Клапан ЕГР (EGR)
#4021
Отправлено 05 May 2013 - 10:33 AM
Пробег 42,2 км
Расход топлива 2,9 л
Прогноз на следующие 32 литра = 500 км !
Итого по БК средний расход на сотню = 6,4 л !
Тоже в шоке.
Из пробега 42,2 км 4 км - по полевой дороге, 3 км по разбитому асфальту + песчано-гравийная грунтовка.
Рома, а ты ещё солярку не начал вырабатывать обратно в бак?
#4022
Отправлено 05 May 2013 - 01:39 PM
87 градусов по бк на холостом ходу. стрелка всегда в этом положении находится по достижении ~70 градусовРом а почему у тебя температура выше 90 ?
не было возможности посетить ньюпроксиму покаРоман, приветствую! Как там изыскания? В итоге - перед программным удалением ЕГРа, Доместик надо ставить, или не надо?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 May 2013 - 01:40 PM
#4023
Отправлено 05 May 2013 - 01:45 PM
гы-гы-гы, теперь понятно откуда соллерс в характеристиках цифры по расходу беретИтого по БК средний расход на сотню = 6,4 л !
Тоже в шоке.
#4024
Отправлено 05 May 2013 - 03:17 PM
#4025
Отправлено 05 May 2013 - 03:25 PM
#4026
Отправлено 05 May 2013 - 03:59 PM
Здрасте прошу ответить вот пренесли комп ошика 0400 после удаления занова появляется как лечить ??
Программно удалять ЕГР.
#4027
Отправлено 05 May 2013 - 05:56 PM
Диагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!Доброого времени суток ! ПРошу помочь знающих!сегодня решил убить нЕГРа следующим способом : поставил заглушку 6мм сталь на выпуск всё остальное (гофры и чугунку снял),сам клапан промыл ,вычистел всю сажу кстати ее было много ,завел работает на хх ровно даже тише ,решил проехаться включаю D , а Керя не едет вернее едет ,но обороты выше 1200 не поднимает тяги вообще нет ,еле как доехал до дома ,но на нейтралке 4500 держит !
что кто подскажет ??
2007 автомат 94000т.к дизель
#4028
Отправлено 05 May 2013 - 06:22 PM
как быстро появляется?Здрасте прошу ответить вот пренесли комп ошика 0400 после удаления занова появляется как лечить ??
- оторвать вакуум с модулятора егр, посавить заглушку и забить на ошибкуДиагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!
- програмно вырубить весь егр к чертям
#4029
Отправлено 05 May 2013 - 06:28 PM
0400появляется как только ниже 1200 об падает,как только выше пропадает,заглушка и так стоит ,в Новороссе сложно программно убить егр,а насчет модулятора это правильно?как быстро появляется?
- оторвать вакуум с модулятора егр, посавить заглушку и забить на ошибку
- програмно вырубить весь егр к чертям
#4030
Отправлено 05 May 2013 - 06:31 PM
#4031
Отправлено 05 May 2013 - 07:22 PM
#4032
Отправлено 05 May 2013 - 07:55 PM
Расход по трассе не превышает 8,2л\100км.
#4033
Отправлено 05 May 2013 - 08:35 PM
Вопросы:
Где?
Как?
Когда?
И простите по чём?
#4034
Отправлено 05 May 2013 - 10:09 PM
Виктор, нужно заехать за альтернативной настройкой по B02Роман добрый день. Вчера поставил проставку вместо клапана ЕГР. Прёт отлично. но выскочила шибка 1148. Мультитроникс говорит что это датчик детонации. У меня прошивка В02 , может это быть как то связано. Ошибка выскочила на трассе, при скорости 120-130, сбросил как приехал в москву, немного проехал, больше не выскакивала. На работу двигателя и коробки ошибка никак не повлияла. буду наблюдать дальше.
читайте инструкциюПРОГРАММНО УДАЛЯТЬ ЕГР.
Вопросы:
Где?
Как?
Когда?
И простите по чём?
#4035
Отправлено 06 May 2013 - 07:35 AM
#4036
Отправлено 06 May 2013 - 08:09 AM
Как убедиться, что восстановленный модулятор работает?
Сообщение отредактировал Executer: 06 May 2013 - 08:11 AM
#4037
Отправлено 06 May 2013 - 08:13 AM
на коротких пробегах оно у нас лакает как котэ из миски и 10 литров это ОЧЕНЬ хорошоПривет всем!С Праздниками!!!Мдаа мнеб такой расходец,а то меньше 10-ки не получаецца.Поездки короткие в основном на не прогретом двигуне.Да еще 3000км только может не притерся еще? Вот поеду в Рязанскую обл.в июне тогда и померяю расход.Но из трубы вкусно пахнет)))Ром тебе респект!!
по ровной тяге, отсутствию чека на ускорениях и целом патрубкеКак убедиться, что восстановленный модулятор работает?
#4038
Отправлено 06 May 2013 - 09:19 AM
Так и на "неисправном" чека не было, вернее был до посещения тебя, а после прошивки на обратном пути пару раз срывало уже без чека...,.на коротких пробегах оно у нас лакает как котэ из миски и 10 литров это ОЧЕНЬ хорошо
по ровной тяге, отсутствию чека на ускорениях и целом патрубке
Теперь срыв патрубка не проверить... Ну а тяга вроде ровная.
Кстати, ты вроде говорил, что на верхах не будет той же резкости в подхвате - так и есть...
Сообщение отредактировал Executer: 06 May 2013 - 09:23 AM
#4039
Отправлено 06 May 2013 - 09:40 AM
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!
#4040
Отправлено 06 May 2013 - 09:46 AM
Начну с того, что после прошивки у Олега машина стала ехать лучше, но наблюдался затуп при тапке в пол. Роман (Вахмурка) после осмотра машины вынес вердикт: овощь... О как! После чего началось священнодействие с бормотанием заклинаний и стучанием в бубен. Вся эта настройка называется "Членовоз-Комфорт". Потом сделали кружок по окрестностям - вроде как поехала машинка. Передачи длинные, с плавным, но быстрым ускорением. Даже пару раз при трогании свист резины наблюдался. Порешили на том, что покатаюся-отпишуся.
Покатался - отписываюсь:
1. Наблюдается оченно хороший подхват от 30км до 100. Прямо один разок страшновато стало, когда между машинок пришлось как на формуле 1 рулем активно работать.
2. От 100 и далее разгонятся особо не где было, потому ниче сказать не могу.
3. Может я конечно и много хочу, но по моему, при трогании с места имеет быть место ма-а-а-ленькая такая задумчивость...
Итог:
Имея доместик, чип от Олега с отключенным ЕГР, заглушку на коллекторе, прошивку А06 с подгазовкой, настройку от Вахмурки "Членовоз-Комфорт", и проставку от Кукаса (Об этом ниже) получаем агрегат с довольно хорошими тактико-техническими характеристиками. Иными словами на машине приятно кататься. Даже жена заметила!
Ну и теперя благодарности по порядку:
1. Фаворит Реутов - Доместик и А06
2. Олег (Чипико) - прошивка
3. Рома (Вахмурка) - настройка "Членовоз-Комфорт"
4. Дмитрий (Кукас) - проставка вместо ЕГР
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)