←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте

Фотография Andro Andro 21 May 2012

поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет

- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже

Поменял родные на KONI в субботу (перед желтый, зад красный). Впечатления - как seva описал. Добавить особо нечего, только вот до 180 не разгонял))))))
Ответить

Фотография PAV PAV 21 May 2012

Поменял родные на KONI в субботу (перед желтый, зад красный). Впечатления - как seva описал. Добавить особо нечего, только вот до 180 не разгонял))))))

Андрей, а у передних стоек упорная шайба амортизатора завышена или как у родных?
Ответить

Фотография макс спб макс спб 21 May 2012

Мне помогли пружины от Ленина http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/2337-%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d1%80%d0%be%d0%bd/ на зад Комфорт+20, лежачих полицельских проезжаю не притормаживая, думаю с новыми пружинами амортизаторы стали работать, вперёд поставил корейские проставки. В итоге после замены пружин задка и проставок спереди, машина стала не валкая на поворотах и качения при торможении тоже практически исчезли, мне нравиться.
Ответить

Фотография Andro Andro 22 May 2012

Андрей, а у передних стоек упорная шайба амортизатора завышена или как у родных?

:unknw: Трудно сказать, так как менял в сервисе, и особо в процесс не лез. Но потому как спереди визуально ничего не изменилось, могу предположить что передние аммортизаторы KONI внешне особо от родных не отличаются.
Ответить

Фотография p-caso p-caso 21 Aug 2012

Добрый день! Не хватает терпения и времени, чтобы прочитать всю ветку. Мне понравилась идея с пружинами. Закажу 100% как только появятся свободные деньги. Возникает 3 вопроса:
1. Существенна ли разница в пружинах для дизелей и для бензина?
2. Какие лучше всего использовать амортизаторы совместно с пружинами "Комфорт".
3. Возможно ли оплатить покупку безналом через ООО?
P/S Регистрируйте торговую марку "Niky" ))) срочно, создавайте online магазин с подробным описанием товара.

Что-то как-то проигнорировали мои вопросы, в частности по амортизаторам очень интересует...
Ответить

Фотография p-caso p-caso 21 Aug 2012

Вот нарыл по амортизаторам:
1. Koni:
перед: Koni 8240-1204Sport — 4 924 руб. за шт. (http://shop.koni-rus.ru/?mk=50#top)
зад: Koni 80-1690 — 2 683 руб. за шт. (http://shop.koni-rus...alog/item/1324/)
Кто что может сказать или присоветовать?

2. KYB: на сайте нет возможности подобрать амо по автомобилям, на нашем форуме идет речь о неких "каябах для Волги" можно поподробнее? Серия, тип, №?
Ответить

Фотография p-caso p-caso 21 Aug 2012

А может не стоит заморачиваться и поставить по кругу подвеску для Рекстона, есть и у KYB (перед 341612; зад 345600 ) и у Koni (перед 8240-1204Sport; зад 8040-1298Sport)?
полных комплектов для Kyron у Koni нет (есть только перед, такой же как у Rexton), а у KYB вообще, в отношении Kyron тишина (в каталоге есть только для Musso и для Rexton).
Что скажут уважаемые знатоки?
Ответить

Фотография Uygur Uygur 21 Aug 2012

на нашем форуме идет речь о неких "каябах для Волги" можно поподробнее? Серия, тип, №?


Изображение
На фото видна коробка от Волговского заднего амортизатора Каяба и номер.
А вообще сфотографированы втулки (задний амортизатор "Патриота" - нижнее ухо), которые необходимо докупить для установки этой Каябы.
Ответить

Фотография p-caso p-caso 21 Aug 2012

На фото видна коробка от Волговского заднего амортизатора Каяба и номер.
А вообще сфотографированы втулки (задний амортизатор "Патриота" - нижнее ухо), которые необходимо докупить для установки этой Каябы.

Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 21 Aug 2012

Не хотите? не нужно! Сток вам все счастье будет.

В кони втулки тоже нужны.
Ответить

Фотография Uygur Uygur 21 Aug 2012

Я так извращаться не хочу. ...
...


Вот гадство!
Такое впечатление, что здесь никто и никого и слушать не хочет. Все учатся на своих ошибках.
Что ж, учитесь сами... :dolf_ru_813:
Ответить

Фотография amateurz amateurz 21 Aug 2012

Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...

На Ваш вопрос уже отвечали. Кони-хорошие аммортизаторы, но умирают рано т.к. плохо переносят морозы, текут.
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 21 Aug 2012

я себе поставил от волги3102 маслянные по 500р за штуку и проблем нет, ну и нахрен покупать дороже
Ответить

Фотография buba71 buba71 21 Aug 2012

Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...


Я на прошлой неделе поставил: 1. Пружины Добинсонс +35 мм усиленные +40 кг, зад +35 мм
2.Амортизаторы Кони, перед-родные, зад Рекстон 1
Первые впечатления: Лифт +40 минимум, машина на первый взгляд стала дубовее, но на грунтовке милое дело, лежачие полицейские влет, пропала переставка задней оси на поворотах при маленьких кочках, а самое главное явно видно энергоемкость подвески, там где ждешь пробой,его там нет. Передние от Рекса я ставить не стал по причине они на 15 мм короче, задние от Рекса поставил, потому что родные надо втулить. Heavy Track это грузовики,Sport изменяемая жесткость, для Кайрона Heavy Track не выпускают.
Сообщение отредактировал buba71: 21 August 2012 - 06:20 PM
Ответить

Фотография seva seva 21 Aug 2012

Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...

у меня стоят кони, перед спорт (желтые) для кайрона, зад красные для рекстона 1 Heavy Track, зад пружины от Ники. Где то год и 25 т.км проехал, все нормально, после смены аммов, пружин, вот писал http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 подвеска не легковая, но гораздо комфортнее!
Ответить

Фотография p-caso p-caso 22 Aug 2012

поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет

- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже

А почему перед не Heavy Track? красные и желтые от разных серий. На мой взгляд логичнее было поставить одну серию или желтую или красную. Задние амортизаторы надо тюнинговать (менять резинки-втулки)?
Ответить

Фотография p-caso p-caso 22 Aug 2012

у меня стоят кони, перед спорт (желтые) для кайрона, зад красные для рекстона 1 Heavy Track, зад пружины от Ники. Где то год и 25 т.км проехал, все нормально, после смены аммов, пружин, вот писал http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 подвеска не легковая, но гораздо комфортнее!

Почему перед Sport а зад Heavy Track? В чем фишка? Sport по идее должен быть более собран, короткоходен и упруг, а Heavy Track по идее для джипов разработан, должен быть мягок и крепок (надежен). Тогда уж лучше поставить все от Heavy Track? Или если HT очень уж дубовый тогда на зад логичнее тоже было бы поставить Sport? Задние амортизаторы тоже нужно извращать-адаптировать с помощью УАЗовских приблуд?

Вот гадство!
Такое впечатление, что здесь никто и никого и слушать не хочет. Все учатся на своих ошибках.
Что ж, учитесь сами... :dolf_ru_813:

Я вам премного благодарен и вовсе не отвергаю Ваши советы. Просто хочу найти рациональное зерно и докопаться до истины не прибегая к натурным экспериментам, деньги, знаете, тоже не лишние.
Если сзади стоит KYB от Волги с номером 344275, то что у Вас стоит спереди? Если KYB от Рекса, то почему бы не поставить KYB от Рекса и назад? Дело только в экономии?
Ответить

Фотография p-caso p-caso 22 Aug 2012

Я на прошлой неделе поставил: 1. Пружины Добинсонс +35 мм усиленные +40 кг, зад +35 мм
2.Амортизаторы Кони, перед-родные, зад Рекстон 1
Первые впечатления: Лифт +40 минимум, машина на первый взгляд стала дубовее, но на грунтовке милое дело, лежачие полицейские влет, пропала переставка задней оси на поворотах при маленьких кочках, а самое главное явно видно энергоемкость подвески, там где ждешь пробой,его там нет. Передние от Рекса я ставить не стал по причине они на 15 мм короче, задние от Рекса поставил, потому что родные надо втулить. Heavy Track это грузовики,Sport изменяемая жесткость, для Кайрона Heavy Track не выпускают.

Интересный подход. Перед и у Рекса и у Кайрона одинаковый (можете посмотреть по номерам). Как они могут быть короче, если это одно и то же изделие?
Скажите, а задние НТ подходят без переделок? Кстати, по инфо на сайте Koni НТ тоже регулируют жесткость (по умолчанию стоит самая мягкая настройка).
"для Кайрона Heavy Track не выпускают." его и Sport не выпускают. Есть только для переда, который тот же самый и для Рекстона... Интересно, а задние аморты Koni 8040-1298Sport подходят Кайрону?
Ответить

Фотография p-caso p-caso 22 Aug 2012

На Ваш вопрос уже отвечали. Кони-хорошие аммортизаторы, но умирают рано т.к. плохо переносят морозы, текут.

А мне морозы не страшны. Я даже зимнюю резину не покупаю. У нас может один раз в году мороз максимум -15 стукнуть, и снег мы видим только на картинках и в новостях. Юг-а...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте