Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#4061 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 May 2013 - 10:48 AM

едет/не едет :unknw:

В смысле: отключил - не едет = работает!?
  • 0

#4062 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2013 - 11:38 AM

впускной коллектор аккурат напротив 4й форсунки

И при промывке, боже упаси дуть в него компрессором. Вылетает на раз. Он не только на давление , но и на разряжение работает. Внутри есть мембрана, больше 0.8 атм. может не выдержать.
  • 0

#4063 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 May 2013 - 11:42 AM

Опа... А как его тогда почистить? Вэдешкой пролить и все?
  • 0

#4064 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 12:17 PM

всмысле ничего не делал и едет = работает :)
на самом деле в методичке по мотору есть полные характеристики этого датчика чего чему должно соответствовать на странице 26 | 08
  • 0

#4065 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 12:22 PM

И при промывке, боже упаси дуть в него компрессором. Вылетает на раз. Он не только на давление , но и на разряжение работает. Внутри есть мембрана, больше 0.8 атм. может не выдержать.

датчик работает только на давление от 0.4 бара
  • 0

#4066 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2013 - 12:53 PM

Опа... А как его тогда почистить? Вэдешкой пролить и все?

Очистителем карбюратора http://www.aga-autom...7/#.UYjrBDC8qoA Залить , подождать, стряхнуть . И так несколько раз. Вэдэшка малоэфективна.
  • 0

#4067 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2013 - 01:07 PM

датчик работает только на давление от 0.4 бара

Посмотрел, действительно только на давление. Остальное просто не используется. Но суть от этого не меняется. Мембранка очень нежная. Вчера мыл у себя. Сбило с толку количество контактов. :unknw:
  • 0

#4068 Goodwin99

Goodwin99

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 May 2013 - 02:02 PM

заправился на выезде из нижнего на газпроме под пробку. в медведково сделал фотку. 400 км... шикарно пацаны! :dolf_ru_936:


Итого по БК средний расход на сотню = 6,4 л !
Тоже в шоке. :vava: :ohhhh:
Из пробега 42,2 км 4 км - по полевой дороге, 3 км по разбитому асфальту + песчано-гравийная грунтовка.
Рома, а ты ещё солярку не начал вырабатывать обратно в бак? :hey:


Вот расскажите, как у вас такой расход получается? У меня, как не старался, лучше чем 8л/100 км, никак не получалось. И то это была езда по законопослушной Финке на скоростях ровно 60, 80 или 100 км строго по GPS и на круизе.

Вчера вернулся из Питера. Обратно ехалось очень хорошо, дорога была практически пустая, доехал не напрягаясь за 10 часов, нигде практически не стоял. Итого расход получился 9л/100км, что очень далеко от процитированных выше. И это с учетом программно убитого ЕГР, поставленной заглушки и добавленных лошадок.
  • 0

#4069 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 May 2013 - 02:08 PM

Вот расскажите, как у вас такой расход получается? У меня, как не старался, лучше чем 8л/100 км, никак не получалось. И то это была езда по законопослушной Финке на скоростях ровно 60, 80 или 100 км строго по GPS и на круизе.

Вчера вернулся из Питера. Обратно ехалось очень хорошо, дорога была практически пустая, доехал не напрягаясь за 10 часов, нигде практически не стоял. Итого расход получился 9л/100км, что очень далеко от процитированных выше. И это с учетом программно убитого ЕГР, поставленной заглушки и добавленных лошадок.


Да, странно, у меня на дорогу Москва-Питер ( с пробками на выезде из белокаменной) уходит литров 50. Зато у вас машина наверное нормально едет, а у меня как городской автобус. Так что расход это еще не так плохо :wink:
  • 0

#4070 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 May 2013 - 02:18 PM

Вот расскажите, как у вас такой расход получается? У меня, как не старался, лучше чем 8л/100 км, никак не получалось. И то это была езда по законопослушной Финке на скоростях ровно 60, 80 или 100 км строго по GPS и на круизе.

Вчера вернулся из Питера. Обратно ехалось очень хорошо, дорога была практически пустая, доехал не напрягаясь за 10 часов, нигде практически не стоял. Итого расход получился 9л/100км, что очень далеко от процитированных выше. И это с учетом программно убитого ЕГР, поставленной заглушки и добавленных лошадок.

Так я ж и написАл, что в шоке!
Но свои слова подтверждаю! И всё это тоже после перечисленных манипуляций лично руками Ромы (хвала этим умелым ручкам и светлой голове)!
  • 0

#4071 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 02:59 PM

Вот расскажите, как у вас такой расход получается? У меня, как не старался, лучше чем 8л/100 км, никак не получалось. И то это была езда по законопослушной Финке на скоростях ровно 60, 80 или 100 км строго по GPS и на круизе.

не знаю... фигня какая-то, но ошибка в измерении исключена.
  • 0

#4072 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 May 2013 - 08:26 PM

вот и я сделал все по инструкции, заглушка на модуляторе, проставка вместо клапана егр и заглушка на коллекторе, ничего не сифонит, но что-то изменения не почувствовал, расход как и был по городу 15-16 так и остался, что мне кажется много. как вонь из трубы была, так и осталась, или эти ньюансы только прошивкой изменить? модуляторы не чистил и не проверял, надо обязательно? и помыть как понял датчик детонации тоже обязательно?
  • 0

#4073 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 08:40 PM

вонялка только прошивкой выключается.
  • 0

#4074 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 07 May 2013 - 08:49 PM

эх, Москва, Москва......как бы к вам добраться ))) а вот про чистку модуляторов и датчика детонации, обязательно?
  • 0

#4075 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2013 - 09:55 PM

модулятору точно не повредит при солидном пробеге...
  • 0

#4076 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 May 2013 - 09:57 PM

заправился на выезде из нижнего на газпроме под пробку. в медведково сделал фотку. 400 км... шикарно пацаны! :dolf_ru_936:

Изображение

Два деления указателя топлива - это 16 литров. Значит 4литра на сотню. Чудеса !!!
  • 0

#4077 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2013 - 10:08 PM

Два деления указателя топлива - это 16 литров. Значит 4литра на сотню. Чудеса !!!


У меня одно деление это 9 литров. Но тут есть один "нюанс" бак у нас по "паспорту" 75 литров, а я свой 1,5 года назад промерял мерной ёмкостью и под пробку влезло 82,5л.(с учётом разной плотности при отрицательных температурах), так что одно деление может быть и по более 10литров, тем более, что у меня (лично) при полной заправке, под горло, стрелка заходит дальше последнего деления миллиметра на 3-4. Естественно всё выше сказанное у других владельцев может варьироваться в любую сторону. :unknw:
  • 2

#4078 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2013 - 10:17 PM

У меня одно деление это 9 литров. Но тут есть один "нюанс" бак у нас по "паспорту" 75 литров, а я свой 1,5 года назад промерял мерной ёмкостью и под пробку влезло 82,5л.(с учётом разной плотности при отрицательных температурах), так что одно деление может быть и по более 10литров, тем более, что у меня (лично) при полной заправке, под горло, стрелка заходит дальше последнего деления миллиметра на 3-4. Естественно всё выше сказанное у других владельцев может варьироваться в любую сторону. :unknw:

про стрелку подтверждаю на 100%, та же самая фигня при заправке под горловину, так что одно деление можно условно считать (при отсутствии БК конечно) 10л и от этого считать расход, хотя и соглашусь, что будет погрешность, но не существенная.
  • 0

#4079 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 May 2013 - 10:19 PM

У меня одно деление это 9 литров. Но тут есть один "нюанс" бак у нас по "паспорту" 75 литров, а я свой 1,5 года назад промерял мерной ёмкостью и под пробку влезло 82,5л.(с учётом разной плотности при отрицательных температурах), так что одно деление может быть и по более 10литров, тем более, что у меня (лично) при полной заправке, под горло, стрелка заходит дальше последнего деления миллиметра на 3-4. Естественно всё выше сказанное у других владельцев может варьироваться в любую сторону. :unknw:

Все правильно . При залитом топливе в бак в количестве 75 литров плюс 10% поправка на расширение топлива при нагреве забортной температурой или от обратки мы получим как раз 82,5 литра.
  • 0

#4080 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 May 2013 - 10:24 PM

про стрелку подтверждаю на 100%, та же самая фигня при заправке под горловину, так что одно деление можно условно считать (при отсутствии БК конечно) 10л и от этого считать расход, хотя и соглашусь, что будет погрешность, но не существенная.


Хорошо, допустим одно деление 10 литров. Значит примерно 20 литров на 400 км ? Итого будет по 5 литров на 100 км пробега.?! Также похоже на сказку для мальчишек во дворе.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых


    Google (3)