Петр, подскажите пожалуйста по мостам KPTS0A1KS9P106543 и какие блокировки можно поставить, заранее спасибо!
Блокировка задней оси на Кайроне
#981
Отправлено 06 May 2015 - 07:30 PM
#982
Отправлено 06 May 2015 - 07:42 PM
Пётр привет! Подскажи по герметику, какой нужен на крышку заднего моста, подтекает немного
#983
Отправлено 06 May 2015 - 08:47 PM
Петр, подскажите пожалуйста по мостам KPTS0A1KS9P106543 и какие блокировки можно поставить, заранее спасибо!
Оба моста КСК, а задний Р85, передаточное число 4.27, то есть выбор очень большой и вариантов много.
Пётр привет! Подскажи по герметику, какой нужен на крышку заднего моста, подтекает немного
Я использую серый перматекс, пока не разу не подводил
#984
Отправлено 06 May 2015 - 09:03 PM
Оба моста КСК, а задний Р85, передаточное число 4.27, то есть выбор очень большой и вариантов много.
если не сложно, то можно подробнее какие есть варианты на перед и зад? заранее спасибо!
#985
Отправлено 06 May 2015 - 09:08 PM
если не сложно, то можно подробнее какие есть варианты на перед и зад? заранее спасибо!
На перед, есть самоблоки червячного типа, есть принудительные как китай арб, так и просто АРБ, елокеры, тросиковые принудиловки
на зад всё тоже самое + G80 он же ЛД он же GOV-LOC.
в принципе всё есть у меня в блоге http://www.drive2.ru/users/mussovod/
тока не забывайте что всё идёт из-за границе и покупается за доллары а курс щас такой что лучше ходить пешком, так что самая дешовая принудительная блокировка начинается ОТ 50 тысяч рублей, по этому последнее время многие пользуются самоблоками а именно НИРФИ и ЛД
#986
Отправлено 06 May 2015 - 09:43 PM
Петр, мож я не далекий в этой области, но по сслылке про Kyron ниче не нашел, на ARB тоже... над ценами подумаю, хотелось бы принудиловку, ибо сам решаешь, когда нужно блокировать, а когда нет. готов купить и поставить у вас.
#987
Отправлено 06 May 2015 - 10:08 PM
Все блокировки которые там описаны вам подойдут.
Вы поймите что нету на каждую машину свой индивидуальной блокировки, например червячные самоблоки существуют практически для всех машин и как по своему типа так и по принципы работы они одинаковые, по этому описание на одну машину справедливо ко всем, по этому всё что описано там можно поставить на кайрон.
по ценам которые на ибей, просто я их там покупаю:
АРБ китай с компрессором от 40 т.р.
АРБ оригинал с компрессором 100 т.р.
елокер - 52 т.р.
ОХ-Локер - 65 т.р.
это наверное без доставки и дополнительных расходников.
так что делайте выводы. могу сказать одно, китайские АРБ я бы себе не поставил
#988
Отправлено 07 May 2015 - 08:05 AM
Петр, спасибо за ликбез
#989
Отправлено 07 May 2015 - 10:15 AM
Пётр, у меня такой вопрос.червячные самоблоки существуют практически для всех машин
Червячные самоблоки и в частности НИРФИ как ты говорил блокируются от разницы угловых скоростей колёс. А влияет ли на блокировку скорость вращения самого дифференциала, ну т.е. общая скорость колёс.
Это я к тому, что если НИРФИ ставить в задний мост, как он поведет себя на большой скорости.
#990
Отправлено 07 May 2015 - 01:21 PM
любой червячный самоблок работает всегда и на любой скорости это только у ЛД есть такая фишка чтобы свыше 30 не срабатывал
#991
Отправлено 07 May 2015 - 02:07 PM
любой червячный самоблок работает всегда и на любой скорости это только у ЛД есть такая фишка чтобы свыше 30 не срабатывал
Нет я про другое.
Предположим одно колесо вращается быстрее другого в два раза.
Есть разница между случаями, когда колёса вращаются со скоростями 20 и 40 км/ч (это если в переводе на линейную скорость) и когда 40 и 80 км/ч.
Я смотрел видео про самоблок НИРФИ на волге, так там водитель так тапку давил, что за двигатель страшно было. Это резонно было или он просто немного переусердствовал.
Или всё же передача момента зависит только от разницы скоростей колёс - чем больше разница тем больше момента передаётся.
Сообщение отредактировал kostegaj: 07 May 2015 - 02:09 PM
#992
Отправлено 07 May 2015 - 02:54 PM
Петр приветствую! Подскажите по мостам, что стоит KPTS0A16SCP165473
#993
Отправлено 07 May 2015 - 04:11 PM
Нет я про другое.
Предположим одно колесо вращается быстрее другого в два раза.
Есть разница между случаями, когда колёса вращаются со скоростями 20 и 40 км/ч (это если в переводе на линейную скорость) и когда 40 и 80 км/ч.
Я смотрел видео про самоблок НИРФИ на волге, так там водитель так тапку давил, что за двигатель страшно было. Это резонно было или он просто немного переусердствовал.
Или всё же передача момента зависит только от разницы скоростей колёс - чем больше разница тем больше момента передаётся.
тапку в пол давить не нужно, диф работает практически с нуля
Петр приветствую! Подскажите по мостам, что стоит KPTS0A16SCP165473
оба моста КСК, задний Р85, передаточное 4.55, ЛСД в заднем мосту нету.
#996
Отправлено 11 May 2015 - 04:54 AM
показывает передний КСК а задний ТОНГИЛ Р85
передаточное число 4.27
Спасибульки, как всё позапутано
А где посмотреть, чего туда можно вклячить, исходя из названия темы (и на перед - тоже)?
#997
Отправлено 13 May 2015 - 05:38 AM
#998
Отправлено 13 May 2015 - 06:33 AM
Спасибульки, как всё позапутано
А где посмотреть, чего туда можно вклячить, исходя из названия темы (и на перед - тоже)?
наверное у меня на драйве http://www.drive2.ru/users/mussovod/вот про любую про которую тут есть описание можно вкорячить не важно для какой машины описание, вам можно такую любую поставить что в перед что в зад, единственное в перед нету ЛД
Петя, развей пожалуйста сомнения: задний мост кск р85. А прокладки крышки диффа (типа GASKET-COVER) по каталогам для данного моста - нет.
там нет прокладки там просто герметик мажется.
#999
Отправлено 13 May 2015 - 06:52 AM
#1000
Отправлено 13 May 2015 - 05:41 PM
это что вы там за герметик такой нашли???
тюбик стоит рублей 300-400 ну ни как не 1800, за такую стоимость наверное большой тюбик, вам такой не нужен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых