Vahmurka - позволь подискутировать по поводу возможности прогорания клапанов и поршней...
Роман, я могу конечно ошибаться, но...
Заглушив ЕГР - мы убрали входящее в цилиндры через этот датчик всё не сгоревшее дерьмо с отсутствующим кислородом, соответственно, в место этого дерьма стало поступать больше чистого воздуха, а соответственно и больше кислорода. Именно этот факт придают машине больше резвости при заглушке ЕГР. Больше кислорода в камере сгорания - выше температура сгорания!!! (вспомни сварку...) Поменяв пропускное сечение, заменив ЕГР на проставку, мы еще больше добавляем кислорода в камеры сгорания (ведь эффект резвости после этой процедуры улучшился??? А значит добавили!!! А иначе с чего бы такой праздник???) А это соответственно должно еще увеличить температуру в камере сгорания... И там по идее не совсем уж на чуууууть-чуууууть она увеличивается...
кислород в любом случае (с заглушкой) сгорает не полностью. с проставкой просто действительность еще немного приблизилась к желаемому мозгам, выход на номинальный режим работы гораздо быстрее - вот оно и едет.
хееррррррсдва, как говорит Александр Радионович Бородач! НЕГР ставится заботливыми зелеными человечками для того, что атмосферу не гадить, а не для снижения температуры в цилиндрах )
ну одно тянет за собой другое. невидимое и неосязаемое превращается в видимое и вонючее. экологи решили что пингвинам в джунглях амазонки так круче.
Единственно что возможно надо сделать так,чтобы в случае чего быстро все можно было поставить на место.Сами знаете,что живем в стране дураков.Сегодня отменили или упростили техосмотр,а завтра усилят его прохождение.Сотрудники техосмотров тоже читают иногда форумы,а это их хлеб.Старожилы помнят как на Жигулях отсоединяли шланг вентиляции картерных газов от карбюратора (забивались жиклеры),а перед осмотром опять его одевали.Тут тоже где-то из этой оперы.
никакими приборами вы это дело не отследите! а вот по сажности выхлоп будет чище