Ну вот, ездила машинка 12 лет и 360тыщ и что-то никак не убилась на 95-м, а теперь кушай старушка 92-й))) имхо может и без разницы какой, но если ездила она на 95, то пусть уж и дезжае
Не факт, что на 92 ездила меньше )
Отправлено 19 January 2020 - 11:26 AM
Ну вот, ездила машинка 12 лет и 360тыщ и что-то никак не убилась на 95-м, а теперь кушай старушка 92-й))) имхо может и без разницы какой, но если ездила она на 95, то пусть уж и дезжае
Не факт, что на 92 ездила меньше )
Отправлено 19 January 2020 - 01:56 PM
Отправлено 19 January 2020 - 02:37 PM
Гы...что-то мне подсказывает что машинка от того наездила за 12 лет 360 тыщ, что владелец по автофорумам страшилок не читал, глубоко не лез, а если и следовал советам, так только из инструкции по эксплуатации)))
А смысл глубоко лезть? Это не та машина, на которой ездят по принципу "куда глаза глядят". Обычный, городской паркетник. Едет и хорошо.
Отправлено 19 January 2020 - 02:38 PM
А смысл глубоко лезть? Это не та машина, на которой ездят по принципу "куда глаза глядят". Обычный, городской паркетник. Едет и хорошо.
Отправлено 19 January 2020 - 03:43 PM
Так в том-то всё и дело, что она доезжать будет ещё, видимо, столько же - мотор работает идеально. Один владелец 14 лет, с прямыми руками, разбирающийся в машинах и адекватные мастера в сервисе творят чудеса, мотор шепчет.
А пробег там 340.
Но, объективно, разницы абсолютно никакой не было после заправки 92.
+1, блин...
Седьмой год катаю с бодиком, нештатной подвеской, без ЕГР, чипованный, на нештатных дисках и колёсах, с порогами и фаркопом, сдвинутыми задними сидениями... По пальцам обеих рук могу пересчитать, сколько раз меня вообще на кайроне тормозили гайцы. И ни единого вопроса ни по одному из этих поводов не было. Неужели кто-то будет, даже в гаи при перерегистрации изучать сидушки?
В японском мануале вообще написано Regular.
У них там своя градация.
В русской мурзилке, да, 95. Но это и у ваза 2110, нексии и эпики также было. И всех их я 92 заправлял всегда, все ездили и не чихали.
Вот я и спросил у пользователя, пусть у бывшего.
Вопрос закономерный,разница в цене литра 4 рубля.
Отправлено 19 January 2020 - 03:52 PM
Вопрос закономерный,разница в цене литра 4 рубля.
Отправлено 19 January 2020 - 03:59 PM
Поэтому и интересны мнения. Теща с тестем пенсионеры, люди небогатые. Поэтому экономия, при расходе трейда, актуальна.
Ну в Сочи экономия точно будет. Зимы нет. Высота над уровнем моря тоже не великая. Я думаю им понравится.
Отправлено 20 January 2020 - 07:54 AM
Диман, поздравляю с покупкой! Рад за тебя!
Отправлено 20 January 2020 - 06:11 PM
Отправлено 20 January 2020 - 07:04 PM
Очень интересное видео!!! Все так хорошо преподносится....А зачем? Да , затем ,чтобы мы сказали вау...вот она истина )))...получите лайк и кучу подписчиков. Но слава богу есть и объективные проверки , так сказать от солидного издания. https://www.zr.ru/co...a_dvuh_oktanov/
Отправлено 21 January 2020 - 12:01 AM
Не факт, что на 92 ездила меньше )
А я и не спорю, суть, что она столько проехала на "присадочном" 95-м, и не ломалась по двигателю, (так я понял)
Очень интересное видео!!! Все так хорошо преподносится....А зачем? Да , затем ,чтобы мы сказали вау...вот она истина )))...получите лайк и кучу подписчиков. Но слава богу есть и объективные проверки , так сказать от солидного издания. https://www.zr.ru/co...a_dvuh_oktanov/
Статейка 2005-го года. Насколько актуальна сейчас? В те годы, действительно, бодяжного 95-го было в разы....Ресурсные испытания движки прошли, а чего, сколько, и каковы были их полные пробеги до капиталки на разных сортах???
