Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки омывателя веерные

замена штатных рассеивателей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#61 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 March 2011 - 02:51 PM

Не ломайте ваши машины, оставьте эту дурацкую идею нафиг.

все очень плотно садится, никаких щелей. клапан на напор не влияет никак, специально проверял при установке.
  • 0

#62 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 14 March 2011 - 04:46 PM

Сегодня получил веерные форсунки от volvo и клапан, заказывал через exist.
Завтра собираюсь ставить, кто уже ставил скажите пожалуйста правда ли что
---- "Без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство." ----

если да, то кто как решил эту проблему?
  • 0

#63 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2011 - 05:03 PM

Сегодня получил веерные форсунки от volvo и клапан, заказывал через exist.
Завтра собираюсь ставить, кто уже ставил скажите пожалуйста правда ли что
---- "Без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство." ----

если да, то кто как решил эту проблему?

Если не сложно будет, то сделайте фото после установки клапана!
  • 0

#64 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2011 - 05:13 PM

......скажите пожалуйста правда ли что без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство?
...........

Не замечал.

2 SuperMan:
Алексей, клапан нужен всего один, он ставиться перед первой форсункой по ходу жидкости из бачка омывателя: просто разрезается трубка и клапан вставляется в разрез. На клапане есть стрелочка, показывающая куда должна течь жидкость - не промахнешься.
  • 0

#65 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 March 2011 - 10:58 PM

Не замечал.

2 SuperMan:
Алексей, клапан нужен всего один, он ставиться перед первой форсункой по ходу жидкости из бачка омывателя: просто разрезается трубка и клапан вставляется в разрез. На клапане есть стрелочка, показывающая куда должна течь жидкость - не промахнешься.

Благодарю!!! Как поставлю-отпишусь!!!
  • 0

#66 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 March 2011 - 05:10 PM

Сегодня поставил форсунки от вольво и клапан.. Распыляет действительно гораздо лучше. Прилегают плотно, но если захотеть то можно их пошевелить, думаю на днях попробую присобачить к ним резинки от родных форсунок или же смажу низ силиконом, если не получится с резинкой.

SuperMan - извини сообщение прочитал только вечером, завтра сделаю фотографии и выложу.
  • 0

#67 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 March 2011 - 05:18 PM

Я на своем снимал форсунки омывателя, чтобы поставить их на герметик. Протекали и капали как раз напротив 4 форсунки. Я их снял и оказалось, что по номерам они разные! И еще на одной стоит 1, а на другой 2. Какая где стояла- я не отметил. Визуально разницы не заметил. Наугад установил 1 слева по ходу, 2 справа. Не угадал. Стало больше лить на правую сторону стекла. Переставлять не стал. Смывает нормально. Но, если кто будет снимать, обратите внимание на номера. Под №2 нужно ставить слева. Удачи.

Не совсем понял, со стороны водителя какой номер надо поставить?
  • 0

#68 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2011 - 09:06 PM

Сегодня поставил форсунки от вольво и клапан.. Распыляет действительно гораздо лучше. Прилегают плотно, но если захотеть то можно их пошевелить, думаю на днях попробую присобачить к ним резинки от родных форсунок или же смажу низ силиконом, если не получится с резинкой.

SuperMan - извини сообщение прочитал только вечером, завтра сделаю фотографии и выложу.

Спасибо! Не тороплю!

Прилегают плотно, но если захотеть то можно их пошевелить, думаю на днях попробую присобачить к ним резинки от родных форсунок или же смажу низ силиконом, если не получится с резинкой.

Они и родные(SY) веерные не очень плотно сидят, можно так же пошевелить! Все дело в креплении! А если сажать на герметик и т.д., то потом трудности будут со снятием, если вдруг что произойдет! Я считаю, что они сами прижмутся со временем(грязь, пыль и т.д.)! Так что думайте друзья! Ветром же их не сдует!!! :z_6:
  • 0

#69 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2011 - 06:35 AM

Спасибо! Не тороплю!
Они и родные(SY) веерные не очень плотно сидят, можно так же пошевелить! Все дело в креплении! А если сажать на герметик и т.д., то потом трудности будут со снятием, если вдруг что произойдет! Я считаю, что они сами прижмутся со временем(грязь, пыль и т.д.)! Так что думайте друзья! Ветром же их не сдует!!! :z_6:

Вольвовские форсунки сидят нормально, как поставил, так больше их не трогал. Не надо герметиков и резинок... С резинками не сядут вообще, а с герметиком - потом не снимешь при необходимости. Просто воткните форсунки боком и поверните их мордой к стеклу и все. Почему у меня не протекло за год а у Вас должно протечь?
  • 0

#70 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 March 2011 - 08:45 AM

У меня машина 2008 года и с веерными,что сейчас не на всех такие? А заднюю точно надо на что то менять,жидкость даже не брызжет,а как паста из тюбика выдавливается.
  • 0

#71 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 March 2011 - 03:47 PM

Выкладываю фото как и обещал.
Сейчас у меня сделано вот так:
Изображение

Но в идеале думаю надо было поставить клапан на место №1 (на картинке), но столкнулся с проблемой: не могу отсоединить шланг (№2 на картинке) он как будто приклеен, боюсь порвать...
Изображение

Кстати на 1 картинке обратите внимание на трубку которая идет уже к самой форсунке, она мокрая...
  • 0

#72 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 March 2011 - 04:30 PM

Сейчас переставил клапан на место №1. Вот теперь вообще все гуд..
  • 0

#73 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2011 - 04:44 PM

Выкладываю фото как и обещал.
Сейчас у меня сделано вот так:
Изображение

Но в идеале думаю надо было поставить клапан на место №1 (на картинке), но столкнулся с проблемой: не могу отсоединить шланг (№2 на картинке) он как будто приклеен, боюсь порвать...
Изображение

Кстати на 1 картинке обратите внимание на трубку которая идет уже к самой форсунке, она мокрая...

Спасибо за фото! А почему трубка-то мокрая? И щеточки не TRICO ли? Себе сегодня поставил такие! :good:

Сейчас переставил клапан на место №1. Вот теперь вообще все гуд..

Т.е. трубку разрезать на пополам и воткнуть клапан!? И почему именно в место под №1 лучше ставить? Наоборот говорят, что непосредственно перед первой форсункой? Какова разница в работе?
  • 0

#74 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 March 2011 - 05:40 PM

Спасибо за фото! А почему трубка-то мокрая? И щеточки не TRICO ли? Себе сегодня поставил такие! :good:


Трубка мокрая потому что не плотно прилегает форсунка, но там в принципе влаги немного.. Причем другая трубка сухая (она у меня почему то плотнее встала). Название щеток не помню... Но какие то недорогие в 1000 рублей обе обошлись. Сначала нормально было, сейчас постукивать стали почему то... Но с родными конечно никакого сравнения.

Т.е. трубку разрезать на пополам и воткнуть клапан!? И почему именно в место под №1 лучше ставить? Наоборот говорят, что непосредственно перед первой форсункой? Какова разница в работе?

Да, разрезать и поставить.
Расстояние от места №1 до 1 форсунки получается больше и оно все заполнено жидкостью.
Когда я поставил клапан прямо перед форсункой жидкость вылетала, но с задержкой в несколько мс (без клапана задержка больше), после того как переставил клапан в место 1 вода вылетает моментально.

P.S. ребят ездил на ТО 20 000, че они мне там накрутили незнаю, но заводится плохо стала даже в плюсовой температуре, заводится с 1 раза, но сначала крутит как будто аккумулятор сдохший... Независимо от того прогретая машина или нет. Аккумулятор заряжал, ничего не изменилось...
Что может быть?? Что они там могли накрутить?

P.P.S. у меня после ТО полный привод отказал :), уроды сервисмены не закрутили за собой болтик....
  • 0

#75 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 March 2011 - 05:54 PM

... А заднюю точно надо на что то менять,жидкость даже не брызжет,а как паста из тюбика выдавливается.

заднюю надо менять,а пока можно почистить(что-то попало),спереди иголкой,потом компрессором продуваешь или ножным насосом можно,от форсы к баку,мне помогало.
  • 0

#76 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2011 - 06:34 PM

Трубка мокрая потому что не плотно прилегает форсунка, но там в принципе влаги немного.. Причем другая трубка сухая (она у меня почему то плотнее встала). Название щеток не помню... Но какие то недорогие в 1000 рублей обе обошлись. Сначала нормально было, сейчас постукивать стали почему то... Но с родными конечно никакого сравнения.


Да, разрезать и поставить.
Расстояние от места №1 до 1 форсунки получается больше и оно все заполнено жидкостью.
Когда я поставил клапан прямо перед форсункой жидкость вылетала, но с задержкой в несколько мс (без клапана задержка больше), после того как переставил клапан в место 1 вода вылетает моментально.

P.S. ребят ездил на ТО 20 000, че они мне там накрутили незнаю, но заводится плохо стала даже в плюсовой температуре, заводится с 1 раза, но сначала крутит как будто аккумулятор сдохший... Независимо от того прогретая машина или нет. Аккумулятор заряжал, ничего не изменилось...
Что может быть?? Что они там могли накрутить?

P.P.S. у меня после ТО полный привод отказал :), уроды сервисмены не закрутили за собой болтик....

Спасибо за инфу, как поставлю - поделюсь впечатлениями!
А по поводу твоих проблем....скорее всего еще где-то что-то недокрутили или просто забыли сделать! Сервисмены блин!!! Нужно к ним, пусть ищут проблему!!!
  • 0

#77 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2011 - 08:19 PM

Всем привет! Установил клапан на форсунки...ощущения класс :good: , вылет жижи в момент! Единственный вопрос к тем у кого уже стоит клапан: у всех вода на капоте остается после обрызгивания стекла? Да еще и стекает по капоту, к фарам!(Подтравливаю воду) Или это может быть из-за того, что форсунки енговские?

Сообщение отредактировал SuperMan: 18 March 2011 - 03:21 PM

  • 0

#78 SuperMan

SuperMan

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2011 - 08:56 PM

Людииии аууууууу! Подскажите пожалуйста, почему сопливят форсунки омывателя стекла??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#79 vadim56

vadim56

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 March 2011 - 04:38 PM

Людииии аууууууу! Подскажите пожалуйста, почему сопливят форсунки омывателя стекла??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


у меня вода по капоту не стекает...
  • 0

#80 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2011 - 04:48 PM

У меня тоже стекает на капот. Родные веерные форсунки стоят. Считаю, что просто омывайка плохая и просто не обращаю внимания. Когда тепло- на воде не течет. Удачи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых