



Ну а теперь, гвоздь нашей программы!

А вот, собственно, и прокладочка. пробег на ней 11 000км. Живая, но в саже с одной стороны.

Сообщение отредактировал Vito: 06 May 2013 - 10:34 AM
Отправлено 06 May 2013 - 10:33 AM
Сообщение отредактировал Vito: 06 May 2013 - 10:34 AM
Отправлено 06 May 2013 - 01:49 PM
Прошивку изменяли? Если нет, то всё верно - ставьте обратно модулятор, из-за него ошибка) просто не подключайте его.1. Поставил заглушку.
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!
Сообщение отредактировал Angel87: 06 May 2013 - 01:49 PM
Отправлено 06 May 2013 - 02:01 PM
1. правильно1. Поставил заглушку.
2. Поставил проставку от Кукас.
3. Заглушил ваукум (по инструкции).
4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!
Отправлено 06 May 2013 - 02:09 PM
не отключен ЕГР на програмном уровне. необходимо восстановить электрическое подключение к модулятору4. Снял модулятор ЕГР.
В итоге получил "ЧЕК".
Что ни так? И, что делать?!
зато не дымит как маневровый тепловоз...Кстати, ты вроде говорил, что на верхах не будет той же резкости в подхвате - так и есть...
Отправлено 06 May 2013 - 02:16 PM
Спасибо! Поставил обратно модулятор "чек" исчез.Прошивку изменяли? Если нет, то всё верно - ставьте обратно модулятор, из-за него ошибка) просто не подключайте его.
либо перепрошивайте по инструкции
Отправлено 06 May 2013 - 02:35 PM
невероятно, но фактОчевидно необходимо программное удаление ЕГР.
Отправлено 06 May 2013 - 03:46 PM
Отправлено 06 May 2013 - 03:54 PM
Отправлено 06 May 2013 - 04:25 PM
Дмитрий примите поздравления со сбросом лишнего металла!!!Всем привет! 1-го мая выкинул на конец весь чугуний и прочие трубки, прокладки и заглушил негра по методу Шао на выпускном коллекторе. По моему двигателю теперь работается по легче, чугуний довольно тяжёлый
Расход по трассе не превышает 8,2л\100км.
Отправлено 06 May 2013 - 05:04 PM
накоси-выкусим!
Отправлено 06 May 2013 - 05:35 PM
Отправлено 06 May 2013 - 06:52 PM
Так вот -сегодня ПОШЕЛ купил ДМРВ BOSCH 0280218037 (2200тыс.руб),приехал на моршрутке (забытое ощущение) домой ,замени, вытащил датчик надува промыл( он был грязен как совесть чиновников и совесть СОЛЕРС вместе взятых) ВД40 ,поставил на место, и о чудо машина едет едет и едет ,я уже отмечаю эту радость, за три дня в которых небыло не счестья не удовлетворения !Диагностика показало следующие 0400(но привключении турбины пропадает)+замыкание на модуляторе егр(переродически то есть то нет )+показания 3 форсы 9999(чТО ЭТО ЗНАЧИТ?)=ВЫВД :НАДО ВНАЧАЛЕ ЗАМЕНИТЬ МОДУЛЯТОР ТУРБИНЫ, ВАШИ мысли?!
Отправлено 06 May 2013 - 07:18 PM
скорее всего приход по датчику наддува случился. хочу огорчить - у вас ВЕСЬ впуск засран тем что было на этом датчике. и обрадовать - со временем оно самоочиститсяТак вот -сегодня ПОШЕЛ купил ДМРВ BOSCH 0280218037 (2200тыс.руб),приехал на моршрутке (забытое ощущение) домой ,замени, вытащил датчик надува промыл( он был грязен как совесть чиновников и совесть СОЛЕРС вместе взятых) ВД40 ,поставил на место, и о чудо машина едет едет и едет ,я уже отмечаю эту радость, за три дня в которых небыло не счестья не удовлетворения !
Отправлено 06 May 2013 - 07:38 PM
Спасибо за сопереживание ,а на сколько это плохо для Kyronа ?скорее всего приход по датчику наддува случился. хочу огорчить - у вас ВЕСЬ впуск засран тем что было на этом датчике. и обрадовать - со временем оно самоочистится
Отправлено 06 May 2013 - 07:43 PM
таки еще даст профитов ?При снятом клапане ЕГР или проставке (от меня
) в коллекторе видна вертикальная перемычка, её роль дросселирование воздушного потока после клапана ЕГР и соответственно снижение шума при высоком давлении воздуха. При выкидывании клапана ЕГР, эту перемычку можно смело перекусывать и аккуратно сглаживать напильником. На некоторых режимах работы мотора шум будет ещё меньше. Проверено лично.
Отправлено 06 May 2013 - 08:42 PM
не возьмусь судить, это задумано производителем.Спасибо за сопереживание ,а на сколько это плохо для Kyronа ?
Отправлено 07 May 2013 - 07:31 AM
Отправлено 07 May 2013 - 08:29 AM
Отправлено 07 May 2013 - 09:50 AM
И как определить его "самочувствие"?А где у нас находится датчик наддува? Надо тоже глянуть его самочувствие.
Отправлено 07 May 2013 - 10:32 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых