Sasha_K сказал(а) 20 Мар 2017 - 7:59 ПП:
- полную блокировку?
Или еще какие то?
Отправлено 11 April 2017 - 09:37 AM
Сообщение отредактировал 102xRUDYx: 11 April 2017 - 09:39 AM
Отправлено 12 April 2017 - 07:19 AM
Отправлено 18 April 2017 - 10:50 AM
Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.
Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.
В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.
Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше.... Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.
Сообщение отредактировал adolfic: 18 April 2017 - 10:51 AM
Отправлено 18 April 2017 - 07:10 PM
Отправлено 18 April 2017 - 07:50 PM
adolfic сказал(а) 18 Апр 2017 - 08:50 ДП:
Самое главное лопату в багажнике держать ))). Из Вашего рассказа у меня пришло понимание ))Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.
Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.
В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.
Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше.... Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 April 2017 - 07:51 PM
Отправлено 22 May 2017 - 06:41 AM
Популярное сообщение!
Небольшой отчет, об усановке НИРФИ в задний мост Кайрон 2.0 МКПП
1. Как определить мост Петр разжевал
2. Раскручиваем, все что мешает...вытаскиваем полуоси... не полностью только из зацепления дифа.
Т.к. машина лифтована не хватило длинны троса ручника открутил крепление от кузова.
3. Дастаем старый диф. Не путать бугеля, верх-низ, лево-право!
4. АХТУНГ!
Если мост Тонгил 85, а блока НИРФИ СД26**.
Нужны подшипники от моста KSC 85 с номером 4372905000
Напрессовываем новые подшипники, но не до конца. Я напрессовывал "заподлицо"
Это необходимо для выборки зазора и дальнейшего его замера.
5. Пихаем диф на место.
Прикручиваем.
Откручиваем.
Вытаскиваем.
Мерим зазор между подшипником и корпусом.
У меня получилось 1,1 мм с лева и 2,4 с права.(мерил щуповым набором)
Спрессовываем подшипники вот таким гов"№;? не получится. В итоге сбивал молотком и зубилом.
5. Берем регулировочные кольца, номера для заказа:
4203905000 - 0,08 мм
4203905001 - 0,12 мм
4203905002 - 0,25 мм
4203905003 - 0,80 мм
и набираем нужную толщину. +0,1 мм для натяга подшипников.
В моем случае 1,1 мм + 2,4 мм + 0,1 мм = 3,6 мм Распределяем равномерно по осям.
Втыкаем диф на место и мерим люфт на планетарке. Должно быть от 0,15 до 0,25 мм.
Путем перестановки колец с лева на право. Т.е. если нужно уменьшить зазор.
Кольца с права ставим на лево. И если увеличить...кольца с лева на право.
У меня с 4 раза получилось установить зазаор в 0,12 мм, да простят меня 3 сотки.
6. Крышку садил на герметик. Убрав излишки тряпкой приведя вид в Фен - Шуй.
8. Прокатился км 10 по дороге на малой скорости. Не гудит, не шумит, не греется.
Затем проехал 30 км на скорости до 120 км/ч все ровно. Остановился потрогал рукой мост, температура градусов 50.
Отправлено 22 May 2017 - 07:44 AM
Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)
Отправлено 22 May 2017 - 07:49 AM
В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму, чтоб подшипники каждый раз не дергать туда-сюда. Только таких колец хрен найдёшь где, если только самому изготавливать.
Отправлено 22 May 2017 - 10:27 AM
Серый кот сказал(а) 22 Май 2017 - 05:44 ДП:
... два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. ...
Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам - царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.
Серый кот сказал(а) 22 Май 2017 - 05:49 ДП:
В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму...
В принципе нечего сложного, учитывая что делал первый раз. Ан нет второй - на жигулях хвоставик менял.
Олег03 сказал(а) 22 Май 2017 - 07:45 ДП:
+, будет к кому обратиться )
Надеюсь мы с тобой переживем эти машины))
Отправлено 22 May 2017 - 11:01 AM
Aleksandrva сказал(а) 22 Май 2017 - 08:27 ДП:
Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам - царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.
Прессовая посадка, вроде сотки три, если память не изменяет. Но стачивать пришлось долго. Старался как можно аккуратнее, чтоб не просадить. Подшипники одеваются от руки, сидят без люфта. Теплые от рук одеваются, на корпусе диффа остывают, ужимаются, для снятия приходится немного помогать съемником.
Отправлено 22 May 2017 - 11:36 AM
Серый кот сказал(а) 22 Май 2017 - 05:44 ДП:
Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)
Отправлено 22 May 2017 - 01:08 PM
Отправлено 26 July 2017 - 10:32 PM
Отправлено 29 July 2017 - 12:55 AM
Отправлено 29 July 2017 - 07:56 AM
Сообщение отредактировал AnRee: 29 July 2017 - 07:56 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых