Поменял родные на KONI в субботу (перед желтый, зад красный). Впечатления - как seva описал. Добавить особо нечего, только вот до 180 не разгонял))))))поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет
- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже
Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#101
Отправлено 21 May 2012 - 05:45 AM
#102
Отправлено 21 May 2012 - 04:06 PM
Андрей, а у передних стоек упорная шайба амортизатора завышена или как у родных?Поменял родные на KONI в субботу (перед желтый, зад красный). Впечатления - как seva описал. Добавить особо нечего, только вот до 180 не разгонял))))))
#104
Отправлено 21 May 2012 - 06:28 PM
#105
Отправлено 22 May 2012 - 05:23 AM
Трудно сказать, так как менял в сервисе, и особо в процесс не лез. Но потому как спереди визуально ничего не изменилось, могу предположить что передние аммортизаторы KONI внешне особо от родных не отличаются.Андрей, а у передних стоек упорная шайба амортизатора завышена или как у родных?
#106
Отправлено 21 August 2012 - 08:05 AM
Что-то как-то проигнорировали мои вопросы, в частности по амортизаторам очень интересует...Добрый день! Не хватает терпения и времени, чтобы прочитать всю ветку. Мне понравилась идея с пружинами. Закажу 100% как только появятся свободные деньги. Возникает 3 вопроса:
1. Существенна ли разница в пружинах для дизелей и для бензина?
2. Какие лучше всего использовать амортизаторы совместно с пружинами "Комфорт".
3. Возможно ли оплатить покупку безналом через ООО?
P/S Регистрируйте торговую марку "Niky" ))) срочно, создавайте online магазин с подробным описанием товара.
#107
Отправлено 21 August 2012 - 08:41 AM
1. Koni:
перед: Koni 8240-1204Sport — 4 924 руб. за шт. (http://shop.koni-rus.ru/?mk=50#top)
зад: Koni 80-1690 — 2 683 руб. за шт. (http://shop.koni-rus...alog/item/1324/)
Кто что может сказать или присоветовать?
2. KYB: на сайте нет возможности подобрать амо по автомобилям, на нашем форуме идет речь о неких "каябах для Волги" можно поподробнее? Серия, тип, №?
#108
Отправлено 21 August 2012 - 09:00 AM
полных комплектов для Kyron у Koni нет (есть только перед, такой же как у Rexton), а у KYB вообще, в отношении Kyron тишина (в каталоге есть только для Musso и для Rexton).
Что скажут уважаемые знатоки?
#109
Отправлено 21 August 2012 - 03:20 PM
на нашем форуме идет речь о неких "каябах для Волги" можно поподробнее? Серия, тип, №?
На фото видна коробка от Волговского заднего амортизатора Каяба и номер.
А вообще сфотографированы втулки (задний амортизатор "Патриота" - нижнее ухо), которые необходимо докупить для установки этой Каябы.
#110
Отправлено 21 August 2012 - 03:27 PM
Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...На фото видна коробка от Волговского заднего амортизатора Каяба и номер.
А вообще сфотографированы втулки (задний амортизатор "Патриота" - нижнее ухо), которые необходимо докупить для установки этой Каябы.
#111
Отправлено 21 August 2012 - 04:40 PM
В кони втулки тоже нужны.
#112
Отправлено 21 August 2012 - 05:10 PM
Я так извращаться не хочу. ...
...
Вот гадство!
Такое впечатление, что здесь никто и никого и слушать не хочет. Все учатся на своих ошибках.
Что ж, учитесь сами...
#113
Отправлено 21 August 2012 - 05:26 PM
На Ваш вопрос уже отвечали. Кони-хорошие аммортизаторы, но умирают рано т.к. плохо переносят морозы, текут.Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...
#114
Отправлено 21 August 2012 - 06:02 PM
#115
Отправлено 21 August 2012 - 06:16 PM
Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...
Я на прошлой неделе поставил: 1. Пружины Добинсонс +35 мм усиленные +40 кг, зад +35 мм
2.Амортизаторы Кони, перед-родные, зад Рекстон 1
Первые впечатления: Лифт +40 минимум, машина на первый взгляд стала дубовее, но на грунтовке милое дело, лежачие полицейские влет, пропала переставка задней оси на поворотах при маленьких кочках, а самое главное явно видно энергоемкость подвески, там где ждешь пробой,его там нет. Передние от Рекса я ставить не стал по причине они на 15 мм короче, задние от Рекса поставил, потому что родные надо втулить. Heavy Track это грузовики,Sport изменяемая жесткость, для Кайрона Heavy Track не выпускают.
Сообщение отредактировал buba71: 21 August 2012 - 06:20 PM
#116
Отправлено 21 August 2012 - 11:26 PM
у меня стоят кони, перед спорт (желтые) для кайрона, зад красные для рекстона 1 Heavy Track, зад пружины от Ники. Где то год и 25 т.км проехал, все нормально, после смены аммов, пружин, вот писал http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 подвеска не легковая, но гораздо комфортнее!Я так извращаться не хочу. А как Вы относитесь к амортизаторам Koni? подходят ли они от Рекса? Передние точно подходят (в каталогах одни и те же цифры). А вот задние - вопрос. И еще: если уже ставить Koni то что больше подходит Sport или Heavy Track? Я уже задал этот вопрос в теме "Пружины от Ники и амортизаторы", но отзывов пока нет...
#117
Отправлено 22 August 2012 - 08:07 AM
А почему перед не Heavy Track? красные и желтые от разных серий. На мой взгляд логичнее было поставить одну серию или желтую или красную. Задние амортизаторы надо тюнинговать (менять резинки-втулки)?поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет
- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже
#118
Отправлено 22 August 2012 - 08:23 AM
Почему перед Sport а зад Heavy Track? В чем фишка? Sport по идее должен быть более собран, короткоходен и упруг, а Heavy Track по идее для джипов разработан, должен быть мягок и крепок (надежен). Тогда уж лучше поставить все от Heavy Track? Или если HT очень уж дубовый тогда на зад логичнее тоже было бы поставить Sport? Задние амортизаторы тоже нужно извращать-адаптировать с помощью УАЗовских приблуд?у меня стоят кони, перед спорт (желтые) для кайрона, зад красные для рекстона 1 Heavy Track, зад пружины от Ники. Где то год и 25 т.км проехал, все нормально, после смены аммов, пружин, вот писал http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 подвеска не легковая, но гораздо комфортнее!
Я вам премного благодарен и вовсе не отвергаю Ваши советы. Просто хочу найти рациональное зерно и докопаться до истины не прибегая к натурным экспериментам, деньги, знаете, тоже не лишние.Вот гадство!
Такое впечатление, что здесь никто и никого и слушать не хочет. Все учатся на своих ошибках.
Что ж, учитесь сами...
Если сзади стоит KYB от Волги с номером 344275, то что у Вас стоит спереди? Если KYB от Рекса, то почему бы не поставить KYB от Рекса и назад? Дело только в экономии?
#119
Отправлено 22 August 2012 - 08:32 AM
Интересный подход. Перед и у Рекса и у Кайрона одинаковый (можете посмотреть по номерам). Как они могут быть короче, если это одно и то же изделие?Я на прошлой неделе поставил: 1. Пружины Добинсонс +35 мм усиленные +40 кг, зад +35 мм
2.Амортизаторы Кони, перед-родные, зад Рекстон 1
Первые впечатления: Лифт +40 минимум, машина на первый взгляд стала дубовее, но на грунтовке милое дело, лежачие полицейские влет, пропала переставка задней оси на поворотах при маленьких кочках, а самое главное явно видно энергоемкость подвески, там где ждешь пробой,его там нет. Передние от Рекса я ставить не стал по причине они на 15 мм короче, задние от Рекса поставил, потому что родные надо втулить. Heavy Track это грузовики,Sport изменяемая жесткость, для Кайрона Heavy Track не выпускают.
Скажите, а задние НТ подходят без переделок? Кстати, по инфо на сайте Koni НТ тоже регулируют жесткость (по умолчанию стоит самая мягкая настройка).
"для Кайрона Heavy Track не выпускают." его и Sport не выпускают. Есть только для переда, который тот же самый и для Рекстона... Интересно, а задние аморты Koni 8040-1298Sport подходят Кайрону?
#120
Отправлено 22 August 2012 - 08:51 AM
А мне морозы не страшны. Я даже зимнюю резину не покупаю. У нас может один раз в году мороз максимум -15 стукнуть, и снег мы видим только на картинках и в новостях. Юг-а...На Ваш вопрос уже отвечали. Кони-хорошие аммортизаторы, но умирают рано т.к. плохо переносят морозы, текут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых