- полную блокировку?
Или еще какие то?
Блокировка задней оси на Кайроне
#1261
Отправлено 20 March 2017 - 10:18 PM
#1262
Отправлено 11 April 2017 - 09:37 AM
И еще есть ли умельцы в Уфе.
Сообщение отредактировал 102xRUDYx: 11 April 2017 - 09:39 AM
#1263
Отправлено 11 April 2017 - 09:32 PM
Подскажите какой мост стоит шасси KPTS0A16SEP189211 кайрон 2.3 мт 14г.
И еще есть ли умельцы в Уфе.
Спереди обычный КСК а сзади тонгил Р85
#1264
Отправлено 12 April 2017 - 07:19 AM
#1265
Отправлено 18 April 2017 - 10:50 AM
Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.
Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.
В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.
Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше.... Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.
Сообщение отредактировал adolfic: 18 April 2017 - 10:51 AM
#1266
Отправлено 18 April 2017 - 07:10 PM
#1267
Отправлено 18 April 2017 - 07:50 PM
Самое главное лопату в багажнике держать ))). Из Вашего рассказа у меня пришло понимание ))Пока не заменил мост (дифференциал заднего моста) были мысли: а так ли нужен самоблок, может поставить свободный дифференциал? И вот жизнь дала подсказку.
Передний привод с приходом весны медленно умирал, и вероятно умер, теперь нужно ехать разбираться к мастерам. Еще питая надежды, что перед включается, по началу апреля решил проскочить в след за каким-то джипом небольшой снежный надув, но не тут то было, почти в конце почуял как машинка провернула колесья и встряла окончательно, сев задней половиной (от бака до фаркопа) на брюхо. Посадил жену за руль, сам смотрю. Как и предполагалось перед в очередной раз отказался включиться, потому и не хватило чуток усилий проскочить снежную преграду. Зад гребет обоими колесами, но под снежком лед, под брюхом рыхлая талая снежно-ледяная крошка.
В общем покопали чуток снежок, и прорвались короткими накатами вперед-назад до сухого места, а затем развернулся и проскочил обратно к сухой дороге, уже веселей, по пробитой калее, но так же пару раз зарывался, сдавал назад и с разгончика гр######я вперед.
Вот тут и пришло понимание, что если бы не самоблок, то копать пришлось бы дальше и больше.... Так что все-таки при замене дифференциала (а его я все-таки надеюсь поменять) новый буду ставить обязательно самоблокирующийся.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 April 2017 - 07:51 PM
#1268
Отправлено 19 April 2017 - 03:48 AM
Самое главное лопату в багажнике держать ))). Из Вашего рассказа у меня пришло понимание ))
Без лопаты не езжу... уже не один раз выручала, при том не только меня, но и несколько оболтусов что без лопат ездят.
#1269
Отправлено 22 May 2017 - 06:41 AM
Популярное сообщение!
Небольшой отчет, об усановке НИРФИ в задний мост Кайрон 2.0 МКПП
1. Как определить мост Петр разжевал
2. Раскручиваем, все что мешает...вытаскиваем полуоси... не полностью только из зацепления дифа.
Т.к. машина лифтована не хватило длинны троса ручника открутил крепление от кузова.
3. Дастаем старый диф. Не путать бугеля, верх-низ, лево-право!
4. АХТУНГ!
Если мост Тонгил 85, а блока НИРФИ СД26**.
Нужны подшипники от моста KSC 85 с номером 4372905000
Напрессовываем новые подшипники, но не до конца. Я напрессовывал "заподлицо"
Это необходимо для выборки зазора и дальнейшего его замера.
5. Пихаем диф на место.
Прикручиваем.
Откручиваем.
Вытаскиваем.
Мерим зазор между подшипником и корпусом.
У меня получилось 1,1 мм с лева и 2,4 с права.(мерил щуповым набором)
Спрессовываем подшипники вот таким гов"№;? не получится. В итоге сбивал молотком и зубилом.
5. Берем регулировочные кольца, номера для заказа:
4203905000 - 0,08 мм
4203905001 - 0,12 мм
4203905002 - 0,25 мм
4203905003 - 0,80 мм
и набираем нужную толщину. +0,1 мм для натяга подшипников.
В моем случае 1,1 мм + 2,4 мм + 0,1 мм = 3,6 мм Распределяем равномерно по осям.
Втыкаем диф на место и мерим люфт на планетарке. Должно быть от 0,15 до 0,25 мм.
Путем перестановки колец с лева на право. Т.е. если нужно уменьшить зазор.
Кольца с права ставим на лево. И если увеличить...кольца с лева на право.
У меня с 4 раза получилось установить зазаор в 0,12 мм, да простят меня 3 сотки.
6. Крышку садил на герметик. Убрав излишки тряпкой приведя вид в Фен - Шуй.
8. Прокатился км 10 по дороге на малой скорости. Не гудит, не шумит, не греется.
Затем проехал 30 км на скорости до 120 км/ч все ровно. Остановился потрогал рукой мост, температура градусов 50.
#1270
Отправлено 22 May 2017 - 07:44 AM
Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)
#1271
Отправлено 22 May 2017 - 07:49 AM
В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму, чтоб подшипники каждый раз не дергать туда-сюда. Только таких колец хрен найдёшь где, если только самому изготавливать.
#1272
Отправлено 22 May 2017 - 09:45 AM
Небольшой отчет, об усановке НИРФИ в задний мост Кайрон 2.0 МКПП...
+, будет к кому обратиться )
#1273
Отправлено 22 May 2017 - 10:27 AM
... два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. ...
Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам - царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.
В гаражных условиях, было-бы проще использовать регулировочные кольца под наружную обойму...
В принципе нечего сложного, учитывая что делал первый раз. Ан нет второй - на жигулях хвоставик менял.
+, будет к кому обратиться )
Надеюсь мы с тобой переживем эти машины))
#1274
Отправлено 22 May 2017 - 11:01 AM
Интересно сколько сняли, я стуча молотком и зубилам - царапен не оставил. Прочность на подшипнике сумасшедшая.
Прессовая посадка, вроде сотки три, если память не изменяет. Но стачивать пришлось долго. Старался как можно аккуратнее, чтоб не просадить. Подшипники одеваются от руки, сидят без люфта. Теплые от рук одеваются, на корпусе диффа остывают, ужимаются, для снятия приходится немного помогать съемником.
#1275
Отправлено 22 May 2017 - 11:36 AM
Отличный отчёт! Тоже предстоит подобное. Решил ставить G80. Нирфи диагоналок не любят, а у Кайрона ходы подвески сами знаете, маленькие. Только дополнительно купил второй комплект подшипников, сделал из них настроечные, два дня шуруповертом наждачкой внутреннее отверстие стачивал - для подбора пакета колец. Никак решиться не могу, хотя под это дело даже изготовил пресс из швеллера)
Если можно, ценник на G80,и где можно купить?
#1276
Отправлено 22 May 2017 - 01:08 PM
#1277
Отправлено 22 May 2017 - 01:14 PM
4238008000 - для вылета 61 мм - тяговая,
4238008100 - для вылета 52 мм - скоростная. Если Tongil, то 4,27 и меньше.
Это по каталогу Ssangyong. Это настоящий Еатон, отлито на корпусе.
Спасибо!!!
#1278
Отправлено 26 July 2017 - 10:32 PM
#1279
Отправлено 29 July 2017 - 12:55 AM
#1280
Отправлено 29 July 2017 - 07:56 AM
Сообщение отредактировал AnRee: 29 July 2017 - 07:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых