Доброго времени суток! подскажите что такое может свистеть? Свист появлятся на прогретом двигателе на холостых выше 1000 об\мин пропадает, кажется что усиливается при переключении с P на D, еще по ощущениям он же возникает при проезде неровностей. Куда смотреть с чего начать? SY Kyron Дизель 2.0 АКПП6

Посторонний звук (стук, шум, скрип и т.д.) в двигателе
#1081
Отправлено 07 December 2017 - 04:45 PM
#1082
Отправлено 12 December 2017 - 10:36 PM
Всем привет! Суть такая: как только двигатель прогревается до рабочей температуры - на ходу на оборотах 1700-2400 примерно слышен рык, как будто на выпуске или впуске на коллекторе появляется сосочек который попёрдывает в литровую стеклянную банку)) это все сопровождается незначительным падением мощности, динамики. Звук слышен только на ходу в салоне. На нейтрале все ок. Пока авто не прогрелось и стрелочка не доползла до середины - звука нет, тяга отличная! Егр заглушен (стоит прокладка перед охладителем), вырезан программно. Подскажите на что обратить внимание, подбешивает этот рык в салоне.
Звук еще можно сравнить как будто мембрана резиновая какая то дребезжит. На авто езжу год, звук этот был всегда - на холодном нет и прет в разгон отлично - нагревается и появляется рычание и тупление.
Сообщение отредактировал Oleg Oleg: 12 December 2017 - 10:39 PM
#1083
Отправлено 13 December 2017 - 09:27 AM
Так по описанию, на модулятор турбины похоже.
#1084
Отправлено 13 December 2017 - 08:28 PM
Такие же симптомы появились в начале сентября. Грешил на форсу, т.к. лила 12кубиков и расход увеличился до 12 - 13литров по трассе. После замены клапана ничего не поменялось, кроме холодного пуска! Ошибок никаких не было, но под нагрузкой в гору обороты поднимались только до 3000 и тяги как таковой нет. Такое ощущение, что двигатель чем-то душится. Поехал к диагносту, подключили комп и на ходу стали смотреть, все показатели по давлению топливной и наддуву были в норме, а вот дроссельная заслонка (у меня евро 4) была призакрыта (на сколько не помню %). Сняли фишку с заслоки и рычание уменьшилось. Затем програмно заглушили негра, помыл дроссель, тяга появилась но рык переодически проявлялся, но уже не такой сильный. Поменял модулятор на оригинал (стоял пирбург), изменений нет. Поставил влагоотделитель (у меня кореец и изначально его небыло), скорее всего плацебо но появилась какая-то легкость! Сегодня поставил заглушки вместо трубок негра (на выпускном и впускном коллекторах), проехал ~50км явного рыка неслышно!Всем привет! Суть такая: как только двигатель прогревается до рабочей температуры - на ходу на оборотах 1700-2400 примерно слышен рык, как будто на выпуске или впуске на коллекторе появляется сосочек который попёрдывает в литровую стеклянную банку)) это все сопровождается незначительным падением мощности, динамики. Звук слышен только на ходу в салоне. На нейтрале все ок. Пока авто не прогрелось и стрелочка не доползла до середины - звука нет, тяга отличная! Егр заглушен (стоит прокладка перед охладителем), вырезан программно. Подскажите на что обратить внимание, подбешивает этот рык в салоне.
Звук еще можно сравнить как будто мембрана резиновая какая то дребезжит. На авто езжу год, звук этот был всегда - на холодном нет и прет в разгон отлично - нагревается и появляется рычание и тупление.
PS. Попробуй снять фишку с заслонки (если я правильно понял, тоже евро4 ), помыть эту заслонку и поставить заглушку на впускном коллекторе вместо трубки, чтобы избежать подсоса воздуха по системе егр!
#1085
Отправлено 14 December 2017 - 11:19 AM
Такие же симптомы появились в начале сентября. Грешил на форсу, т.к. лила 12кубиков и расход увеличился до 12 - 13литров по трассе. После замены клапана ничего не поменялось, кроме холодного пуска! Ошибок никаких не было, но под нагрузкой в гору обороты поднимались только до 3000 и тяги как таковой нет. Такое ощущение, что двигатель чем-то душится. Поехал к диагносту, подключили комп и на ходу стали смотреть, все показатели по давлению топливной и наддуву были в норме, а вот дроссельная заслонка (у меня евро 4) была призакрыта (на сколько не помню %). Сняли фишку с заслоки и рычание уменьшилось. Затем програмно заглушили негра, помыл дроссель, тяга появилась но рык переодически проявлялся, но уже не такой сильный. Поменял модулятор на оригинал (стоял пирбург), изменений нет. Поставил влагоотделитель (у меня кореец и изначально его небыло), скорее всего плацебо но появилась какая-то легкость! Сегодня поставил заглушки вместо трубок негра (на выпускном и впускном коллекторах), проехал ~50км явного рыка неслышно!
PS. Попробуй снять фишку с заслонки (если я правильно понял, тоже евро4 ), помыть эту заслонку и поставить заглушку на впускном коллекторе вместо трубки, чтобы избежать подсоса воздуха по системе егр!
Евро 3. Склоняюсь перетряхнуть модулятор, снять охладитель и вместо клапана поставить трубу с фланцем.
#1086
Отправлено 06 March 2018 - 06:21 PM
Добрый день, уважаемые софорумцы!
Не нашел куда пристроиться с вопросом, попробую здесь - вроде тема дышит.
Вчера машину завел и услышал посторонний стук со стороны верхней части головки слева(если смотреть на движок спереди).
Постукивание высокого тона и, я бы сказал, фигурное, как твист отстукивает.
некогда разбираться - уехал на работу.
Вчера после работы завел - ничего не стучит.
Сегодня утром обнаружил опять легкое постукивание, которое постепенно затихло.
Деваться было некуда, уехал на работу.
На Яндекс Диск выложил видео со звуком (35 метров в архиве).
Послушайте, пожалуйста, что это может быть?
На сервис сейчас не попаду - праздники, мать его ети.
Ездить страшно, но завтра придется ехать - корпоративное поздравление мадамов (артистом надо побыть) и всякие дела в связи с этим.
Всем откликнувшимся по существу заранее премного благодарен.
Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 07 March 2018 - 03:33 AM
#1087
Отправлено 06 March 2018 - 06:38 PM
Натяжное устройство привода вспомогательных агрегатов накрывается.
Сообщение отредактировал wingle1961: 06 March 2018 - 06:38 PM
#1088
Отправлено 06 March 2018 - 07:02 PM
Юрий, спасибо большое. А не ткнешь носом это где находится? В головке, как я понимаю? К каким расходам готовиться?
#1089
Отправлено 06 March 2018 - 07:03 PM
#1090
Отправлено 06 March 2018 - 07:51 PM
тОЖЕ возможно. Скинь ремешок. Звук пропадет значит первое.Если нет нужно прослушать натяжник цепи.
#1091
Отправлено 06 March 2018 - 08:09 PM
Добрый день, уважаемые софорумцы!
Послушайте, пожалуйста, что это может быть?
Всем откликнувшимся по существу заранее премного благодарен.
Звук "сильно" металлический, очень похоже на прослабленную цепь.
В лучшем случае натяжитель цепи заменить, находится в районе масляного щупа, головка примерно на 22\24.
Демпфер натяжителя звенит по другому. (ИМХО)
#1092
Отправлено 07 March 2018 - 02:25 AM
Ставлю на обгонную муфту
Сообщение отредактировал Uygur: 07 March 2018 - 02:25 AM
#1093
Отправлено 07 March 2018 - 06:06 AM
А у моего есть непонятный глухой тук-тук-тук... Сильно зависит от того откуда слушать. Из под капота или вообще не слышен или слабо.
Лучше слышно с некоторых положений по бокам от авто, сзади, а также если отойти от автомобиля метра на 3 вперёд.
Сколько не пытался записать этот звук, не получается толком, прочие звуки перебивают.
Вот тут, если не обращать внимания на звук самого мотора, стук форсунок, и ещё ремень слышно, то на протяжении всего файла слышен тихий глухой тук-тук-тук..
https://drive.google...iew?usp=sharing
Не подскажете что это?
#1094
Отправлено 07 March 2018 - 06:19 AM
Запись во время прогрева? Вроде обороты выше холостых. Кроме как посторонний звук ни как больше не выражается? Постоянно или в каких то режимах?
#1095
Отправлено 07 March 2018 - 07:32 AM
Двигатель 2.7, т.е. 5 цилиндров, может поэтому кажется что обороты выше холостых.
Хотя да, запись при прогреве делалась в мороз.
При прогреве на морозе звук сильнее, на тёплом двигателе скорее не слышно именно такого тук-тук-а.
Но слышна некоторая неравномерность вращения что ли, хотя нет, ничего не трясётся и т.д., в общем из всех звуков как бы можно выделить то ли каждый оборот то ли каждые два оборота коленвала (один такт), а слышно звук лучше со стороны выхлопной трубы, по бокам от авто, возможно снизу идёт и отражается от земли.
В общем этот второй звук описать я затрудняюсь, а записать его вообще не получается.
Кроме как посторонний звук ни как больше не выражается?
Вроде больше никак не проявляется
Постоянно или в каких то режимах?
При прогреве в морозы. потом стихает почти.
В движении не слышу ничего такого.
#1096
Отправлено 07 March 2018 - 07:44 AM
Практически тоже самое на 2,7. Только я бы сказал,что звук больше на бульканье похож в такт двигателя и в мороз сильнее выражен,на прогретом не слышно вообще из салона этот звук не слышу.Двигатель 2.7, т.е. 5 цилиндров, может поэтому кажется что обороты выше холостых.
Хотя да, запись при прогреве делалась в мороз.
При прогреве на морозе звук сильнее, на тёплом двигателе скорее не слышно именно такого тук-тук-а.
Но слышна некоторая неравномерность вращения что ли, хотя нет, ничего не трясётся и т.д., в общем из всех звуков как бы можно выделить то ли каждый оборот то ли каждые два оборота коленвала (один такт), а слышно звук лучше со стороны выхлопной трубы, по бокам от авто, возможно снизу идёт и отражается от земли.
В общем этот второй звук описать я затрудняюсь, а записать его вообще не получается.
Вроде больше никак не проявляется
При прогреве в морозы. потом стихает почти.
В движении не слышу ничего такого.
Исходит вроде со стороны турбины,уже привык не замечаю

#1097
Отправлено 07 March 2018 - 07:58 AM
Этот второй звук - да, чем то на бульканье похож, по крайней мере со стороны выхлопной трубы. Но есть всегда и на холодную и на горячую. Из салона тоже не слышу. Именно похожесть на бульканье порой наводит на мысль про вакуумный насос.
Но вот тут-тук-тук из записи меня напрягает...
Сообщение отредактировал Alexander74: 07 March 2018 - 08:00 AM
#1098
Отправлено 07 March 2018 - 08:11 AM
По утрам в мороз как заводиться7
#1099
Отправлено 07 March 2018 - 03:31 PM
В -15° нормально но немного подтряхивает первые секунд 15.
В -24° тяжеловато заводится, схватывает не всеми цилиндрами, приходится крутить стартёром, притом несколько раз.... Ну и потряхивает потом подольше. Не троит, а именно случайные пропуски..
Холоднее у нас после замены стартёра не было, а со старым стартёром я и в -20° тёплый аккум в ноль высаживал....
Сообщение отредактировал Alexander74: 07 March 2018 - 03:33 PM
#1100
Отправлено 07 March 2018 - 05:29 PM
А у моего есть непонятный глухой тук-тук-тук... Сильно зависит от того откуда слушать. Из под капота или вообще не слышен или слабо.
Лучше слышно с некоторых положений по бокам от авто, сзади, а также если отойти от автомобиля метра на 3 вперёд.
Сколько не пытался записать этот звук, не получается толком, прочие звуки перебивают.
Вот тут, если не обращать внимания на звук самого мотора, стук форсунок, и ещё ремень слышно, то на протяжении всего файла слышен тихий глухой тук-тук-тук..
https://drive.google...iew?usp=sharing
Не подскажете что это?Думаю где то свищь . Проверить и впуск м выпуск. визуально .Выпуск можно заткнуть старым тапком
Хотя могу и ошибаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых