ну тогда диагноз верный=)
в общем в ваш мост тока ЛД можно поставить
а конкретнее...какую именно посоветуете?
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 January 2016 - 04:01 PM
Отправлено 25 January 2016 - 04:00 PM
ну тогда диагноз верный=)
в общем в ваш мост тока ЛД можно поставить
а конкретнее...какую именно посоветуете?
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 January 2016 - 04:01 PM
Отправлено 25 January 2016 - 04:07 PM
а конкретнее...какую именно посоветуете?
Отправлено 25 January 2016 - 04:16 PM
А на задний мост какой лучше поставить?
Отправлено 25 January 2016 - 04:22 PM
так это я про задний и писал. других вариантов под ваш мост просто не существует
Отправлено 25 January 2016 - 04:36 PM
Отправлено 25 January 2016 - 04:38 PM
я тоже передком практически не пользуюсь только если совсем в опу залез:
правда тут уже ничего не помогло
Отправлено 25 January 2016 - 05:17 PM
Отправлено 25 January 2016 - 05:18 PM
ну это не самые боевые кто по жосткому либо симекс екстрим либо боггер
Отправлено 25 January 2016 - 05:27 PM
Отправлено 25 January 2016 - 07:20 PM
я здесь не силён, а можно номера по коталогу, где можно купить поприемлемее вцене?ну тогда диагноз верный=)
в общем в ваш мост тока ЛД можно поставить
Отправлено 25 January 2016 - 07:37 PM
Я как понимаю LD — G80 подойдет...или есть еще варианты?
Отправлено 25 January 2016 - 07:49 PM
4138032000 оно?
Отправлено 25 January 2016 - 07:54 PM
подойдёт ТОЛЬКО ЛД - G80
да вроде он
Отправлено 26 January 2016 - 02:06 PM
подойдёт ТОЛЬКО ЛД - G80
да вроде он
Петр сори за назойливость, вроде и сам тоже созрел на свой кайрон. Вин XU3S0A1KS8ZC04483 шасси KPTS0A1KS7P078752 2008 год, дизель АКПП-5, на мосту надпись D 3.54 LSD. Крышка моста на 12 болтиков закручена, пробка верхняя внутренний размер под квадрат вроде на 10 мм наружная на 20 мм, Резьбовая часть на корпусе куда заворачивается пробка
выпуклая а не плоская.
Какие блокировки можно поставить на перед и на зад.? Интересен вариант как у тебя Нирфи или как у 509 принудительная.
Отправлено 26 January 2016 - 02:34 PM
Какие блокировки можно поставить на перед и на зад.? Интересен вариант как у тебя Нирфи или как у 509 принудительная.
Я не Петр, но считаю так:
На перед Нирфи,
На зад G80.
1. Нирфи не для диагоналок.
2. С принудиловом всегда надо держать в голове когда его необходимо включить/выключить (заблокировать/ разблокировать).
3. G80 - достаточно крепкая блока, ее еще никто не сломал - помощь в диагоналках, не надо думать когда ее включить/выключить и еще много всяких ништяков в отличие от принудилова (забыл выключить и на скользкой дороге - "Привет кювет", а G 80 при скорости больше 40 км/ч - свободный дифф.). про G80 - много роликов в ЮТУБе.
Отправлено 26 January 2016 - 02:41 PM
Спасибо Сергей. с меня +, кто еще полезной инфы даст? Каталожные номера неоценим просто и где ценник хороший.
Отправлено 26 January 2016 - 02:53 PM
Каталожные номера неоценим просто и где ценник хороший.
G80 - 4238008100, 4138008000 для ГП 3,54 , и моста KSC, но в TONGIL его можно так же поставить с нюансами (узнай у Петра). Первый номер для Кайрон, второй для Рекстон (но он один в один для обоих машин- маркетинг). цена от 40 Кило рублей.
Сообщение отредактировал Firehorn: 26 January 2016 - 02:58 PM
Отправлено 26 January 2016 - 03:43 PM
Серёга все верно описал. спасибо)
по машине спереди КСК, сзади КСК Р85 уже с LSD
в перед нирфи в зад ЛД хороший вариант, ЛД идёт под номером 4238008100 для пар 3,54
в передок нирфи можем выслать при необходимости
Отправлено 26 January 2016 - 05:02 PM
в перед нирфи в зад ЛД хороший вариант
Вариант не плохой, но мне что-то уже маловато будет (с) подумываю о замене переднего НИРФИ на принудилово...
Отправлено 26 January 2016 - 05:16 PM
Вариант не плохой, но мне что-то уже маловато будет (с) подумываю о замене переднего НИРФИ на принудилово...
а чем не устраивает? не всегда четко срабатывает?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых