хочу описать очень познавательный случай (и послать дежурные лучи мегапоноса отделу экологического маркетинга)
слово предоставляется камраду Roman
-----------
у меня 6АКПП. Последнее время появились небольшие подергивания на всех передачах при небольшом нажатии в районе 1800-2000 оборотов. Проксима приговаривает коробку ...но при всем при этом их сканер показывает только ошибку в контакте 4й форсы (но это я уже исправил и после этого сканер такую ошибку не показхывает) и то что я 2000км назад вставал в аварийный режи. Мля ну не верю я что коробас может дергаться на всех передачах. Нет таких косяков за акпп. Если на разгоне даю газа поболе все ок.
Что делал:
Контакты форс чистил
ЕГР закрыт и чистый (проверял)
Модуляторы мыл тыщь 10 как
Все фильтра от топливного до воздушного нулёвыее.
Не чипованный я .......тачка 2010г. пробег 67 тыров.
ДМРВ мыл тока на днях
И все в пустую.
-----------
дальше были поиски вариантов решения и вот что из этого получилось!
-----------
Я наконец тоо....раскопал проблемму своих подергиваний.
У меня на верхнем модуляторе лопнул резиновый сосок, который надеваем на серые трубочки модулятора. Там дыра такая была, что практически сосал с улицы. Снял свои модики, перебрал, и подрезал энту херню резиновую. Вчера домой и сегодня на работу/ полёт нормальный.
Ещё заметил такую интересную штуку. У меня тонкие коричневые трубочки стали очень легко выдёргиваться из резиновых переходников. На днях буду менять все трубки модуляторов на силиконки. Не охота, чтоб опять приговорили коробку от нех делать и после такого диагноза неделю "в коме жить, с карандашом на пол шестого"
-----------
господа, как я неоднократно говорил, тщательно глушите вакуум на это недонЕГРоразумение!!! 
было бы ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО поменять коробку и с попаданием за просто так на энную сумму с многими нулями 
Млин Ромка, только отходить начал, думал уже от куды Бабосы рожать чтоб коробас перебрать((((((((
ПСЫ/ после всех проделанных процедур, мотор просто зашелестел.
Народ, глушите ЕГР и не думайте!!!! Обслужите модуляторы!!! Если модик разберёте, удивитесь в каком там ГУАНЕ УСЁ!!!
ЕГР заглушил на 25й тысяче.....сейчас 68, полет нормальный!
Когда снимал шланг с ЕГРпри проверке, там все как в мед кабинете.......только маслеца чуток. Но это для турбового мотора норма.