Перейти к содержимому


Фотография

Кайрон за 400 тыс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#201 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 08:03 PM

Кирилл, разжовываю. думаю больше спрашивать не будешь. 4Н включается на ходу, на любой передаче, на скорости не выше 80 км. Дальше можно разгоняться до 100, но это предел. Ничего не надо делать-просто поворот переключателя. Выключается так же точно. На ходу, на любой передаче просто поворотом выключателя. 4L вкючается исключительно на месте, на нейтралке с выжатым сцеплением поворотом переключателя. Выключать можно на ходу.Просто повернув выключатель. Так понятно? А унесло с трассы меня, когда уже прошёл серпантин основной, на прямолинейном движении. Подозреваю, либо хватанул проталину одной стороной, либо продольный снеговой накат.

Все предельно понятно, Олег, благодарю за разжевывание. Вопрос остался один: вот еду я сегодня ночью, к примеру, через Ангарский перевал. Скользко достаточно. На спуске затяжном при скорости не выше 60 лучше/можно/нужно на каком приводе ехать - на заднем только или передок подключать? 


  • 0

#202 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 December 2019 - 08:06 PM

Все предельно понятно, Олег, благодарю за разжевывание. Вопрос остался один: вот еду я сегодня ночью, к примеру, через Ангарский перевал. Скользко достаточно. На спуске затяжном при скорости не выше 60 лучше/можно/нужно на каком приводе ехать - на заднем только или передок подключать?

А на какой резине?)))
Наверное безопаснее будет на 4H, а так от личного опыта зависит...
  • 0

#203 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 08:08 PM

Что вы так нервничаете? :) Считаете, что наш авто должен стоить дороже на вторичке - ваше право. У меня своё мнение на этот счёт. Вы своими аргументами очень мне напомнили одного из участников событий шестилетней давности, в истории с моей продажей предыдущей машины. На форуме той марки меня тоже один из участников обвинял, что я неправильно считаю стоимость машины, демпингую, и что за ту сумму, что я прошу продаётся только хлам, приводил в пример доллар и всё такое прочее (что никого из покупателей, кстати, не волнует) и что свою он дешевле 500 тысяч не отдаст. Я свою продал за 360. Он выставил на продажу через некоторое время за свои вожделенные 500. Продал лишь через два года и, кажется, за 390. :)

Отечественный это автропром или не отечественный - чем машина старше тем она дешевле. Стоила новой база бензин+механика 780, как выше подсказали. Почему за 12 лет, намотав 200-250 тысяч пробега и хотя бы единожды сменив хозяина, она не может вдвое подешеветь? Я в этом никакой катастрофы не вижу, нормальное ценообразование. Если бы речь не о базе шла - то да, стоимость выше будет, логично.

И снова повторюсь. Если цель машину ПРОДАТЬ - не нужно ничего особенного, ставим человеческую цену, чуть ниже  средней по рынку, и она быстро уйдёт. Хотим машину ПРОДАВАТЬ - ставим миллион и чахнем над златом годами, если не десятилетиями. И владельцы 12 летних машин с большими пробегами это понимают.

Оно может и так, но если человек хочет купить рамную, полноприводную машину, на ходу и не требующую срочного ремонта за 3 копейки, мотивируя это её годом выпуска, то пусть идёт лечить мозги или пусть купит Ниву. Того же года выпуска! Для сравнения)))


  • 0

#204 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 08:09 PM

А на какой резине?)))
Наверное безопаснее будет на 4H, а так от личного опыта зависит...

Да хрен его знает, на какой резине, у меня пока машины-то нет :superman: Кайрона, в смысле.

 

Но если предположить, что я, допустим, поехал сегодня днем из Ялты в Симферполь на летней резине, то возвращаюсь я тоже на летней, а там могло подмерзнуть (в реале для безопасности я бы в таком случае поехал через Бахчисарай, наверное, но ситуация вполне жизненная).


  • 0

#205 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 16 December 2019 - 08:12 PM

Добрый день.
Ответ на этот вопрос ("реально") сможете дать только Вы сами (даже степень "убитости" - понятие индивидуальное), ИМХО. :)
Ищите, прежде всего, авто с 1 владельцем и оригиналом ПТС. Хорошо бы "клубную"/ с "сервисной книжкой" или "дневником" (когда-то такие были популярны). Лучше не с побережья/"миллионников" и не "тюнингованую".

Сразу такие машины не находил ни разу, а вот постоянно "мониторя" форумы/объявления в течении месяца, а то и 6 месяцев.
Найдете и вперед - на осмотр/на яму.

Не вижу смысла смотреть авто после одного хозяина, тем более которому почти 10 лет. Сейчас многие авто меняют через 2-3 года. Я смотрел несколько авто после 1-2х хозяев, были ушатанные. В итоге купил после 3х. Ни одной крашенной детали и по отчетам с нэта реальный пробег 100 тыщ. Ну правда акпп6... Не знал , что существуют такие геморройные акпп.
  • 0

#206 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2019 - 08:13 PM

Да хрен его знает, на какой резине, у меня пока машины-то нет :superman: Кайрона, в смысле.

Но если предположить, что я, допустим, поехал сегодня днем из Ялты в Симферполь на летней резине, то возвращаюсь я тоже на летней, а там могло подмерзнуть (в реале для безопасности я бы в таком случае поехал через Бахчисарай, наверное, но ситуация вполне жизненная).

Фигня. На эту дорогу заднего хватит за глаза, проверено многократно... Вот на айпетри лезть, по снегу-да)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#207 KGUNNN

KGUNNN

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кочевой
  • Интересы:Работа с текстом, туризм и путешествия, саморазвитие, чтение, автомобили, музыка, гитара, татуировка.

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 December 2019 - 08:25 PM

Оно может и так, но если человек хочет купить рамную, полноприводную машину, на ходу и не требующую срочного ремонта за 3 копейки, мотивируя это её годом выпуска, то пусть идёт лечить мозги или пусть купит Ниву. Того же года выпуска! Для сравнения)))

Обязательно возьму на заметку визит к врачу, но советом воспользуюсь вряд ли, ибо с головой у меня все в порядке пока что. Ниву брать не планировал и не планирую. Сопоставив мнения + и - все же склоняюсь к тому, что поставленная цель вполне достижима. Очевидно, что вы из той же компании крутящих у виска, наблюдая, как человек хочет Кайрона за 400 в норм. состоянии взять. Что ж, тут ничего не поделать, сколько людей, столько и мнений.  


Фигня. На эту дорогу заднего хватит за глаза, проверено многократно... Вот на айпетри лезть, по снегу-да)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Ну не знаю, я зимой еще не ездил на Ай Петри, но ездили в апреле прошлом на Фокусе со стороны Большого каньона. Были снежки небольшие, но на летней мы залезли. Наверху был снег еще. Неделю назад ездил со стороны Ялты на 99. Тоже без проблем. Думаю, туда можно зимой на любой машине на зимней резине залезть. Только ехать с головой надо. Со стороны Ялты дорога порядком лучше, хочу заметить.


Фигня. На эту дорогу заднего хватит за глаза, проверено многократно... Вот на айпетри лезть, по снегу-да)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Мне кажется, езда по Ангарскому перевалу и по дроге на Ай Петри - это две совершенно разные вещи. Первая дорога - затяжные спуски и подъемы на скорости 60-80-100, вторая - частый серпантин, где выше 40 и ехать не стоит, постоянные повороты крутые, несколько крутых подъемов. Как их сравнивать можно?!


Не вижу смысла смотреть авто после одного хозяина, тем более которому почти 10 лет. Сейчас многие авто меняют через 2-3 года. Я смотрел несколько авто после 1-2х хозяев, были ушатанные. В итоге купил после 3х. Ни одной крашенной детали и по отчетам с нэта реальный пробег 100 тыщ. Ну правда акпп6... Не знал , что существуют такие геморройные акпп.

В целом уже сложилось мнение, что все же лучше смотреть машину до 3 хозяев включительно. А машина с 4+ владельцами и правда на эстафетную палочку похожа. Впрочем, я - 6-й (или 7-й?) владелец у своей машины. И сейчас она однозначно лучше, чем была после 3-4-го владельцев. Но такие случаи скорее исключение, чем обыденность. 


  • 0

#208 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 08:42 PM

Кирилл, конечно включай полный привод. Ибо лучше перебздеть, чем недобздеть!


  • 0

#209 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2019 - 08:47 PM

Обязательно возьму на заметку визит к врачу, но советом воспользуюсь вряд ли, ибо с головой у меня все в порядке пока что. Ниву брать не планировал и не планирую. Сопоставив мнения + и - все же склоняюсь к тому, что поставленная цель вполне достижима. Очевидно, что вы из той же компании крутящих у виска, наблюдая, как человек хочет Кайрона за 400 в норм. состоянии взять. Что ж, тут ничего не поделать, сколько людей, столько и мнений.

Ну не знаю, я зимой еще не ездил на Ай Петри, но ездили в апреле прошлом на Фокусе со стороны Большого каньона. Были снежки небольшие, но на летней мы залезли. Наверху был снег еще. Неделю назад ездил со стороны Ялты на 99. Тоже без проблем. Думаю, туда можно зимой на любой машине на зимней резине залезть. Только ехать с головой надо. Со стороны Ялты дорога порядком лучше, хочу заметить.

Мне кажется, езда по Ангарскому перевалу и по дроге на Ай Петри - это две совершенно разные вещи. Первая дорога - затяжные спуски и подъемы на скорости 60-80-100, вторая - частый серпантин, где выше 40 и ехать не стоит, постоянные повороты крутые, несколько крутых подъемов. Как их сравнивать можно?!

В целом уже сложилось мнение, что все же лучше смотреть машину до 3 хозяев включительно. А машина с 4+ владельцами и правда на эстафетную палочку похожа. Впрочем, я - 6-й (или 7-й?) владелец у своей машины. И сейчас она однозначно лучше, чем была после 3-4-го владельцев. Но такие случаи скорее исключение, чем обыденность.

Я в принципе пп использую только в говнах... Или где грести надо. Для остального, задний, соотв резина и голова на плечах...

На серпантине на нашем пп хуже будет в плане управляемости...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#210 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 09:01 PM

Я в принципе пп использую только в говнах... Или где грести надо. Для остального, задний, соотв резина и голова на плечах...

На серпантине на нашем пп хуже будет в плане управляемости...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Позволю не согласиться, как человек живущий в районе скопления этих самых перевалов!)))))


  • 0

#211 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 09:19 PM

Позволю не согласиться, как человек живущий в районе скопления этих самых перевалов!)))))

На асфальте?


  • 0

#212 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 09:32 PM

Обязательно возьму на заметку визит к врачу, но советом воспользуюсь вряд ли, ибо с головой у меня все в порядке пока что. Ниву брать не планировал и не планирую. Сопоставив мнения + и - все же склоняюсь к тому, что поставленная цель вполне достижима. Очевидно, что вы из той же компании крутящих у виска, наблюдая, как человек хочет Кайрона за 400 в норм. состоянии взять. Что ж, тут ничего не поделать, сколько людей, столько и мнений.  


Ну не знаю, я зимой еще не ездил на Ай Петри, но ездили в апреле прошлом на Фокусе со стороны Большого каньона. Были снежки небольшие, но на летней мы залезли. Наверху был снег еще. Неделю назад ездил со стороны Ялты на 99. Тоже без проблем. Думаю, туда можно зимой на любой машине на зимней резине залезть. Только ехать с головой надо. Со стороны Ялты дорога порядком лучше, хочу заметить.


Мне кажется, езда по Ангарскому перевалу и по дроге на Ай Петри - это две совершенно разные вещи. Первая дорога - затяжные спуски и подъемы на скорости 60-80-100, вторая - частый серпантин, где выше 40 и ехать не стоит, постоянные повороты крутые, несколько крутых подъемов. Как их сравнивать можно?!


В целом уже сложилось мнение, что все же лучше смотреть машину до 3 хозяев включительно. А машина с 4+ владельцами и правда на эстафетную палочку похожа. Впрочем, я - 6-й (или 7-й?) владелец у своей машины. И сейчас она однозначно лучше, чем была после 3-4-го владельцев. Но такие случаи скорее исключение, чем обыденность. 

Я эту машину брал новую, с салона и продавать не планирую. Всё устраивает. Брал за миллион. Но если сейчас захочу её продать, то минимальная цена 650. За меньше не отдам. И по фиг на год выпуска и пробег чутка за 100к.


  • 0

#213 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 December 2019 - 09:44 PM

Я в принципе пп использую только в говнах... Или где грести надо. Для остального, задний, соотв резина и голова на плечах...

Тоже так делал, четыре зимы только на заднем. А тут по осени взял машину у жены, чтобы переобуть в зиму, и не доехал (((. Вроде ив городе, и скорость не большая была, а разложил так что даже не знаю что с ней делать...
По этому зимняя резина обязательна...
  • 0

#214 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 09:49 PM

На асфальте?

Не понял сути вопроса? 


  • 0

#215 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 December 2019 - 09:50 PM

Сопоставив мнения + и - все же склоняюсь к тому, что поставленная цель вполне достижима.
В целом уже сложилось мнение, что все же лучше смотреть машину до 3 хозяев включительно. А машина с 4+ владельцами и правда на эстафетную палочку похожа. Впрочем, я - 6-й (или 7-й?) владелец у своей машины. И сейчас она однозначно лучше, чем была после 3-4-го владельцев. Но такие случаи скорее исключение, чем обыденность.

Главное не ошибиться при выборе, а то может быть и так http://kyron-clan.ru...п/#entry1034299

Хотя гнилые рамы, это чисто питерская фишка)
  • 0

#216 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2019 - 09:57 PM

Тоже так делал, четыре зимы только на заднем. А тут по осени взял машину у жены, чтобы переобуть в зиму, и не доехал (((. Вроде ив городе, и скорость не большая была, а разложил так что даже не знаю что с ней делать...
По этому зимняя резина обязательна...

Так я и писал соотв-соответствующая резина....

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#217 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 December 2019 - 09:57 PM

Не понял сути вопроса? 

ПП на серпантине устойчив более на асфальте или грунтовке?


  • 0

#218 Agronom

Agronom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Байкер...Дальше, думаю , понятно...

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 December 2019 - 10:14 PM

ПП на серпантине устойчив более на асфальте или грунтовке?

Если вопрос без издёвки, то большее влияние ПП имеет именно на сфальте . На грунтовке сносы и заносы не так актуальны. За счёт неровности самого дорожного покрытия.


  • 0

#219 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 December 2019 - 10:41 PM

 На серпантине на асфальте ПП не опасен ли? Гарантированное проскальзывание колес имеем на крутом повороте... :dont:


  • 1

#220 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2019 - 11:39 PM

Все предельно понятно, Олег, благодарю за разжевывание. Вопрос остался один: вот еду я сегодня ночью, к примеру, через Ангарский перевал. Скользко достаточно. На спуске затяжном при скорости не выше 60 лучше/можно/нужно на каком приводе ехать - на заднем только или передок подключать? 

На скользком спуске имхо на ЗП, на 3-й передачке....а вот в скользкую горочку - ПП. На сухом или мокром асфальте по серпантину - ЗП, ПП совершенно ни к чему и проитивопоказан для жёсткого подключения мостов. 


 4L вкючается исключительно на месте, на нейтралке с выжатым сцеплением поворотом переключателя. Выключать можно на ходу.

Как 4L на ходу выключать? :ohhhh:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых