Амортизаторы (зад/перед) посоветуйте
#81
Отправлено 02 November 2010 - 10:03 AM
По каталогу Каябы на сангенги выводяться аморты только под рекстон (причем на любой) одинаковые: 341612 на перед и 345600 на зад. на кайрона нет. Вопрос кто-нить ставил эти аморты на кайрон? Судя по форуму многие говорят, что если подходит на первого рекса, то на кайрона тож подойдет. А в каталоге эти аморты на любой рекс подходят.
Вот ссылка на каталог: http://www.kyb.ru/up...f catalogue.pdf
То что подходят от волги я прочитал. Но она полегче, аморты д.б. послабей, потому и мягкие казались и накрылись, т.к. не их расчетная нагрузка. А если от рекса поставить, то по массе расчет уже поближе. И вести они себя должны пожестче, а не мягко.
Если в чем не прав извиняйте и поправьте.
Хочется довести дело до конца. Пружины поставил, теперь по амортам собираю инфу.
#82
Отправлено 02 November 2010 - 08:02 PM
#83
Отправлено 04 November 2010 - 03:30 PM
#85
Отправлено 08 November 2010 - 02:00 PM
#86
Отправлено 08 November 2010 - 02:09 PM
Тоже самое, только заказал SachsСпасибо. Но тож везде, где про совместимость инфа есть, написано "возможно". Поэтому хочу попробовать заказать каябы на свой страх и риск. потом отпишусь как придут и если придут))))))))))
Обменяемся опытом, так сказать...
#87
Отправлено 09 November 2010 - 07:39 AM
#88
Отправлено 09 November 2010 - 08:31 AM
Для них нужна пружина чуть длиннее, т.к. нижняя опорная площадка пружины примерно на 1 см. ниже.
#89
Отправлено 08 May 2011 - 09:38 PM
Тоже самое, только заказал Sachs
Обменяемся опытом, так сказать...
Расскажите, чем дело закончилось?
#90
Отправлено 10 May 2011 - 06:55 AM
Расскажите, чем дело закончилось?
Купил и поставил штатные Мандо. Задние Саксы лежат в коробке, нужна доработка примерно как описано здесь в первом посте: http://kyron-clan.ru...=0&#entry99272. Не очень нравится самопальная переделка сайлент-блока, потому пока и не переделывал.
#91
Отправлено 11 May 2011 - 02:22 PM
Купил и поставил штатные Мандо. Задние Саксы лежат в коробке, нужна доработка примерно как описано здесь в первом посте: http://kyron-clan.ru...=0&#entry99272. Не очень нравится самопальная переделка сайлент-блока, потому пока и не переделывал.
т.е. амортизаторы от кая и первого рекса не совместимы,
если я просто захочу тупо поменять аммортизаторы (без замены пружин и пр. тюнинга)
на аммо монро, саксы, каябу и пр. от первого рекстона не подходит - только родные Мандо без варианов!
правильно?
#92
Отправлено 11 May 2011 - 03:03 PM
т.е. амортизаторы от кая и первого рекса не совместимы,
если я просто захочу тупо поменять аммортизаторы (без замены пружин и пр. тюнинга)
на аммо монро, саксы, каябу и пр. от первого рекстона не подходит - только родные Мандо без варианов!
правильно?
Я не смог подобрать. Вроде Кони Спорт идут комплектом перед-зад без переделок, но они по описаниям на 2-3 см ниже.
В Питере есть склад амортов, по телефону договорился с ними что подъеду и тупо подберём. Но это у черта на куличках от меня, в районе Глухозерского шоссе. Мэй би некст тайм, как поёт солистка Райнбоу Ю-Ю
#93
Отправлено 11 May 2011 - 06:13 PM
Я не смог подобрать. Вроде Кони Спорт идут комплектом перед-зад без переделок, но они по описаниям на 2-3 см ниже.
В Питере есть склад амортов, по телефону договорился с ними что подъеду и тупо подберём. Но это у черта на куличках от меня, в районе Глухозерского шоссе. Мэй би некст тайм, как поёт солистка Райнбоу Ю-Ю
Кони 8240-1281 подойдут на Кай лучше, опорная чашка стойки выше на 20 мм, пружина сожмётся больше, поднимется морда....Сегодня держал в руках родную стойку и Кони.
#94
Отправлено 11 May 2011 - 06:24 PM
Кони на зданию ось 8040-1404 подходят по креплению, но короче родных на 25 мм. Можно компенсировать дополнительной резинкой в верхнем креплении, но частично, примерно на 15 мм.Кони 8240-1281 подойдут на Кай лучше, опорная чашка стойки выше на 20 мм, пружина сожмётся больше, поднимется морда....Сегодня держал в руках родную стойку и Кони.
#95
Отправлено 11 May 2011 - 07:28 PM
Я придумал еще один способ переделки и заказал резинки, т.е. беруться "бублики" крепления серьги заднего стабилизатора, втулка заднего амортизатора укорачивается все это собираеться, на выходных переделаю, за одно напишу насколько укорачивать втулку.Купил и поставил штатные Мандо. Задние Саксы лежат в коробке, нужна доработка примерно как описано здесь в первом посте: http://kyron-clan.ru...=0&#entry99272. Не очень нравится самопальная переделка сайлент-блока, потому пока и не переделывал.
#96
Отправлено 11 May 2011 - 07:34 PM
У Добинсонов для кайрона такой же короткий штырь как и у каябы и сакса и первого рекса, правда с ними в комплекте уже идут "бублики" и тарелки, которые очень похожи на "бублики" серьги заднего стаюилизатора, отсюда вывод - можно переделывать и ничего не опасаться, к тому же добинсоны самые сильные амортизаторы из описанных, правда и срок службы у них в среднем 40-60 тыс. против 100 тыс. каябы.т.е. амортизаторы от кая и первого рекса не совместимы,
если я просто захочу тупо поменять аммортизаторы (без замены пружин и пр. тюнинга)
на аммо монро, саксы, каябу и пр. от первого рекстона не подходит - только родные Мандо без варианов!
правильно?
И есть практический пример пробега каябы от волги на рексе 2 в 100 тыс.км.
#97
Отправлено 12 May 2011 - 01:15 PM
Кони 8240-1281 подойдут на Кай лучше, опорная чашка стойки выше на 20 мм, пружина сожмётся больше, поднимется морда....Сегодня держал в руках родную стойку и Кони.
У меня пружины от Николая, они и так высокие, если ещё и чашка выше...можно тогда кусок трубы вместо пружин засовывать, всё одно витки сомкнуться...Я наоборот ищу чтобы ход пружин увеличился. Для этого ИМХО: свободный вылет хода штока на 3-5см от стоковых и чашка опорная на 3-5см ниже. Может и заблуждаюсь, но по-моему в таком случае пружина будет более "выпрямленной", а вот гасить колебания аморт должен более быстро, иначе раскачки не миновать.
Как-то так...
#98
Отправлено 08 August 2011 - 11:39 PM
Кто на KYRONе менял аммортизаторы (зад/перед). Хочу добиться следующего - при резком торможении морда машины слегка клюет вниз, а при проезде через колдобины (например через полицейских) на любой скорости задним пассажирам этот полицейский достаточно чувствительно ударяет в зад. Можно ли устранить первый и/или второй недостаток заменой аммортизаторов?
поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет
- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже
#99
Отправлено 11 August 2011 - 03:56 PM
поменял месяц назад, поставил koni, перед по каталогу желтые, зад от рекстона 1 красные хави трек, регулировка 180 градусов, без переделок, у задних шток короче,
подвеска стала, в целом лучше
+ ушла раскачка, ну лосиный тест не делал, правда
+ ушли кливки при торможении, точнее амплитуда, еле заметна
+ комфортабельнее стиральную доску проезжаешь,зад не сносит
+ полицейских, рельсы хорошо, на разумной скорости, не подпрыгиваешь
+ плохая дорога, там где сердце сжималось, сейчас нормально идет, вместо тряски, очень глухое гуп, гуп
+ на трассе, устойчива, автобан 180 хорошо идет
- по моему родная, мелкие неровности лучше проходила, или забыл уже
автобан 180? а поршня не повылетают?
#100
Отправлено 11 August 2011 - 09:53 PM
автобан 180? а поршня не повылетают?
нет, только топливо .... стрелка как на часах
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых