все очень плотно садится, никаких щелей. клапан на напор не влияет никак, специально проверял при установке.Не ломайте ваши машины, оставьте эту дурацкую идею нафиг.
#61
Отправлено 14 March 2011 - 02:51 PM
#62
Отправлено 14 March 2011 - 04:46 PM
Завтра собираюсь ставить, кто уже ставил скажите пожалуйста правда ли что
---- "Без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство." ----
если да, то кто как решил эту проблему?
#63
Отправлено 14 March 2011 - 05:03 PM
Если не сложно будет, то сделайте фото после установки клапана!Сегодня получил веерные форсунки от volvo и клапан, заказывал через exist.
Завтра собираюсь ставить, кто уже ставил скажите пожалуйста правда ли что
---- "Без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство." ----
если да, то кто как решил эту проблему?
#64
Отправлено 14 March 2011 - 05:13 PM
Не замечал.......скажите пожалуйста правда ли что без уплотнителей вода течет через щели под форсункой в подкапотное пространство?
...........
2 SuperMan:
Алексей, клапан нужен всего один, он ставиться перед первой форсункой по ходу жидкости из бачка омывателя: просто разрезается трубка и клапан вставляется в разрез. На клапане есть стрелочка, показывающая куда должна течь жидкость - не промахнешься.
#65
Отправлено 14 March 2011 - 10:58 PM
Благодарю!!! Как поставлю-отпишусь!!!Не замечал.
2 SuperMan:
Алексей, клапан нужен всего один, он ставиться перед первой форсункой по ходу жидкости из бачка омывателя: просто разрезается трубка и клапан вставляется в разрез. На клапане есть стрелочка, показывающая куда должна течь жидкость - не промахнешься.
#66
Отправлено 15 March 2011 - 05:10 PM
SuperMan - извини сообщение прочитал только вечером, завтра сделаю фотографии и выложу.
#67
Отправлено 15 March 2011 - 05:18 PM
Не совсем понял, со стороны водителя какой номер надо поставить?Я на своем снимал форсунки омывателя, чтобы поставить их на герметик. Протекали и капали как раз напротив 4 форсунки. Я их снял и оказалось, что по номерам они разные! И еще на одной стоит 1, а на другой 2. Какая где стояла- я не отметил. Визуально разницы не заметил. Наугад установил 1 слева по ходу, 2 справа. Не угадал. Стало больше лить на правую сторону стекла. Переставлять не стал. Смывает нормально. Но, если кто будет снимать, обратите внимание на номера. Под №2 нужно ставить слева. Удачи.
#68
Отправлено 15 March 2011 - 09:06 PM
Спасибо! Не тороплю!Сегодня поставил форсунки от вольво и клапан.. Распыляет действительно гораздо лучше. Прилегают плотно, но если захотеть то можно их пошевелить, думаю на днях попробую присобачить к ним резинки от родных форсунок или же смажу низ силиконом, если не получится с резинкой.
SuperMan - извини сообщение прочитал только вечером, завтра сделаю фотографии и выложу.
Они и родные(SY) веерные не очень плотно сидят, можно так же пошевелить! Все дело в креплении! А если сажать на герметик и т.д., то потом трудности будут со снятием, если вдруг что произойдет! Я считаю, что они сами прижмутся со временем(грязь, пыль и т.д.)! Так что думайте друзья! Ветром же их не сдует!!!Прилегают плотно, но если захотеть то можно их пошевелить, думаю на днях попробую присобачить к ним резинки от родных форсунок или же смажу низ силиконом, если не получится с резинкой.
#69
Отправлено 16 March 2011 - 06:35 AM
Вольвовские форсунки сидят нормально, как поставил, так больше их не трогал. Не надо герметиков и резинок... С резинками не сядут вообще, а с герметиком - потом не снимешь при необходимости. Просто воткните форсунки боком и поверните их мордой к стеклу и все. Почему у меня не протекло за год а у Вас должно протечь?Спасибо! Не тороплю!
Они и родные(SY) веерные не очень плотно сидят, можно так же пошевелить! Все дело в креплении! А если сажать на герметик и т.д., то потом трудности будут со снятием, если вдруг что произойдет! Я считаю, что они сами прижмутся со временем(грязь, пыль и т.д.)! Так что думайте друзья! Ветром же их не сдует!!!
#70
Отправлено 16 March 2011 - 08:45 AM
#71
Отправлено 16 March 2011 - 03:47 PM
Сейчас у меня сделано вот так:
Но в идеале думаю надо было поставить клапан на место №1 (на картинке), но столкнулся с проблемой: не могу отсоединить шланг (№2 на картинке) он как будто приклеен, боюсь порвать...
Кстати на 1 картинке обратите внимание на трубку которая идет уже к самой форсунке, она мокрая...
#72
Отправлено 16 March 2011 - 04:30 PM
#73
Отправлено 16 March 2011 - 04:44 PM
Спасибо за фото! А почему трубка-то мокрая? И щеточки не TRICO ли? Себе сегодня поставил такие!Выкладываю фото как и обещал.
Сейчас у меня сделано вот так:
Но в идеале думаю надо было поставить клапан на место №1 (на картинке), но столкнулся с проблемой: не могу отсоединить шланг (№2 на картинке) он как будто приклеен, боюсь порвать...
Кстати на 1 картинке обратите внимание на трубку которая идет уже к самой форсунке, она мокрая...
Т.е. трубку разрезать на пополам и воткнуть клапан!? И почему именно в место под №1 лучше ставить? Наоборот говорят, что непосредственно перед первой форсункой? Какова разница в работе?Сейчас переставил клапан на место №1. Вот теперь вообще все гуд..
#74
Отправлено 16 March 2011 - 05:40 PM
Спасибо за фото! А почему трубка-то мокрая? И щеточки не TRICO ли? Себе сегодня поставил такие!
Трубка мокрая потому что не плотно прилегает форсунка, но там в принципе влаги немного.. Причем другая трубка сухая (она у меня почему то плотнее встала). Название щеток не помню... Но какие то недорогие в 1000 рублей обе обошлись. Сначала нормально было, сейчас постукивать стали почему то... Но с родными конечно никакого сравнения.
Да, разрезать и поставить.Т.е. трубку разрезать на пополам и воткнуть клапан!? И почему именно в место под №1 лучше ставить? Наоборот говорят, что непосредственно перед первой форсункой? Какова разница в работе?
Расстояние от места №1 до 1 форсунки получается больше и оно все заполнено жидкостью.
Когда я поставил клапан прямо перед форсункой жидкость вылетала, но с задержкой в несколько мс (без клапана задержка больше), после того как переставил клапан в место 1 вода вылетает моментально.
P.S. ребят ездил на ТО 20 000, че они мне там накрутили незнаю, но заводится плохо стала даже в плюсовой температуре, заводится с 1 раза, но сначала крутит как будто аккумулятор сдохший... Независимо от того прогретая машина или нет. Аккумулятор заряжал, ничего не изменилось...
Что может быть?? Что они там могли накрутить?
P.P.S. у меня после ТО полный привод отказал , уроды сервисмены не закрутили за собой болтик....
#75
Отправлено 16 March 2011 - 05:54 PM
заднюю надо менять,а пока можно почистить(что-то попало),спереди иголкой,потом компрессором продуваешь или ножным насосом можно,от форсы к баку,мне помогало.... А заднюю точно надо на что то менять,жидкость даже не брызжет,а как паста из тюбика выдавливается.
#76
Отправлено 16 March 2011 - 06:34 PM
Спасибо за инфу, как поставлю - поделюсь впечатлениями!Трубка мокрая потому что не плотно прилегает форсунка, но там в принципе влаги немного.. Причем другая трубка сухая (она у меня почему то плотнее встала). Название щеток не помню... Но какие то недорогие в 1000 рублей обе обошлись. Сначала нормально было, сейчас постукивать стали почему то... Но с родными конечно никакого сравнения.
Да, разрезать и поставить.
Расстояние от места №1 до 1 форсунки получается больше и оно все заполнено жидкостью.
Когда я поставил клапан прямо перед форсункой жидкость вылетала, но с задержкой в несколько мс (без клапана задержка больше), после того как переставил клапан в место 1 вода вылетает моментально.
P.S. ребят ездил на ТО 20 000, че они мне там накрутили незнаю, но заводится плохо стала даже в плюсовой температуре, заводится с 1 раза, но сначала крутит как будто аккумулятор сдохший... Независимо от того прогретая машина или нет. Аккумулятор заряжал, ничего не изменилось...
Что может быть?? Что они там могли накрутить?
P.P.S. у меня после ТО полный привод отказал , уроды сервисмены не закрутили за собой болтик....
А по поводу твоих проблем....скорее всего еще где-то что-то недокрутили или просто забыли сделать! Сервисмены блин!!! Нужно к ним, пусть ищут проблему!!!
#77
Отправлено 17 March 2011 - 08:19 PM
Сообщение отредактировал SuperMan: 18 March 2011 - 03:21 PM
#78
Отправлено 20 March 2011 - 08:56 PM
#79
Отправлено 21 March 2011 - 04:38 PM
Людииии аууууууу! Подскажите пожалуйста, почему сопливят форсунки омывателя стекла??? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
у меня вода по капоту не стекает...
#80
Отправлено 21 March 2011 - 04:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых