личное наблюдение. Катался на рекстоне 2. Не знаю что там с типом привода, подвеской и прочими нюансами. Но то, что в нём было ощутимо меньше места чем в кайроне - это факт, даже владелец подтвердил. :) Хотя внешне он больше, ну или, по крайней мере, визуально выглядит больше кайрона.

Рекстон за ваш бюджет точно лучше не смотреть...

Дмитрий, не смотрю) Мне и морда его не по душе как-то. Видел вчера просто такого, решил поинтересоваться. 


  • 0

#196 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 06:55 PM

А есть объективное мнение насчет надежности? Вряд ли склонюсь к Рекстону (да и финансы вряд ли позволят), но все же знать интересно.

Отвечу с конца.  :)

Знакомый продаёт бензиновый Рекс 2006 года за 400 с пробегом 170. Реальным.  4 акпп, прам тайм вроде. Если интересно, могу дальше поузнавать. Хочет поменять на дизель.


  • 0

#197 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 06:58 PM

Отвечу с конца.  :)

Знакомый продаёт бензиновый Рекс 2006 года за 400 с пробегом 170. Реальным.  4 акпп, прам тайм вроде. Если интересно, могу дальше поузнавать. Хочет поменять на дизель.

Александр, благодарю! Да нет, я Кайрона поищу))) Ну и автомат я не хочу. Люблю механику.  


  • 0

#198 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 December 2019 - 07:16 PM

Замечательные фото, Владимир!

 

У нас все немного проще - палатки, костер, готовка и чай на огне, посиделки вечерние. Вот тоже немного впечатлений:

 

 

 

Кирилл, это вы на косе, ведущей к Анапе останавливались. Она видна на моем первом фото. Здорово там серферы гоняют! Мы туда гулять ходим. А наша база у самого Соленого озера с целебными грязями.

Увеличенные фото я через Radikal выкладываю.


 

А кто Владимиру минус влепил и за что? Человек не поленился, нашёл и выложил вам фото по просьбе. И такое своеобразное "спасибо" получил...

 

Спасибо на добром слове, Дмитрий!. Вот и я точно так же подумал...


Сообщение отредактировал vlad44: 16 December 2019 - 07:16 PM

  • 3

#199 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 07:20 PM

Кирилл, это вы на косе, ведущей к Анапе останавливались. Она видна на моем первом фото. Здорово там серферы гоняют! Мы туда гулять ходим. А наша база у самого Соленого озера с целебными грязями.

Увеличенные фото я через Radikal выкладываю.


 

Спасибо на добром слове, Дмитрий!. Вот и я точно так же подумал...

Да, это именно эта коса, Владимир. Я понял про какую базу вы говорите, там еще магазинчики всякие рядом. На озеро мы тоже ездили. Это местность вообще хорошими местами изобилует, да и вся Тамань, собственно. 


  • 0

#200 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 07:57 PM

Дмитрий, и вам здравствуйте! Спасибо за ответ. Как вы поняли, наверное, гонять я планирую. 80-100 вполне норм. Единственное, хотелось прочитать, что вы скажете насчет сравнения динамики 99 и Кайрона. Как по ощущениям? Примерно понимать хочется.

 

Я так и смотрю на бензин, хотя уже червь сомнения где-то подгрызает. Но вроде здравый смысл подсказывает, что все же лучше ориентироваться не бенз - все-таки бюджет лимитирован, и дизель сложнее найти в норм. состоянии с рук, чем бенз. В общем, повторил ваши же слова)

 

Кстати, на Рекстоне не катались никогда? Есть какие-то отличия с Кайроном принципиальные?


Зато потом можно будет сделать конспект или чек-лист вообще для покупки Кайрона. Все, что нужно, в одном месте собрано. Маленький такой алгоритм по выбору машины вырисовывается)


В итоге выходит резюме: 4H и 4L включаем только, когда стоим, на нейтрали и с выжатым сцеплением, а 2H можно просто во время езды через сцепление включить. Так оно выходит? Чтобы во время езды 2Н включить, нужно нейтралку включать или можно прямо на скорости - первой, второй или третьей?

Кирилл, разжовываю. думаю больше спрашивать не будешь. 4Н включается на ходу, на любой передаче, на скорости не выше 80 км. Дальше можно разгоняться до 100, но это предел. Ничего не надо делать-просто поворот переключателя. Выключается так же точно. На ходу, на любой передаче просто поворотом выключателя. 4L вкючается исключительно на месте, на нейтралке с выжатым сцеплением поворотом переключателя. Выключать можно на ходу.Просто повернув выключатель. Так понятно? А унесло с трассы меня, когда уже прошёл серпантин основной, на прямолинейном движении. Подозреваю, либо хватанул проталину одной стороной, либо продольный снеговой накат.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых