Блокировка задней оси на Кайроне
#661
Отправлено 18 August 2014 - 06:24 PM
#662
Отправлено 18 August 2014 - 06:25 PM
#663
Отправлено 18 August 2014 - 06:59 PM
#664
Отправлено 18 August 2014 - 07:32 PM
#665
Отправлено 18 August 2014 - 07:42 PM
#666
Отправлено 19 August 2014 - 10:19 AM
Как понимаю, LD срабатывает от разности скоростей, НИРФИ от разности моментов. НИРФИ будет работать на сыпучих грунтах, когда надо двигаться в натяг, зато бесполезна при вывешивании колес. LD - будет работать при диагоналках, ну и когда газ можно смело жать, не боясь закопаться. ИМХО должны не плохо дополнять друг другаLD и называется.Если у НИРФИ не надо резкого проворота оси,это отлично.
Сообщение отредактировал t_52: 19 August 2014 - 10:20 AM
#667
Отправлено 19 August 2014 - 11:12 AM
А, это мне вопрос? Износ появился. Искали звучок неясный, для проверки дифф вскрыли, по результатам осмотра шестерней решено было новые поставить, хотя по идее ресурс у них сравним со свободным диффом. Я думаю - дело в качестве материала, потому и интересуюсь пробегом блоков от НИРФИ на кайроне - я б себе с удовольствием поставил, блокировка LD штатная как-то меня вообще не впечатлила, то ли не работает она как надо, то ли я в ее работе не шарю - вообще эффекта от нее не увидел.А почему пришлось менять червяки?
При этом стружки на пробке после обкатки было в пределах нормы, масло обкаточное через 1000 менялось (это я про червяки). Старые шестерни еще бы без проблем походили, тысяч до 50 думаю точно, ничего криминального, но появился люфт небольшой, а раз уж дифф был вскрыт и ремкомплект под рукой был - заменил.
Ремкомплекты, тоже из опыта, лучше сразу заказать, я с заводом пообщался на эту тему, потянули они 2 месяца и я плюнул.
Если озадачиваться - какие исходные данные нужны для заказа червяка в передок (червяк без преднатяга)?
#668
Отправлено 19 August 2014 - 08:14 PM
для заказа нужно знать передаточное число и какой мост стоит.
#669
Отправлено 21 August 2014 - 09:17 AM
Петр,а не подскажите сколько замена главной пары в мосте тонгил р 85 4,27 стоит под ключ?хм... может у них правда первые партии были сыроватые, щас железяки отличные, ну ладно я сам на них езжу посмотрим на что они способны
для заказа нужно знать передаточное число и какой мост стоит.
#670
Отправлено 21 August 2014 - 04:57 PM
#671
Отправлено 10 September 2014 - 02:39 PM
проблема: в машине на ручке в момент трогания, когда практически до конца отпущена педаль сцепления, вроде бы в заднем дифференциале слушется "тук тук" ...
тук тук происходит как назад так и вперед!
в сервисе говорят, что это норма ... так ли это?
#672
Отправлено 10 September 2014 - 02:43 PM
Петр, и еже с ним знающие дайте совет!
проблема: в машине на ручке в момент трогания, когда практически до конца отпущена педаль сцепления, вроде бы в заднем дифференциале слушется "тук тук" ...
тук тук происходит как назад так и вперед!
в сервисе говорят, что это норма ... так ли это?
а диф какой стоит?
#673
Отправлено 10 September 2014 - 02:45 PM
#674
Отправлено 10 September 2014 - 02:49 PM
#675
Отправлено 10 September 2014 - 02:56 PM
как выразились в сервисе - "это сателлиты становятся на место"!
#676
Отправлено 10 September 2014 - 02:58 PM
#677
Отправлено 10 September 2014 - 03:01 PM
можно как нибудь с тобою пересечься и показать?
#678
Отправлено 10 September 2014 - 03:03 PM
#679
Отправлено 10 September 2014 - 03:05 PM
#680
Отправлено 10 September 2014 - 03:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)