А мне не понравились, так и валяются в гараже, благо удалось продуть родные .Намедни поставили отцу на его кайрон вверные форсунки от вольво, в общем работают они заметно лучше кайроновских и струйных и веерных. Обратный клапан не просто желателен, он тупо необходим.
Вместо обратного клапа от Тоёты можно использовать тройник омывателя с обратным клапаном от Mitsubishi (p/n M850641)
Про снятие задней форсунки:
#221
Отправлено 07 March 2014 - 03:27 PM
#222
Отправлено 07 March 2014 - 04:03 PM
#223
Отправлено 07 March 2014 - 04:14 PM
Может и у меня из-за клапана вольвовские хреново брызгали?Хотя родные с ним нормально.поставил форсунки и клапан - клапан снял. ибо с ним на капот много льётся.
#224
Отправлено 07 March 2014 - 04:18 PM
я так понял , что у меня не хреново брызгали, а текло много мимо. ща. скопирую свой пост с другого сайтаМожет и у меня из-за клапана вольвовские хреново брызгали?Хотя родные с ним нормально.
расход через форсунки маленький, а объём, который прокачивает насос большой, создаётся избыточное давление в магистрали, между клапаном и форсункой. насос выключается, клапан воде обратно уйти не даёт, и излишек давления сбрасывается через форсунку, но без напора. вода по капоту стекает. может это только у меня так.
#225
Отправлено 07 March 2014 - 04:35 PM
#226
Отправлено 07 March 2014 - 05:29 PM
я так понял , что у меня не хреново брызгали, а текло много мимо. ща. скопирую свой пост с другого сайта
расход через форсунки маленький, а объём, который прокачивает насос большой, создаётся избыточное давление в магистрали, между клапаном и форсункой. насос выключается, клапан воде обратно уйти не даёт, и излишек давления сбрасывается через форсунку, но без напора. вода по капоту стекает. может это только у меня так.
Тогда клапан надо ставить перед форсунками
#227
Отправлено 07 March 2014 - 05:42 PM
Тогда клапан надо ставить перед форсунками
????
а где его ещё можно поставить ??? за форсунками стекло уже )))
я ставил перед тройником, при снятии потерял всего сантиметр шланга )
#228
Отправлено 07 March 2014 - 06:30 PM
????
а где его ещё можно поставить ??? за форсунками стекло уже )))
я ставил перед тройником, при снятии потерял всего сантиметр шланга )
Забыл одно слово непосредственно перед форсунками
#229
Отправлено 07 March 2014 - 06:56 PM
то есть 2 клапана ? ... для уменьшения объёма... тоже вариант, но ход по сухому стеклу не на столько критичен, чтоб заморачиваться.Забыл одно слово непосредственно перед форсунками
к тому же нагрузка на насос возрастёт значительно : сечение форсунок меньше и 2 клапана продавливать. не критично конечно.
возможно. но я не стану .
#230
Отправлено 07 March 2014 - 07:13 PM
#231
Отправлено 07 March 2014 - 07:51 PM
#232
Отправлено 07 March 2014 - 08:24 PM
По идее можно сделать или задержку на включение дворников при нажатии на себя, либо вообще их при этом нажатии отключить и тогда проблема уйдетСняв клапан омывайка уходит в бачок обратно и после включения дворников с режимом омывайки дворники делают 1-2 взмаха на сухую. При этом получается эффект "наждачки" по стеклу.
или вообще вывести отдельно кнопочку
Сообщение отредактировал igorsabadah: 07 March 2014 - 08:25 PM
#233
Отправлено 07 March 2014 - 09:05 PM
#234
Отправлено 08 March 2014 - 06:13 AM
нету ни чего подобного. максимум 1/3 хода, и то врядли.Сняв клапан омывайка уходит в бачок обратно и после включения дворников с режимом омывайки дворники делают 1-2 взмаха на сухую. При этом получается эффект "наждачки" по стеклу.
#235
Отправлено 08 March 2014 - 07:47 AM
Так некоторые не хотят клапан ставить, вот и предлагаю вариантыМногоуважаемый тезка! Зачем ставить лишние кнопки, менять режим работы дворников, а не проще ли просто поставить клапанок и ваши трубки всегда заполнены омывайкой.
#236
Отправлено 08 March 2014 - 07:57 AM
У меня делают пол хода, не думаю что это критично, дворник то мягкий, да и с водой сразу все равно ход по сухим участкам будет.Сняв клапан омывайка уходит в бачок обратно и после включения дворников с режимом омывайки дворники делают 1-2 взмаха на сухую. При этом получается эффект "наждачки" по стеклу.
#237
Отправлено 08 March 2014 - 09:21 AM
1. на капо, да стекают остатки воды через форсунки, но скорее по тому, что клапан поставил далек от ройника на вертикальном участке, трубка на неровностях болтается -вода льется.. забил н это
2. с права возле щеток остается сухой участок(( а форсунки я так понял не настраиваются обидно, приходиться брызгать при движении дворников вниз.
3. правый верхний угол заливает в холостую.
Но в любом случае веерные прикольнее 3-х форсунок.
#238
Отправлено 08 March 2014 - 10:08 AM
#239
Отправлено 08 March 2014 - 10:58 AM
#240
Отправлено 08 March 2014 - 02:57 PM
А вот одноструйная фигня сзади меня достала (
01-rear.jpg 94.69К 48 Количество загрузок:
Домашняя лаборатория ;)
02-tester.jpg 66.84К 83 Количество загрузок:
Проверка оригинальной форсунки
03-test-original.jpg 65.36К 106 Количество загрузок:
Тест задней веерной форсунки от шнивы
04-test-chevy.jpg 60.46К 133 Количество загрузок:
Тест веерной нонейм форсунки
(форсунка с регулировкой - закуплены с запасом буду пробовать ради интереса вперед ставить)
05-test-noname.jpg 71.5К 138 Количество загрузок:
Шарики вынутые из оригинальной и веерной с регулировкой форсунок
06-balls.jpg 187.87К 141 Количество загрузок:
Тут оказалось засада - родной шарик диаметром 4мм, а веерный 3,5мм
Пока временно "нарастил" его термоусадкой
07-mod.jpg 75.48К 225 Количество загрузок:
Проверка
08-final-test.jpg 73.69К 133 Количество загрузок:
Сравнение размеров оригинальной форсунки и веерной от шнивы. Требует много работы напильником, поэтому забил ;)
09.jpg 67.66К 112 Количество загрузок:
Осталось до гаража дойти ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых