Сколько масла доливаешь от замены до замены?сколько там было СРАНИ это ужас...!!!
Клапан ЕГР (EGR)
#2741
Отправлено 14 January 2013 - 07:55 PM
#2742
Отправлено 14 January 2013 - 08:13 PM
#2743
Отправлено 14 January 2013 - 09:22 PM
#2744
Отправлено 14 January 2013 - 09:42 PM
вообще не доливаю..... т.к. у нас в Анапе немного гористо лью максимум... меняю после 9000- 10000т. с щупа уходит 1-1.5см.Сколько масла доливаешь от замены до замены?
лью ЛИКВИ МОЛИ...
ок... завтра доберусь и до него... а его тож в соляре или в керосине мыть??ровно напротив 4й форсунки справа
Сообщение отредактировал 222R23: 14 January 2013 - 09:43 PM
#2745
Отправлено 15 January 2013 - 01:31 AM
#2746
Отправлено 15 January 2013 - 01:49 AM
может не много офф, а где на наших движках вентиляция картера.. чтоб почистить чё нить например ?
и откуда масло берется около заливной горловины ? давит из под крышки ?
на фотках видно что вокруг протёрли =)
Сняв шумку движка у себя я обнаружил всё в масле и также протёр вокруг крышки =) как лечить ?может просто не герметичность крышки ?не замечали у себя ?
#2747
Отправлено 15 January 2013 - 02:31 AM
Vahmurka
может не много офф, а где на наших движках вентиляция картера.. чтоб почистить чё нить например ?
и откуда масло берется около заливной горловины ? давит из под крышки ?
на фотках видно что вокруг протёрли =)
Сняв шумку движка у себя я обнаружил всё в масле и также протёр вокруг крышки =) как лечить ?может просто не герметичность крышки ?не замечали у себя ?
пластиковый гриб слева от щупа
как лечить, как лечить.. а надо?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 15 January 2013 - 10:41 AM
#2748
Отправлено 15 January 2013 - 07:02 AM
#2749
Отправлено 15 January 2013 - 07:30 AM
Температупа воздуха возрастает из за соседства двух колес в турбине .Одно работает с воздухом другое с выхлопными газами которые достигают на выжоде около 900 гр, тем самым нагревают турбину и все что с ней связано . Чем больше мы сможем затолкнуть воздуха в целиндр тем больше можем добавить топлива для правильного горения тем самым снять большую мощность.Температура воздуха возрастает за счет его давления, создаваемого турбиной, а интеркулер его охлаждает, при этом сохраняя, насколько это возможно, давление. Думаю, каждый из нас замечал, что когда на улице холодно, -20 и ниже (северянам не смеяться!), авто не едет, и связано это не только с замерзшей трансмиссией. Соляра тупо хреново горит, а горячий воздух это исправит. Так может есть смысл хотя бы на зиму обходить интеркулер ???
Ром, ты первый высказался, так что давай, действуй!!! Будем устанавливать истину экспериментальным путем )))
Как мне кажется, интеркулер охлаждает воздух, чтобы не было перегрева двигателя, нам это вроде не грозит.
p.shubert прав в своем высказывании Действительно, воздух охлаждается, чтобы в камеру сгорания попало больше кислорода (горячий воздух более разряжен и соответственно несет с собой меньшее количество кислорода при том же объеме).Этим занимается интнркулер.
Поповоду запуска .зимой пока вы прогреете турбину запускать будет нечего мотор уже работает.так что без разницы запуск зимой и летом с кулером или без.На заводе ssang yong стоит 9 ти этажное здание в нем трудятся дохрена на рода который разрабатывает и доводят двигателя так же и по температурным показателям в нутри двс. Здание я думаю называется исследовательский центр.Так что не надо выдумывать по снятию или нет кулера пусть в девятиэтажке думают а Вы не мешайте машине работать.
#2750
Отправлено 15 January 2013 - 08:00 AM
А вот могу предложить коленочную технологию изготовления переходника. Изготавливаете переходник из воска, парафина, церезина и т.п. Заливаете гипсом фланцем вверх, сушите, выплавляете воск. Получается литьевая форма. Форму заливаете литейным алюминием, но это сложнее, проще старыми карбюраторами и т.п.
#2751
Отправлено 15 January 2013 - 08:21 AM
Заливаете гипсом фланцем вверх, сушите, выплавляете воск
Все это к ЕГР ни коим образом не относится
#2752
Отправлено 15 January 2013 - 08:32 AM
Все что Вы написали как раз к ЕГР и не относится. Кулер тоже к ЕГР НЕ ОТНОСИТСЯ.Все это к ЕГР ни коим образом не относится
А вот здесь люди как раз спрашивали как изготовить переходник вместо клапана ЕГР.
#2753
Отправлено 15 January 2013 - 08:35 AM
#2754
Отправлено 15 January 2013 - 08:43 AM
#2755
Отправлено 15 January 2013 - 09:17 AM
Мне не надо, у меня есть возможность выточить и отфрезеровать. А не было бы этой возможности, именно литьем я бы и делал.Осуществите вами сказанное и я возьму свои слова обратно
#2756
Отправлено 15 January 2013 - 10:42 AM
слава кпсс!А может не слава а слева?
#2757
Отправлено 15 January 2013 - 07:50 PM
#2758
Отправлено 15 January 2013 - 09:45 PM
#2759
Отправлено 15 January 2013 - 09:56 PM
#2760
Отправлено 15 January 2013 - 09:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)