
Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#181
Отправлено 28 March 2013 - 03:27 PM
Помогите, пожалуйста, советом, поделитесь опытом.
У меня дизельный кайрон на механике, пробег 43 тыс. км. Месяца три назад при прогреве на низких температурах появился стук в двигателе, стук чёткий металический. По мере прогрева пропадает и движок работает хорошо. Заводится без проблем, расход в норме, масло не ест, заправляться пробовал на разных заправках и недавно сделал ТО. Раньше стук проявлялся при температуре на улице ниже -18, теперь проявляется и при -6, т.е. "прогресс" на лицо. Не может ли это начать стучать поршень, или коленвал? Что делать на данный момент не знаю.
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
#182
Отправлено 28 March 2013 - 04:04 PM
#183
Отправлено 28 March 2013 - 04:09 PM
ЗЫ Ромка опередил)))
Сообщение отредактировал Дезертир: 28 March 2013 - 04:10 PM
#184
Отправлено 28 March 2013 - 04:12 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом, поделитесь опытом.
У меня дизельный кайрон на механике, пробег 43 тыс. км. Месяца три назад при прогреве на низких температурах появился стук в двигателе, стук чёткий металический. По мере прогрева пропадает и движок работает хорошо. Заводится без проблем, расход в норме, масло не ест, заправляться пробовал на разных заправках и недавно сделал ТО. Раньше стук проявлялся при температуре на улице ниже -18, теперь проявляется и при -6, т.е. "прогресс" на лицо. Не может ли это начать стучать поршень, или коленвал? Что делать на данный момент не знаю.
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
Роман, здравствуйте! Конечно может стучать и поршень, и коленвал, и 100 других вещей. И характер стука может быть разный. Вот смотрю коллеги и про натяжитель уже правильно написали. А может быть вы принимаете типичный "стук" дизеля за стук, о котором пишете? Вы хорошо знаете звук дизеля? Так ведь заочно очень сложно сказать. Вы давно владеете этим автомобилем или недавно приобрели его с рук? Раньше стук был? Как нагрузка и обороты влияют на этот стук? Вы его из кабины слышите во время движения или только снаружи во время остановки машины? Давайте с этого начнем.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 March 2013 - 04:16 PM
#185
Отправлено 28 March 2013 - 04:20 PM
#186
Отправлено 28 March 2013 - 05:33 PM
во во во) очень похоже! после замены гидронатяжителя пропал стук? и после прогрева тоже пропадал?Ниже я выкладывал звук работы своего дизеля, посмотри и сравни. А еще лучше сними на телефон работу двигателя и выложи сначала на ютуб, а потом сюда, тогда сразу все станет ясно. Ну почти все сразу! ;)
#187
Отправлено 28 March 2013 - 05:36 PM
#188
Отправлено 28 March 2013 - 06:30 PM
#189
Отправлено 28 March 2013 - 08:26 PM
После прогрева он значительно уменьшается и звук двигателя становится похож на звук дизеля в моем во всяком случание понимании!и после прогрева тоже пропадал?
#190
Отправлено 28 March 2013 - 08:34 PM
а так-же издают звуки, натяжитель ремня, помпа, обгонная муфта генератора, гидрак, кондей.После прогрева он значительно уменьшается и звук двигателя становится похож на звук дизеля в моем во всяком случание понимании!
#191
Отправлено 28 March 2013 - 08:39 PM
Сначала поменяю натяжитель цепи, а там будет видно.а так-же издают звуки, натяжитель ремня, помпа, обгонная муфта генератора, гидрак, кондей.
#192
Отправлено 29 March 2013 - 09:04 AM
Роман, думаю, поршневая тут ни при чем. И вот почему. Движки, у которых коленвал "на подходе", на холодном масле ведут себя более тихо, чем на прогретом и более жидком. А у Вас все наоборот. Так что не тут...
Было такое дело на тазике, палец заклинил в поршне, стук поршня был постоянно, частота увеличивалась взависимости от оборотов.
#193
Отправлено 29 March 2013 - 11:16 AM
К сожалению встречал и другие варианты, когда те же пальцы расширяясь при нагреве зазоры выбирали и стук пропадал. Скорее всего это зависит от используемых материалов (алюминий, сталь и пр.)Роман, думаю, поршневая тут ни при чем. И вот почему. Движки, у которых коленвал "на подходе", на холодном масле ведут себя более тихо, чем на прогретом и более жидком. А у Вас все наоборот. Так что не тут...
#194
Отправлено 29 March 2013 - 11:47 AM
К сожалению встречал и другие варианты, когда те же пальцы расширяясь при нагреве зазоры выбирали и стук пропадал. Скорее всего это зависит от используемых материалов (алюминий, сталь и пр.)
В том случае у мну колотила юбка поршня о гильзу блока т.е. поршень очень туго вращался относително пальца т.е. он как бы сопративлялся выравниваню в цилиндре и прдолжал опускаться под углом вместе с шатуном и бился о гильзу блока.
#195
Отправлено 29 March 2013 - 01:17 PM
Это что? Был вновь собранный двиг?В том случае у мну колотила юбка поршня о гильзу блока т.е. поршень очень туго вращался относително пальца т.е. он как бы сопративлялся выравниваню в цилиндре и прдолжал опускаться под углом вместе с шатуном и бился о гильзу блока.
На бензиновых моторах с пробегом (особенно у GM ских 4к), на холодную есть характерный стук, когда поршень перекладывается в ВМТ. В народе говорят, мотор дизелит. С прогревом частично или полностью уходит.
А что бы закусывало палец на авто с пробегом, то это что то новое

#196
Отправлено 29 March 2013 - 01:32 PM
Это что? Был вновь собранный двиг?
А что бы закусывало палец на авто с пробегом, то это что то новое
Ну да, просто не уточнил, забыл, давно это было,.
Двиг был после переборки с пробегом около 1тыс. почему так вышло х.з. когда ставили было всё норм а потом стал появляться стук и усиливаться со времнем ))))
#197
Отправлено 31 March 2013 - 04:52 PM
На четвертой форсунке на трубке прекреплена трубка на пластиковой защелке. Ее попробуйте рукой зажать, чакание должно пропасть.Натяжитель цепи ГРМ 2.0-2.7 6640500111 штука - 1680 руб. 0 коп.
http://www.e-autosho...p-kyron/raznoe2
#198
Отправлено 31 March 2013 - 05:24 PM
Игорь, пост полуторагодовалой давности, я думаю вам скажут спасибо)))На четвертой форсунке на трубке прекреплена трубка на пластиковой защелке. Ее попробуйте рукой зажать, чакание должно пропасть.
#199
Отправлено 01 April 2013 - 04:46 AM
#200
Отправлено 12 April 2013 - 08:09 AM
Так подскажите же пожалуйста, ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых