Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4041 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 May 2013 - 10:33 AM

А вот и отчет по замене проставки от Кукаса. Дмитрий, спасибо! Пробег машины 18 000. Заглушка из шпателя поставлена в 7 000км.
DSC06233.JPG
DSC06239.JPG Как видно сверху клапан в масле. Сифонит из маленького отверстия сверху.
DSC06247.JPG можно увидеть сколько г-на летело в коллектор. И это за 7 тыщ всего!
DSC06254.JPG После снятия блока ЕГР можно видеть, что впускной коллектор как бы само очищается, т.к. когда глушил ЕГР там было нечто похожее на тяжело смываемый деготь. Соскреб как мог, помыл, но сейчас почище. Видимо маслецем смывает потихоньку все в коллектор.
Ну а теперь, гвоздь нашей программы!
DSC06256.JPG Не вооруженным глазом видна разница в диаметре. Надеюсь всем понятны преимущества меньшего сопротивления воздуха в коллектор?
А вот, собственно, и прокладочка. пробег на ней 11 000км. Живая, но в саже с одной стороны.DSC06263.JPG

Сообщение отредактировал Vito: 06 May 2013 - 10:34 AM

  • 0

#4042 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 May 2013 - 01:49 PM

1. Поставил заглушку.
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!

Прошивку изменяли? Если нет, то всё верно - ставьте обратно модулятор, из-за него ошибка) просто не подключайте его.

либо перепрошивайте по инструкции

Сообщение отредактировал Angel87: 06 May 2013 - 01:49 PM

  • 0

#4043 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2013 - 02:01 PM

1. Поставил заглушку.
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!

1. правильно
2. правильно
3. правильно
4. ERROR!!! - вы программно не убивали ЕГР, вернуть модулятор на место и кататься так пока кто-нибудь (например Рома) не покопается в мозгах авто, иначе блок ЭБУ вам ЧЕК будет выкидывать постоянно, т.к. не увидит модулятор ЕГР.
  • 0

#4044 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 02:09 PM

4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!

не отключен ЕГР на програмном уровне. необходимо восстановить электрическое подключение к модулятору

Кстати, ты вроде говорил, что на верхах не будет той же резкости в подхвате - так и есть...

зато не дымит как маневровый тепловоз... :unknw:
  • 0

#4045 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 06 May 2013 - 02:16 PM

Прошивку изменяли? Если нет, то всё верно - ставьте обратно модулятор, из-за него ошибка) просто не подключайте его.

либо перепрошивайте по инструкции

Спасибо! Поставил обратно модулятор "чек" исчез.
Очевидно необходимо программное удаление ЕГР.
  • 0

#4046 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 02:35 PM

Очевидно необходимо программное удаление ЕГР.

невероятно, но факт :scaut:
  • 1

#4047 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2013 - 03:46 PM

При снятом клапане ЕГР или проставке (от меня :wink: ) в коллекторе видна вертикальная перемычка, её роль дросселирование воздушного потока после клапана ЕГР и соответственно снижение шума при высоком давлении воздуха. При выкидывании клапана ЕГР, эту перемычку можно смело перекусывать и аккуратно сглаживать напильником. На некоторых режимах работы мотора шум будет ещё меньше. Проверено лично.
  • 2

#4048 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 03:54 PM

накоси-выкусим! :drinks:
  • 1

#4049 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 06 May 2013 - 04:25 PM

Всем привет! 1-го мая выкинул на конец весь чугуний и прочие трубки, прокладки и заглушил негра по методу Шао на выпускном коллекторе. По моему двигателю теперь работается по легче, чугуний довольно тяжёлый :pod_stolom:
Расход по трассе не превышает 8,2л\100км.

Дмитрий примите поздравления со сбросом лишнего металла!!! :fan_1:
  • 1

#4050 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2013 - 05:04 PM

накоси-выкусим! :drinks:


Гы-гы-гы-гы +1 :good:
  • 0

#4051 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2013 - 05:35 PM

Избавился, выглядит так, модулятор турбины поставил на место модулятора егр, последний пока примотан бечевкой - ждет программного отключения.
На коллекторе выпиленная заглушка из стали 6 мм.
Изображение
Тройничок подвода вакуума удален, трубка нормально достает до модулятора, убирать, так убирать.
Изображение
Трубки вакуумные размещайте аккуратно, чтобы не терлись, у меня вот так было, дыры нет, но близко к тому.
Изображение
Звук мотора стал явно тише, "лязганья" на переходном режиме не стало, ощущение, что обороты набирает полегче, как-то посвободнее, но тут надо учесть, что сам клапан ЕГР у меня уже не работал, так что впечатления от снятия смазаны.
Осталось программное удаление, снятие модулятора и как еще выяснилось - удаление перемычки :)


  • 1

#4052 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 06 May 2013 - 06:52 PM

Доброого времени суток ! ПРошу помочь знающих!сегодня решил убить нЕГРа следующим способом : поставил заглушку 6мм сталь на выпуск всё остальное (гофры и чугунку снял),сам клапан промыл ,вычистел всю сажу кстати ее было много ,завел работает на хх ровно даже тише ,решил проехаться включаю D , а Керя не едет вернее едет ,но обороты выше 1200 не поднимает тяги вообще нет ,еле как доехал до дома ,но на нейтралке 4500 держит !
что кто подскажет ??
2007 автомат 94000т.к дизель


Диагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!

Так вот -сегодня ПОШЕЛ купил ДМРВ BOSCH 0280218037 (2200тыс.руб),приехал на моршрутке (забытое ощущение) домой ,замени, вытащил датчик надува промыл( он был грязен как совесть чиновников и совесть СОЛЕРС вместе взятых) ВД40 ,поставил на место, и о чудо машина едет едет и едет ,я уже отмечаю эту радость, за три дня в которых небыло не счестья не удовлетворения !
  • 0

#4053 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 07:18 PM

Так вот -сегодня ПОШЕЛ купил ДМРВ BOSCH 0280218037 (2200тыс.руб),приехал на моршрутке (забытое ощущение) домой ,замени, вытащил датчик надува промыл( он был грязен как совесть чиновников и совесть СОЛЕРС вместе взятых) ВД40 ,поставил на место, и о чудо машина едет едет и едет ,я уже отмечаю эту радость, за три дня в которых небыло не счестья не удовлетворения !

скорее всего приход по датчику наддува случился. хочу огорчить - у вас ВЕСЬ впуск засран тем что было на этом датчике. и обрадовать - со временем оно самоочистится
  • 1

#4054 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 06 May 2013 - 07:38 PM

скорее всего приход по датчику наддува случился. хочу огорчить - у вас ВЕСЬ впуск засран тем что было на этом датчике. и обрадовать - со временем оно самоочистится

Спасибо за сопереживание ,а на сколько это плохо для Kyronа ?
  • 0

#4055 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2013 - 07:43 PM

При снятом клапане ЕГР или проставке (от меня :wink: ) в коллекторе видна вертикальная перемычка, её роль дросселирование воздушного потока после клапана ЕГР и соответственно снижение шума при высоком давлении воздуха. При выкидывании клапана ЕГР, эту перемычку можно смело перекусывать и аккуратно сглаживать напильником. На некоторых режимах работы мотора шум будет ещё меньше. Проверено лично.

таки еще даст профитов ?
  • -1

#4056 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 May 2013 - 08:42 PM

Спасибо за сопереживание ,а на сколько это плохо для Kyronа ?

не возьмусь судить, это задумано производителем.
  • 0

#4057 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2013 - 07:31 AM

А где у нас находится датчик наддува? Надо тоже глянуть его самочувствие.
  • 0

#4058 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 08:29 AM

впускной коллектор аккурат напротив 4й форсунки
  • 0

#4059 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 May 2013 - 09:50 AM

А где у нас находится датчик наддува? Надо тоже глянуть его самочувствие.

И как определить его "самочувствие"?
  • 0

#4060 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 10:32 AM

едет/не едет :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Google (3)