У тещи пробег 3-4 тысячи за год, в тамошних климатических условиях ему сноса не будет. У неё сейчас Мазда 2002 года, пробег 120 тысяч всего, родной.
Да, для такого автомобиля, это то, что надо
Но Сочи, это же жара и серпантины, извините имхо, однозначно 95-й , тем более, с такими пробегами...
Отправлено 21 January 2020 - 08:41 AM
Да, для такого автомобиля, это то, что надо
Но Сочи, это же жара и серпантины, извините имхо, однозначно 95-й
, тем более, с такими пробегами...
Не Сочи. Анапа. Весь город - 6 км в диаметре и равнины. В общем, мнение учтено, спасибо!
Отправлено 21 January 2020 - 09:29 AM
Продай лучше эту лохматку тыщ за 250, чтоб с ней не париться.
Отправлено 21 January 2020 - 11:13 AM
Продай лучше эту лохматку тыщ за 250, чтоб с ней не париться.
А смысл? Кузов целый, мотор с коробкой живые, ходовая живая. Лучше пусть тесть с тёщей на старости лет хоть на старом кроссовере покатаются, порадуются, тёща всегда о подобной машине мечтала. Только вот реалии от мечтаний сильно отличаются. Тесть 58 лет отработал в Анапском аэропорту, тёща заслуженный врач города-курорта Анапы, и живут на две копеечные пенсии, работали до последнего, пока сил не осталось уже совсем. Так что пошаманю его и им перегоню. Тем более, что шаманить-то особо нечего: ДУТ починить да дверь пассажирскую открыть. Ну и отмыть салон да руль с рычагом кожей перетянуть.
Сообщение отредактировал Dim1984: 21 January 2020 - 11:19 AM
Отправлено 13 March 2020 - 09:06 AM
Открыл я дверь. Три часа возни с разбором (аккуратно, чтобы ничего не сломать), залил замок ведешкой, оставил откисать: на нём слой говна и ржи был очень впечатляющий, тяги двигались, а замок не шелевелился. Через сутки пришёл, пошевелил рукой, стронул, дверь открылась.
Снял замок, промыл, разработал, литолом "с горкой" намазал, поставил - всё работает. Наконец-то доступ с салон свободный, хоть можно его наконец отхимчистить. Перегон запланирован на первомай.
Отправлено 14 March 2020 - 03:11 AM
Тоже присоединюсь к поздравлениям в смелости приобретения.
Удачи в подготовке машины!
Отправлено 14 March 2020 - 05:40 AM
т30 бу давно смотрел. Очень дешево отдавали. Кузов весь во вмятинах, салон примерно как на фото выше, под капотом смесь грязи и масла и травы, движок звенит. Хоть и дешево (на 300тыс дешевле) я вежливо отказался.
Отправлено 14 March 2020 - 09:45 AM
Спасибо, Владимир! На самом деле,не будь машина из "своих" рук, с известной досконально историей, - никогда бы не вписался в такую авантюру.Тоже присоединюсь к поздравлениям в смелости приобретения.
Удачи в подготовке машины!
Ну тут не так всё брутально, кроме салона.т30 бу давно смотрел. Очень дешево отдавали. Кузов весь во вмятинах, салон примерно как на фото выше, под капотом смесь грязи и масла и травы, движок звенит. Хоть и дешево (на 300тыс дешевле) я вежливо отказался.
Сообщение отредактировал Dim1984: 14 March 2020 - 10:26 AM
Отправлено 14 March 2020 - 10:32 AM
Спасибо, Владимир! На самом деле,не будь машина из "своих" рук, с известной досконально историей, - никогда бы не вписался в такую авантюру.
Ну тут не так всё брутально, кроме салона.А, ну люк ещё не работает.
В понедельник погоню на химчистку. Останется ДУТ починить (уже заказал новый) и всё... Остальное всё работает.
Ну и цену в 100 тысяч рублей нужно всегда держать в голове.У дешёвой машины, как известно, нет недостатков.
Лет 10 назад просили за это сокровище 350 деревянных.
Отправлено 14 March 2020 - 10:38 AM
В итоге за 70 взял убитое ведро т30. начал мыть, снял половицу там чуть не до дыр, ковролин в ноль, голое ржавое железо. Вытянутая цепь, закоксованный движок. Повелся на кожу и люк.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых