Сообщение отредактировал galim2000: 05 November 2012 - 07:42 AM

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#141
Отправлено 05 November 2012 - 07:41 AM
#142
Отправлено 05 November 2012 - 07:58 AM
#143
Отправлено 05 November 2012 - 08:50 AM
#144
Отправлено 06 November 2012 - 12:30 PM
Вот http://www.eksacom.r...lid/771/cid/28/Кто менял обгонную муфту генератора? Интересует размер ключа для демонтажа или номер. На фото муфта и ключ.
#146
Отправлено 07 November 2012 - 09:53 AM
#147
Отправлено 07 November 2012 - 10:50 AM
#148
Отправлено 07 November 2012 - 12:35 PM
1. посвистования из по капота
вариант 1 - ролик натяжитель, недавно общался с сервисменами кореаны, говорят, что последнее время участились случаи обрыва ремня из-за некачественных натяжителей, один у них был на 15000 пробега обрыв. Информация не проверена, пока поверим на слово
вариант 2 - ремень либо просит замену, либо будет подсвистывать всегда, где-то было на форуме про приводные ремни, что люди брали аналоги, которые не свистели, а оригинал почти всегда свистит
2. поскрипывания, шелестение (дальше обычно похрустывания, как случилось у меня)
вариант 1 - см. п.1 вариант 1 + какой-либо из ленивцев (у нас их два)
вариант 2 - умер (или еще только умирает) подшипник в одном из агрегатов, которые сидят на приводном ремне (помпа, насос ГУР, генератор, демпферный ролик, хотя он по идее не должен, насос климата, но при отключенном климате шума быть не должно, т.к. ролик не крутится и пугаться не надо, это нормально), определить (в большинстве случаев) возможно после снятия ремня
В моем случае (пробег 105 т.км) было п.2 вариант 2, умер подшипник насоса ГУР, сначало просто шуршал еле слышно (но я заметил), а потом (как раз за пол часа до приезда на сервис) захрустел. После снятия ремня оказалось, что и на помпе вот-вот, да и произойдет тоже самое.
ИТОГ: насос ГУР (оригинал) 6500р. + помпа (оригинал, хотя есть аналог, просто не знал до этого) 5500р. + работа 7000р. = 19000р. СЛОВ НЕТ, ОДНИ СЛЮНИ И ЭМОЦИИ!!!!!!!
Так что надо разбираться. Удачи!!!
#149
Отправлено 07 November 2012 - 03:50 PM
#150
Отправлено 10 November 2012 - 10:52 AM
#151
Отправлено 10 November 2012 - 01:22 PM
не мажутся, можно конечно ВДшкой побрызгать, но это так, для самоуспокоения, да и ничем не поможетролики не мажуться как либо смазку заложить можно
#152
Отправлено 10 November 2012 - 07:48 PM
мажутся,но невсе. береш ролик в руки, если доступ к сальнику свободный ищеш рабочую кромку(она тонкая и мягкая),капаеш на нее каплю масла,береш тонкий и очень тупой нож,поддеваеш сальник через масло стараясь не повредить рабочую кромку,если подшипник еще жив вымываеш остатки старой смазки и кладеш новую,для достижения наилучшего результата в смазку хорошо добавить каплю ER или SMT2,ставиш сальник на место. Все это крайний вариант,но всеже лучше чем остаться без колес до покупки новой детали.ролики не мажуться как либо смазку заложить можно
#153
Отправлено 09 December 2012 - 08:26 AM
На моем такой же звук, как чакает что-то. Звук идет четко от третьей форсунки. На ней еще крепиться какой-то нето провод, нето шланг с маленьким деаметром. Так вот, если за трубку форсунки взяться пальцами, то цокание пропадает. И еще если крепление этого самого шланчика передвинуть, тоже пропадает.Сервисменов в Челябинске нормальных нету, заезжал к официалам на диагностику когда была проблема с модуляторами.....
они мне наговорили кучу информации про 4-ю форсунку датчик детонации и еще кучу причин CHEK ENGINE.... даже ошибки не сбросили гады....
потом сделал диагностику у Частника.... оказалось форсунки в норме.... откатал на них уже больше 15 тыс...
а всетаки может цепь? звук то цокает... то не цокает.... на 4-й скорости при разгоне с 2000до 2500 об. пропадает....
#154
Отправлено 09 December 2012 - 02:29 PM
#155
Отправлено 10 December 2012 - 05:25 AM
есть подозрение что этот звук или от генератора или от ролика натяжения ремня.....
#156
Отправлено 10 December 2012 - 06:59 AM
#157
Отправлено 10 December 2012 - 07:54 AM
#158
Отправлено 10 December 2012 - 01:08 PM
Звук металлический? Если да, то вариант - можно проверить подушку двигателя левую. С ней всегда беда бывает. У меня, например, она вообще не прекручена была ни снизу, ни сверху. Короче при глушении двигателя появлялся отчетливый металлический стук. Можно еще проверить так - двое становяться с права и слева от двигателя и начинают его раскачивать (нужно немного принаровиться) если подушка стук должен проявить себя. Но не вариант, так, что лучше на яме посмотреть.При горячем движке когда глушу появляется стук (щелчек) Что за беда?
Сообщение отредактировал galim2000: 10 December 2012 - 01:09 PM
#159
Отправлено 10 December 2012 - 01:31 PM
При повороте на право да еще если кочка тот же стук (звонкий) Замена подушки я правильно понял.Звук металлический? Если да, то вариант - можно проверить подушку двигателя левую. С ней всегда беда бывает. У меня, например, она вообще не прекручена была ни снизу, ни сверху. Короче при глушении двигателя появлялся отчетливый металлический стук. Можно еще проверить так - двое становяться с права и слева от двигателя и начинают его раскачивать (нужно немного принаровиться) если подушка стук должен проявить себя. Но не вариант, так, что лучше на яме посмотреть.
#160
Отправлено 10 December 2012 - 01:56 PM
Подозреваю, что все таки подушка.При повороте на право да еще если кочка тот же стук (звонкий) Замена подушки я правильно понял.
Замена, если память не изменяет, может после 100000 км. А так надо посмотреть сами подушки. Обратить внимание на левую. Там очень часто гайки могут самопроизвольно откручиваться. В моем случае официалы (в Барнауле) разводили на замену (мол умерла она). Ага, в 55000 км - короче гонят. Поехал в Новосибирск к оф-м (220 км от Барнаула) там парень толковый попался (без заморочек и разводов на деньги) сразу проблему устранил за 250 р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых