позиция действительно интересная, но было бы так, при заглушенном ЕГР моментально патрубок интеркуллера срывало.Вот здесь уважаемый Delphi приводит свою интересную позицию по-поводу глушения ЕГР.
Клапан ЕГР (EGR)
#361
Отправлено 25 September 2011 - 09:26 PM
#362
Отправлено 25 September 2011 - 09:52 PM
позиция действительно интересная, но было бы так, при заглушенном ЕГР моментально патрубок интеркуллера срывало.
и не понятно как работают турбодизеля на которых нет клапана егр (в заводском исполнении).
наберусь наглости несогласиться с дельфи. в работе егр не заложена функция сброса давления. это из мануала.
на большинстве режимов работы двигателя егр закрыта. и все работает штатно. ничего не срывает и турбина не перегревается. например на скорости более 105 км в час.
#363
Отправлено 26 September 2011 - 11:30 AM
я не знаю как это правильно назвать, то ли детонация, то ли звон характерный для дизеля, наубыль тоже не пошёл, просто как то на слух привычнее стало!
Тут мысль посетила. Может модулятор клапана ЕГР дребезжит???
#364
Отправлено 26 September 2011 - 11:49 AM
Вот здесь уважаемый Delphi приводит свою интересную позицию по-поводу глушения ЕГР.
Кто нибудь объясните, воздушная заслонка есть у нас в дизелях?
Я так понимаю она должна быть перед впускным коллектором... И вот я значит моделирую ситуацию, поправьте если не так:
1. Топим педаль в пол, турбина на максимальных оборотах, резко сбрасываем газ, турбина инерционна и пока останавливается будет ещё некоторое время создавать избыточное давление... (Я так понимаю именно про эту ситуацию о сбросе давления говорил Делфи?).
2. При сбросе газа закрывается/прикрывается воздушная заслонка, давление копится МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. А, на сколько я понимаю, ЕГР подключается к впускному коллектору, то есть уже ЗА заслонкой. То есть получается, что созданное давление и клапан ЕГР находятся по разные стороны от заслонки, соответственно давление не должно сбрасываться через клапан ЕГРа. Более того, в таких условиях ЗА заслонкой будет РАЗРЯЖЕНИЕ, а между заслонкой и турбиной будет ДАВЛЕНИЕ.
P.S. Я не противник и не сторонник Делфи, хочется самому разобраться на сколько глушение ЕГРа вредно или полезно. Пока ВСЕ, кому я задавал данный вопрос (в т.ч. сервисмены, занимающиеся турбо-дизелями) говорили о том, что вреда двигателю не будет точно, а про пользу отзывались по разному. Про сброс давления с турбины слышу впервые и хочу разобраться.
#365
Отправлено 26 September 2011 - 12:41 PM
но на холостых он же не дребежит, думаю вряд ли
по мне так: изменился состав подаваемой горючей смеси, может поэтому?
На холостых и на разгоне модулятор по разному работает. Как появится время, доберусь до него.
#366
Отправлено 26 September 2011 - 12:51 PM
по мне так: изменился состав подаваемой горючей смеси, может поэтому?
Так может скинуть клемму на несколько минут да проверить??? По идее обнулится всё и смесь должна готовиться по новому... Если не поможет, значит не смесь
Хотя как тут говорят нет у нас лямбды, тогда как корректируется смесь, если корректируется, не понятно.
#367
Отправлено 26 September 2011 - 05:38 PM
пробего 40 тыщ, до этого туда никто не лазил.
#368
Отправлено 26 September 2011 - 11:33 PM
#369
Отправлено 02 October 2011 - 06:30 AM
Как думаете, в чем может быть проблема, товарищи?
#370
Отправлено 02 October 2011 - 08:10 AM
скорее всего бедолага говнищем зарос, вместе с коллектором. вот только не пойму, почему опять движка громче работает...
#371
Отправлено 02 October 2011 - 08:37 AM
#372
Отправлено 02 October 2011 - 01:52 PM
#373
Отправлено 02 October 2011 - 05:34 PM
двигатель евро 3? - тогда неисправен вакуумный модулятор. разъем к нему подключен? эту ошибку можно устранить заменой модулятора к заглушке у охладителя это никак не относится, т.к. ЕКУ не может о ней знать. он лишь анализирует работу модуляторов.При заглушеном ЕГР по БК вылазиет чек 0400 , если на это не обращать внимание то проблем не каких нет, так и ездию.Но чек на панели приборов не вылазил некогда при заглушеном ЕГРе.
евро 4 - тогда все сложнее.
http://ssangyong.exi... КЛАПАН (D20DT) на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.
#374
Отправлено 02 October 2011 - 06:41 PM
#375
Отправлено 02 October 2011 - 07:53 PM
#376
Отправлено 02 October 2011 - 08:07 PM
Какая интересная система по евро 4! Эт получается, что клапан ЕГР расположен перед интеркулером и полностью электрический, без всякого вакумника......
http://ssangyong.exi... КЛАПАН (D20DT) на фото в каталоге - вверху ЕГР евро 3, внизу ЕГР евро 4.
Или я плохо рассмотрел?
И куда, интересно, идут воздуховоды 16 и 17?
#377
Отправлено 02 October 2011 - 08:16 PM
так вот почему в кирюхах периодически встречается 1 модулятор, потому как егр электронный)))Какая интересная система по евро 4! Эт получается, что клапан ЕГР расположен перед интеркулером и полностью электрический, без всякого вакумника...
Или я плохо рассмотрел?
И куда, интересно, идут воздуховоды 16 и 17?
#378
Отправлено 05 October 2011 - 01:58 PM
всё!!!... начитался!!!...пойду мочить оставшихся пингвинов!!!отчетик о поведении/жраче на трассе:
просто супер! с полной загрузкой авто (жена, ребенок, брат жены, теща, вещи, коляска, огурцы, яблоки, картоха, кабачки, тыквы и прочая деревенская хрень) фуры щелкает как семечки. ни малейшего затупа перед началом маневра из любого положения. по мотору загрузки не ощутил вообще! моторчик реально работает тише и мягче + пропала мерзкая вибрация 70-80 км/ч на 6й передаче. и вообще передачу вниз практически не скидывает - прет как есть. схарчило 8.05 л/100, что для рваного режима считаю отличным результатом
#379
Отправлено 05 October 2011 - 08:59 PM
#380
Отправлено 06 October 2011 - 06:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых