Если бы такое было, то при первом же срабатывании АБС, появилась бы ошибка (чек).
Да вот не факт. Что является критерием срабатывания АБС?
Отправлено 25 November 2017 - 02:04 AM
Если бы такое было, то при первом же срабатывании АБС, появилась бы ошибка (чек).
Да вот не факт. Что является критерием срабатывания АБС?
Отправлено 25 November 2017 - 05:06 PM
Да вот не факт. Что является критерием срабатывания АБС?
Блокировка (почти) одного из колёс. При блокировке одного из колёс, которые 3 вместе, получится ералаш, система будет пытаться снизить давление не в том контуре, где нужно, колесо заблокируется и должна быть однозначно ошибка.
Отправлено 25 November 2017 - 08:15 PM
Блокировка (почти) одного из колёс. При блокировке одного из колёс, которые 3 вместе, получится ералаш, система будет пытаться снизить давление не в том контуре, где нужно, колесо заблокируется и должна быть однозначно ошибка.
Да хрен его знает, сбросит на всех трёх. Никто же, наверное не тормозил продолжительно до упора в пол. Да и как правило с испугу люди давят конкретно так, что всё равно все колёса начнут замедляться, все шесть клапанов будут работать в той или иной последовательности, в общем все условия будут выполняться. Фиг его знает, но явно что-то не то с системой. Оказаться совсем без тормозов где-нибудь на трассе, да ещё с прицепом как-то не хочется.
Отправлено 25 November 2017 - 08:53 PM
Ну жидкость тем и отличается от газа, что она НЕ сжимается, так что это можно отбросить сразу....
Резиновые шланги по любому хоть немного но дышат.
Отправлено 25 November 2017 - 08:58 PM
Там есть нюансы. На блоке эти три выхода отмаркированы двумя буквами каждое. Если их расшифровать (так как я понял), получается вроде всё правильно. Если верить фото, приведённому в мануале, то надо две трубки менять местами.
Посмотрел. Трубки с ГТЦ не как в мануале. Первичный контур что на ГТЦ ближе к вакуумнику идет на вход "Р", вторичный на "S". Не похоже что там можно перепутать трубки при сборке. Выходы как в мануале, "FL" и "PA" идут на передние,
"FR" на задние. Увидеть очень не просто, рукой не залезешь, надо что то снимать, возможно подкрылок. При случае обязательно уточню. Но если судить по размеру гаек, то на "FL" и "PA" идут одинаковые и повыше. На "FR" гайка ниже.
Отправлено 26 November 2017 - 10:36 AM
Да хрен его знает, сбросит на всех трёх. Никто же, наверное не тормозил продолжительно до упора в пол. Да и как правило с испугу люди давят конкретно так, что всё равно все колёса начнут замедляться, все шесть клапанов будут работать в той или иной последовательности, в общем все условия будут выполняться. Фиг его знает, но явно что-то не то с системой. Оказаться совсем без тормозов где-нибудь на трассе, да ещё с прицепом как-то не хочется.
Допустим, что будем тормозить на скользком покрытии, и блокироваться начнёт переднее колесо (из кучки 3 вместе), тогда АБС начнёт отпускать....задние колёса, а так как реализации не увидит, то отпустит полностью, и получиться: одно переднее тормозит, второе заблокировано, зад отпущен полностью........что будет? Если АБС не опомнится и не уйдёт в ошибку, отключившись, то машину скорее всего развернёт.
Отправлено 26 November 2017 - 11:25 AM
Посмотрел. Трубки с ГТЦ не как в мануале. Первичный контур что на ГТЦ ближе к вакуумнику идет на вход "Р", вторичный на "S". Не похоже что там можно перепутать трубки при сборке. Выходы как в мануале, "FL" и "PA" идут на передние,
"FR" на задние. Увидеть очень не просто, рукой не залезешь, надо что то снимать, возможно подкрылок. При случае обязательно уточню. Но если судить по размеру гаек, то на "FL" и "PA" идут одинаковые и повыше. На "FR" гайка ниже.
Не буду настаивать, но на мой взгляд "FL" - это "front left" (переднее левое), соответственно "FR" - front right (переднее правое), тогда, по логике "PA" это на задние. Может это что-то объяснит?
Отправлено 26 November 2017 - 11:42 AM
Не буду настаивать, но на мой взгляд "FL" - это "front left" (переднее левое), соответственно "FR" - front right (переднее правое), тогда, по логике "PA" это на задние. Может это что-то объяснит?
Не могу знать. По мануалу "FR" идет на задний контур. Может я при осмотре и ошибся, может в мануале ошибка. Не возможно точно проследить без разборки, не видно и руки не пролазят. Надевал снизу провод с петлей на заднюю трубку и вытаскивал наверх до пластмассового держателя трубок. Видно почти ничего, но по ощущениям она.
Отправлено 26 November 2017 - 11:56 AM
Может кому интересно будет.
Тут куча схем разнообразных систем тормоза.
http://svntfive.apps...y-tormozov.html
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2017 - 12:56 PM
Отправлено 26 November 2017 - 12:19 PM
Вот по этой ссылки куча схем тормозной системы. Может кому интересно будет.
http://www.ssangyong...hp?topic=4078.0
Все посты, обсуждение тормозной системы, перенесено сюда
Сообщение отредактировал Олег03: 26 November 2017 - 12:58 PM
Отправлено 27 November 2017 - 10:53 PM
Была у меня этим летом такая кухня с тормозами. Стою на светофоре, тормоз под ногой (автомат), машина через некоторое время снимается и едет, при этом педаль проваливается. Посмотрел под машину, левое заднее колесо с лужей. Поехал в сервис, левая задняя трубка под замену. Открутили от тройника, поставили медную трубку. Через некоторое время с правым колесом такая же случилась история. Поменяли и правую трубку, Она подсоединяется к тройнику на левом лонжероне, нужно локер снять и его видно. Дня через два, на загородной трассе педалька провалилась вновь. Посмотрел последнюю работу - оторвало часть раскатанной трубки и из штуцера трубка вылетела. Так вот, когда на одном из колёс свободный выход жидкости три остальных все равно тормозят, но колодки быстро опять разжимаются. Но затормозить можно. Это к разговору о том, что пока последняя колодка не начнет тормозить, другие тоже не сойдутся. Все сходится. Мне пришлось заглушить тройничек на это колесо, благо я рыбак, и у меня всегда с собой в машине рыбные принадлежности (в частности грузила).
Отправлено 28 November 2017 - 06:01 AM
Это к разговору о том, что пока последняя колодка не начнет тормозить, другие тоже не сойдутся. Все сходится.
Отправлено 12 December 2017 - 12:21 PM
Всем привет. Сегодня в нашем любимом сервисе делал диагностику тормозной системы. (проваливалась педаль тормоза немного и уходит жидкость) вообщем жуть... все трубки сгнили. Буду менять сам в связи с недостаточным количеством денег. Выяснил что медная трубка D5 идет внутреннее сечение не знаю, но думаю для данного диаметра он стандартный. Штуцера м10х1. Если кто то сталкивался делал сам, то что мне еще нужно будет для замены всех трубок основной системы торможения? штуцеров 10 наверно возьму и трубки метров 15.
Отправлено 12 December 2017 - 01:34 PM
Как на кирьяне не знаю,в свое время на многих машинах приходилось самому делать, приспособа для развальцовки трубки скорее всего не будет лишней.
Отправлено 12 December 2017 - 01:36 PM
Как на кирьяне не знаю,в свое время на многих машинах приходилось самому делать, приспособа для развальцовки трубки скорее всего не будет лишней.
Отправлено 03 January 2018 - 06:07 PM
Уважаемые форумчане совсем отчаялся, помогите советом! Проблема началась летом, педаль тормоза стала не внятной при торможение становилась колом и начинала давить вверх. Снял клапан на вакуумном насосе не помогло, поставил от GM. Снял я насос вакуумный разобрал его, есть риски на рабочих поверхностях, как по мне не критичные (готов я его купить но не уверен что это он?) посадил всЕ на герметик. Вакуум померить нечем, но палец засасывает хорошо(такое ощущение что при долгом удержание пальца засасывае с разной силой). Ездил два дня нормально, потом тоже самое, особенно это проявляется в сырую погоду. При этом заводишь машину педаль проваливается(проверка вакуумного усилителя) Утечки воздуха нет. Вот стою я на светофоре , а педаль тормоза выталкивает мою ногу вверх с какой силой я на нее не давил бы. При нажатой педали тормоза давишь на газ, она немножко уходит потом накачивается? Что проверять? куда лесть? может это вакуумник?
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 04 January 2018 - 09:27 AM
Отправлено 03 January 2018 - 07:59 PM
похоже на вакуумный усилитель.диафрагма разрушается. тормазуха не уходила. или всё токи подсасывает воздух.
Отправлено 03 January 2018 - 09:51 PM
Уважаемые форумчане совсем отчаялся, помогите советом!
Попробуй отключить АБС.
Отправлено 04 January 2018 - 04:20 AM
Отправлено 04 January 2018 - 08:53 AM
Спасибо! Я вот только не понял зачем АБС отключать он вроде работает в штатном режиме?
Электроника АБС переключает клапана и стравливает давление в тормозной магистрали колеса идущего юзом. Может при этом давление идет в главный тормозной цилиндр и давит на педаль.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых